Всем привет!
Давно не ковырялся с серверами пабликами, нашел один минус не могу понять подскажите как исправить при смерти игрока пропадает его оружие.
Спойлер: Спойлер
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 3
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
Skyrim Уникальное и Секретное Оружие и Доспехи, которые вы могли упустить!
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 5
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_free_armor 1
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 0
mp_forcerespawn 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 0
mp_roundtime 3
Skyrim Секретное и Уникальное Оружие и Броня Скайрима, о которых вы могли не знать!
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 45
mp_warmuptime 45
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 5
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary «»
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary «»
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
mp_autokick 0
mp_playerid_hold 1
mp_playerid_delay 0
mp_playerid 0
mp_endmatch_votenextmap 0
sv_vote_allow 1
sv_tags «»
mp_limitteams 0
sv_server_graphic1 «awp.png»
mp_endmatch_votenextleveltime 15
sm_ragdoll_ignite_duration «1.0»
steambans_check_announce 0
steambans_ban_announce 0
mg_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1
//spec_replay_autostart 1
//spec_replay_bot
mp_weapons_glow_on_ground 1
mp_match_end_changelevel 1
cl_disablefreezecam 1
sv_talk_enemy_dead 1
sv_talk_enemy_living 1
sv_clamp_unsafe_velocities 0
mp_autoteambalance 0
sv_show_team_equipment_prohibit 1
sm_cvar sv_cheats 0
sm_cvar sv_disable_motd 0
sv_voicecodec steam
sv_voicecodec vaudio_celt
//sm_cvar multi1v1_autospec 0
d4Ck
Урегулированный
Всем привет!
Давно не ковырялся с серверами пабликами, нашел один минус не могу понять подскажите как исправить при смерти игрока пропадает его оружие.
Спойлер: Спойлер
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 3
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 5
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_free_armor 1
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 0
mp_forcerespawn 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 0
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 45
mp_warmuptime 45
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 5
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary «»
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary «»
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
mp_autokick 0
mp_playerid_hold 1
mp_playerid_delay 0
mp_playerid 0
mp_endmatch_votenextmap 0
sv_vote_allow 1
sv_tags «»
mp_limitteams 0
sv_server_graphic1 «awp.png»
mp_endmatch_votenextleveltime 15
sm_ragdoll_ignite_duration «1.0»
steambans_check_announce 0
steambans_ban_announce 0
mg_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1
//spec_replay_autostart 1
//spec_replay_bot
mp_weapons_glow_on_ground 1
mp_match_end_changelevel 1
cl_disablefreezecam 1
sv_talk_enemy_dead 1
sv_talk_enemy_living 1
sv_clamp_unsafe_velocities 0
mp_autoteambalance 0
sv_show_team_equipment_prohibit 1
sm_cvar sv_cheats 0
sm_cvar sv_disable_motd 0
sv_voicecodec steam
sv_voicecodec vaudio_celt
//sm_cvar multi1v1_autospec 0
Источник: hlmod.ru
Куда девается оружие после разоружения скайрим
Цитата Mstyle ( )
P.s Можно сделать и реконнект.
Как идея
Потом обновлю
МОЙ ВК — https://vk.com/gospodin_buero
Продажа аккаунтов Аризона, Радмир, BLACK RUSSIA, CS:GO, WoT и др. в нашем магазине.
Tumkin Project
Сообщений: 1186
Статус: Offline
Цитата Artem_Buero ( )
Как идея
Потом обновлю
Давай пили и вопрос.
На АХК можно сделать реконнект?
Продажа аккаунтов Аризона, Радмир, BLACK RUSSIA, CS:GO, WoT и др. в нашем магазине.
Сообщений: 4224
Статус: Offline
Продажа аккаунтов Аризона, Радмир, BLACK RUSSIA, CS:GO, WoT и др. в нашем магазине.
Сообщений: 892
Статус: Offline
Продажа аккаунтов Аризона, Радмир, BLACK RUSSIA, CS:GO, WoT и др. в нашем магазине.
Cheat-Master
Сообщений: 2698
Статус: Offline
Продажа аккаунтов Аризона, Радмир, BLACK RUSSIA, CS:GO, WoT и др. в нашем магазине.
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи
Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.
Источник: cheat-master.ru
Куда девается оружие после разоружения скайрим
Куда делось немецкое трофейное оружие после Великой отечественной войны
Трофеи РККА начали доставаться в первые недели боёв. Согласно документам, в итоге, против гитлеровцев воевали несколько тысяч захваченных у них же танков, самоходных артиллерийских установок и броневиков.
Собирая «урожай»
Трофеи в РККА решили добывать планово. К концу 1941 года Автобронетанковое управление Красной Армии создало отдел эвакуации и сбора трофейной техники, действовавший на основании приказа «Об ускорении работ по эвакуации с поля боя трофейной и отечественной автобронетанковой матчасти». Наиболее урожайными на трофеи были 1942-1943 годы. В 1943 году при ГКО был создан Трофейный комитет, его возглавил Маршал Советского Союза Клим Ворошилов.
Захваченная бронетехника использовалась как в виде единичным машин, так и в составе специальных подразделений, созданных только на основе бывшей вражеской техники. Например, Западный фронт в 1942 году располагал двумя батальонами трофейных танков, обозначавшихся в документах фронта как «отдельные танковые батальоны литер «Б».
Не миновала участь быть захваченными ни «Тигры», ни «Пантеры». У последних советским танкистам нравилась 75-мм пушка KwK 42, которая пробивала немецкую технику на расстояниях, недостижимых ни танковым советским пушкам, ни противотанковой артиллерии.
С января 1944 года распоряжением Главного бронетанкового управления Красной Армии (ГБТУ КА) исправные «Пантеры» были сведены в специальные подразделения истребителей танков и применялись на танкоопасных направлениях. Было издано «Краткое руководство по использованию трофейного танка T-V («Пантера»)». Но в архивах ГБТУ КА есть донесения от генералов о том, что T-V — сложен в освоении и эксплуатации, снарядов нужного калибра вечно не хватает. Так что целесообразнее применять Т-III и Т-IV.
Использовали немецкую трофейную бронетехнику и в переделанном виде. Так, у СУ-76И, индекс «И» обозначает «иностранная база», создавали на основе Pz Kpfw III. Успели выпустить 201 машину, после чего производство прекратили в 1943 году, а СУ-76И довольно скоро исчезла из войск из-за проблем с запасными частями.
С октября 1944 года трофейные танки охраняли штабы, крупные населённые пункты и железнодорожные станции, высвобождая советскую бронетехнику для фронта.
Впрочем, трофейные танки и САУ провоевали в РККА до самого мая 1945 года. А некоторые даже в разгроме японцев поучаствовали.
В отличие от трофейного стрелкового оружия, которое исчезло из линейных частей массово уже в 1942 году: советская промышленность справлялась со снабжением войск и трофейное оружие изымали организованно. Другое дело, что немецким стрелковым вооружением централизованно снабжали партизан, у них и с запчастями и с патронами нужными было полегче — в бою брали.
К сбору трофеев на местах боёв привлекли советских граждан. Так, за отечественный исправный стальной шлем сдатчик получил от 3 до 6 рублей, в зависимости от количества сданных касок. Немецкий шлем стоил на четверть дешевле.
Отгремев, закончились бои
Академия военных наук сообщает, что за годы Великой отечественной войны Трофейный комитет вывез с фронта: 24 612 единиц бронетехники. Понятно, что не вся она была отремонтирована и снова пущена в бой, часть пошла на металлолом. Было захвачено свыше 68 тысяч орудий, 30 тысяч минометов, 257 тысяч пулемётов,3 млн винтовок; более 114 млн снарядов, 16 млн мин, более 2 млрд различных патронов и около 50 тысяч автомобилей. Добыча металлолома составила 10 млн. тонн, включая 165 605 тонн цветного металла.
В РРКА трофейные танки и САУ использовались в учебных целях вплоть до 1946 года. Потом из-за нехватки запчастей их стали выводить из эксплуатации, частично превратив в неподвижные мишени, но в основном пустив в переплавку. Есть данные, что немецкие танки, состоявшие на вооружении Сирии вплоть до 60-х годов, были поставлены из СССР, также как и советские Т-34-85.
Имеются свидетельства, что на селе немецкие танки использовали как трактора — поле вспахать, прицеп отбуксировать, застрявшую технику из грязи вытащить. Трофейные автомобили нещадно эксплуатировали на всех возможных направлениях до тех пор, пока они буквально не рассыпались.
Вплоть до середины пятидесятых годов в советской экономике была целая отрасль, занимавшаяся переработкой ненужной техники и вооружений. Возле пунктов переплавки были организованы площадки по складированию и обработке, где трудились, в основном, женщины и подростки. Существовали чёткие инструкции, как обходиться со стрелковым оружием, как разряжать патроны и снаряды. Часть исправного стрелкового оружия направили на склады, как и, например, трофейные японские, польские, британские винтовки и пулемёты после Гражданской войны, которыми потом вооружали народное ополчение.
По одному экземпляру немецкой бронетехники отправили в подмосковную Кубинку, в военный музей.
Немецкие каски приходились в народном хозяйстве — и как исходная база для кастрюль и мисок, и как ночные горшки в нескольких вариантах исполнения.
Источник: russian7.ru