Обновление 1.1:
— Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
— Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
— После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
— Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
— Рынок.
— Барак для рыночных торговцев.
— Теплица.
— Шахта.
— Казарма с тюрьмой.
— Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:

Skyrim ٠ Ярл Винтерхолда Корир — Реакции на Все Ответы о Целях Посещения Винтерхолда в Skyrim


*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
— Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: «Подвал, мастерская» и «Подвал,спальня спутников». Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
— 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из «кто-то же должен здесь жить», поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
— Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
— Легендарное издание (все DLC)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
— Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

Восстановление Винтерхолда / DH (SE)

Мод позволит отстроить Винтерхолд в Скайриме.

PS:
Мод был портирован по просьбе: poomboom

Как начать:

Skyrim Секрет Коллегии Магов Винтерхолда


По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
— Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: «Подвал, мастерская» и «Подвал,спальня спутников». Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
— 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из «кто-то же должен здесь жить», поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
— Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

ВНИМАНИЕ:
— устанавливать мод, нужно до Гражданской Войны, иначе мод будет работать не корректно!

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

[SE] Qaxe’s Winterhold Rebuild / Восстановление Винтерхолда от Qaxe’s

Всем привет. Прочтите пожалуйста до конца.

Данный мод был удален с Nexus его автором, я нашел его на Reddit, его конвертировал и выложил пользователь BellaDovah (версия мода неизвестна). В качестве базового перевода использовал перевод с Nexus пользователя energy2716, он показался мне «сухим» и его его подкорректировал (Вероятно теперь текст не будет совпадать с английской озвучкой, но её немного) Так же я изменил количество золота у всех торговцев с 7500 до 1500, переделал последователя (В оригинале была Дремора) использовал внешний вид вот этого компаньона и перевел патч для RS Children Overhaul.

В данном моде вам представится возможность восстановить Винтерхолд выполняя несколько простых квестов. После их выполнения вы сможете купить дом, взять последователя, получите лошадь призрачного вида и воспользоваться услугами трех магазинов.

Читайте также:  Лучший репак Skyrim se

Реконструкция Винтерхолда : Это восстановление повреждённых домов в Винтерхолде квестовым путём. Чтобы начать восстановление подойдите к столяру по имени Авис. Он работает снаружи одного из зданий которые он ремонтирует, с 6 утра до 8 вечера. Ночью его можно найти в таверне замёрзшего очага. Этот мод не меняет Коллегию или её мост.

Мод создавался с целью сделать Винтерхолд полезнее.

Дом игрока: Его покупка опциональна, сделать это можно в конце квеста, но не обязательно. Усадьба «Холодный Камень» простая, доступная, и соответствует стилю города. В доме есть книга с заклинанием телепортации.

Новые магазины: Включают в себя: Кузница, Алхимический/Магический магазин, и новый универсальный магазин. Продавцы защищены, но не бессмертны.

Совместимость:
— Любые моды меняющие винтерхолдские руины несовместимы
— Винтерхолд JK’я «почти» совместим, склад JK’я в восточном конце замёрзшего очага и наковальня в кузнице входят друг в друга. Есть и другие мелкие области, которые не совсем совпадают (деревья и т. д.)
— Этот мод не меняет Коллегию Винтерхолда или мост, только город.

Описание и скрины взяты с сайта modgames.net от LE версии

Требования:
Skyrim SE

Установка : Есть 2 версии мода:
1. (По основной ссылке) Мод без патча для RS Children Overhaul
2. (По доп. ссылке) Патч для RS Children Overhaul

Восстановление Винтерхолда / DH

Обновление 1.1:
— Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
— Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
— После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
— Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
— Рынок.
— Барак для рыночных торговцев.
— Теплица.
— Шахта.
— Казарма с тюрьмой.
— Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
— Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: «Подвал, мастерская» и «Подвал,спальня спутников». Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
— 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из «кто-то же должен здесь жить», поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
— Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
— Легендарное издание (все DLC)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
— Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

Восстановление Винтерхолда / DH

Обновление 1.1:
— Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
— Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
— После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
— Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
— Рынок.
— Барак для рыночных торговцев.
— Теплица.
— Шахта.
— Казарма с тюрьмой.
— Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Читайте также:  Xtranslator Скайрим как пользоваться

Особенности:
— Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: «Подвал, мастерская» и «Подвал,спальня спутников». Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
— 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из «кто-то же должен здесь жить», поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
— Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
— Легендарное издание (все DLC)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
— Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

скайрим мод ярл винтерхолда

Модификация для игры Skyrim SE, изменяющая вид помещений Коллеги Винтерхолда и добавляющая в них новые предметы интерьера.

скайрим мод ярл винтерхолда

скайрим мод ярл винтерхолда

скайрим мод ярл винтерхолда

скайрим мод ярл винтерхолда

скайрим мод ярл винтерхолда

Я же правильно понял что все дома буду построены именно на месте тех разрушенных домов что там были и на пустом свободном месте?

Буду очень рад ответу, и еще если вам будет лень делать такой ход =) Буду рад послушать ваши советы по мододелству могу сам взяться за это, мозги на месте, думать умею, научусь всему что нужно =) Сейчас свободного времени хватает поэтому в виде хобби могу заняться этим =)

  • ← скайрим мод яркий енб
  • скайрим мод ярнамский охотник →

Источник: xtreker.ru

Skyrim: рейтинг всех ярлов до Гражданской войны в игре

Мы взглянем на ярлов до гражданской войны и посмотрим, кто из них может править.

Даже в бескрайних диких землях Скайрима должен быть какой-то порядок. В пятой части серии Bethesda Elder Scrolls этот порядок представлен в виде Ярлов. Когда драконорожденные не убивают драконов, не грабят пещеры и не убегают от великанов, они находят дорогу в города Скайрима.

В каждом из девяти крупных городов Скайрима есть ярл, который правит своим холдом. Однако Драконорожденный быстро обнаружит, что не все Ярлы созданы одинаково. От дружелюбных и услужливых до надоедливых и некомпетентных, различные Ярлы в Скайриме могут либо понравиться вам, либо довести вас до отчаяния.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРЫ ДЕНЬ

9 Siddgeir

Правит Холдом Фолкрит Сиддгейр, племянник предыдущего ярла Денгейра. Хотя Сиддгейр утверждает, что взял на себя управление из-за возраста своего дяди, его дядя склонен не соглашаться. Денгейр настаивает, что это больше связано с каким-то имперским заговором.

Однако не только это противоречие делает Сиддгейра плохим ярлом. Нет, у него также есть связи с местной группой бандитов, которым он позволял беспокоить своих людей в обмен на часть добычи – то есть до тех пор, пока он не решит навести порядок с помощью Драконорожденного. Подозрительный приход к власти, сотрудничество с бандитами и, в довершение всего, достойное поведение делают Сиддгейра неприятным ярлом.

8 Korir

Как и большинство жителей Винтерхолда, ярл Корир винит в ветхом и непроцветающем состоянии города Коллегию Винтерхолда. Он часто высказывает свое отвращение к магам Драконорожденному и выражает желание, чтобы город был восстановлен в своей былой славе.

Несмотря на это, он, кажется, тратит больше времени на жалобы на свои проблемы, чем на то, чтобы что-то сделать для их устранения. изменить вещи. Даже когда он отправляет Драконорожденного на поиски легендарного предмета, предназначенного для пользы Винтерхолда, результат так же пуст, как и сам город.

7 Скальд

Расположенный в Белом зале в Данстаре, Скальд Старший является одним из самых стойких сторонников Братьев Бури в Скайриме. Хотя некоторые могут счесть энтузиазм Скальда достойным восхищения, жители Данстара с этим не согласятся.

Можно услышать, как горожане и даже члены собственного двора Скальда жалуются на чрезмерную рьяную поддержку Ярлом дела Братьев Бури. На самом деле, многие предпочли бы, чтобы главой был бывший имперский солдат Брина Мерилис. Преданность Скальда своим убеждениям могла бы показаться впечатляющей, если бы не тот факт, что этот парень большую часть времени выглядит высокомерным.

6 Лейла Законодательница

Несмотря на то, на что намекает ее имя, Ярл Рифта выполняет довольно скверную работу. соблюдения любого из ее законов. Лейла-Законодательница живет в Рифтене, и любой посетитель города быстро обнаружит, что он настолько далек от дисциплины и порядка, насколько это вообще возможно.

Помимо того, что Гильдия воров разгуливает прямо у нее под носом, Лейла также не замечает, что одним из членов ее двора является растение, посланное Мейвен Черный Вереск. В конце концов, Лейла сама по себе не кажется плохим человеком, но она явно не подходит на роль Ярла.

Читайте также:  При запуске Скайрима серый экран и вылетает

​​5 Игмунд

Игмунд является сторонником Имперского легиона, который проводит большую часть своего времени, сидя в Подкаменной крепости и рассказывая истории из истории Маркарта. Однако, когда он этого не делает, он приказывает своему управляющему послать дополнительные силы для борьбы с Изгоями.

Игмунд явно полон решимости изгнать Изгоев из Предела, но в тот момент, когда Драконорожденный ступит в Маркарт, они поймут, что ему не очень повезло в этом. Игмунд получает очки за попытку, но, учитывая количество Изгоев, ползающих по Пределу, он не получит пятерку с плюсом в ближайшее время.

4 Ульфрик Братья Бури

Самым первым ярлом, которого Драконорожденный встречает в Скайриме, является Ульфрик Буревестник, который направляется к той же плахе, что и они. Небольшое вмешательство дракона позволяет Ульфрику вернуться к своим обязанностям ярла Истмарка и лидера восстания Братьев Бури.

Ульфрик, безусловно, один из самых влиятельных ярлов Скайрима, и его преданность своему делу, несомненно, заслуживает похвалы. При этом его мораль сомнительна. Начиная с убийства Верховного короля Торигга и заканчивая его потенциально предвзятым отношением к не-людям в Винтерхолде, Ульфрик остается весьма противоречивой фигурой.

3 Идгрод Равенкрон

В отличие от некоторых других непопулярных ярлов, Идгрод Равенкрона не обязательно ненавидима своим народом, а скорее просто ей не доверяют из-за отсутствия связи с населением.

Идгрод в значительной степени полагается на видения, которые ей дают Божества, и предпочитает использовать их в качестве руководящей силы, а не мнения окружающих. Это, в дополнение к ее поддержке волшебника Фалиона, является причиной конфликта в Морфале. Однако Идгрод, кажется, искренне заботится о своей земле и ее людях. Кроме того, ее доверие к Фалиону небезосновательно, поскольку, несмотря на его необычные действия, он не имеет злого умысла.

2 Elisif The Fair

Вдова верховного короля Торигга, Элисиф служит ярлом Хаафингара и правит из Голубого дворца в Солитьюде. Бесспорно добрый и заботливый человек, Элисиф очень нравится своим людям. Однако есть те, кто считает ее слишком неопытной для своего положения, и даже некоторые члены ее двора считают, что на самом деле командует генерал Туллий.

Несмотря на ее наивность, доброе сердце Элисифы и настойчивость после смерти мужа достойна восхищения. Элисиф также является единственным ярлом до Гражданской войны, который остается на своем посту независимо от исхода.

1 Балгруф Старший

Правит холдом Вайтран ярл Балгруф благородный воин, который, кажется, неплохо управляет своим городом. Свободный от каких-либо серьезных разногласий, Балгруф по-прежнему сосредоточен на своем народе и даже отказывается принимать сторону в Гражданской войне, охватившей Скайрим.

Есть мудрость в том, что он признает добро и достоинство каждой из сторон. плохие стороны, и, несмотря на критику других за его нейтралитет, он непоколебим в своих убеждениях. Более того, Балгруф помогает Драконорожденному так, как никто из других Ярлов, что делает его гораздо более симпатичным.

Источник: fox-guide.ru

Корир

Корир является ярлом Винтерхолда. Он не одобряет наличия в городе магов Коллегии, но и открыто против них не выступает. Жители Винтерхолда считают, что именно маги повинны в том, что часть города обрушилась в море вследствие Великого обвала. Поскольку город утратил своё былое величие, другие ярлы не считаются со словом Корира. Его можно найти в Длинном доме ярла.

Вечерами он также заходит в таверну «Замёрзший очаг».

Если в то время, пока Корир будет на улицах Винтерхолда, на город нападёт дракон, то Корир будет плечом к плечу со своими людьми сражаться с драконом голыми руками. Однако если же «вручить» ему оружие с помощью карманной кражи (это, в принципе, не требует высоких навыков), то Корир воспользуется им во время битвы, и не будет выглядеть так нелепо.

Квесты

  • «Найти шлем Винтерхолда» — если Драконорождённый спросит Корира о работе, то ярл предложит ему найти Шлем Винтерхолда, который может помочь Кориру вернуть свой авторитет среди других ярлов. Данный артефакт может находиться в нескольких локациях.
  • «Помочь жителям Винтерхолда» — нужно помочь трём винтерхолдцам. После выполнения задания Корир назначает героя таном Винтерхолда.

Родственники

  • Ашур — сын;
  • Тейна — жена и хускарл в одном лице.

Примечания

  • Если герой встал на сторону Имперского легиона и уже помог захватить Винтерхолд, то Корир переедет в Виндхельм, но не в Королевский дворец, а в домБрунвульфa. Единственный из ярлов-мятежников, кто не будет агрессивно относиться к Довакину после захвата своего владения. Он будет жалеть лишь о том, что Коллегия Винтерхолда всё ещё существует.
  • У Корира нет придворного мага, возможно, из-за негативного отношения к магии и общей разрухе во владении.
  • Его набор одежды имеет название в игровых данных «JarlClothesKraldar». Это может быть связано с тем, что по изначальной задумке именно Кралдар должен был быть ярлом при Братьях Бури, а Корир сменил бы его при переходе города под контроль Имперского легиона.

Источник: elderscrolls.fandom.com