Сегодня поговорим о Мастере-кузнеце в Скайриме: учитель, как победить, не умирает.
Мастер-кузнец
Описание
Мастер-кузнец — шедевр двемерской боевой технологии автоматонов. Его можно по праву считать самым смертоносным из известных двемерских механизмов после Нумидиума. Всего известен один-единственный экземпляр, созданный для защиты Кузницы этерия. Мастер-кузнец — единственный из всех ныне известных центурионов, который в состоянии покоя не находится в удерживающем каркасе, а скрыт в лаWowых глубинах Кузницы.
Мастер-кузнец выглядит как двемерский центурион, хотя сразу бросаются в глаза явные внешние отличия: он лучше защищён бронёй, выше и имеет нехарактерный для двемерских механизмов красноватый цвет. Однако ещё более он отличается своими возможностями: вместе с усиленной прочностью, Мастер-кузнец обладает возможностью выпускать на противников потоки смертоносного огня (а не пара), мгновенно сжигая их. Для собственной безопасности он применяет особую технологию, создавая вокруг себя огненный плащ. Все это делает его весьма опасным противником. Но, в отличие от своих сородичей, Мастер-кузнец уязвим к холоду, и, наоборот, неуязвим к огню.
The Elder Scrolls | Учителя Навыков в Скайриме: ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Уничтожить мастера-кузнеца с помощью огня невозможно. Он имеет уязвимость только к холоду. Но и это не главное. Основная проблема – превосходство механизма над персонажем в очках здоровья. Если у вас невысокий уровень и плохая экипировка, даже не думайте нападать на мастера-кузнеца.
Проигрыш вам обеспечен.
Трофеи
- Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
- Великий камень душ: пустой либо заполненный.
- Двемерское масло — алхимический ингредиент.
- Драгоценные камни.
Квесты
- «Затерявшееся в веках» — в ходе этого квеста состоится единственная встреча главного героя с Мастером-кузнецом. После уничтожения он больше не появится никогда.
Затерявшееся в веках
Краткое прохождение
- (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
- Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
- Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
- Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
Переправа Глубинного Народа
Мзулфт
Ральдбтхар - Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
- Выбрать награду.
Прохождение
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами.
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ДВУРУЧНИК И… В СКАЙРИМЕ! ( Секреты 316 )
Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно.
Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них.
Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже:
- Слева внизу.
- Справа внизу.
- Слева вверху.
- Справа вверху.
- Внизу в центре.
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей.
Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар.
Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком.
Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы.
Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу.
На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства сущестWowания кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лаWowого озера. Также со стороны лаWowого озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Награда
В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:
- Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
- Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
- Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.
Примечания
После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
Баги
- В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
- Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
Решение PC : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01. - Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
- Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 или setstage DLC1LD_misc 185. - Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
- Призрак Катрии может пропасть и не появиться.
Skyrim: все учителя навыков и где их найти
Навыки – одна из ключевых составляющих вселенной Skyrim. В глобальном смысле их можно разделить на три ветки: Воина, Мага и Вора. Несмотря на то, что каждый игрок вправе комбинировать способности в любом соотношении, приверженность узкой специализации принесет значительно больше пользы во время путешествия.
Для улучшения навыков необходима постоянная практика. Однако для ускорения процесса обучения можно обратиться за помощью к преподавателям, которые за небольшую плату с радостью поделятся с Довакином знаниями и жизненным опытом.
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО
Благодаря умениям кузнеца игрок может создавать доспехи и оружие высокого качества. Всего в Скайриме 4 учителя, готовых взяться за обучение Драконорожденного:
- Горза гра-Багол (Адепт) в Маркарте;
- Балимунд (Эксперт) в Рифтене;
- Йорлунд Серая Грива (Мастер) в Вайтране;
- Гунмар (Мастер) в форте Стражи Рассвета – DLC Dawnguard.
ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
Навык необходим для эффективного использования тяжелой брони и поглощения большого количества урона на близкой дистанции. Овладеть им в совершенстве помогут:
- Гарол (Эксперт) в крепости Душник-Йал;
- Изран (Мастер) в форте Стражи Рассвета – DLC Dawnguard;
- Кувар (Мастер) в пристанище Буйольд – DLC Dragonborn.
БЛОКИРОВАНИЕ
Мастерским владением щитом во всем Скайриме готовы обучить всего двое:
- Ньяда Каменная Рука (Эксперт) в Вайтране;
- Вождь Ларак (Мастер) в Мор Казгуре. Условие: победа в кулачном бою.
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Двуручный меч – верный соратник любого воина. Среди наставников:
- Торбьорн Расколотый Щит (Эксперт) в Виндхельме;
- Вилкас (Мастер) в Вайтране;
- Фьюра Кровопийца (Мастер) в замке Волкихар – DLC Dawnguard;
- Вульф Дикая Кровь (Мастер) в деревне Скаалов – DLC Dragonborn.
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Для тех, кто предпочитает скорость и холодный расчет. Учителя:
- Амрен (Адепт) и Атис (Эксперт) в Вайтране;
- Вождь Бургук (Мастер) в крепости Душник-Йал. Условие: победа в кулачном бою.
СТРЕЛЬБА
Владение луком пригодится не только опытному воину, предпочитающему бой на дальней дистанции, но и простому охотнику. В Скайриме обитает 5 мастеров своего дела:
- Анги в лагере Анги. Возможность обучения откроется, если Довакин не будет грубить ей во время первого диалога;
- Фендал (Адепт) в Ривервуде;
- Эйла Охотница (Эксперт) в Вайтране;
- Нируин (Мастер) в Рифтене;
- Сорин Журар (Мастер) в форте Стражи Рассвета – DLC Dawnguard.
ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Любителям скорости и подвижности в бою придется отыскать следующих учителей:
- Аргонианин по имени Хорошо-Знает-Болота (Адепт) в доках Виндхельма;
- Грелха (Эксперт) в Рифтене;
- Назир (Мастер) в убежище Темного Братства. Условие: членство в ордене.
СКРЫТНОСТЬ
Главный навык для воров, который можно улучшить у 3 преподавателей Скайрима:
- Делвин Меллори (Мастер) в «Буйной фляге»;
- Гарви (Эксперт) в Маркарте;
- Кейла (Адепт), путешествующий с торговым караваном Ри’сада от Маркарта до Вайтрана.
ВЗЛОМ
Один из полезных навыков, который можно прокачать самостоятельно. Тем не менее, непростому уделу могут обучить:
- Векс (Мастер) в «Буйной фляге». Условие: членство в Гильдии воров;
- Ма’джад (Эксперт), путешествующий по северной границе Скайрима с торговым караваном Ма’драна от Солитьюда до Виндхельма.
КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Рискованный, но рабочий способ быстрого обогащения. Навыком владеют:
- Випир Живчик (Мастер) в Цистерне – одном из помещений таверны «Буйная фляга». Условие: членство в Гильдии Воров;
- Сильда Невидимая (Эксперт) в Виндхельме. Часто бродит около жаровен или кузницы.
КРАСНОРЕЧИЕ
Способность прокачивается как при взаимодействии с торговцами, так и при целенаправленном изучении предмета с учителями. Среди них:
- Ревин Садри (Адепт) в Виндхельме;
- Дро’мараш (Адепт), путешествующий с торговым караваном Акари по маршруту Данстар-Виндхельм-Рифтен;
- Огмунд (Эксперт) в Маркарте в таверне «Серебряная Кровь»;
- Жиро Жиман (Мастер) в Солитьюде;
- Ронтил (Эксперт) в замке Волкихар – DLC Dawnguard.
АЛХИМИЯ
Алхимия позволяет варить сильнодействующие яды или целебные снадобья. Наставниками в этом занятии могут стать:
- Аркадия (Эксперт) в Вайтране;
- Лами (Адепт) в Морфале. Обучает в обмен на книгу «Песня алхимиков»;
- Бабетта (Мастер) в убежище Темного Братства. Условие: членство в ордене;
- Милора Иент (Эксперт) на Вороньей Скале – DLC Dragonborn.
ИЛЛЮЗИЯ
Позволяет обмануть разум и чувства врага. Освоить навык в совершенстве помогут:
- Древис Нелорен (Мастер) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации;
- Атуб (Эксперт) в крепости Ларгашбур.
КОЛДОВСТВО
Владение основами магии является неплохой альтернативой классическим умениям воина. Заклинаниям обучают:
- Рунил (Адепт) в Фолкрите;
- Финис Гестор (Эксперт) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации;
- Фалион (Эксперт) в Морфале;
- Талвас Фатрион (Мастер) в Тель-Митрине – DLC Dragonborn.
РАЗРУШЕНИЕ
Отныне смертоносная стихия подвластна Довакину. Улучшить разрушительные способности помогут:
- Вунферт Неживой (Адепт) в Королевском дворце Виндхельма;
- Гаран Марети (Эксперт) в замке Волкихар – DLC Dawnguard;
- Сибилла Стентор (Эксперт) в Синем дворце Солитьюда;
- Фаральда (Мастер) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Исцеляющая магия, оказывающая пассивное воздействие на Довакина и его союзников во время боя. Ей обучают:
- Хранитель Каркетта (Адепт) в Зале Дозора и Афия Велоти (Адепт) в Вороньей Скале – DLC Dragonborn;
- Колетта Маренс (Эксперт) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации;
- Даника Свет Весны (Мастер) в Вайтране в храме Кинарет. Условие: выполненный квест «Чудо природы»;
- Флоренций Бений (Мастер) в форте Стражи Рассвета – DLC Dawnguard.
ИЗМЕНЕНИЕ
Искусство искажения реальности при помощи магических доспехов или специальных заклинаний. Учителя:
- Толфдир (Мастер) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации;
- Дравиния Резчица (Эксперт) в Роще Кин.
ЗАЧАРОВАНИЕ
Позволяет добавлять мощные усиления к оружию и снаряжению. Наставники:
- Сергий Турриан (Эксперт) в Коллегии Винтерхолда. Условие: членство в организации;
- Хамал (Мастер) в Маркарте в храме Дибеллы;
- Нелот (Мастер) в Тель-Митрине – DLC Dragonborn.
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim Плюсы и минусы древа навыков двуручного оружия
Повышение уровня навыка владения двуручным оружием в Скайриме имеет свои плюсы и минусы. Ему не хватает универсальности, но с правильными перками он делает Драконорожденного мастером ближнего боя.
Рукопашный бой в The Elder Scrolls V : Skyrim — один из важнейших аспектов игры Bethesda. Различное острое, холодное или холодное оружие разбросано по многочисленным подземельям, склепам, пещерам и двемерским руинам. Дерево перков «Двуручное оружие» определяет, насколько эффективно Драконорожденный может владеть самыми большими и тяжелыми из них.
Заклинания разрушения, стрельба из лука и одноручное оружие — другие простые боевые навыки в Skyrim, и из четырех видов двуручного оружия наиболее эффективно масштабируется. Они так же полезны в начале игры, как и на более высоких уровнях. Это оружие наносит больший урон, чем его ранние одноручные аналоги, и действует независимо от доступных запасов магии игрока. С близкого расстояния они могут рубить вражеских лучников или небронированных заклинателей на куски.
Skyrim ему больше не хватает уникального двуручного оружия, при этом более слабые даэдрические артефакты, такие как Волендрунг или Эбонитовый клинок, обычно менее полезны, чем множество одноручных вариантов. Дерево навыков «Двуручное оружие» также очень похоже на «Одноручное оружие»: оба дерева разветвляются, предлагая одинаковые перки для трех разных категорий холодного оружия. Хотя очки перков можно вкладывать как в дерево навыков одноручного, так и в двуручное оружие, более оптимальным вариантом будет выбрать предпочтение, а затем вложить лишние очки в доспехи или ремесленные навыки.
Повышение уровня двуручного оружия в Скайриме. В дреWowидной структуре навыков есть плюсы и минусы
Источник изображения: u/SanshaXII/reddit.com
Точно так же, как разные деревья навыков доспехов в игре предлагают одинаковые преимущества и льготы друг другу, то же самое делают и деревья рукопашного боя. Как и в случае с плюсами и минусами тяжелой брони Skyrim , двуручное оружие больше опирается на идею, что чем больше, тем лучше. Это больше похоже на то, чтобы быть танком ближнего боя, а не шквал мелких ударов и рассчитанных по времени блоков. Однако вопреки своим варварским стереотипам использование двуручного оружия в бою часто оказывается более стратегическим и трудным путем.
Двуручное оружие — это скорее стиль боевого геймплея с высоким риском и высокой наградой. Хотя есть много факторов, которые необходимо учитывать (например, материал, из которого сделано оружие, любые выделенные перки, кузнечные навыки игрока или чары, увеличивающие урон), основным преимуществом двуручного оружия является его более высокий базовый урон. Например, железный меч наносит семь повреждений, а большой железный меч — 15. Однако у этого стиля боя есть несколько недостатков.
В первую очередь, это фактор веса оружия. Skyrim ошибается в реальном рукопашном бою, и вес оружия, безусловно, является одним из них. Тем не менее, Bethesda не зря использовала вес оружия. Он отображается на видном месте рядом с нанесенным оружием, но многие игроки не знают, как это влияет, помимо простого увеличения грузоподъемности.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Более тяжелое оружие (обычно) наносит больше урона, так же как более тяжелая броня (обычно) обеспечивает более надежную защиту. Логично, что тяжелое оружие сложнее использовать в бою. Они качаются намного медленнее, и для каждой силовой атаки требуется гораздо больше выносливости. Перк «Стойка варвара» и «Стойка чемпиона» может взаимодейстWowать, чтобы смягчить эти недостатки, гарантируя, что игрок может наносить более высокий урон при более низких затратах выносливости, но нет перков для двуручного оружия для увеличения скорости поворота.
С этой целью при разработке Skyrim построение на управлении выносливостью вполне возможно, и в начале и середине игры это сделает борьбу с двуручным оружием намного более жизнеспособной. Использование маски Raghot Dragon Priest вместе с кольцом регенерации выносливости сделает Волендрунга гораздо более грозным в бою. Однако мастер двуручного оружия будет гораздо менее универсален на поле боя, чем практически любой другой билд.
Главное преимущество одноручного боя в том, что у Драконорожденного будет свободная рука. Это открывает возможности для использования парным оружием, блокировки щитом, использования заклинаний или использования посоха. В более темных местах левую руку также можно использовать для ношения фонарика. Ни одно из этих действий невозможно при использовании двуручного оружия.
Двуручное владение вторым оружием или заклинанием разрушения может равняться или часто превышать дополнительный урон, наносимый двуручным оружием. Огненные заклинания в Скайриме Школа разрушения наносит постепенный урон, который может сочетаться с кровотечением топора в правой руке или с примененными ядами. Можно утверждать, что двуручный билд мог достичь того же эффекта с помощью чар огня на их оружии или с помощью крика Огненного дыхания, но то же самое может сделать и двуручный человек. В их случае это более эффективно, поскольку урон складывается.
В Skyrim, можно блокировать двуручным оружием.тогда как двуручный не может. Однако использование одноручного оружия позволяет использовать щит. Блокирование щитом намного эффективнее, чем блокирование двуручным оружием, и снижает гораздо больший урон. Кроме того, несколько перков в дереве навыков блока требуют использования щита.
Тем не менее, щиты не особо полезны в Скайриме , если Драконорожденный достаточно компетентен в атаке с близкого расстояния. Силовые атаки могут быстро убить более слабые цели, а пораженный противник не может атаковать. Как только ритм рукопашного боя освоен, можно легко рассчитывать блоки, удары и мощную атаку врага, превращая его в смертельный оглушающий удар.
Обе руки заняты оружием, значит, универсальность обменивается на урон. То же самое касается выбора использования двуручного оружия вместо одноручного: это также означает жертву скоростью ради урона. Это упрощает раннюю игру, поскольку тяжелое оружие и броня по своей сути имеют более высокие характеристики, чем одноручное оружие и легкая броня. Однако на высоких уровнях ценное одноручное оружие, более сильные заклинания или более высокий уровень навыков в блоке могут быстро нивелировать ранние преимущества сборки.
Вот тут-то и появляется ремесло. Одна из лучших особенностей кузнечного дела в Skyrim — это то, что оно может увеличить урон всего оружия и прочность всей брони. Когда игрок достигает уровней, позволяющих ковку более твердых материалов, он может выковывать и улучшать самое мощное оружие ближнего боя в игре. Это не превращает рукопашный бой в более универсальный стиль игры, а, скорее, удваивает преимущества двуручного боя, сохраняя их актуальность в поздней игре.
Двуручное дерево увеличивает урон сильнейшего холодного оружия Скайрима
Какие умения выбрать
Какие перки не выбирать
- Большой критический удар : Управление выносливостью имеет решающее значение в рукопашном бою, и этот перк побуждает игроков тратить свою выносливость одновременно на спринт и силовую атаку. Движение врага и общая неуклюжесть анимации делают эту атаку очень простой, чтобы ее не заметить, оставляя Драконорожденного уязвимым и не имея выносливости для эффективной силовой атаки. В Skyrim значительный критический урон, но безопаснее просто получить три уровня перка Deep Wounds и использовать двуручный меч.
- Warmaster : это всегда разочарование, когда перк 100 уровня не стоит вложений, и это, к сожалению, случай с Warmaster. В The Elder Scrolls V: Skyrim очень сложно провести силовую атаку назад. Если паралич срабатывает только в 25% случаев, это делает этот перк менее полезным, особенно с учетом того, что игроки могут просто зачаровать оружие, чтобы парализовать цели при каждом ударе.
Skyrim доступен на ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Дополнительный источник изображения. : u/SanshaXII/reddit.com
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
Учителя Готики 1
В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.
Содержание
Сила и ловкость
- У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
- В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
- Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)
Учителя Готики 1 повышающие Ману
Кронос | Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений | Препятствий для обучения нет |
Торрез | Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня | Препятствий для обучения нет |
Корристо | Старый лагер, храм магов Огня | Корристо обучает только магов Огня |
Гор На Тоф | Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей | Вы должны состоять в Болотном лагере |
Идол Кадар | Болотный лагерь, севернее главной площади | Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников |
Круги магии
Сатурас | Находится в Новом лагере, на месте стоянки магов Воды | Вы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам Воды | С 1 по 5 |
Идол Кадар | Расположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражники | Для начала обучения вы должны состоять в Болотном лагере | С 1 по 4 |
Корристо | Храм магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеря | Принадлежать к магам Огня | С 1 по 4 |
Ксардас | Проживает в своей башне (южные земли Долины рудников) | Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии | 6 |
Владение одноручным оружием
- 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
- 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 50 кусков руды
Владение двуручным оружием
Ли | Глава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеря | Необходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником |
Кор Ангар | Глава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражников | Быть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником |
Торус | Охраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеря | Принадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием |
Владение луком
- 1 уровень – 50 руды.
- 2 уровень – 60 руды
Владение арбалетом
- До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
- Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
- 1 уровень – 150 руды.
- 2 уровень – 250 руды
Охотничьи навыки
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
Воровские навыки
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
Подкрадывание и акробатика
Кавалорн | Его хижина находится западнее Старого лагеря | Препятствий для обучения нет | Подкрадывание |
Бастер | Северо-восточная часть жилых помещений Нового лагеря | Препятствий для обучения нет | Акробатика |
Способы получения опыта
В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.
- 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
- 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
- 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
- 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.
За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.
Охота на монстров
В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.
Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.
Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.
Выполнение квестов
В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.
Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.
Вам также может понравиться
Полезные видео для Готики 1
28.09.2020
Все монстры Готики 1
23.11.2020
Источник: rpg-lib.ru