Выбор расы важная часть создания вашего персонажа, позволяющая раскрыть сильные стороны вашего геймплея. Вы можете выбрать любую расу по своему усмотрению для отыгрыша вашей роли, но максимальной эффективности таким образом не достичь.
В связи с обновлением системы очков героя немного изменены некоторые расовые пассивные способности.
Аргониане
Аргонианская стойкость : эта пассивная способность больше не дает невосприимчивость к эффекту состояния «Болезнь», но снова дает такое же сопротивление ядам.
Находчивость :
- Теперь эта пассивная способность также дает 1000 ед. максимального запаса сил.
- Объем восстанавливаемых ресурсов уменьшен с 4000 до 3125 ед.
Бретонцы
Магическое созвучие : количество восстанавливаемой благодаря этой пассивной способности магии увеличено с 100 до 130 ед.
Темные эльфы
Круговорот энергии : бонус к максимальному запасу магии и сил от этой пассивной способности увеличен с 1875 до 1910 ед.
Skyrim — ТОП 5 БОССОВ, которые самые сильные в Скайрим Special Edition ( Секреты 368 )
Огнеупорность :
- Эта пассивная способность больше не дает невосприимчивость к эффекту состояния «Горение».
- Сопротивляемость огненному урону увеличена с 2310 до 4620.
Высокие эльфы
Стихийный дар : теперь эта пассивная способность увеличивает силу оружия и заклинаний, а не только силу заклинаний.
Перезарядка заклинания :
- Теперь эта способность восстанавливает не 640, а 625 ед.
- Теперь эта пассивная способность применяется при использовании любой способности, а не только классовой.
Имперцы
- Эта пассивная способность больше не восстанавливает запас здоровья, магии и сил при нанесении вами прямого урона.
- Стоимость всех способностей теперь уменьшается не на 3%, а на 6%.
Каджиты
Кошачья засада : критический урон и исходящее лечение от этой пассивной способности увеличены с 10% до 12%.
Лунные благословения : прибавка к максимальному запасу здоровья, магии и сил увеличена с 825 до 915 ед.
Норды
- Эта пассивная способность больше не дает невосприимчивость к эффекту состояния «Обморожение».
- Сопротивляемость морозному урону увеличена с 2310 до 4620.
Суровость : прибавка к показателю брони уменьшена с 3960 до 2600.
Орки
Здоровяк : прибавка к максимальному запасу сил уменьшена с 2000 до 1000.
Быстрый воин : теперь эта пассивная способность увеличивает силу оружия и заклинаний, а не только силу оружия.
Неугасающая ярость :
- Теперь при нанесении урона эта пассивная способность восстанавливает 2125 ед. здоровья раз в 4 сек. Ранее она восстанавливала 600 ед. здоровья при нанесении урона от атакой оружием раз в 4 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эта способность не считалась способностью с вероятностью срабатывания.
- Лечение от этой пассивной способности больше не может оказаться критическим.
Редгарды
- Количество восстанавливаемого этой пассивной способностью запаса сил увеличено с 950 до 1005 ед.
- Теперь эта пассивная способность срабатывает при любом нанесении урона, а не только от прямого урона.
Лесные эльфы
- Для получения прибавки к скорости передвижения и пробиванию больше не нужно делать кувырок. Теперь эти эффекты постоянны.
- Прибавка к скорости передвижения уменьшена с 10% до 5%.
- Прибавка к пробиванию уменьшена с 1500 до 950.
Сопротивление недугам : эта пассивная способность больше не дает невосприимчивость к эффекту состояния «Отравление», но снова дает такое же сопротивление болезням.
Детали и критерии оценки
Оценка рас может несущественно изменяться после выхода обновлений для игры. Расовые пассивные способности меняют редко, но иногда перерабатывают некоторые наборы снаряжения и отыгрыш на ролях, что может отразиться на выборе расы в высокоуровневом контенте.
Выбор расы категорически важен для достижения максимальной эффективности, а в частности, например, для получения максимальных очков в прохождениях на рекорды по времени в PvE. Чем скромнее ваши цели – тем меньше выбор расы влияет на результат. Самое главное — ваши навыки и опыт игры.
Оценку буду проводить по десятибалльной шкале, где десять — это идеал, а единица — бесполезный выбор для игры. Для эффективной оценки классов, необходимо выделить роли, по которым и будут оцениваться расы. В PvE это:
- Мана ДД, использующие основной ресурс магию;
- Стам ДД, использующие основной ресурс запас сил;
- Танк;
- Лекарь.
- Мана ДД
- Стам ДД
- Лекарь, роль поддержки за магию;
- Лекарь, роль поддержки за запас сил. Исключительно рейдовая PvP роль, задачей которой является ускорение, корневание врагов бомбардой, подхил и щитование.
Обзор и оценка рас
Бретонец
Расовые таланты бретонцев отражают их склонность к колдовству, даруя им бонусы к базовому запасу магии, восстановлению магии, скорости изучения навыка «легкие доспехи», количеству получаемых очков альянса, магической сопротивляемости и снижению стоимости магических способностей. Очень комфортная раса для игры в магических сборках, за счёт почти бесконечных ресурсов, но не всегда лучший выбор у опытных игроков.
Нанося урон в магической PvE группе, восполнению ваших ресурсов вам помогут специальные комплекты снаряжения и умения танков и лекарей. В опытной группе чаще всего вы не будете испытывать каких-либо проблем с восстановлением ресурсов, даже без пассивных способностей к регенерации. 7 баллов для этой расы на мана ДД.
А в PvP количество ресурсов и их восстановление играют куда большую роль. И тут Бретонец показывает себя в лучшем свете. В сумме с дополнительной защитой получается идеальная раса. 10 и 10.
Используя основным ресурсом запас сил, вы теряете почти все преимущества расы. Наиболее полезная в таком случае способность — бонус к магической защите, повышающий вашу выживаемость. Оценка 2 балла для PvE и PvP ролей.
В PvE, как и в случае с Мана ДД, лекари, где хоть и расход магии обычно выше, далеко не всегда нуждаются в дополнительном количестве восстановления ресурсов, а зачастую наоборот, стараются повысить единовременное значение лечения, а порой выступают и гибридом, выполняя роль дд. Тем не менее, некоторые испытания потребуют большого количества ресурсов, и бретонец отлично там справится. Оценка 8 баллов.
Используя бретонца в роли Лекаря или игрока поддержки в PvP группе, вы также однозначно будете чувстWowать себя комфортно. 9 баллов из 10.
Танковать на бретонце можно и вполне комфортно, особенно рыцарю дракону, но далеко не самая крепкая раса. Хорошо зайдет на роль танка поддержки. Оценка 6 баллов.
Орк
Расовые таланты орков даруют им бонус к скорости изучения навыка «тяжелых доспехов», скорости, расходу запаса сил на спринт, силе оружия и магии, количеству получаемого вдохновения, владению оружием, а также базовым запасу здоровья и запасу сил. Отличная раса для игры в сборках с основным ресурсом запас сил за счет дополнительного здоровья и бонусов на увеличение урона.
Используя основным ресурсом магию, вы теряете часть преимуществ расы. Тем не менее бонус к силе заклинаний довльная сильная особенность. Оценка для мана ДД и Лекаря 8 баллов. В PvP ролях за счёт скорости и дополнительного запаса сил 9 баллов.
Лучший выбор для этой расы — игра с основным ресурсом запас сил. Бонусы на урон при хорошей оптимизации группы на восстановление ресурсов, позволит вам выдать отличные показатели в уроне. Оценка 9 баллов. В PvP это раса отлично подойдет для агрессивного и напористого геймплея с высокой мобильностью. Здесь можно поставить 10 баллов.
Но, выполняя задачи игрока поддержки, вы заметно просядете по ресурсам. Тут оценка будет 4 балла.
Орк — танк средний выбор. Небольшие бонусы для выживаемости, а максимум урона — это не про танков. Оценка 5 баллов.
Редгард
Расовые таланты редгардов дают им бонус к скорости изучения навыка «одноручное оружие и щит», базовому запасу сил, восстановлению запаса сил и сокращению стоимости оружейных способностей, сопротивляемости замедлению и длительности действия еды. Отличная раса с лучшим контролем ресурсов. Но нужно ли нам это?
Используя основным ресурсом магию, вы теряете все преимущества расы. Оценка для мана ДД и Лекаря 1 балл. В PvP лишняя выносливость может пригодиться, но это капля в море — итог 2 бала.
Отличный выбор для этой расы игра с основным ресурсом запас сил. Но вы будете отставать от Каджитов, Данмеров и Орков за счёт меньшего количества бонусов к урону – оценка 7 баллов. В PvP, как и говорил ранее, восстановление ресурсов — хороший бонус, в случае нашей расы это 7 баллов. В роли игрока поддержки в рейде также 8 балов.
Редгард — танк неплохой выбор. Большое количество бонусов для запаса сил позволяет дольше держать блок и чаще уклоняться от атак. Оценка 7 баллов.
Высокий эльф (Альтмер)
Расовые таланты высоких эльфов отражают их склонность к магии, даруя им бонусы к скорости набора опыта навыка «посох разрушения», к силе заклинаний и силе оружия, восстановлению ресурсов, базовому запасу магии и количеству получаемого опыта. Благодаря этим талантам из высоких эльфов получаются отличные заклинатели.
Все расовые бонусы направлены на максимизацию в нанесении урона. Это однозначно один из лучших выборов для магического ДД – 10 из 10. В PvP сборках тоже чувствует себя комфортно и сильно при грамотном менеджменте ресурсов — 9 баллов.
Используя основным ресурсом запас сил, вы теряете часть преимуществ расы. Тем не менее, бонус к силе оружия является очень хорошей прибавкой. Оценка 8 баллов для PvE и 7 PvP ролей.
Высокий эльф — танк так себе выбор. Нет бонусов для выживаемости и, как говорил, максимум урона это не про танков. Оценка 4 балла за счёт восстановления вторичного ресурса и запаса магии.
Оценка для хилов в PvP средняя — 6 баллов, из-за больших требований к контролю ресурсов.
И сейчас наверное самая провокационная оценка для Хилов в PvE — 10 баллов! Можно поспорить с этой оценкой, утверждая, что у лекарей большой расход ресурсов, другие расы куда лучше компенсируют эти потери, а аргониане вообще имеют бонус к лечению…
Только действительно ли это критично?
С вашим опытом и повышением качества вашей группы вы заметите что игроки начинают получать все меньше урона, за счёт накопления опыта о прохождениях, а вы начнёте понимать, что ваша игра далеко не только судорожное прожатие лечащих способностей, а ману можно восстановить в промежутках между механиками или заменой зачарований на кольцах. Если у вас есть знакомые лекари, спросите их, как часто нужен полноценный хил в контенте для четверых человек?
В опытных группах все проходится в 3 дд или, в крайнем случае, с хилом— гибридом, который в 95% случаев наносит урон. Схожая ситуация наблюдается и в рейдовом контенте. Где при осознанной игре хватает одного полноценного хила, а второй хил работает на подхвате или Wowсе наносит урон. Поэтому бонусы этой расы являются универсальным для маны в PvE.
Вы без проблем сможете выполнять и подстраиваться под любую поставленную задачу, не теряя в эффективности. И это информация не о том, что хилы не нужны. Хилы и танки в PvE The Elders Scrolls Online не всегда выполняют роль стандартных архетипов ММО, а скорее являются ролями поддержки, но это, пожалуй, лучше разобрать в другом ролике.
Лесной Эльф (Босмер)
Разнообразные расовые таланты лесных эльфов отражают их взаимосвязь с лесом, даруя им бонусы к скорости изучения навыка «лук», базовому запасу сил, восстановлению запаса сил, обнаружению скрытых противников, скорости передвижения, уменьшению урона от падения, сопротивляемости ядам и болезням.
Используя основным ресурсом магию, вы теряете все преимущества расы. Оценка для мана ДД и Лекаря 1 балл. В PvP 3 балла.
Играя за запас сил в PvE вы будете чуть отставать от регенрации ресурсов редгарда. Бонусы на урон тоже очень похожи с Редгардами, но бонус к пробитию довольно часто будет вам на руку и добавит немного урона. Итог — оценка 8 баллов. В PvP аналогичная ситуация — 8 баллов. В роли игрока поддержки в рейде также 8 балов.
В роли танка пригодится запас сил. Но я бы не рассчитывал на базовую регенерацию, так как она отключается в режиме блокирования. По факту из бонусов у нас только защита от яда и максимальный запас выносливости. Средний вариант – 4 балла.
Каджит
Расовые таланты каджитов даруют им бонусы к навыку карманных краж, скрытности, восстановлению характеристик, а также базовому запасу здоровья, магии и сил. После недавних изменений — отличная универсальная раса для нанесения урона. Очень сильная пассивная способность на критический урон и лечение позволяет достигать максимальные показатели урона как в магических сборках, так и в запасе сил.
ДД роли в PvE получают 10 баллов за счёт сильного уникального бонуса на крит урон. В PvP неплохо показывают себя в некоторых сборках через комплект Механическая точность . Оценка 5 баллов. По всем остальным ролям без измений — 3 балла.
Имперец
Расовые таланты имперцев отражают их боевую подготовку и стойкость, даруя им бонусы к количеству получаемого золота, скорости набора опыта навыка «одноручное оружие и щит», базовым запасу здоровья и запасу сил. Также имперцы отлично контролируют расход ресурсов и благодаря этому из них выходят превосходные танки.
Используя основным ресурсом магию, вы получаете бонусы на снижение стоимости и восстановление ресурсов. Оценка для мана ДД 4 балла и для Лекаря 5 баллов. Нанося урон в PvP оценка 4 балла и 6 баллов в роли поддержки группы.
Используя расу в качестве дд с основным ресурсом запас сил, мы имеем чуть лучше ситуацию за счёт бонуса к основному ресурсу и, как итог, 6 баллов. Оценка в PvP — 5 баллов для соло игры и 7 баллов в роли поддержки.
Один из лучших выборов расы для танкования. Вы будете чувстWowать себя очень комфортно как в роли основного танка, так и второго танка. Оценка 10 из 10.
Аргонианин
Расовые таланты агрониан дают им бонусы к исходящему лечению, скорости роста навыка «посох восстановления», сопротивляемости ядам и болезням, дополнительному восстановлению ресурсов при употреблении зелий, скорости плавания, а также базовому запасу здоровья и запасу магии. Отличный выбор расы для излечения всего подряд.
Чешуйчатые не сильно предрасположены к нанесению урона. Бонусы на восстановление и максимальные ресурсы незначительны. Магические и стам сборки на урон оцениваю на 4 балла. В PvP аргонианин позволит вам чувстWowать себя довольно неплохо за счёт своей выживаемости и ресурсов – 6 баллов.
Играя в роли лекаря, вы раскроете весь потенциал этой расы. Отличный объем лечения и восстановление ресурсов. Но, к сожалению, если есть необходимость отыграть гибридную роль, нанося урон, вы сразу заметно теряете в эффективности. Отличный выбор для чистого хила. 9 из 10.
Аналогичная ситуация в PvP рейдах. Но там ситуация более однозначная, и наносить урон уже не ваша задача. Максимальная оценка, в 10 баллов.
Играя на танке, вы будете чувстWowать себя очень комфортно, за счёт ресурсов, бонуса к самолечению и, самое главное, дополнительному восстановлению ресурсов от банок. Очень полезные бонусы и оценка в 9 баллов из 10.
Темный эльф (Данмер)
Расовые таланты темных эльфов — пример отличной универсальной расы. Дают им бонусы к скорости роста навыка «парное оружие», сопротивляемости огню и лаве, силе оружия и заклинаний, а также базовым запасу магии и сил. Это позволяет им приспосабливаться к любым условиям.
Как мана ДД уступает высоким эльфам совсем незначительно, а точнее на 90 максимального ресурса, а сопротивляемость к огню весьма полезна на большинстве боев 10 из 10. В соло PvP дополнительная выносливость не будет лишней да и споротивляемость к огню тут тоже очень неплохой бонус, 9 из 10.
Стам ДД из темных эльфов также получаются с отличным уроном. Оценка 10 из 10. В соло PvP 9 баллов за универсальность. А в рейдовом 4 балла из-за нехватки восстановления ресурсов.
Лечат темные эльфы в PvP средне — 6 баллов, все также из-за больших требований к контролю ресурсов. А в PvE оценка 10 баллов, за счёт возможности отыгрыша нестандартных ролей, о которых я говорил при описании высокого эльфа.
Держат удар темные эльфы средне. 5 баллов за счёт бонусов к максимальным ресурсам и сопротивляемости огню.
Как итог, скажу, что это, пожалуй, лучшая раса выбор для новичков, которые еще не определились чего они хотят. Вы почти без потери эффективности можете скакать из одной сборки в другую. Хотите бегать с парным оружием? Без проблем. Решили стать магом?
Пару щелчков на алтаре, и вы уже наносите бомбезный урон в мане или лечите своих хромых товарищей.
Норд
Расовые таланты нордов отражают их сильную и выносливую натуру, даруя им бонусы к скорости роста навыка «двуручное оружие», длительности действий эффектов напитков, физической и магической сопротивляемости, сопротивляемости к холоду и накоплению очков суперспособности, а также базовому запасу здоровью и сил.
Один из лучыших выборов для танкования. Вы без проблем сможете взять верхнюю планку сопротивляемостей, разгоните основные ресурсы и будете чаще сдавать суперспособность увеличивая урон группы… 10 из 10 на любой танковской позиции.
В PvE ролях дд вы получаете незначительные бонусы. 4 бала для стам дд и 3 бала для мана дд.
В PvP соло игре Норд превосходный выбор для стам сборки. Колоссальная выживаемость, бонусы на урон и ульту, то, что нужно в хороших замесах. 10 из 10. Магическая сборка для норда в PvP даст вам нереальную выживаемость, но вам будет не хватать урона и восстановления ресурсов. Оценка 6 балов из 10.
Лечить Нордом не самая лучшая затея. 2 из 10 из-за отсутствия нормальных бонусов. В роли поддержки за выносливость 4 бала.
Итоги оценок
С помощью этой таблицы вы сможете выделить наиболее подходящую расу для вас с учетом ваших предпочтений по ролям. Если же вы все-таки сомневаетесь, берите что-то универсальное и не забывайте, что, при желании, вы сможете сменить расу с помощью специального внутриигрового токена.
Надеюсь, что этот материал был для вас полезен и сделает ваш выбор более осознанным. Приятной игры и удачи на просторах Тамриэля.
Источник: rawr-eso.ru
Skyrim: 23 самых сильных врага в рейтинге
ТОПы
23/23 Wispmother
Мать-Духов не обязательно сложный враг, но есть что-то крайне пугающее в первой встрече с ней. в Скайрим. Эти тонкие призрачные ведьмы обычно объявляют о своем присутствии пучками света, которые могут направить ничего не подозревающего игрока в холодные и бессердечные объятия Матери-Духов.
Что делает Мать-Духов сложной, так это ее скорость и помощь ее маленьких огоньков во время боя. Ее ледяные заклинания также замедляют игрока, поэтому сократить дистанцию для персонажей ближнего боя чрезвычайно сложно. Хорошая устойчивость к холоду — лучшее противодействие ей.
22/23 Falmer Warmonger
Обычные фалмеры почти никогда не представляют проблемы, а вот с разжигателями войны — абсолютная головная боль. Эти высокоуровневые варианты представлены в DLC Dawnguard и хорошо известны своим мастерством в рукопашном, дальнем и магическом бою. Они в основном разрушительные мастера на все руки.
Они также могут выдержать немало урона из-за ношения Закаленной фалмерской брони или фалмерской тяжелой брони, которая является одним из лучших комплектов тяжелой брони в Скайрим. Более того, они могут исцелять себя заклинаниями восстановления.
21/23 Hagraven
Ворожеи — внушающие страх темные птицеподобные маги, которых Изгои считали своим союзником, и с ними действительно нужно считаться. Ворожеи создают ту же проблему, что и матери-дымки, так как они используют чрезвычайно мощные стихийные заклинания издалека, поэтому спамят игрока, прежде чем он успевает сократить дистанцию.
Более того, даже если игрок подойдет достаточно близко, рукопашный бой не станет лучше. Ворожеи вооружены смертоносными когтями, которые могут нанести серьезный урон, а также поразить Драконорожденного Гнилью Мозгов, снижающим Магию. Лучники, возможно, лучше всего приспособлены для борьбы с ворожеями издалека, так как магам придется преодолевать высокое сопротивление магии ворожеи.
20/23 Werebear
Что происходит, когда медведь объединяется с оборотнем? Что-то совершенно ужасное, о чем свидетельствуют эти гигантские злые существа из DLC Dragonborn, получившие название Werebears. В бою медведи-оборотни прямолинейны и очень похожи на оборотней, но они могут отбросить игрока, из-за чего драться с ними надоедает.
Более того, они заранее наносят массу урона и обычно не атакуют игрока в одиночку. Когда их группа нападает на игрока, у них большие проблемы, так как у каждого медведя-оборотня есть солидный запас здоровья, чтобы поддерживать их.
19/23 Магическая аномалия
Некоторые люди могут быть удивлены, увидев в этом списке Магическую аномалию. Конечно, эти волшебные духи, довольно маленькие, много передвигаются, и с ними может быть довольно неприятно иметь дело, но, конечно же, это не делает их одними из самых сложных врагов в игре… верно? Однако, что отличает Волшебную Аномалию от других врагов в игре, так это то, что они могут бесконечно повышать свой уровень вместе с игроком! Это означает, что игроки самого высокого уровня в игре, которым может не хватать чувства вызова со стороны некоторых сильных противников в игре, наконец-то встретят достойный соперник, когда столкнутся с этими магическими аномалиями!
18/23 Гигант
Технически гиганты не являются врагами, учитывая, что они пассивные существа, которые не лезут из кожи вон, чтобы найти игрока и атаковать его. Они просто пасут своих мамонтов и будут атаковать только в качестве формы самообороны или если игрок подойдет слишком близко для комфорта.
Гиганты медлительны, поэтому им легко противостоять. . Однако самое разрушительное в них — это их способность одним ударом убить игрока и буквально отправить его в космос одним взмахом дубинки. Однако персонажи-лучники довольно легко справятся с ними издалека.
17/23 Saber Cat
Саблезубые кошки — одни из самых сильных природных животных, обитающих в провинции Скайрим. Их может быть трудно заметить издалека, но как только они заметят игрока, они устремятся к нему на высокой скорости без всякой пощады. Одни только эти передние клыки должны свидетельстWowать об их стойкости.
Саблезубые кошки абсолютно разрушительны на близком расстоянии и наносят массу урона. Кроме того, они очень быстры и способны не отставать даже от игроков с высокой выносливостью. Танковые игроки в тяжелой броне лучше всего подготовлены к борьбе с ними.
Тролль 16/23
Тролли — один из типов врагов, с которыми со временем становится немного легче иметь дело, но на первых тридцати уровнях игроку будет сложно справиться с этими зверями, если он не будет должным образом подготовлен. В частности, ледяной тролль, охраняющий путь к Высокому Хротгару, может быть смертельным для новичков низкого уровня.
У троллей всех видов есть естественная способность восстанавливать здоровье, поэтому сражаться с ними честно и честно очень важно. трудный. Только огонь, их естественный враг, позаботится о них достаточно быстро.
15/23 Chaurus Reaper
В глубинах Skyrim, живущие среди фалмеров, — это крупные твари, известные как корусы. В темноте их бывает очень сложно заметить, а борьба с ними в клаустрофобных туннелях и двемерских подземельях может стать настоящей головной болью даже для опытных игроков.
Корус-жнец, пожалуй, самый сильный в своем роде. . Он может даже замаскироваться под фалмерский сундук и устроить засаду игроку, нанеся огромный урон с близкого расстояния. Его внешний вид, напоминающий панцирь, делает его очень устойчивым к повреждениям.
14/23 Serpentine Dragon
Включенный в DLC Dragonborn, это самый слабый из уникальных драконов, представленных в DLC. Тем не менее, это отнюдь не слабый враг. Змеиный дракон превосходит почти всех драконов из базовой игры Skyrim своим невероятным запасом здоровья.
Помимо большого запаса здоровья для поддержания себя, он может использовать как урон от огня, так и урон от холода на игроке, что затрудняет элементарное противодействие ему. Возможно, самый простой способ распознать его — это внешний вид, похожий на змею, который также вдохновил его уникальное название.
13/23 Почтенный дракон
Драконы вообще могут быть головной болью, если они правильные. Большинство основных коричневых драконов не доставят игроку особых проблем из-за их предсказуемых моделей полета и атаки, но когда к ним добавляются другие навыки, драконы становятся настоящей проблемой. Так обстоит дело с почитаемыми драконами.
Они являются эксклюзивными для DLC Dawnguard и отличаются ярко-оранжевым цветом. В соответствии с темой DLC, они могут истощать жизненные силы игрока, что невероятно раздражает в бою. Более того, они могут появиться на удивление рано в игре, начиная примерно с 33-го уровня, в то время как обычно они достигают 62-го уровня.
12/23 Lurker Vindicator
Если у игроков есть DLC Dragonborn, этих свирепых существ можно встретить в мире Апокрифов и иногда на острове Солстхейм. Эти ужасающие звери на самом деле даэдра, которые обычно служат даэдрическому лорду Хермеусу Море. Однако во время квеста, который приводит Драконорожденного в Мирак, становится очевидным, что он взял под свой контроль этих могущественных существ.
Скрытни будут сражаться с драконорожденными врукопашную, используя свои когти, чтобы наносить им удары, но очень уязвимы для дальних атак.
11/23 Изгои Вересковое Сердце
Изгои — свирепая группа аборигенов Предела, но игроки могут не знать, что в их рядах есть особенно жестокие люди, которые отказались от части своей человечности. Вересковые Сердца частично являются нежитью Изгоев и занимают высокое место в группе, поскольку их сердца были вырваны и заменены Вересковым Сердцем.
Некоторые Вересковые Сердца — могущественные заклинатели, способные призывая на помощь атронахов, в то время как другие являются опытными бойцами ближнего боя, часто вооруженными парным оружием. Однако, если игроки направят стрелу в свои сердца, они нанесут им дополнительный урон.
10/23 Драугр Повелитель Смерти
Драугр может быть настоящим храпом, но с Повелителем Смерти Драугров не до смеха. Есть причина, по которой этот вариант драугра часто является последним боссом в подземелье Нордских руин, и многие уникальные злодеи имеют тот же дизайн, что и Повелитель Смерти. Некоторые Повелители Смерти также появляются с двуручным оружием, что делает их невероятно хорошими противниками, наносящими урон с близкого расстояния.
Однако Повелители Смерти не ограничены только дистанцией ближнего боя, поскольку они также знакомы с Туумом или криками дракона. В частности, их способность использовать крик «Обезоружить» невероятно бесит игроков, которые полагаются на установленное оружие и могут быть вынуждены оглядываться в поисках своего меча, который только что был брошен через комнату, когда его преследует Повелитель Смерти.
9/23 Варгр-оборотень
С врагами-оборотнями довольно сложно иметь дело, учитывая, насколько жестокими и быстрыми они могут быть на самом деле. Тем не менее, игрокам следует опасаться Варгра-оборотня, поскольку жестокость этого врага выходит на совершенно новый уровень.
Варгр чрезвычайно агрессивен и однажды набросится на Драконорожденного. им удается почувстWowать их запах. Это верно, даже если Драконорожденные сами являются оборотнями, показывая, насколько дикими и неуправляемыми стали эти оборотни. В Skyrim не так много врагов, которые могут вселить страх в сердца игрокам, но появление Варгра-оборотня почти всегда является неожиданностью… и довольно смертоносной при этом.
8/23 Nightmaster Vampire
Для тех, у кого есть DLC Dawnguard, Nightmaster Вампир будет чем-то вроде пугающей встречи. Чаще всего игроки встретят их в различных логовах вампиров вокруг Скайрима, но также можно встретить их атакующими города или деревни.
В то время как Nightmaster Vampire не наносит большого урона с точки зрения его предпочтительного оружия (обычно кинжала), это мощный заклинатель с широким спектром различных способностей, которые он может использовать для оживления трупов вокруг себя. ему на помощь.
7/23 Forgemaster
Изначально мы хотели включить в этот список двемерских центурионов. Тем не менее, Forgemaster является самым сильным в своем роде и заслуживает этого особого места. Даже если у игрока нет DLC Dawnguard, у него будет много шансов встретить этих огромных и пугающих двемерских созданий, способных забить их до смерти.
Однако кузнечный мастер, охраняющий Эфириевую кузницу, гораздо крупнее и страшнее с точки зрения размера и мастерства. Он будет дышать огнем вместо пара на Драконорожденного и в целом будет очень устойчивым ко всем повреждениям. Заклинания льда хорошо помогут игрокам против него, так что имейте это в виду.
6/23 Nightlord Vampire
Враги-вампиры могут быть абсолютной болью, чтобы справиться с ними, так что это только при условии, что самый сильный обычный враг-вампир вокруг будет крепким печеньем, чтобы сломаться. Так обстоит дело с Повелителем Ночи Вампиром, врагом 60-го уровня, который не берет пленных и создаст трудности любому игроку, пытающемуся сразиться с этим заклинателем.
Этот враг не только специализируется на обоих физические и магические атаки, но они также становятся невидимыми после того, как их здоровье падает ниже определенного порога. Это вынуждает Драконорожденных либо полностью атаковать этого врага, либо просто быть осторожным и не быть застигнутым врасплох множеством уловок, которые этот враг припас в рукаве.
5/23 Легендарный дракон
Драконы не будут самой большой проблемой для игрока, несмотря на их известность в лоре Skyrim. Все они имеют одинаковые модели поведения и полета, что позволяет легко предсказать их движения. При этом наибольший урон игроку наносит дракон легендарного типа, включенный в DLC Dawnguard.
Игроки узнают их по большим изогнутым рогам и пурпурной чешуе издалека. Имея около 4000 HP и начиная с 75-го уровня, они будут использовать крик Drain Vitality и (в зависимости от своей стихии) дышать как Frost, так и Fire. Учитывая, что это самый сильный вариант Дракона, который можно случайно встретить в Skyrim, легко понять, почему так много игроков боятся сражаться с этим могущественным и огненным противником.
4/23 Эбеновый воин
Входит в Dragonborn DLC, Ebony Warrior — загадочный боец, который ищет настоящий вызов. Как только игроки достигнут 80-го уровня, он появится и вызовет их на дуэль, так как хочет, чтобы Драконорожденный (и никто другой) отправил его в Совнгард.
Он носит впечатляющие доспехи и является высококвалифицированным противником, способным истощить жизненные силы игрока своим мечом и использовать Неумолимую силу. Он достаточно умен, чтобы регулярно восстанавливать свое здоровье, и даже может использовать парализующий лук, чтобы поразить игрока издалека.
Источник: guideer.ru
Фус фейм йол что выбрать скайрим
Итак, кто же такой Партурнакс? Наш учитель является одним из древнейших драконов. Кроме этого, он был правой рукой (а точнее, правым крылом) Алдуина, а также его младшим братом. Оба древних дракона, с которым мы встречаемся по сюжету, являются сыновьями самого Акатоша.
Первое упоминание о нашем учителе можно найти в “Атласе драконов”, который датируется ещё Второй эрой. Но сам Партурнакс намного старше, о чем можно узнать из диалогов. Наш дракон живет в самой высокой точке Скайрима (да и всего Тамриеля) – Глотке Мира.
Вам наверняка доводилось слышать от Седобородых про учителя, вот это он и есть, Партурнакс собственной персоной. Как и многие драконы, он красноречив, мудр, любит философские разговоры и размышления.
Спустя много лет изучения Пути Голоса, Партурнакс смог в совершенстве овладеть этой техникой и обрести контроль над своей сущностью. Именно его обычные смертные должны благодарить за освобождение от многолетней тирании драконов. Почему? Много веков назад дракон обучил нордов (а с помощью них и представителей других рас) ту’уму, что помогло им сравнять шансы в войне с драконами. На протяжении всего сюжета Седобородные держат в тайне то, что Партурнакс их лидер, и это становится большим сюрпризом для игрока.
Не знающие об этом игроки могут даже напасть на приземляющегося дракона, но не советую этого делать. Братец Алдуина очень дружелюбный, любит говорить загадками и драконьими словами, вспоминая, что Довакин может их ещё не знать и раскрывает множество древних тайн. Несмотря на то, что Алдуин его родственник, Партурнакс поможет драконорожденному в его поисках, и даже примет нашу сторону во время сражения с Пожирателем Мира.
Медитация
После разговора с Паартурнаксом игрок может выбрать пункт «Медитация» для развития Слов Силы. Эффект будет дейстWowать, пока вы не выберете другой вариант. Медитация не конфликтует с благословением Камней-хранителей.
- Фус: Сила без усилий – вам наносят, на 25% повреждений меньше, а враги получают на 25% больше. (Усиливает силу атаки и крик Безжалостная Сила).
- Фейм: Бесплотный Дух. Пока вы бесплотны, вы лечитесь на 25% быстрее. (Активно и появляется в группе Активных Эффектов только когда вы применяете крик Стать Бесплотным)
- Йол: Внутренний огонь – крик Огненное Дыхание наносит на 25% больше повреждений.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
- Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
Помощь Партурнакса в Скайриме
При первом знакомстве Партурнакс попросит Довакина поприветстWowать его “по-драконьи”, а именно использовать ту’ум “Огненное дыхание”. Если на данный момент вы его ещё не нашли, то мудрый дракон сразу же научит вас ему. Кроме этого, с помощью медитации Партурнакс сможет даровать довакину улучшение некоторых криков на выбор игрока. Как это сделать?
После нескольких бесед с драконом, у игрока появится вариант ответа “Я хочу поразмышлять над Словом Силы”. Дракон ответит:
Что взывает тебя, Довакин? Фус, Файм, Йол?
В зависимости от вашего ответа драконорожденный получит постоянную пассивную способность.
- Выбрав “Фус”, вы получите постоянное усиление Крика “Безжалостная сила”, который ещё лучше усилит ваше равновесие.
- При выборе “Файм”, усилится ту’ум “Бесплотность”, во время которого Довакин получит прибавку к восстановлению здоровья.
- Ну а если выберите последний вариант, то получите существенный прирост урона к крику “Огненное дыхание”.
Теперь вы хорошо знакомы с Партурнаксом, а значит можно переходить непосредственно к сюжетному заданию.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Связанные квесты
- Глотка Мира: Получить урок от Паартурнакса.
- Древние Знания: Определить местонахождение Старшего Свитка
- Проклятье Алдуина: Используйте Рану Времени, чтобы выучить крик «Драконобой»
- Паартурнакс: Совладать с возможной угрозой
- Падший: Захватить и допросить одного из союзников Алдуина.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет… надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Ответы знатоков
futctmanka:
Да, только один. Потом можно подойти еще раз и другой взять.. . А какой лучше? — сам решай.
Андрей Жуков:
Посмотри тут гамеслинк. ру на латинице
Сиха:
Вообще-то эти слова — первые составляющие 3х криков: Фус — крика-толчка, который ты изучаешь одним из первых в гл. квесте, Йол — первое слово крика огненного, которому сам дракон тебя перед этим обучил. А какое там 3е было — не помню х) Список всех криков есть здесь: крики
Гига Куледжшивили:
Таже фигня.. . замучался, пошел искать сам словечки то…
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Источник: skolkocom.ru