Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.
Требования: Creation Kit, мод с напарником.
— BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.
1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным ). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.
2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.
3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits . Пример.
4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие «свои» данные использует напарник. Пример.
-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color .
-Если там написано (custom) , то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.
5). Найдите в каталогах Character/HeadPart , Items/Armor (пример) те самые данные:
18+ Скайрим — лучшие моды (СПУТНИЦА-КАДЖИТКА)
— Данные кожи ( Skin ) из вкладки Traits .
— Данные внешности ( Base Head Parts ) из вкладки Character Gen Parts . Пример.
6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable . Пример.
— Если галочка уже стояла, то все в порядке.
— Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.
7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race ) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу » playable » во вкладке General Data .
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts . Пример.
— Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.
— Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female )
10) . Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset . Пример.
— Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.
— Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.
11). . ВНИМАНИЕ. Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset , RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4 ). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.
Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds . В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New . Пример.
— В появившемся окне опять выберите New , задайте имя и нажмите OK.
— В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable . Жмите OK. Пример.
— Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1 . Value у skin станет 1 . Пример.
— Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.
Как пользоваться программой Bodyslide в fallout 4(вкратце).
12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View .
13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.
14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.
15). Следующие пункты ( 15-20 ) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.
— В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.
— Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards .
— Если в пункте Face у напарника стоит «своё» уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate , лицо Kate .
— Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate , лицо FemaleHeadNord и т.д.
Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имяраса напарника должны быть.
Сохраняйтесь и закрывайте программу.
16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.
Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:
— Поместите BSAopt в папку с модом.
— Откройте программу и выберите через неё нужный архив.
— Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.
17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom . Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp ).
18). Создайте там папку Skyrim.esm .
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm . Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18 , 19 пунктах, только теперь с этими файлами.
00000007 — это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.
Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.
Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.
Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit , нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None .
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
— Дождитесь окончания загрузки и надписи finished .
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters . Пример.
— Поставьте галочку у Requiem.esp .
4). Разверните в списке + Requiem.esp и найдите там раздел + Race .
— Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
— Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.
5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):
— Параметр Actor Effects .
— Параметр Keywords .
— Параметры Starting Health , Starting Magicka , Starting Stamina , а также Health Regen , Magicka Regen , Stamina Regen .
— Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активироватьизменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects ) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add . Пример.
— Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
— Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые ( Starting Health , Health Regen и т.д).
— В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
— Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.
8). После рекомендуется запустить Reqtificator .
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.
— Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.
— Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.
— Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.
— Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.
— Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.
— Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.
- lorenzo , Viki8vs , wolwes и 8 другим это нравится
Источник: tesall.ru
Пресет для скайрима
Скайрим – маленький игровой мир, где любой игрок может найти не только свой собственный рай, но и найти себя. В игре Вы можете стать кем угодно: угрюмым разбойником или героем, который спасет мир Скайрима. У многих игроков самым любимым моментом в игровом процессе является создание персонажа. Кому не нравиться заниматься этим муторным делом, тот в любой момент может скачать моды для какого-либо любимого героя и начать играть за него. Однако хотелось бы, чтобы люди были чуть-чуть креативнее и умели сами создавать таких персонажей.
Сейчас вы узнаете, как создавать пресет для Скайрима.
Пресет – это улучшение, апгрейд, модификация в данном случае связанная с внешностью и оружием.
Чтобы апгрейдить своего персонажа Вам необходимо:
- Creation Kit.
- Alternate Start
- BSAopt.
- RaceMenu.
- Так же необходимо будет пользоваться командой ShowRaceMenu Alternative.
Теперь, когда все необходимые программы перед нами можно приступать к самому интересному. Для начала открываем Creation Kit и загружаем плагин с вашим персонажем (отметьте его, как активный). Если появились ошибки – игнорируйте их. Это нормально. Открываем раздел «Actor» и ищем своего напарника. Нашли?
Нажимаем на этот раздел и приступаем к редактированию. Открыв вкладку «Stats», выставим птичку на «Is CharGen Face Preset». С помощью вкладки «Traits» можем разузнать какая раса будет у будущего персонажа.
Если Вы не нравится рандомная раса персонажа, ее всегда можно сменить.
Для этого:
- клацнем по вкладке «Race» и изменим расу.
- Если раса у вас какая-то необычная, то требуется ввести название расы во вкладке «Text Data» и выставим птичку напротив «playable» во вкладке «General Data».
- Перейдя в раздел «FaceData», мы можем увидеть, что в разделе «Base Head Parts» нет обычных фрагментов тела, а только ваши необычные.
- Перейдем во вкладку «Preset NPCs» и из раздела «Preset» перенесем мод нашего персонажа.
- Откройте снова «Actor» для редактирования персонажа.
- Далее требуется удалить наш оригинал.
- Если Вам хочется, путешествуя по игровому миру, увидеть своего близнеца – то не будем удалять.
Узнать локацию близнеца можно через «readme»:
- переходим в раздел Cell View и выбираем местоположение близнеца.
- В правой части экрана найдем его шаблон и удалим.
- Теперь снова заходим в раздел «Actor» и находим идентичного нам персонажа.
- Нажмем сочетание клавиш Ctrl+F4 и подтвердим удаление.
- Сохраняем проделанную работу.
Убедитесь, что тут существует папка вашего созданного персонажа с расширением *.esp.
Теперь следует (используя этот же адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего перса, вставьте в только что созданную папку. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.
Далее путешествуем по адресу
Убедитесь, что тут существует папка вашего созданного персонажа с расширением *.esp. Теперь следует (используя данный адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего героя, вставьте в папку только что созданную. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.. Закрываем все вкладки и смотрим на наши успехи.
Еще один вариант создания персонажа, который намного легче, чем предыдущий.
Прежде всего, проверьте наличие таких программ: SKSE, SkyUI, RaceMenu. Откроем консольную строку и впишем showracemenu. Теперь необходимо открыть меню для создания персонажа и перейти на вкладку «Пресет». Для сохранения пресета зажмите F5. Чтоб долго не искать, куда он сохранился, подскажем: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
Как создать пресет для вашего персонажа из поправившего уже персонажа? Давайте посмотрим.
- Распаковываем архив персонажа из модификации.
- Возьмем meshes головы с адреса
Data/meshes/actors/charaster/facegeom/(идентификатор вашего персонажа) esp/nif файл персонажа и скопируем данный этот файл. - Файл с расширением nif вставим по пути Data/SKSE/Plugins/CharGen
- Включаем игрушку и включим параметры перса.
- Зайдите в раздел «Скульптор»
- Зажмем F9 и выберем nif. файл.
- Для подтверждения нажмем Е.
- Дело сделано, наслаждайтесь!
Теперь разберем, как загрузить уже созданное улучшение в игрушку:
- Снова путешествуем по проводнику.
- Вписываем путь Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
- Следующий шаг, зайдем в игрушку и откроем RaceMenu, вкладка «Presets».
- Далее жмем F9.
- Дело сделано, улучшение установлено в игру.
- Теперь вы знаете как стать продвинутым и стильным игроком.
- Удачи, совершенство вашего персонажа не имеет предела.
Источник: aces.gg
Skyrim — Играбельные пресеты популярных спутниц
Этот мод — а, точнее, пак модов — как нетрудно понять из названия, дает возможность наделить свою ГГ внешностью некоторых популярных (или не очень) спутниц. Он, без сомнения, будет полезен тем, кому сложно или просто лень самому создавать персонажа, или же хочется, чтобы у перса была внешность конкретного спутника. Mailamea давно занимается этим, и вот наконец все, что сделано на сегодняшний день, собрано под одной крышей.
Каждый играбельный персонаж имеет собственную расу и поэтому не будет конфликтовать ни с другими вашими персонажами, ни с модами, изменяющими внешность НПС, ни с ванильными расами.
На сегодняшний день окучено 12 спутниц. Вот их имена и лица:
Girls of Skyrim
Селена Кейт (Selene Kate)
Список будет расширяться, но пока только это.
Требования.
1. НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОДЫ!
Ищите по английским именам и лучше всего на Нексусе, ибо даже если у вас есть локализованный мод на какую-то спутницу, его *.esp все равно будет перезаписан. У меня со старых времен осталась Элли и завалялась Надия, на них я проверил работоспособность. Что касается перевода, то я перевел шмотки и локации, но не более того.
Заново переводить болтовню Селены, предупреждаю сразу, я даже и не собирался. Впрочем, она тут одна такая, да я и не уверен, что эти моды не отключают спутников. Во всяком случае, я бы сделал именно так.
2. Race Menu или ECE. Пресеты поддерживают и то и другое. Но учтите, что полностью настроить перса после выбора расы можно будет только в том случае, если спутница, на которой основан пресет, была изначально создана в Race Menu. Пресеты спутниц, созданных на базе ЕСЕ, имеют уйму ограничений. К счастью, тут таких только две — Nadia и Rai.
С другой стороны — если хочется сыграть к примеру за Надию, так зачем менять ее внешность?
Установка.
Сначала нужно установить оригинальную спутницу, а уже поверх — ее играбельный вариант. Ну и не забыть подключить *.esp. Настоятельно рекомендую устанавливать через NMM, так как в установщике много полезной информации, которая избавит вас от лишних терзаний, но можно, разумеется, и вручную, если знать, что к чему.
Если все сделать правильно, то в итоге получаем положительный результат:
Одежку и причиндалы типа рожек и прочего можно получить с помощью AddItemMenu.
Источник: all-mods.ru