Мировой босс в World of Warcraft был убит за 10 секунд

Одним выстрелом блогер Rextroy нанес более 14 млн урона дракониду Струнраану, умертвив гада всего за 10 секунд, чем установил новый мировой рекорд. Примечательно, что он сделал это в одиночку, тогда как на практике убийство этого босса занимает несколько минут, а противостоит ему рейд минимум из 10 человек.

В бою Rextroy использовал паладина-танка, сделав ставку на усиление своего героя эффектом тотема нестабильной бури, который можно найти на Равнинах Он’ары. Блогер все запечатлел на видео.

Источник: www.playground.ru

Как победить в Sifu: важные советы, лучшие навыки и способы борьбы с каждым боссом

Как победить в Sifu: важные советы, лучшие навыки и способы борьбы с каждым боссом

ПРИГОВОР СИЛЬВАНЕ — ФИНАЛЬНЫЙ СИНЕМАТИК! | Эпилог — Shadowlands

Когда я борюсь с игрой, я начинаю сомневаться в себе: действительно ли это сложно или я просто делаю это неправильно? Я играл в раннюю копию Sifu, поэтому мне пришлось самостоятельно разбираться в ее боевой системе и боссах, не с кем себя сравнивать. Если выяснится, что сифу на самом деле очень легкий, и ты с ним легко справляешься, то, э-э, я тоже! Прочтите что-нибудь другое!

Правда в том, что мне было трудно победить шифу, и я подозреваю, что буду не единственным (это не очень вежливо). Если вы также изо всех сил пытаетесь пройти через его драки и битвы с боссами или просто хотите избежать нескольких ошибок новичка, это руководство Sifu содержит самые важные вещи, которые я узнал на пути к победе над финальным боссом.

Примечания к терминологии

Избегайте: Когда я говорю это, я имею в виду удержание блока и уклонение от ударов, проводя аналоговым джойстиком вверх или вниз (или нажимая W или S, если вы играете на клавиатуре).

Уклонение/Рывок: я использую эти термины взаимозаменяемо для обозначения рывка (RT или Shift), который можно использовать, чтобы отступить или отступить в сторону, или удерживать нажатой, чтобы бежать.

Блок: удержание блока (LB или пробел) и поглощение ударов.

Отклонение/Парирование: Отклонение — это нажатие кнопки блокировки непосредственно перед ударом, а отклонение определенных атак парирует их, оглушая врагов и делая их уязвимыми для бросков. (По крайней мере, так я понял терминологию).

Быстрая навигация

  • ПЕРЕЗАПУСК УРОВНЕЙ
  • РАСХОД XP
  • ЛУЧШИЕ НАВЫКИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
  • ПРОДОЛЖАЙТЕ ИДТИ ВПЕРЕД
  • ГРЯЗНЫЙ БОКС
  • ОДИН УДАР УБИВАЕТ
  • БОРЬБА С БОССАМИ
  • РУКОВОДСТВО по БОССАМ

ПЕРЕЗАПУСК УРОВНЕЙ

PSA: некоторые внутриигровые сообщения сбивают с толку. Несмотря на то, что говорят вам некоторые предупреждающие диалоги Sifu, весь ваш прогресс не будет потерян, если вы выйдете из игры. Вы можете перезапустить любой уровень, если вы закончили уровень до него, и вы начнете в том возрасте, в котором были на тот момент. Итак, если вы прошли первый уровень, а затем вышли из игры и вернулись, вы можете перейти сразу на второй уровень. Вы потеряете все навыки, которые не были разблокированы навсегда, но обновления характеристик, полученные в святилищах, будут сохранены при этих перезапусках, еще одна вещь, которую некоторые тексты всплывающих подсказок, похоже, ошибаются.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ УТЕРА? #shorts #warcraft #recommended #варкрафт #артас

Я предполагаю, что есть особая награда за победу над шифу в одном непрерывном прохождении, без перезапуска уровня после первого, но я этого не делал, поэтому не могу сказать. Победа без смерти, вероятно, тоже имеет особый результат.

РАСХОД XP

Не копите XP! Навыки, разблокированные с помощью XP, не сохраняются между запусками, но любой прогресс, который вы делаете для постоянного разблокирования навыка. Например, если вы разблокируете навык за 500 XP, а затем потратите еще 500 XP на его постоянное разблокирование, этот второй депозит не исчезнет, ​​если вы завершите игру. Когда навык разблокирован навсегда, вам больше не придется беспокоиться о его разблокировке, если только вы не запустите совершенно новый файл сохранения.

Имея это в виду, если вы не собираетесь использовать накопленный опыт для бонуса от храма, направьте его на постоянное разблокирование понравившегося навыка. Он просто будет потрачен впустую, если вы не используете его до выхода из игры или перезапуска уровня вручную. Вы можете быстро получить множество постоянных разблокировок за счет регулярного повторения, которое вы собираетесь делать, привыкая к бою и работая над первыми двумя боссами.

ЛУЧШИЕ НАВЫКИ

Вот некоторые из навыков, на которые я лично полагался:

  • Snap Kick: приятно иметь простую атаку с движением вперед.
  • Заряженный задний кулак: Моя любимая атака, в основном потому, что ударить кого-то, не оборачиваясь, выглядит круто. С летучей мышью это очень полезная атака. С лезвием его можно использовать для убийства определенных врагов одним ударом.
  • Утиный удар: еще одна атака с движением вперед, и она уклоняется от высокой атаки на пути.
  • Отмена отталкивания: может спасти вас от большого урона или смерти, если вас оттолкнуло к выступу или стене.
  • Наземный счетчик: иногда вы облажаетесь и не можете увернуться или заблокировать трип. Приятно иметь счетчик, который заставляет чувствовать меньше потерь.
  • Экологическое мастерство: возможность бросать оружие и предметы во врагов, не поднимая их, помогла мне пройти несколько сложных боев (ищите бросающиеся в глаза кирпичи) и просто сделала игру более увлекательной. (См. гифку выше.)
Читайте также:  Что такое warcraft в кс

Эти навыки также кажутся отличными, но я еще мало экспериментировал:

  • Crooked Foot: Я плохо парирую, но если вы делаете это часто, это легко сбивает вас с ног.
  • Slide Kick: Жаль, что я не разблокировал это раньше, просто потому, что это весело.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ

Не пренебрегайте специальными атаками по умолчанию!

Вниз, вверх, мощная атака: размашистый удар, сбивающий врагов с ног. Когда они упадут, вы можете удерживать B, чтобы встать на колени и ударить их, что на мгновение позволит избежать других атак. Это также обезоруживает врагов.

Вниз, вверх, легкая атака: удар ладонью, отталкивающий врагов, или удар ногой, если вы держите оружие. Это наносит большой урон, если они ударяются о стену или падают с лестницы (как вы узнаете, когда это произойдет с вами), а также обезоруживает.

Время на этих входах медленнее, чем вы могли бы ожидать, если вы играли в такие игры, как Street Fighter. Это вниз, вверх, удар, а затем тяжелая или легкая атака. Используйте их, потому что их эффекты контроля толпы спасут вашу задницу время от времени.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ИДТИ ВПЕРЕД

Второй уровень шифу необычайно сложен. Я действительно боролся с Клубом и его боссом, Шоном, и после того, как я похромал как боец ​​​​кунг-фу средних лет, я почувствовал, что мне лучше вернуться и освоить уровень, а не даже пробовать следующий. Я должен был просто продолжать идти вперед, хотя. Я не нашел музей таким сложным, и в нем есть ярлык, который ведет прямо к его боссу, что помогло мне понять ее быстрее, чем я понял Шона.

В конце концов, мне пришлось вернуться и лучше работать на танцполе, но работать над последующими уровнями и боссами и возвращаться позже было намного приятнее, чем просто биться головой об «The Burning».

ГРЯЗНЫЙ БОКС

Вы не должны драться честно. Если вы попали во врага, который не ожидает атаки, вы можете мгновенно нанести ему завершающий удар. На складе на первом уровне можно убить четырех или около того врагов, подойдя к ним сзади и ударив их по затылку, прежде чем они смогут среагировать, особенно на строительных лесах. Немного стелса с кунг-фу, почему бы и нет?

Я подозреваю, что прохождение игры без использования тейкдауна дает вам особый результат, но я только предполагаю — вы могли заметить, что когда вы не используете тейкдауны, враги немного корчатся на полу. С другой стороны, тейкдауны кажутся, ну, убийствами.

ОДИН УДАР УБИВАЕТ

Вот окончательный сыр: если вы используете Заряженный тыльной кулак, держа в руках холодное оружие, и полностью заряжаете его, прежде чем отпустить, ваш персонаж пронзит лезвием живот своей цели, пожертвовав оружием для мгновенного убийства (если только он не заблокирует его). Вы даже можете встать рядом с элитным врагом, который разговаривает с вами, зарядить атаку и убить его до того, как бой начнется должным образом. Чтобы сделать это, вы должны подойти к ним достаточно близко, чтобы атака попала в цель, но не настолько близко, чтобы они прекратили монолог и стали агрессивными, пока вы его заряжаете.

Если вы не возражаете против обмана, этот трюк полезен на последних двух этапах. Ближе к концу уровня башни, в пещерах, есть два элитных врага, которых можно убить таким образом. На последнем уровне последний элитный враг, с которым вы сражаетесь перед боссом, также может быть убит таким же образом.

Мне никогда не удавалось убить босса одним ударом, и, возможно, вы не можете, но я хотел бы верить, что это возможно.

БОРЬБА С БОССАМИ

Если вы боретесь с боссом или элитным врагом, вероятно, не существует какой-то дрянной уловки, чтобы победить их — по крайней мере, я не нашел ни одной. Единственный способ, которым я преуспел, — это уменьшить время уклонения от каждого шаблона атаки и время от времени парировать там, где я обнаружил, что это работает.

Помимо запоминания времени комбо каждого босса, вы также должны узнать, какие движения указывают на то, что они собираются использовать низкую атаку, потому что, если вы попытаетесь избежать этого, нажимая вниз, а не вверх, вы споткнетесь. . Это самое сложное. (Если вас споткнули, используйте Счетчик земли, чтобы меньше жалить.)

Не забывайте, что помимо уклонения, вы также можете совершать рывки. Сифу никогда не объясняет этого, насколько я могу судить, но уклонение на самом деле позволяет уклониться от многих атак.

Читайте также:  Типы атаки и защиты в варкрафт 3

Если вы действительно боретесь с боссами, один из способов облегчить их — разблокировать больше полос фокусировки и более быструю генерацию фокуса в святилищах, поскольку атаки фокуса всегда попадают. Тем не менее, вы должны помнить о важном предупреждении о фокус -атаках: последний босс невосприимчив к ним, поэтому вас могут ждать плохие времена, если вы слишком сильно полагаетесь на свой индикатор фокусировки до этого момента. Я часто использовал фокус-атаки на своем пути к концу Sifu, поэтому не думайте, что вам нужно полностью избегать системы — просто не тратьте на нее все свои улучшения святилища.

РУКОВОДСТВО по БОССАМ

Я не нашел каких-то удивительных приемов, облегчающих боссов, но если вам будет полезно услышать, как я их бил, вот что я сделал:

Ботаник

Этап 1: уклоняйтесь от атак Фаджара и наносите ответный удар, когда он делает паузу. (Боюсь, это основной совет моего босса. Вам просто нужно не попасть под удар.) Он сделает несколько трипсов на этом этапе, но не накажет вас, если вы упадете.

Этап 2: Это почти то же самое, за исключением того, что его клинок выходит, что просто означает новые комбо, которые вам нужно научиться избегать. Довольно легко избежать атаки в прыжке, которую он использует после того, как спрячется в кустах, поэтому привыкайте наказывать его, пока он восстанавливается после промаха.

Истребитель

Стадия 1: Ритм атак посохом Шона надолго сбил меня с толку, но как только вы освоитесь с паттернами, вы сможете стоять на месте и избегать всего, что он делает. Я просто наношу ему три тяжелых атаки каждый раз, когда он делает паузу после комбо. Простота не дает мне растеряться и пропустить избегание.

Стадия 2: Я снова с сожалением сообщаю вам, что вам просто нужно продолжать избегать его атак. Иногда он будет приходить с размашистым приземлением, которое вам нужно научиться замечать, а время от времени он будет убегать, что может затруднить его атаку. Добавление собственных тире может помочь, но здесь терпение было моим главным оружием.

Исполнитель

Этап 1: Наряду с обычными цепочками уклонений, здесь вам помогут уклонения. Они защищают вас от большего, чем вы можете себе представить.

Стадия 2: На мой взгляд, вторая стадия Куроки на самом деле проще, чем ее первая. Когда она создает дистанцию, уклоняйтесь от брошенных ею кинжалов, отскакивая в сторону, а затем уворачивайтесь, когда она приближается для атаки, что телеграфируется визуально и слышно. Затем она может нанести вам комбо, но это не очень сложная последовательность, чтобы использовать уклонение, после чего вы можете нанести несколько ударов.

Генеральный директор

Этап 1: Цзиньфэн похож на Куроки. Используйте сочетание уклонений и уклонений, чтобы подобраться достаточно близко для атаки. Она будет стоять дольше, чем вы можете ожидать после комбо, так что у вас есть время, чтобы броситься и ударить ее. Обратите внимание на позу, которую она принимает, прежде чем перейти к низким атакам, чтобы вы были готовы перепрыгнуть через них.

Этап 2: Это почти то же самое, но с некоторыми новыми широкими атаками, которых нужно избегать. Она коварна, но, к счастью, не нужно много урона, чтобы сбить ее.

Лидер

Стадия 1: Фокус-атаки не действуют на Янга, и я не нашел оружия, которое было бы очень эффективным против него, но все равно принеси одно и брось в него, чтобы начать бой — по крайней мере, это даст тебе немного повышение уверенности, чтобы увидеть, как его ударили по голове. В отличие от других боссов, Ян ведет себя как обычный враг или как вы. Тем не менее, ключ в том, чтобы просто научиться избегать или парировать его комбо. Это сложно, но ты можешь от него избавиться.

Стадия 2: Вы можете больше бегать здесь и ждать, пока он выполнит комбо, которых легче избежать. В этом может быть какая-то особая стратегия, которую я не понял, но именно так я его и победил — просто старая настойчивость.

Источник: sheffieldjungle.com

Кто world of warcraft убивает сиф

DPS

Бойцы –
Находясь на арене, прерывайте [Великое исцеление] прислужников из клана Темных Рун и [Руническое лечение] у пробудителей клана Темных Рун.
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя.
Находясь в коридоре, избегайте [Рунических разломов] , создаваемых руническими колоссами.

Лекарь

Лекари –
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя.

Танк

Танки –
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя.
Находясь в коридоре, избегайте [Рунических разломов] , создаваемых руническими колоссами.
Находясь в коридоре, избегайте [Мощных ударов] рунических колоссов, когда они вступают в бой.
В бою с Торимом сменяйте других танков, чтобы выжить после [Дисбалансирующего удара] .

Читайте также:  Warcraft ошибка cd rom

Торим приказывает своим союзникам из клана Темных Рун атаковать оставшихся на арене игроков, пока их союзники не пробьются к нему через коридор.

Молот бури – Бросает молот бури, нанося 335 ед. урона противнику, опрокидывая его и оглушая на 2 sec. Оглушает громом всех противников рядом с целью.

Оглушительный гром – Наносит 670 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся рядом с точкой попадания молота бури, и увеличивает время применения заклинаний на 75 % на 8 sec.

Заряженный шар – Заряжает находящийся рядом шар электричеством.

Магический

Обновление – Восполняет союзнику 1830 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 15 sec.

Прерываемо

Великое исцеление – Призывает силу Света, исцеляя союзника.

Прерываемо

Божественная кара – Карает противника, нанося 1140 ед. урона от светлой магии.

Смертельный удар – Наносит 250 % урона от оружия и ранит цель, ослабляя исцеление на 50 % на 5 sec.

Вихрь – На находящихся рядом противников обрушивается вихрь клинков, длящийся 2 sec. и наносящий дополнительный урон.

Рывок – Совершает рывок к противнику, нанося урон и оглушая его на 2 sec.
Зуботычина – Лишает противника возможности применять заклинания в течение 5 sec.

Нечестный удар – Наносит противнику предательский удар, причиняя физический урон и снижая наносимый противником урон на 3 % на 20 sec.

Прерываемо

Руническая молния – Наносит противнику 1207 ед. урона от сил природы.

ПрерываемоМагическийРуническое лечение – Восполняет союзнику 2614 ед. здоровья, а затем дополнительно восстанавливает 784 ед. раз в 1 сек. в течение 15 sec.

Магический

Рунический щит – Окружает заклинателя руническим щитом, поглощающим 15685 ед. урона от магии и уменьшающим получаемый физический урон на 50 %.

Важно

Аура подвижности – Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость применения заклинаний союзников на 20 %.

Рунический удар – Наносит противнику удар заряженным молнией оружием, которое наносит урон от сил природы в объеме, равном урону от оружия, а также дополнительно наносит 134 ед. урона.

Прокалывание – Жестокая атака, вызывающая у цели обширное кровотечение, которое действует, пока уровень здоровья цели не будет восстановлен до 90 % от максимального. Наносит 235 ед. урона раз в 2 сек. до исцеления или в течение 1 min.

Движущийся вихрь – Атакует цель, сбивая ее с ног, оглушая ее на 2 sec. и нанося увеличенный урон от оружия.

Магический

Обновление – Восполняет союзнику 1830 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 15 sec.

Прерываемо

Великое исцеление – Призывает силу Света, исцеляя союзника.

Прерываемо

Божественная кара – Карает противника, нанося 1140 ед. урона от светлой магии.

Рунический разлом – Наносит 1341 ед. урона от огня находящимся рядом противникам.

Танк

Мощный удар – Наносит 5363 ед. физического урона противникам в секторе радиусом 10 м перед собой.

Танк

Руническая преграда – Дает рунический щит, уменьшающий получаемый физический урон на 50 % и наносящий 268 ед. урона от тайной магии атакующим противникам.

Танк

Рывок – Совершает рывок к противнику, нанося 670 ед. физического урона и отбрасывая его.

Подрезать сухожилия – Наносит противнику 50 % урона от оружия и снижает скорость его передвижения на 60 % в течение 5 sec.

Сокрушение щитом – Наносит 1073 ед. физического урона противнику, оглушая его на 3 sec.

Рассекающий удар – Наносит 150 % от обычного урона в ближнем бою противнику и его ближайшему союзнику.

Руническая защита – Укрепляет находящихся рядом союзников.
Топот – Наносит 1274 ед. физического урона находящимся рядом противникам и отбрасывает их.

Взрыв руны – Обездвиживает цель рунической преградой, которая взрывается спустя 4 sec. и наносит 1676 ед. урона от огня вокруг цели.

Цепная молния – Поражает противника разрядом молнии, наносящим 1475 ед. урона от сил природы. Разряд переходит на соседние цели, нанося каждой последующей на 100% больше урона.

Разряд молнии – Поглощает вихрь электрической энергии, нанося урон от сил природы всем противникам в секторе между заклинателем и источником энергии, а также увеличивая урон заклинателя в ближнем бою и скорость атаки на 15 %, а урон от сил природы – на 10 %.

Танк

Дисбалансирующий удар – Наносит цели 200 % урона от оружия и лишает ее равновесия, увеличивая получаемый ею урон на 50 %.

Если игроки пробиваются к Ториму через коридор менее чем за 90 сек., Сиф присоединяется к нему в битве во время второй фазы.

Залп ледяных стрел – Наносит находящимся рядом противникам урон от магии льда и снижает скорость их передвижения на 4 sec.

Магический

Кольцо льда – Наносит находящимся рядом противникам 1006 ед. урона от магии льда, обездвиживая их на время до 6 sec.

Снежная буря – По полю боя перемещается ледяной дождь, наносящий 335 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. в течение 10 sec.

Источник: www.wowhead.com