Дренор
Дренор — это родной мир расы орков и последнее прибежище дренеев до их прибытия в Азерот. Когда шаман орков Нер’зул опрометчиво открыл пространственные порталы, чтобы найти новые миры, Дренор был разорван на части и считался полностью потерянным. Тем не менее, большая часть планеты осталась нетронутой. Эту часть называют сегодня Запредельем.
Дренор до разрушения представлен в дополнении Warlords of Draenor.
- 1 История
- 1.1 Дренор и Вечнорастущие
- 1.2 Укрощение Дренора
- 1.3 Падение Гронда
- 1.4 Кровь гигантов
- 1.5 В тени Гронда
- 1.6 Прибытие дренеев
- 1.7 Восхождение Орды
- 1.8 Разрушение Дренора
- 1.9 Столкновение настоящей реальности и альтернативной
- 3.1 Локации
- 3.2 Сравнение Дренора и Запределья
- 5.1 Дренеев
- 5.2 Орков
История [ ]
Дренор и Вечнорастущие [ ]
В наше время общеизвестное имя этого мира — Дренор.
World of Warcraft эпичное прохождение ДРЕНОРА #1 (Через Темный портал)
В Дреноре не спала душа мира, но он был примечателен другим. Почти все существующие миры становились домом для духов стихий: огня, воздуха, земли и воды. Некоторые из этих первобытных созданий имели весьма разрушительную природу. Они обретали физическую оболочку и воевали друг с другом, держа свои планеты в состоянии постоянного хаоса.
Дренор был исключением. Этот мир насквозь пропитал пятый элемент — Дух Жизни. Он успокаивал духов стихий, сдерживая их жестокую природу и не позволяя им обрести физическую оболочку.
Пятый элемент имел другое, куда более необычное влияние на Дренор. Он ускорил рост флоры и фауны, из-за чего планета превратилась в колыбель могучей, бурной и неукротимой жизни.
Создания всех форм и размеров странствовали по молодому миру, соперничая за господство. Сильные охотились на слабых, а хитрые на сильных. Жестокость стала решающим качеством для выживания.
Самые большие хищники Дренора не использовали на охоте клыки и когти. Вместо этого у них были корни и шипы.
На планете росли плотоядные, агрессивные растения. Эта форма жизни была известна как спорогоры. Их отростки, как виноградные лозы, расползались по всей земле и душили каждое примитивное создание на своем пути. Вырастая, спорогоры пожирали всё больше и больше. Их голоду и потребности к размножению не было конца.
Они расцветали и превращались в живые горы, состоящие из запутанных зарослей и ядовитых стручков.
Везде, где отростки спорогор касались земли, возникали пышные леса и болотистые топи. Вскоре лабиринты густых зарослей раскинулись до самых дальних уголков мира.
Даже энергии стихий не были в безопасности от спорогор. В поисках воды корни растений уходили глубоко в землю. Так они выкачивали жизнь из пятого элемента, что пропитывал камни и почву Дренора. Благодаря этой первобытной энергии в спорогорах и окружающих их зарослях зародилось примитивное коллективное сознание.
Интеллект позволил растениям Дренора действовать как огромному единому организму. Спорогоры и остальная растительность стали известны под общим названием Вечнорастущие.
World of Warcraft: Warlords of Draenor — Все ролики (Хронология)
Если возникала серьезная угроза, то Вечнорастущие могли действовать слаженно. Но подобных опасностей не существовало. Вечнорастущие господствовали повсюду, и ничто не могло сдержат их рост. [1]
Укрощение Дренора [ ]
Пока спорогоры процветали, Агграмар продолжал охоту на демонов. Великая миссия в конечном счёте привела его на Дренор, в мир, ещё не обнаруженный титанами.
Агграмар остановился в огромной пустоте вокруг Дренора, пытаясь услышать сны дремлющей души в сердце нового мира. Он ничего не услышал. И тем не менее мир его заинтриговал. Он никогда не видел место, где бы жила столь ненасытная и разнообразная растительность, место столь необузданной дикости.
Чем больше Агграмар наблюдал за ним, тем яснее видел гибель Дренора в будущем. Без должного внимания растения уничтожили бы всё на планете, даже духов стихий. Когда это произошло бы, Вечнорастущие поглотили бы сами себя. От Дренора осталась бы лишь пыльная пустыня, лишённая даже самой примитивной жизни.
Хотя Агграмар стремился продолжить войну с демонами, он не мог оставить Дренор в ожидании подобной участи. Природная тяга к порядку заставила его действовать.
Воин не хотел истреблять растительную жизнь Дренора; он желал лишь обуздать её. Для этого ему было необходимо убить спорогоры. В них крылся источник силы Вечнорастущих и причина их безудержного распространения.
Агграмар поначалу решил сам уничтожить спорогоры, но его силы были столь велики, что он побоялся причинить Дренору вред или даже разрушить его. Он также знал, что не сможет стоять на страже этого мира вечно. Вместо этого он решил создать могучего слугу по своему образу и подобию, чтобы тот вырвал спорогоры с корнем и в дальнейшем поддерживал баланс сил на Дреноре.
Агграмар взмахнул своими огромными руками над миром и создал из энергий огня, ветра, земли и воды огромный шторм из духов стихий. Он направил ревущую бурю на самую большую гору Дренора. Энергии взорвались внутри земной коры и послали ударную волну силы вокруг планеты. Затем сама гора со стоном ожила и поднялась на две гигантские ноги. Чистая сила элементалей потрескивала под скалистой кожей, которую пересекали вены расплавленного камня.
Агграмар назвал своё творение Грондом. Он станет правой рукой титана на Дреноре.
По приказу Агграмара Гронд намеревался разделить и покорить Вечнорастущих. Эхо от шагов движущейся горы разносилось по всему миру, в отпечатках его стоп на земле образовались озёра из элементалей огня. Гронд разводил моря, разрезал долины и ковал горы, стремясь разделить Вечноратсущих. Затем он зашагал к ближайшей спорогоре, которая возвышалась над землёй почти так же, как и сам гигант.
Узловатые корни спорогоры отделились от земли, чтобы запутать Гронда и преградить ему путь. Гигант с лёгкостью прорвался через них. Он впился своими зазубренными пальцами в растение и одним могучим рывком вырвал его из поверхности земли. Остальные спорогоры забились в агонии после уничтожения сородича. Простые корни и лозы не могли свалить Гронда.
Спорогорам нужно было новое оружие. Они должны были приспособиться.
Каждая спорогора высосала живительную энергию окружающих лесов и джунглей, оставляя после себя лишь увядшую землю. Благодаря такой подпитке они обрели способность передвигаться по миру.
Всего существовало три спорогоры, и каждая их них была воплощением определённой области по владениях Вечнорастущих. Первая называлась Зангю Болотистые топи и грибные заросли блестели на её вершине. Вторую, Ботаана, покрывали первобытные леса. Последняя из спорогор была известна как Наану и представляла собой густые джунгли.
Все как один они выступили против Гронда, и Дренор содрогнулся под тяжестью противоборствующих гигантов. [2]
Падение Гронда [ ]
С небес Дренора Агграмар наблюдал за тем, как спорогоры сплетаются вокруг Гронда. Занг, Ботаан и Наану были полны решимости сохранить Вечнорастущим жизнь любой ценой. Они призвали все свою первобытную ярость и с силой хлестали Гронда побегами, способными крошить алмазы. Огромные валуны отлетали от гиганта стихий. Камни врезались в землю, разрывали долины и разбивали вершины гор.
Благодаря коллективному разуму спорогоры двигались поразительно синхронно. Они почти оглушили Гронда, и тот балансировал на грани краха.
Но так было лишь краткий миг. Подобно Агграмару, Гронд обладал железной волей. Он не мог сдаться до тех пор, пока не принесёт равновесие на Дренор.
Над телом Гронда завыли бури стихий, когда он собрался с силами и обрушился на спорогор. Он бил их кулаками весом с целые горы. Под его ударами от растительных гигантов отлетали целые куски, сломанные корни, семена и падали на землю.
Гронд не ведал пощады, но и спорогоры ему не уступали. Они вынесли гнев колосса и снова продолжили борьбу за власть на Дреноре. Перевес сил в ходе битвы склонялся то к одной чаше весов, то к другой, в поверхность под ногами сражающихся содрогалась и покрывалась трещинами.
Хотя растения были очень гибкими, они не могли вечно противостоять Гронду. Больше всех от стихийного гиганта пострадал Занг. Он был самой маленькой из спорогор и первым пал под ударами Гронда.
Великан схватил его и разорвал чудовищное создание пополам. Изувеченные труп повалился на землю с оглушительным грохотом. Пройдут годы, и гниющее тело превратится в грибную местность под названием Зангарское Море.
Гронд усилил атаку на Наану и раздавил его в своих каменных ладонях. Безжизненная спорогора рухнула на землю. Её сломанная оболочка медленно погрузилась в почву и стала местностью, получившей название Танаанские джунгли.
Гронд одолел двух спорогор, но долгая битва сказалась на его могучем теле. Он стал лишь тенью себя прежнего, покрылся трещинами и разломами.
Ботаан почувствовал, что враг ослаб, но ему нужны были силы, чтобы сразить Гронда. Ботаан присосался к жизненной силе, вытекающей из тел Наану и Занга, поглотил их энергию и вырос до чудовищных размеров.
Но даже с новыми силами Ботаан был весьма предусмотрителен. Он ускользал от прямых атак Гронда, опутывая тело врага тысячей меленьких лоз. Колючие усики оплетали каменного великана, постепенно проникая в трещины и раны на его поверхности.
Побеги казались Гронду лишь мелкой неприятностью, он не обращал на них внимания. Лишь когда они начали проникать всё глубже, он осознал, какую угрозу они представляют.
Но были слишком поздно.
Лозы растравляли старые раны Гронда и прорезали новые трещины в его теле. Гигант стихий рухнул под тяжестью собственного веса и рассыпался на куски. Из его трупа образовалась горная цепь на границе области, позже получившей название Награнд. [3]
Кровь гигантов [ ]
Во время битвы между Грондом и спорогорами части гигантов упали на землю, дав жизнь новым существам.
В семенах и корнях, упавших с Занга, Наану и Ботаана, осталась часть их жизненной силы. Много уникальных существ произросло из тех побегов. Сильнейшими из них оказались величественные гиганты, зовущиеся генезотаврами. Огромный толстый слой листьев покрывал кожу этих четвероногих существ. Несмотря на огромные размеры, они были невероятно быстрыми и проворными.
Как и растительная ткань, упавшая со спорогор, камни, рухнувшие с Гронда, были наделены жизненной энергией. Огромные глыбы превратились в разумных существ под названием колоссы. И хотя они не были столь могучими, как их прародитель, но возвышались высоко над землёй.
В обломках, упавших с Гронда, таились изначальные сущности огня, воздуха, земли и воды. Постепенно эти энергии слились в общий источник силы, благодаря которому каждый из духов стихий впервые в истории Дренора обрёл физическую форму. Если бы не спорогоры, этого бы никогда не случилось. Они поглотили большую часть пятого элемента, что позволило духам стихий стать сильнее.
Поначалу их было мало. Но после поражения Гронда потоки силы стихий пролились из его трупа, и бесчисленное число элементалей возникло вокруг могучих останков гиганта. Среди них появились и Яростные духи. Они были самыми могущественными духами стихий на Дреноре и обитали вокруг останков головы Гронда. Их звали Возжигатель, Гнев Огня; Абориус, Гнев Воды; Гордауг, Гнев Земли и Каландриос, Гнев Воздуха.
Четыре Яростных духа оплакивали смерть Гронда и поклялись навечно поселиться в тени его останков. Место, которое эти создания назвали своим домом, будет известно будущим смертным расам Дренора как Трон Стихий.
В тени Гронда [ ]
Когда колоссы появились на Дреноре, надежда поселилась в сердце Агграмара. Хотя они не обладали могуществом Гронда, их было много. Агграмар был уверен, что они смогут уничтожить Ботаана и принести баланс на Дренор, но им понадобится его помощь.
Агграмар создал огромные каменные диски из останков Гронда и выжег на них титанические руны силы. Он вплавил эти диски в скалистую кожу колоссов, подобно пластинам брони. Они наполнили гигантов первобытной энергией, повышая их силу и выносливость. Новые возможности колоссов проявились далеко не сразу.
Не имея того, кто мог бы им противостоять, Ботаан и генезотавры обрели полную свободу на Дреноре. Спорогора и её последователи создавали новых Вечноратсущих и заново осваивали территории, уничтоженные Грондом.
Прежде чем Ботаан смог полностью восстановить Вечнорастущих, Агграмар дал волю колоссам. Он многое узнали о спорогоре, наблюдая за её битвой с Грондом. Он увидел её сильные и слабые стороны и передал эти знания колоссам.
Как только те начали наступление, Агграмар почувствовал слабую пульсацию энергии, исходящую из Великой запредельной Тьмы. Источник был очевиден: так звучал предсмертный хрип констеллара, небесного создания, охранявшего мир, упорядоченный титанами. Его гибель была ужасным предзнаменованием. Что-то одолело констеллара.
Хотя работа на Дреноре была далека от завершения, Агграмар не мог остаться. Он должен был выяснить, что убило констеллара, и узнать, не грозит ли миру поблизости опасность.
Агграмар поручил колоссам уничтожить Вечнорастущих в своё отсутствие. Он простился с ними, пообещав однажды вернуться. Затем отправился к звёздам.
Он больше никогда не увидит Дренор.
Прибытие дренеев [ ]
Несколько тысяч лет назад дренеи, фракции эредар, выступившие против Пылающего Легиона, бежали от своих собратьев. Они искали планету, которую еще не успел захватить Легион. Около тысячи лет назад дренеи нашли подходящее место. [4] Из последних сил пытаясь обогнать силы Пылающего Легиона, дренеи приземлились на планету, которую назвали «Убежище Изгнанников», что на языке Эредан звучит как Дренор. Орки, жившие здесь, называли эту планету просто «мир», но позже приняли Эреданский термин. [5]
Восхождение Орды [ ]
Орки жили в шаманских общинах, которые пребывали в полной гармонии с окружающей природой, пока не появились властолюбивые лидеры во главе с манипулятором Гул’даном, который заключил договор с Манноротом, генералом Пылающего Легиона. Выпив крови Маннорота, орки стали варварами-завоевателями. Колдовская магия орков превращала Дренор в пустыню.
По приказу Кил’джедена Орда уничтожала дренеев, порабощала огров и, таким образом, получила власть над Дренором. Велен и остатки дренеев, переживших разрушение своих городов, бежали в Зангартопь, где они скрывались до путешествия в Азерот. Медив и Гул’Дан открыли Темный Портал, позволив Орде вторгнуться в Азерот, чтобы начать новую войну и продолжить вторжение Пылающего Легиона в Калимдор.
Разрушение Дренора [ ]
Основная статья: Запределье
В конце концов Пылающий Легион был выбит из Азерота многочисленными силами Альянса, а Дренор оказался в центре атаки. Экспедиция Альянса прошла через Темный Портал, чтобы положить конец нападениям орков и проникновению их в Азерот. В разгаре последовавшей битвы стaрший шаман Нер’зул попытался спасти оставшихся орков и открыть порталы в другие миры, однако такая сильная концентрация энегрии и количеств порталов разорвало планету на части, оставив лишь некоторые фрагменты, парящие в пустоте. Дренор перестал быть материальным миром, [6] планетой. Его остатки были переименованы в Запределье.
Столкновение настоящей реальности и альтернативной [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Спустя тридцать лет с момента первого открытия Темного Портала, Гаррош Адский Крик был отправлен назад во времени к началу событий Восхода Орды бронзовым драконом Железной Ордой, в которой были объединены все кланы орков, жаждущих уничтожить любых врагов под предводительством Грома Адского Крика. Также, они пытаются установить связь с альтернативным Дренором и Азеротом, в котором должна победить Железная Орда, а Гаррош предотвращает свое поражение в Оргриммаре.
Попасть сюда [ ]
Игроки, достигшие 90 уровня, смогут отправится через Темный Портал в прошлое Запределья — Дренор. Из-за возникшего столкновения времени, Темный Портал стал издавать красное свечение. Вступительная цепочка заданий будет напоминать стартовые задания рыцарей смерти. После победы над частями уже вторгшийся в Азерот армии Железной Орды, игроки, пройдя через Темный Портал попадут в Танаанские джунгли (в будущем ставшими Полуостровом Адского Пламени). После небольшого пролога игроки Альянса будут отправлены в Долину Призрачной Луны , а игроки Орды на Хребет Ледяного Огня, в каждой из локаций будут полноценные столицы.
География [ ]
Локации [ ]
Сравнение Дренора и Запределья [ ]
- Танаанские джунгли (затем стали Полуостров Адского Пламени) — Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала. пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.
- Зангартопь)
- Таладор (затем стал Лес Тероккар) — В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
- Brokenrock Mountains
- Хребет Ледяного Огня (затем стал Острогорье) — На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
- Пустоверть)
- Горгронд — В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
- Пики Арака — Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
- Долина Призрачной Луны — На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
- Skeletal Coast
- Coast of Bones
Подземелья [ ]
Дренеев [ ]
- Шаттрат (Столица дренеев)
- Ша’наар
- Телредор
Источник: wowwiki.fandom.com
Дренор
Дренор — родной мир орков и последнее прибежище дренеев до их прибытия на Азерот. Когда орк-шаман Нер’зул опрометчиво открыл порталы в другие миры, чтобы орки могли завоевать их, планета раскололась. Сейчас то, что осталось от Дренора, принято называть Запредельем.
Дренор до разрушения станет основным местом действия в дополнении Warlords of Draenor. Хронологически события на Дреноре происходят за 35 лет до текущих событий в Азероте. Однако из-за временного разрыва, созданного Гаррошем Адским Криком, Дренор прошлого оказался связан с Азеротом настоящего через Темный портал.
Изначально у планеты Дренор не было названия, по крайней мере, такого, что можно воспроизвести. Тысячи лет назад Дренор был одинокой планетой посреди пустоты и не представлял собой ничего интересного. Планета была преимущественно населена орками, которые жили племенами с сильным уклоном к шаманизму и вели кочевой образ жизни. Неизвестно, как в те времена называли свою планету орки, и знали ли они, что у планеты должно быть имя, ведь для них это был всего лишь мир, в котором они живут, и элементы, которые делают его таким, какой он есть.
Чуть больше чем за 200 лет до начала Первой войны на планету высадилась группа эредаров во главе с пророком Веленом в надежде начать здесь новую жизнь. Это были те, кто отказался слепо подчиняться Саргерасу и его Пылающему Легиону, и сбежали со своей родины, Аргуса. Они провели тысячи лет, скитаясь меж звезд и избегая мести Кил’джедена, но, наконец, пророк Велен со своими последователями нашел тихое удаленное место, которое ни за что бы ни привлекло внимание Пылающего Легиона.
Велен и его люди стали называть себя дренеями — «изгнанниками» на языке эредаров. Когда они приземлились на далекой планете посреди пустоты, дренеи дали ей имя Дренор — «приют изгнанников». Они строили свои поселения вдали от орков, и им удавалось мирно сосуществовать на одной планете.
К сожалению, вскоре миру должен был прийти конец. Кил’джеден бороздил просторы вселенной в поисках смертной армии, способной порабощать миры во славу Легиона. Один из его слуг наткнулся на мирный Дренор, на котором Кил’джеден почувствовал слабые следы эредарской магии. При ближайшем рассмотрении он понял, что, наконец, нашел прибежище Велена и его соратников.
Но дренеи не были единственными, кто населял этот мир. Орки Дренора показывали способности к разрушению за гранью мечтаний Кил’Джедена. Увидев все это, он тут же принялся за работу. Под видом умершего товарища он проник в видения верховного шамана Нер’зула и искусно убедил его, что дренеи строят заговор против орков.
Орки при помощи темной магии, которую показал им Кил’джеден, начали нападать на дренеев. Когда Нер’зул наконец понял, что его обвели вокруг пальца, было уже поздно. Кил’джеден лишил Нер’зула сил и взял под свое крыло его ученика, Гул’дана. Гул’дан был эгоистичным и жадным до власти орком, поэтому им было легко манипулировать, что было крайне полезно для планов Кил’джедена. Когда орки доказали свою доблесть в бою, властитель преисподней Маннорот, один из лейтенантов Кил’джедена, предложил вождям орочьих кланов испить его крови в знак их верности.
В результате орки стали кровожадными рабами демонов, а порча быстро распространилась среди орочьих кланов. Орки, на радость Кил’джедена, все дальше оттесняли дренеев, пока, наконец, не добрались до Шаттрата , где и произошло финальное сражение, в котором была вырезана большая часть дренеев, населявших Дренор. Те немногие, кто дал отпор орочьей Орде и сумел сбежать, обнаружили, что чернокнижники запятнали их демонической энергией, и они начали медленно мутировать в «крокулов», т. е. Сломленных . Орки праздновали свою победу.
Некоторое время спустя с Гул’даном связался последний страж Азерота, Медив, одержимый Саргерасом, главой Пылающего Легиона. Он уговорил Гул’дана помочь ему открыть Темный портал, который свяжет Азерот с Дренором. Медив под влиянием Саргераса хотел, чтобы армии Орды прошлись по землям Азерота, уничтожая все на своем пути. Ненасытный чернокнижник охотно согласился помочь ему.
Так началась Первая война. Орочьи армии прошли через Темный портал, и жаждущее крови войско Орды сравняло с землей Штормград и его окрестности.
Но радость от победы длилась недолго. Когда Орда продолжила свой разрушительный поход на север, ее ждал достойный отпор. Разрозненные королевства людей, высших эльфов и дворфов объединились под знаменами Альянса Лордерона. В конце концов, Альянсу удалось отбросить Орду обратно к Темному порталу. Маг Кадгар пытался закрыть его, но, хотя ему и удалось повредить его, разрыв между мирами сохранился.
От взрыва портала сильно пострадал Нер’зул. В течение двух лет он залечивал раны и медленно сходил с ума, а кланы орков, лишившись врага, начали воевать друг с другом. Но однажды на порог к Нер’зулу явился рыцарь смерти Терон Кровожад с просьбой вновь объединить враждующие кланы. У Кровожада был план: он хотел открыть больше порталов в различные миры, которые могла бы захватить Орда. Нер’зулу этот план понравился, но для его осуществления требовались могущественные артефакты, которые остались на Азероте.
Основная статья: Запределье
Намереваясь привести план в действие, Нер’зул отправил в Азерот Грома и Килрогга, которые нашли необходимые артефакты. В погоню за ними была направлена экспедиция, целью которой было вернуть украденные реликвии. Но им не удалось вовремя остановить Нер’зула, и он начал открывать порталы в другие миры по всему Дренору.
Хрупкая планета не смогла выдержать колоссальных потоков энергии, которые создавали порталы, и ее буквально разорвало на части. В отчаянии экспедиция Альняса приняла единственное верное решение — разрушить портал, ведущий в Азерот со стороны Дренора, чтобы разорвать связь между мирами. Хотя это и означало, что они навсегда останутся по другую сторону, а, возможно и погибнут, это также означало, что Азерот останется в целости и сохранности. Нер’зул же успел покинуть разрушающийся Дренор через один из своих новых порталов.
От Дренора остались гигантские куски земли, витающие в Круговерти Пустоты. Герои Альянса: Туралион, Аллерия Ветрокрылая, Кадгар, Курдран Громовой Молот и Данат Троллебой — были признаны пропавшими без вести. То, что осталось от Дренора, с тех пор стали именовать Запредельем. И хотя оно было мало пригодно для жизни, остались выжившие, которые продолжили существовать на обломках этого мира.
Позже Запределье послужило прибежищем для Иллидана, который провалил задание Пылающего Легиона. Он объявил земли Запределья своими и обосновался там с союзниками: леди Вайш, Кел’Тасом Солнечным Скитальцем и Акамой . Однако Кил’джеден нашел Иллидана и приказал ему вернуться в Азерот, чтобы убить Короля-лича. Иллидан вновь не справился и чуть было не умер в сражении, но Вайш и Кел’тас смогли вовремя вернуть его в Запределье.
The Burning Crusade
Несколько лет спустя Темный портал был открыт вновь, и снова связал Азерот с Запредельем. Герои, отважившиеся пройти через него, обнаружили по другую сторону разрушенные земли того, что раньше называлось Дренором. С самого начала кампании в Запределье было ясно, что Иллидану не особо хорошо удается контролировать ситуацию в «своих землях». У Кил’Джедена все еще не пропал интерес к некогда цветущему миру, и он нашел себе нового союзника в лице Кел’Таса Солнечного Скитальца.
Иллидан Ярость Бури
Кампания в Запределье закончилась так же стремительно, как и началась. Но когда пыль осела, и Азерот был спасен, немногим захотелось вернуться в разрушенный мир. Эльфы крови, искавшие в Запределье лекарство от своей магической зависимости, были преданы Кел’Тасом. Пророку Велену удалось восстановить источник магии Солнечный Колодец с помощью сердца наару М’ууру . Сами дренеи не особо заинтересованы в возвращении в расколотый мир теперь, когда у них появились новые союзники из Альянса.
Армия Расколотого Солнца выполнила свое предназначение, и большая часть ее войска вернулась в Азерот. В Награнде, последнем месте, которое напоминает о былой красоте Дренора, орочье селение Гарадар попрощалось с Гаррошем Адским Криком, который отправился искать свою судьбу в Азероте. Последнее заметное путешествие в Запределье состоялось пару лет назад перед самым Расколом , когда Тралл вновь посетил Гарадар, чтобы узнать, что происходит с Азеротом, и понять, что значит быть шаманом.
Теперь Запределье — лишь куски земли, бесцельно плавающие в Круговерти Пустоты. Иллидан Ярость Бури мертв, леди Вайш тоже встретила свой конец, и воды Зангартопи отныне в безопасности. Кел’Тас Солнечный Скиталец, к счастью, был убит, а планы Кил’джедена на Плато Солнечного Колодца сорваны. Армии Магтеридона и его орков Скверны разбиты. Маг’хары и остатки дренеев мирно сосуществуют, и наару больше не о чем беспокоиться.
Без Дренора и его уникальной истории Азерот пошел бы по совершенно иному пути. Не было бы Темного портала, вторжения орков и войн с ними. Альянс Лордерона никогда бы не появился. Не было бы Короля-лича и Гарроша Адского Крика с его безумным правлением, и самой Орды. Не было бы Сильваны с ее Отрекшимися.
И без объединенных усилий Альянса и Орды никто не смог бы остановить Пылающий Легион и Древних богов. История Дренора жестока и несправедлива, но тесно связана с Азеротом. Без него Азерот мог быть совсем другим местом с намного более неприятной историей безумия и разрушения.
От цветущего мира до расколотых пустошей: останки Дренора теперь превращаются в поучительную историю. Пустынные пейзажи Запределья стали зловещим напоминанием о том, к чему ведет жадность, использование грубой магии и дружба с демонами. Несмотря на все, что пережил Дренор, он все еще существует — небольшой бастион жизни в сердце Круговерти Пустоты.
Дренор состоит как минимум из двух безымянных континентов, только один из которых известен народам Азерота. После разрушения Дренора этот континент стал Запредельем. Второй континент находится юго-западнее первого.
У Дренора есть луна — Бледная Леди .
Перевод: Progresso
Источник: warcry.ru
Дренор — каков же ты?
заядлым фанатом линейки игр WarCraft 🙂 И чуть ли не основной частью вселенной, её прародителем являлся Дренор — планета орков, огров и Эредаров (ныне Дренеев). Итак, 8 Ноября 2013 г. — очередной BlizzCon: многие не спали (как я) и смотрели прямую трансляцию выставки.
многие молились на “БыКа жывЁ!”, “Панды Г*вно, хачу другое!”; а кто-то просто мирно ждал и надеялся. И вот, перед нами предстаёт… Warlords of Draenor
И всё нововведения меня потрясли: перерисованные расы, Гарнизоны, и, самое главное, Дренор и герои прошлого! Гул’Дан, Гром Адский Крик(ныне Громмаш, не знаю, почему, может подскажите?)), Киллрог Острорук, Нер’Зул (ЖИЗНЬ ЗА НЕР’ЗУЛА!), Дуротан (великий шаман и отец великого шамана Тралла) и многие, многие другие. И вот, я решил немного описать Дренор, его жителей. Устраивайтесь поудобнее, приступаем к программе “Вперёд, в прошлое!”.
СТРОЕНИЕ МИРА:
Сам мир сейчас называется Запредельем (все подробности ниже в ИСТОРИИ) и считается полумёртвыми “обломками” Дренора (за исключением Награнда). Но сейчас я бы предпочёл поговорить лишь о Дреноре.
Источник: kanobu.ru