Неужели арахнофобы боятся пауков даже за экраном монитора!?

pix.PlayGround.ru

Болезнь штоле новая?Боязнь мобов.

1.Качаем плагин с сайта. 2.Распаковываем мод с помощью программы Winrar. 3.Esp-файл плагина и папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data(Oblivion/Data).Если вылазит диалоговое окно»Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех». 4.Подключаем данный esp в Skyrim Launcher(Oblivion Launcher) Ретекстуры: Папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data(Oblivion/Data).Если вылазит диалоговое окно»Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех». Исправление бага Data files в Skyrim Launcher: Чтобы работал лаунчер: Если у вас лаунчер не видит Data Files, то вам нужно открыть файл по пути С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim-SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку: bEnableFileSelection=1 Можно ещё так: bEnableFileSelection=1 bShowAllResoluti1 uLastAspectRatio=1 Теперь вы можете подключать плагины через Data files.

Как установить моды на Скайрим ? Самый простой способ

ну так вы подскажите?

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

http://www.playground.ru/files/52996/ Эти медведи исчо страшнее

ну давайте говорите как установить моды куда че копировать

А они уже есть? O_o

ну,всмысле пауков убрать,а то я их очень боюсь,на медведей заменить

тут еще надо подумать, кто страшнее, пауки, или медведи из мода

NiCK919 Зайди в файлы, будешь удивлен. Сабж: Парень, прими свой страх, постарайся не боятся и страх уйдет, просто испытай себя, пауки-же не бросятся на тебя из экрана, хотя меня самого немного пугает вид пауков, но это не мешает мне их кромсать. А Медведи там ещё страшнее, чем пауки.

как устанавливать моды на скайрим?подскажите,пожалуйста i lol’d

Посык Тут же только ретекстуры а я говорил про моды

VлAд 😀

Скажите как установить мод на xbox 360

вот вам подробная установка модов. приятной игры()

zx001 спс помогло,у меня фигня с лаунчером было Data files,щас помог,или моя инструкция: 1.Скачайте любой мод 2.Кинте его в Skyrim/Data 3.Зайдите в лаунчер(если не горит Data files читайте выше комент zx001) 4.В Data files активируйте Load Loose Files 5.Выходите,и играйте с модами(если не помогло значит вы сами глючите)

У меня не получается установить!Все делаю,как сказано. Бесполезно. Что я могу делать не так-то?

можете подсказать как установить моды если у тебя винда 8

Источник: www.playground.ru

Куда кидать файлы dds скайрим

TuFEDtm oblivion голой». Иногда такая текстура обозначается модмейкерами приставкой _d (было бы, например, robes_d.dds). Но данное действие не обязательно. Игра все равно «понимает» текстуру без _d как диффузную.

Итак, вот как выглядит диффузная текстура:

Вторая текстура с приставкой _n (в нашем примере это и robes_n.dds) называется картой нормалей. Она накладывается на диффузную и отвечает за ее объемность. Отсюда второе название этой карты — карта высот.
Вот как выглядит карта нормалей:

Читайте также:  Хермеус мора Скайрим где найти

Для работы с текстурами нам понадобится графический редактор.

Я использую Adobe Photoshop CS2 (с надстройкой для чтения dds файлов, которая называется NVIDIA tools) и ACD FotoCanvas V 2.0, второй нужен мне для одной очень полезной функции, о которой я расскажу ниже.

Текстура изначально может быть создана в любом формате — jpg, png. Здесь все зависит от вашего желания, усидчивости и фантазии. Поэтому создание непосредственно текстуры я оставляю вам на самостоятельное изучение.

Для того, чтобы вашу текстуру видела игра, необходимо перевести ее в формат dds.
Здесь у фотошопа есть несколько вариантов сохранения текстуры:

Рекомендуется сжатие DXT5 Interpolated Alpha, хотя допустимо также использовать DXT3 Explicit alpha. Со сжатием DXT3 Explicit alpha размер получаемого dds файла будет меньше, но DXT5 Interpolated Alpha обеспечивает лучшее качество текстуры.

Кроме того, хочу обратить внимание, что рекомендуемые размеры текстур для Skyrim для лучшей работы игры, это:
128х128
256х256
512х512,
1024х1024,
2048х2048.

Кроме того, следует иметь в виду, что высота и ширина текстуры, при ее конвертации в dds, должны быть кратными четырем, иначе программа не сможет выполнить конвертацию.

Часть 2. Карта нормалей.

С диффузной картой мы разобрались. Теперь перейдем к карте нормалей. К слову сказать то, что было описано относительно размера и формата сжатия диффузной карты, к карте нормалей также применимо.

Итак, карта нормалей может быть создана следующим образом.

Берем нашу текстуру, которую мы уже перевели в dds и открываем в фотошопе.

Затем переходим во вкладку Filter как показано на скрине и в NVIDIA tools выбираем normal map filter.

Нам открывается меню:

Я выставляю значение 1, поскольку если выставить больше, то текстура становиться более «рельефной» и «шерховатой».

Но такая карта нормалей при наложении даст сильный блеск. Нужно «затемнить» её, используя альфа-канал.

И тут нам понадобиться программа ACD FotoCanvas V 2.0.

В ней мы открываем нашу текстуру из формата .jpg или .jpg, а затем делаем переход к серой палитре как показано на скрине:

Затем мы копируем данное изображение (copy) и открываем в фотошопе карту нормалей, переходим в альфа канал и вставляем на него то, что мы скопировали:

Всё! Теперь диффузная текстура не будет сплошь блестеть при наложении на нее карты нормалей.

И так, я делаю эту краткую инструкцию, потому что у пользователей появились проблемы в редактировании текстур из мода Кровавые лица — Перерождение.
Однако, вы можете таким же образом обрабатывать любые dds-текстуры, хоть луны, хоть брони

Я надеюсь, что вопросов по типу «а где скачать фотошоп» или «как открыть файл» тут не будет, и что раз вы взялись за это, то с самостоятельной сменой цвета у картинки вы справитесь

Читайте также:  Скайрим где голова ведьмы

Для начала вам понадобится программа Photoshop и плагин Texture Tools for Adobe Photoshop от NVIDIA. После его установки вы сможете открывать dds-файлы.
Если кто затрудняется, то на YouTube есть подробная инструкция по установке этого плагина.

1. Скачиваем текстуры и разархивируем их;
2. Запускам программу Фотошоп;
3. Открываем нужную нам текстуру и загружаем её, не забыв отметить при загрузке Load Using Default Sizes и Способ обработки: Оставить без изменений;


4. Далее редактируем текстуру, как вам нравится.
Написать все варианты редактирования я не могу, так как их много, в зависимости от инструмента, и этому можно посвящать отдельную тему, и даже не одну Я, например, редактировала с помощью инструмента «Замена цвета»;
5. Настало время сохранения файла. Не надо его переименовывать, сохраняйте под тем именем и в том формате, какой есть!
Важный момент в сохранении:
После того, как вы нажмёте Файл -> Сохранить, вам выскочит окошко от Nvidia-плагина.
В нём вы должны обязательно выбрать верный формат DХT: DXТ3 или DXТ5.
По-умолчанию стоит формат DXТ1, и если вы сохраните в нём, то персонажи в игре станут чёрными (по цвету фона в текстуре).
Это происходит из-за того, что, в отличии от 3 и 5, DXТ1 не поддерживает альфа-каналы (no alpha)

DXT 3 и 5 существенных различий не имеют, разница в оптимизации качества текстур. DXT5 более качественно сжимает текстуры, что позволяет экономить видеопамять.

6. Выбираете нужный формат и жмёте Save.
7. Таким же образом поступаете с остальными dds-файлами — открываете, редактируете, сохраняете.
8. ПРОФИТ

Установить моды на Skyrim несложно, но важно знать, как правильно это делать. Существует два способа установки модов в игру Скайрим: автоматический и ручной. Итак, рассмотрим их более детально.

Ручная установка модов для Skyrim

Для начала давайте разберемся, что такое ручная установка модов для игры Skyrim? Это перемещение файлов с модами в папку игры самостоятельно. Чуть ниже приведу вам пример как сделать это правильно.

  1. Скачиваем моды для Скайрим на нашем сайте;
  2. После скачивания открываем архив;
  3. Находим папку Data и извлекаем из нее файлы в папку Data где установлена игра;
  4. Перемещаем файлы, если необходимо, то с заменой.

Потом запускаем SkyrimLauncher (из корневой папки игры), выбираем раздел «Файлы» и активируем новый мод (поставив рядом с ним галочку). Смотрим скриншоты ниже.

На этом ручная установка модов в игру Skyrim завершена. В конце запускаем игру и играем в нее с использованием новых модов.

Читайте также:  Огненный шар Скайрим где

Автоматическая установка модов в игру Skyrim

Для автоматической установки модов на Скайрим, будем использовать программу Nexus Mod Manager (NMM). Чуть ниже приведем пример как правильно это делать.

  1. Скачиваем и запускаем программу Nexus Mod Manager;
  2. Жмем на зеленый плюсик (Add Mod from File);
  3. Выбираем архив скачанного мода для игры Скайрим;
  4. Ищем установленный мод в программе Nexus Mod Manager, выделяем его;
  5. И нажимаем на зеленую галочку для активации мода для игры Скайрим;
  6. После этого мод успешно добавлен в игру, заходим и играем в Skyrim используя новый мод.

Видео инструкция по установке модов на TES 5: Skyrim

  • Как влияет длина кабеля usb
  • Disciples 2 как поменять разрешение экрана
  • Как изменить путь файла exe к папке
  • Выбор планшета 8 дюймов форум
  • Как узнать версию internet explorer

Источник: kompyutery-programmy.ru

Куда кидать папку meshes в скайриме

Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?

В первую очередь нужно скачать и установить архиватор файлов 7-zip или WinRAR. Почти везде используется 7-zip. Ниже ссылка на скачивание.

Установка мода с esp или esm файлом
GAMENAME — название вашей игры Skyrim/Fallout 4/Oblivion/Fallout New Vegas/Fallout 3 и т.д.
1. Качаем модификацию с сайта.
2. Распаковываем мод с помощью программы Winrar или 7z.

3. Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (если они есть), которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно «Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех».

4. Подключаем данный esp в Skyrim Launcher (Fallout 4 Launcher или Oblivion Launcher)
Несколько видео:

Внимание! Если у Вас Fallout 4 следуем инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Далее перемещаем ваш esp-файл в папку Data, что находится в корне Fallout 4

3. Заходим в лаунчер нажимаем на область, которая указана на скриншоте и активируем esp-файл (или файлы).

Ура! Мод установлен!
Ретекстуры, реплейсеры (моды без esp и esm)

Папки Textures,Meshes , которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно»Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех».

Ура! Новые текстуры или реплейсер установлены!

Папку из архива, которую вы скачаете на странице мода, перенесите в папку с игрой (Skyrim / Fallout 4 / Oblivion и т.д.)

Ура! ENB установлено!
Исправление бага Data files в Skyrim Launcher:
Чтобы работал лаунчер:

Если у вас лаунчер не видит Data Files, то вам нужно открыть файл по пути С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim-SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку:

Источник: tes-game.ru