Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Undead Pack | Пак всей нежити от Михаила
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Skyrim LE
Рекомендуемые моды:
Описание:
Официальный набор нежити Михаила. Сделайте свою игру самым страшным местом, патрулируемым в самых темных уголках скорбящими беспокойными призраками и гниющими ходячими трупами. Добавляет 83 новых существа со своими звуками, поведением и лутом, 17 новых видов оружия, 9 новых заклинаний, 12 новых ингредиентов/разных предметов, 2 новых заболевания и более 17 новых областей.
That Time I Conquered Whiterun With My Undead Army — Undead Guardians Skyrim Mod Showcase
Моды, включенные в набор:
Источник: coldharbour.ru
Сообщество Империал: Нежить (Undeath) — Сообщество Империал
Драугры
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются.
Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика
Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Skyrim’s Reanimated Undead Need Explaining
Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр — главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец
Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах
Скелеты
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Встречаются во всех играх серии
Вампиры
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.
Духи, приведения, призраки
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры
Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо.
Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки.
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.
Зомби
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion
Лич
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах.
Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.
Источник: imtw.ru
Сообщество Империал: Вампиры The Elder Scrolls. Нежить или не нежить? — Сообщество Империал
Уже не раз обсуждался этот вопрос, поэтому решил поднять эту тему.
С одной стороны, вампиры считаются нежитью. Об этом даже говорит википедия. Да и технически, вампиры Скайрима относятся расе/категории «Нежить».
Но с другой стороны, нежитью, по определению, именуются существа, которые продолжают своё сущестWowание после смерти, а в мире TES механизм заражения вампиризмом совсем другой: после заражения человек не умирает. А поэтому, вампиров TES можно и не считать нежитью, так как смерти никакой и нет, хотя вампиры всё-таки бессмертны.
Что вы думаете по этому поводу?
Киевская ведьма
DaedraWarrior (18 июня 2013, 12:34):
Лучше, конечно, старика Стокера, но это уже на твое усмотрение.
У Стокера человек сначала УМИРАЕТ, а потом становится вампиром. Поэтому стокеровские вампы — нежить. Тут же мы имеем дело с больными вампиризмом (гемоглобинозависимостью) — заразился, побегал-побегал и стал вампиром (конечная стадия гемоглобинозависимости). Такой вампир — не нежить, потому что не умирал.
Форумчанин
МоргАнна (19 июня 2013, 16:54):
Тут же мы имеем дело с больными вампиризмом (гемоглобинозависимостью) — заразился, побегал-побегал и стал вампиром (конечная стадия гемоглобинозависимости). Такой вампир — не нежить, потому что не умирал.
Вы правы от состояния «настоящей нежити» лекарства нет, значит в Скайриме вампиры нежитью не являются, что несомненно радует.
Форумчанин
Толковый словарь Даля даёт понятию «нежить» более расширенное определение:[1]
ж. сев. всё, что не живёт человеком, что живёт без души и без плоти, но в виде человека: домовой, полевой, водяной, леший, русалка, кикимора и пр. Нежить, особый разряд духов, это не пришельцы с того мира, не мертвецы, не привидения: не мара или морока, и не чертовщина, не дьявол; только водяной образует какой-то переход к нечистой силе, и нередко зовётся шутом, сатаной.
По выражению крестьян, нежить не живёт и не умирает. Он знается с нежитью, знахарь. Есть поверье, что нежить — сверженное Архангелом Михаилом воинство сатанино. У нежити своего обличия нет, она ходит в личинах. Всякая нежить бессловесна (домовой, леший, водяной и пр.). || Неуживчивый, сварливый, брюзгливый человек. || Худая, невыносимая жизнь.
Вампиры, из различных культур, технически не мертвы, а прокляты Богом, или приняли помощь Дьявола, извратив тем самым свою душу;
Википедия помогает!)) Вампиры вообще к нежити не относятся,в TES тем паче,имхо.
Многоликий
Я тоже считаю, что вампиры — не нежить, так как могут размышлять, есть душа, чувства, могут контролировать себя.
Вампиры вообще к нежити не относятся,в TES тем паче,имхо.
Приветствую! Проголосуйте, пожалуйста в опросе!
Википедия помогает!)) Вампиры вообще к нежити не относятся,в TES тем паче,имхо.
Вы не правы. Прежде чем цитировать, прочитайте статью внимательно, а не выборочно. В той же статье википедии про нежить, на которую вы ссылаетесь, есть примеры. Поэтому, вопрос довольно спорный
Цитирую:
Традиционные формы
Телесная нежить
Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.
Скелеты — низшие представители нежити, обыкновенные ожившие за счёт магии скелеты человека или других гуманоидных существ, реже — животных или чудовищ;
Вампиры, из различных культур, технически не мертвы, а прокляты Богом, или приняли помощь Дьявола, извратив тем самым свою душу;
Зомби, из традиции вуду;
Личи — бывшие некроманты, ставшие нежитью;
Мавки — славянские мифические существа;
Прыгающий труп, из тибетского фольклора;
Средневековые ревенанты, из историй о нежити в произведениях средневековых летописцев;
Упыри из славянской мифологии;
Гули из арабского фольклора.
Бестелесная нежить
У бестелесной нежити есть душа, и нет материальной формы, но она существует в мире живых в качестве спиритического существа.
Рэйфы — видимые призраки. Высасывают из жертв мозг. Убить можно только серебром. Они могут принимать любые обличия и посему их истинное лицо можно увидеть только в зеркале.
Полтергейсты, духи или привидения, которые проявляются тем, что двигают или вселяются в неодушевленные предметы, происходят из немецкой мифологии
Привидения, присутствуют во многих культурах — все типы бестелесной нежити можно назвать разновидностями привидений
Банши, дух в ирландской мифологии, предвещающий смерть. В современной культуре является нежитью.
Получаем, что Вампиры — телесная нежить
К тому же, в игре TES V: Skyrim, например, да и в Oblivion’е тоже (насчёт Морровинда не знаю), судя по записям в TES Wiki, вампиры — технически — нежить, так как относятся к категории/расе «нежить», созданной разработчиками
A vampire is a preternatural being, commonly believed to be a reanimated corpse, which consumes the blood of sleeping persons at night, thralls, and other victims. The vampires of Tamriel are undead, diseased persons who are hated, hunted, and misunderstood by the living.
Дословно «Вампир — сверхъестественное существо, как обычно полагают, реанимированный труп , который потребляет кровь спящих людей в ночное время, рабов, и других жертв.Вампиры Тамриэля — нежить , больные лица, которые ненавидели, охотились, и неправильно поняты живыми.»
Перевод на скорую руку, но все же ЛОРно — нежить, а остальное — не так важной для данной темы
Источник: imtw.ru