Во второй части рубрики «Игролор» я продолжу рассказывать вам об исчезновении таинственной расы двемеров, приведу несколько фактов в пользу высказанных ранее теорий и предоставлю некоторую пищу для размышления. Так или иначе, никто так и не дал чёткого ответа на вопрос «А куда же всё-таки на самом деле делись двемеры?».

В прошлой части мы узнали о том, что послужило поводом исчезновения двемеров, и сам факт исчезновения глубинных эльфов всех кланов с просторов Нирна. В данной части я хочу по полочкам разобрать все возможные вариации их исчезновения, которые я приводил в первой части. Начнем сначала с самого, как мне кажется, основного и официального варианта: уничтожение расы.

Как я писал в прошлой части, Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана, и, тем самым, уничтожил свою расу. Почему я посчитал это более официальном вариантом? Ответ прост: урезание Лора. А теперь я попробую кое-как это объяснить своими словами.

Вы только представьте себе насколько велик лор серии Древних Свитков. Он продуман до мельчайших подробностей, но иногда разработчик не очень хочет пояснять историю создания, жизни и смерти персонажа, расы и прочее. Это первое доказательство.

Skyrim — ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА СКАЙРИМА и маленькие секреты! Последний двемер Ягрум Багарн Секреты #253

Второе доказательство заключается в квесте, который называется «Проект Арнела». Арнел хочет воссоздать небольшую копию той сцены, которая случилась при битве на Красной горе с двемерами, т.е. их исчезновение. После парочки его поручений вы приносите ему шестеренки, особый заряженный кристалл и, самое главное, кинжал «Разрубатель» (один из Инструментов, который использовался при управлении медным Богом Нумидиумом и впоследствии Акулахатом). Он бьет ими по заряженному камню душ и в последствии бесследно исчезает, оставляя после себя лишь заклинания его призыва, но, к сожалению, призванный дух не может поведать нам что-либо о результатах своего эксперимента.

Igrolor Part 2

Ягрун Багарн в TES III: Morrowind.

Третье доказательство приводит сам Ягрун Багарн, которого мы можем помнить по третьей части Древних Свитков. Цитирую: «Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени.

Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое сущестWowание.

Мой народ исчез навсегда…» Из его слов становится ясно, что его раса погибла. Он последний.

Вторая теория, которая звучит так: Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым перенес себя и свою расу во Внешние Измерения, где они и остались, обретя бессмертие и процветание – также не особо пестрит фактами. Прошлые доказательства входят в этот спектр и есть лишь небольшое различие.

Двемеры, куда же они исчезли I The Ellder Scrolls Lore

Арнел исчез, да, но это не значит, что он умер, так как никто нам ничего не сказал о результатах эксперимента, а следовательно данный аргумент остается на стороне обеих версий. Ещё один аргумент опять связан с Ягруном Багарном, который смог выжить только лишь благодаря выходу во Внешние Измерения. Именно поэтому его и не забрал с собой этот злой рок. Именно на Внешних Измерениях и строится вторая теория, что двемеры были перенесены именно туда. Сам Лорхан был чем-то переходным между даэдра и аэдра, поэтому очень спорно утверждать куда они попали: в планы Обливиона или же в Этериус, где живут аэдра.

Igrolor Part 2

Двемерский колосс.

Третья теория, которая гласит, что Боги (скорее всего даэдра) прогневались на двемеров за богохульство и страх перед перспективами этой расы стать более могущественными, чем они, и уничтожили этот народ звучит несколько абсурднее, нежели остальные две, но здесь есть свои аргументы в ее пользу.

Начну, пожалуй, с цитаты Ягруна Багарна, а именно, нас интересуют эти словам «Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое сущестWowание». Из этих слов следует, что единственный двемер винит во всех грехах богов, а если мы вспомним с кем воевали глубинные эльфы, то скорее всего даэдра, так как кимеры поклонялись именно им.

Вторым аргументом послужит тот факт, что даэдра, как никак, могущественные боги, и вместе они вполне могут истребить такую могущественную расу, как двемеры, которые хотели стать наравне с даэдрическими богами, что, как вариант, не очень желали даэдра, да и аэдра тоже. А чтобы двемеры не смогли вновь затеять такой, своего рода, «переворот», они полностью стерли эльфов с плана Нирна.

Читайте также:  Как ждать в Скайриме на ps4

Пока на этом остановимся. Ждите следующую часть Игролора, в которой я расскажу о четвёртой теории, которой я и придерживаюсь. Она, конечно, не менее размыта, но давайте будем честны: теории на то и теории, что имеют лишь малые крупицы достоверной и проверенной информации.

Источник: specialgamesclub.ru

Двемеры

  • редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

dwemer_concept-240

Концепт-арт двух двемеров

Двемеры – это легендарная утерянная раса Меров родом из Двемерета, региона, который сейчас называется Морровинд. Двемерские руины и артефакты разбросаны по всему Тамриэлю (в основном в горах Строс М’Каи), Скалистых Землях, Скайриму и Морровинду. Расу Меров называют Двемерами, что переводится как глубокие или скрытные люди. Их также называют Гномами, в основном этот термин используют имперцы, но он пришел от гигантов Элнофи, живших на горах Велоти. Двемеры формируют свободно-мыслящие, но затворнические кланы, которые посвящены в таинства науки, техники и мистики.

История

Живя в сложных подземных городах в глубоких тоннелях под горами Велоти и Красной горой в Двемерете, у двемеров возник конфликт с прибывшими Кимерами из-за территории и религии в 222 году 1 эры. В то время как Двемеры были мирным народом со своей верой, Кимеры были убежденными почитатели даэдра, поэтому расценивали другую веру двемеров как оскорбление их богов. Со времен вторжения Нордов и завоевания Королем Врагом в 240 году 1 эры земель, ныне названных Морровиндом, Норды подчинили себе этот регион. Однако, в начале второго века подавления Думак Дварфкинг (Король-Гном) и Индорил Неревар заключили союз против общего врага (против Нордов). В 416 году 1 эры союзу, в конце концов, удалось остановить захватчиков, что привело к созданию Первого Совета и переименованию Двемерета в Ресдайн.

Милитаристский клан Руркен, придерживаясь традиционного догматизма своей расы, был категорически против соглашения с Кимерами и предпочел этому союзу изгнание. В 420 году 1 эры вождь клана Руркен бросил через весь Тамриэль Молот Волендранг и пообещал, что приведет свой народ туда, куда этот молот упадет, это событие изображается на стенах многих руин в Хаммерфелле. На самом деле Руркен назвали ту землю Воленфелл, но позже из-за ошибок в переводе эту землю стали называть Хамеррфелл. Руины Хаммерфелла были веками населены Двемерами, но, к сожалению, сейчас нет никаких догадок о причинах неожиданного исчезновения Двемеров с лица Тамриэля в 700 году 1 эры.

Двемеры необъяснимо исчезли во время битвы на Красной Горе во время войны Первого Совета. Тональный архитектор лорд Кагренак создал орудия Кагренака, чтобы обуздать силы Сердца Лоркхана. Его замыслы так и остались неясными, но он полагал, что нашел путь к возвеличиванию своей расы до Анумидиума.

Исчезновение целой расы Двемеров породило множество теорий, но самой распространенной является теория о том, что это произошло из-за попыток использования инструментов на Сердце для создания сверхоружия или для создания бессмертной расы Двемеров, или, в конце концов, Двемеров просто истребили в течение войны. Похоже, что у Двемеров были разногласия по поводу использования Сердца. Те, кто были против, пытались предупредить народ об опасности, но большинство Тональных Архитекторов, в том числе Кагренак и Бтхуанд Мзахнч (который написал Яйцо Времени, где риски манипуляций с Сердцем Лоркхана были сильно преуменьшены), предпочли игнорировать предупреждения.

Даже у Ягрума Багарна, последнего выжившего Гнома, (факт того, что он остался в живых, объясняется тем, что он находился во Внешнем Измерении, когда исчезла его раса) нет объяснений относительно того, что же произошло на самом деле. Похоже на то, что вся раса Двемеров просто переместилась в другое измерение. Когда начали исследовать ранее нетронутые двемерские руины Бамз-Амсшенд в Морровинде, там обнаружили бесчисленные кучки пепла, лежащие рядом с оружием и броней, а также на стульях и в кроватях. Это говорит об их физическом присутствии там, но по каким-то причинам они обратились в пепел. В 201 году 4 эры Арниэль Гейн, исследователь Винтерхольдской Коллегии в Скайриме, попыталась воссоздать обстоятельства исчезновения Двемеров после нахождения Разрубателя, одного из орудий Кагренака, но бесследно исчезла, что подтверждает теорию о том, что именно использование орудий на Сердце Лоркхана стало причиной исчезновения Двемеров.

Читайте также:  Мод чтобы сидеть и лежать в Скайриме

Также существует теория о том, что внезапное исчезновение связано с изменением обычных процессов, связанных с законами природы и Костями Земли. Вместо того, чтобы поклоняться таким уважаемым богам как Даэдра, Двемеры попытались создать своего собственного бога Анумидиума через «смерть непосвященных». Вивек, поэт-воин и бог Данмеров, тоже считает, что исчезновение Двемеров произошло из-за их божественных грехов – попыток создать собственного бога из останков бога Лоркхана. Использование ли орудий Кагренака или же сам факт их богохульских намерений стал причиной исчезновения, так и остается неизвестным.

Согласно Шимeрвамидиуму, Двемеры обладали способностью, называемой Вызов, которая была похожа на телепатию. Это позволяло Двемерам общаться даже на больших расстояниях. Предполагается, что в момент перед исчезновением Лорд Кагренак использовал вызов, чтобы собрать всех Двемеров вместе и переместиться из Смертного мира. Связано ли это с исчезновением или нет, неизвестно.

Технологии

Двемеры, как видно, были высокотехнологичной и чрезвычайно догматичной расой. Их мастерство в использовании энергии пара и геотермальной энергии, черпаемой из природных источников лавы под Морровиндом, позволяло им создавать дирижабли, разумные машины и механические обсерватории, а также систему освещения, которая продолжает работать уже много веков без какого-либо технического обслуживания.

Было ли это настоящим инженерным чудом или же все-таки использовались какие-то магические силы, неизвестно. Большинство поселений Двемеров до сих пор населены Анимункулями, зачарованными механическими стражами, широко известными как Центурионы. Их сущестWowание как-то связано с местом их обитания, так как они теряют силу, если их переместить в другие местности.

Это объясняет, почему они остаются активными даже спустя столько лет, а также поддерживает теорию о том, что при их создании использовалась магия. Кроме того, создается впечатление, что некоторые из Анимункулей способны интерпретировать действия людей вокруг них, то есть воспринимать их и отвечать соответствующим образом.

Двемерам очень облегчала жизнь эта способность – наделение безжизненных предметов жизнью и преодоление смертных форм жизни, покушаясь на основную функцию богов. Такая деятельность часто рассматривалась другими народами Тамриэля как высокомерие, которое позволяло технологическим возможностям Двемеров развиваться куда быстрее, чем у других рас. Части машин и различные механизмы можно найти в холлах и коридорах руин, при этом они до сих пор работают. Кроме того, выяснилось, что Двемеры экспериментировали и несколько преуспели в божественных и мистических искусствах, пытаясь использовать сверхъестественные силы богов в создании механизмов, и даже сохранили Старинный Свиток в массивных подземельях Блэкрича в Скайриме. На самом деле, в Тамриэле существует школа мыслителей, которые считают, что именно обладание этими знаниями и их высокомерие в конечном итоге привело к исчезновению Двемеров.

Расы Древних Свитков
Люди • Неды • Имперецы • Норды • Бретоны • Редгарды • Котринги • Ричмены
Меры • Альдмеры • Айлейды • Альтмеры • Босмеры • Кимеры • Данмеры • Двемеры • Фалмеры • Маормеры • Манмеры • Орки • Леворукие Эльфы
Зверорасы • Аргониане • Каджиты • Цаески • Имга • Лимотииты • Слоады • Танг Мо • Рьёклинги • Камаль • Ка По’Тун • Гоблины • Имга • Дреуги
Эт’Ада • Даэдра • Аэдра
Особые • Хист • Эльнофей

Источник: tespedia.ru

Двемеры «Легенды или правда»

Раса, которая исчезла так же таинственно, как и появилась.

Двемеры — самая интересная (на мой взгляд) раса во всем Тариэле.
Изучая расу «Подземных Эльфов» или «Глубоких Гномов» ученые столкнулись с всяческими разногласиями, так как настоящих фактов совершенно нет. Об этой расе существует множество догадок, от чего она становится еще более загадочной и таинственной.
По мнению многих ученых Тамриэля, двемеры — это сказочные и фантастические существа, которые в общем и целом выглядят «в точности, как мы». На самом деле о внешности двемеров можно судить лишь по некоторым статуям в Морровинде. Подземные эльфы несколько ниже обычного человека; у них темные вьющиеся волосы и длинные острые уши. Они могут показаться очень эксцентричными, но никак не пугающими и опасными созданиями.
«Таинственные, могущественные существа, способные изменять законы природы по своей воле. Они исчезли, но не вымерли», — считают Редгарские ученые.
По мнениям Нордов: «Опасные воины, которые увлекаются порочными религиозными практиками, используя свои нечестивые механизмы, чтобы изгнать нордов из Морровинда».
По мнениям некоторых ученых из Университета Магии в Тамриэле: «Двемеры — венец творения».

История появления и исчезновения

Самые первые двемерские постройки были обнаружены в Морровинде и датируются 420-ым годом Первой Эры. Примерно в это же время конструкции двемеров появились и в других точках Тамриэля: В Сиродиле, в Вварденфелле, в Скайриме, в Хай-Роке.
Существует теория, что кланы и племена двемеров расселились по разным уголкам Тамриэля, чтобы построить новые поселения более изолированными от внешнего мира.
Далее произошла война между Кимерами(соплеменниками двемеров) и Двемерами из-за великого артефакта Сердца Лораха.
Именно это является причиной исчезновения и кимеров, и двемеров. Существует легенда, по которой Сердце Лораха выпустило кимеров и двемеров за Пределы мира Смертных (плоскости Смертных). В любом случае двемеры исчезли бесследно, оставив нам лишь свои великие архитектурные сооружения и научные достижения.
Двемеры исчезли во время второй Войны у Красной горы в 700-ом году Первой Эры.

Читайте также:  Как увеличить громкость голосов в Скайриме

Двемеры (название произошло от наименования Морровинда во время Первой Эры «ДВЕМЕРЕТ») являлись самой продвинутой расой всего Тамриэля. Из многих построек Подземных эльфов можно выдвинуть руины Вварденфелла, которые очень отличаются от руин Скайрима, Хай-Рока и Морровинда.
Устройство Вварденфельских руин крайне своеобразно: большая часть рабочих (основных) залов располагались у самой поверности, в то время, как у других руин рабочие залы находились глубоко под землей. Особую роль в архитектуре играл рельеф местности и ее тип.

Отметка, до которой подземные эльфы выкапывали входные туннели, прежде чем приступить к строительству основных залов называются ГЕОКЛИН. Чаще всего геоклин совпадает с положением Глубинного зала собраний и всегда обозначает глубину, на которой располагается город.
Над геоклином чаще всего располагались склады, амбары, которые использовались при торговле с наземниками. Эти туннели прокладывались в случайном порядке (в зависимости от склада горной породы), в отличие от сооружений в глубине, которые строились по четким чертежам и подсчетам. В некоторых руинах удалось найти отсылки на геологические аномалии, которые ставились в самых глубоких частях двемерских поселений. Таблицы со знаком аномалии(либо «Граница Темнейшего королевства» в переводе с Двемерского языка) встречается в Скайриме в Альфтанде, Иркнтанде и Мзичалефте.

Культура и Вера

Судя по записям, которые встречались в руинах заброшенных поселений Двемеров, подземные эльфы поклонялись некоему Мундусу. Но это мнение принято не единогласно. Общепринятым мнением является отсутствие какой-либо веры у Двемеров.
То есть статус духовенства Двемеров — мистическая культура, в которой отражалась архитектура, металлургия и научные открытия двемеров.
Двемеры развили свою цивилизацию на основе логики и науки. В своих поселениях у них есть несколько залов, посвященных исследованиям: Аниматории и Окулярии.
В Аниматории двемеры конструировали механизмы, для создания центурионов и многих других развитых машин.
Так как в поселениях подземных эльфов часто находят магические предметы (камни душ, различные зачаровательные аппараты), то принято считать, что двемеры также практиковали магию.
В Окуляриях они изучали астрономию. С помощью лучей и механизмов они собирали звездное сияние и использовали его в создании умных машин.

«…финальная часть сражения, в которой участWowали Неревар, Дагот Ур, Кагренак и остальные, произошла в Комнате Сердца. Думак был либо убит, либо был тяжело ранен. По одной из версий, Кагренак поняв, что находится в безвыходном положении, берет инструменты и бежит к Сердцу. Остальные видят, что он пытается использовать инструменты, и в этот же момент, все двемеры в Тамриеле исчезают без следа. »
Имеется несколько предположений о том, что происходило дальше. Попробуем разобрать несколько, наиболее вероятных из них.

Предположение 1:
Инструменты сработали. Кагренак успешно использовал их, что позволило его расе покинуть Смертный План. Это позволило двемерам либо приобрести божественную сущность, либо просто дало возможность свободно путешестWowать по Внешним Мирам.
Однако это предположение маловероятно. Если бы дело обстояло бы, таким образом, то Вивек, который фактически стал Богом, никогда не сказал бы следующей фразы: «Я не ощущаю их присутствия вне смертного времени в бесконечном божественном мире».

Предположение 2:
Инструменты не сработали. Кагренак, с его неудачно созданными творениям, стер с лица Нирна всю свою расу. Двемеры были полностью уничтожены или выброшены за пределы Нирна, где и погибли.

Предположение 3:
Кагренак не сумел воспользоваться своими инструментами. Спустя долю секунды Азура выхватила его и остальных двемеров из Нирна и заключила в тюрьму в Обливионе. В противоположность такой трактовке, существует версия, что Кагренак успел использовать инструменты, но, как только его раса покинула Смертный План, Азура заключила их в тюрьму в Обливионе.

—>Всего комментариев : 20

Источник: modgames.net