С обновлением 2.6 в игре появилась масса интересного контента, включая забавные головоломки и различные загадки. Одной из них является Ключ шахтера, который игроки могут найти на подземной зоне Разлома. Прочитав этот гайд, вы узнаете, где находится Ключ шахтера в Genshin Impact и для чего он нужен.

Где взять Ключ шахтера в Genshin Impact: карта с отметками

Ключ шахтера – особый предмет, с помощью которого вы сможете открыть тайную комнату в глубинах шахты Разлома. Чтобы получить его, выполняйте следующие действия:

  1. Отправляйтесь в область, где находится босс Змей руин (юго-западная часть карты под Временной главной штольней);
  2. После спрыгните на площадку с боссом и обойдите ее по правой стороне. Забравшись на возвышенность, вы увидите туннель. Идите по нему. В туннеле вы найдете 1 Светоносный кристалл и феечку;
  3. Практически в самом конце туннеля вы наткнетесь на груду шестеренок. Осмотрите ее и заберите Ключ шахтера.
  1. Чтобы выбраться из туннеля, пройдите вперед к завалу из камней и нескольким бочкам. Взорвите бочки любой атакой и стена разрушится. Выйдя из прохода, вы окажетесь на западе от Временной главной штольни.

Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim ( Курган Гильденхул )

Что можно отрыть Ключом шахтера в Genshin Impact?

Ключ шахтера необходим для того, чтобы открыть дверь в тайную комнату в глубинах шахты Разлома. Она находится слева от выхода из туннеля, в котором был спрятан ключ (см. изображение ниже).

Просто подойдите к решетке и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть. Внутри вас ждет монстр типа Черный доспех, драгоценный сундук и один из 80 Светоносных кристаллов, использующихся для улучшения Адъюванта светоносного камня. С Черного доспеха выпадает Жемчужина Бездны, которая нужна для того, чтобы открыть секретное помещение в Перевернутых руинах.

Во второй комнате находится еще один противник – сильный вишап. Также там есть несколько сундуков с драгоценностями, один из которых открывается с помощью феечки.

Обратите внимание! Вторую решетчатую дверь в пещере можно открыть с помощью рычага на стене слева.

Источник: www.allmmorpg.ru

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное — Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира.

Skyrim прохождение часть 121 (Курган Гильденхул)

На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями.

Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

Читайте также:  Проект ано Скайрим прохождение

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле.

Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Читайте также:  Белый флакон Скайрим где

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою.

Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Источник: gameoko.ru

Рекомендация от Чейдинхола | Гильдия магов

Поговорите с Фалкаром в гильдии магов Чейдинхола о рекомендации. Он хочет, чтобы вы нашли Кольцо тяжелой ноши, которое недавно потерял стажер гильдии. Он подозревает, что кольцо было выброшено в колодец гильдии и говорит, что вам понадобится ключ; у Дитсан как раз есть такой. Дитсан согласится поговорить с вами о вашем задании, только если Фалкара не будет в комнате.

После того, как он уйдет, вы узнаете, что вы не первый, кто получил эту задачу. Видкун — предыдущий стажер — исчез при попытке найти кольцо. После этого предупреждения Дитсан даст вам заклинание «Плавучесть» и ключ от колодца.

Колодец находится прямо за гильдией. Обязательно сохранитесь перед входом в колодец, так как эта часть квеста подвержена багам. Используйте заклинание Плавучесть или подобное, так как в колодце нет воздушных карманов, чтобы дышать. Очевидно, нет необходимости беспокоиться об этом, если ваш персонаж аргонианец. Сам колодец невелик, и вы найдете тело Видкуна внутри с кольцом.

Кольцо имеет вес 150, так что удостоверьтесь, что у вас достаточно места в инвентаре, или используйте заклинание «Перо», «Повышение силы» или зелье. В противном случае вас постигнет судьба Видкуна.

На самом деле не нужно возвращать кольцо в гильдию; вы можете снять его сразу же после получения соответствующего обновления квеста. В колодце также есть Корень Нирна, который вы можете захватить. На обратном пути убедитесь, что камера находится в режиме первого лица, иначе поиск выхода может быть сложным.

Когда вы вернетесь, Фалкара нигде нет. Поговорите с Дитсан и скажите ей, что Видкун мертв. Спросите о своей рекомендации. Если вы отдадите ей кольцо, она скажет, что оно бесполезно, так как это, скорее всего, просто часть «больной шутки» Фалкара. Дитсан советует поискать в комнате Фалкара ваше рекомендательное письмо.

Читайте также:  Кто в Скайриме самый сильный

Подойдите к подвалу и найдите комнату Фалкара. Откройте запертый ящик и найдите два камня Черных Душ, это свидетельство некромантии. Больше найти нечего, поэтому вернитесь к Дитсан с камнями. Дитсан возьмет их и предложит написать свою рекомендацию. Если вы уже провели рейд в комнату Фалкара, прежде чем он уйдет, вы не сможете дать Дитсан камни до этого момента.

Вам нужен только один Черный камень душ, чтобы закончить квест, но оба исчезнут, как только вы поговорите с Дитсан.

Примечания
  • Прежде чем завершить этот квест, если вы подслушаете некоторых других магов, разговаривающих друг с другом, они обсудят, как вода (из колодца) в последнее время приобрела странный вкус.
  • После завершения этого квеста, маги в других залах гильдии упомянут, что Дитсан теперь управляет гильдией магов Чейдинхола.
  • Вы можете использовать элемент управления захватом для перемещения кольца, чтобы его вес не передавался на инвентарь. Или удерживать и перетащить тело Видкуна на лестницу перед тем, как взять кольцо.
Баги
  • «Черные души» Фалкара обозначаются как квестовые предметы, но они все равно будут работать с ловушкой душ и исчезнут, когда будут использованы для перезарядки оружия или зачарования предмета. Если оба они будут использованы таким образом, станет невозможно завершить этот квест и получить доступ к Университету волшебства.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Эту проблему можно устранить, введя команду в консоли player.additem 0003C7FC 2, чтобы получить новые копии камней души.
  • Если украсть ключ Фалкара, чтобы попасть в его комнату, прежде чем вернуть кольцо тяжелой ноши, ключ будет помечен как предмет квеста и будет недоступен даже после завершения квеста.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • «Черные души» будут по-прежнему считаться украденными предметами в вашем журнале. Нет способа получить их, не добавляя их к вашей украденной статистике; это тот случай, когда добродетельные персонажи вынуждены делать что-то незаконное, чтобы войти в гильдию магов.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Если вы войдете в колодец, но не получите кольцо, а затем вернетесь более трех игровых дней спустя, тело Видкуна исчезнет. Без тела невозможно получить кольцо, и, как и в предыдущем квесте, невозможно завершить квест.
    — Эта ошибка исправлена ​​версией 1.1.551 официального патча Oblivion.
    — Если вам нужно покинуть колодец, деактивируйте этот квест (выбрав активным другой), что не позволит исчезнуть телу Видкуна.
    — Вы можете исправить эту проблему, введя команду консоли player.additem 0002E5AC, чтобы дать вашему персонажу кольцо.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне нужно взять у Дитсан ключ от колодца Гильдии магов Чейдинхола.
20 Чтобы добыть Кольцо тяжелой ноши для Фалкара, мне нужно спуститься в колодец за отделением Гильдии в Чейдинхоле. Последний, кому давали такое задание, куда-то запропастился. Если я хочу знать подробности, нужно спросить Дитсан.
30 Мне удалось найти Кольцо тяжелой ноши, следует отнести его Фалкару.
80 Мне нужно найти в покоях Фалкара в Гильдии магов Чейдинхола хоть что-нибудь похожее на рекомендательное письмо. Если что-то такое обнаружится, следует отнести находку Дитсан вместе со всем необычным, что мне встретится.
90 В комнате Фалкара нет никаких следов рекомендательного письма, но мне попались черные камни душ. Нужно немедленно отнести их Дитсан.
100 Дитсан согласилась дать рекомендацию для Университета волшебства вместо Фалкара.
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG02Alter stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
  • Oblivion: дополнительные квесты
  • , Oblivion: квесты гильдии магов
  • , Oblivion: квесты Чейдинхол

Источник: rutab.net