С утра я отправилась к кургану Погребальный огонь, моя задача была найти Винделиуса Гатариана.

Я попала в классическую усыпальницу древних нордов, с лежащими в нишах и саркофагах — драуграми. По пути ждало немало препятствий и ловушек. Винделиуса Гатариана нашла довольно быстро, ибо он глубоко не забирался. Жил во вполне сносной комнате, где всё было и даже алхимическая лаборатория.

Он предстал передо мной прозрачным… Я вообще-то поговорить хотела, сказать, что его ищут друзья, волнуются, а он взялся сразу нападать. К сожалению, был убит. Утешает только то, что он всё равно обезумел и скорее мучился, чем жил. При нём, так же как и на столе рядом, я обнаружила снадобье фантома. Там же нашёлся и его дневник, который я прихватила для Вилхельма, хозяина таверны, который спрашивал о Винделиусе.

Пройдя дальше до тайной двери, к которой был нужен ключ, я решила отнести дневник в таверну. Вилхельм расстроился, но сказал, что догадывался, что Винделиус сошёл с ума. Денег отблагодарить меня у Вилхельма не было, поэтому он подарил мне Сапфировый коготь дракона.

Skyrim — [Курган Погребальный огонь]

А мне захотелось вернуться в те залы и обследовать всё до конца, открыв ту таинственную дверь… И, правда… На когте изображена комбинация фигурок для открытия двери, плюс коготь является ключом, — всё ровно так же, как было в Ветреном Пике. Ещё я расспросила о работе… Вилхельм ответил, что, как будет время, надо убить главаря бандита в Лощине Сломанный Шлем, что в Рифтене. А за наградой вернуться не к нему, а к ярлу. Ну, что же, будет повод как-нибудь отправится в Рифтен.

За дверью открылся огромный зал, в котором обитали драугры, как всегда проснулись и повылазили из своих саркофагов… Там же, на постаменте нашёлся «Том заклинаний: Дубовая плоть».

[После применения заклинания «Дубовая плоть» (только на себя), получаешь дополнительную защиту. Действует, если на тебе нет доспехов. Мне это особенно актуально, так как чаще всего люблю ходить налегке, без доспехов.]

Я нашла интересную витиеватую деревянную лестницу, классическую для таких мест, а около неё решётку с водой. Если опустить рычаг, решётка открывается и можно нырнуть и обнаружить скелет с золотом, но решётка закроется. Чтобы выпустить себя, надо снова дотянуться до рычага, и решётка поднимет тебя обратно. Выйдя в зал, где обитали скелеты, я применила огненное заклинание на залитый магией круг и они все сгорели. Люблю так развлекаться с врагами. ))) На одном из скелетов нашла ключ от кургана Погребальный Огонь.

Потом обнаружила ещё одну дверь загадку и без подсказок. Надо было сложить камни в нужном порядке, которого я не знала. Интересность заключается в том, что если найти комбинацию и открыть эту дверь, то встав в круг по середине, начнут двигаться камни, что расположены на трёх стенах вокруг (четвёртая стена — дверь), и за ними будет подсказка.

[more=Спойлер-подсказка]Комбинация камней слева направо: рыба, орёл, змея, рыба.[/more]

Ещё я нашла золотой слиток, который был под охраной огненной ловушки, но меня совершенно не задело. Всё-таки эльфы отличаются способностью всё делать бесшумно и тонко. 😉 В сундуке рядом наконец-то нашла свои первые ламеллярные вещи… А конкретнее зачарованные ламеллярные сапоги силы (переносимый вес увеличивается на 35 единиц). Ещё один сундук скрывался за стенами и я смогла разглядеть его только в небольшой проём. Еле нашла рукоятку возле двери, которая выглядела как саркофаг.

КУРГАН ПОГРЕБАЛЬНЫЙ ОГОНЬ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #27

Читайте также:  Skyrim что будет за штрафы

И, наконец-то попала в последний, главный зал… Где меня встретили скелеты, и с одного из них я взяла очередной амулет Мары. При беспокойном драугре нашла Том заклинаний, на этот раз «Оживление зомби». А убив Драугра-повелителя, сняла с него Древнюю нордскую секиру холода. И, как приз за все старания, почти в конце, меня ждал сундук, в котором были: Амулет Талоса, Двемерский боевой топор пламени, 200 монет, имперский лёгкий шлем и посох пламени.

И вишенкой на торте бесконечного богатства стала обнаруженная стена слов и изучение нового драконьего Слова Силы: «Кин, гармония Кин».

Всё собрав и перепроверив остался единственный уголок… В последнем зале, слева от стены слов, около водопада, есть ниша, где воткнут меч, лежит мешочек с монетами и может быть что-то ещё… Я пока не знаю как туда проникнуть и я решила оставить это на потом. Вероятно, в скором времени я найду способ, да и будет повод пробежаться по локации ещё разок. И ведь я ещё не была у Седобородых, может, они чему-то обучат?! 😉

Выйдя через коридор, я снова попала в комнату Винделиуса Гатариана, и заночевала в ней.

Курган Погребальный огонь, вид снаружи.

Внутри кургана.

Одна из ловушек: огненная ловушка.

Винделиус Гатариан с применённым снадобьем фантома.

Снадобье фантома.

Отдаю Вилхельму из таверны дневник Винделиуса.

Таинственная дверь.

Сила магии огня.

Сундук с подарками и Стена слов позади.

Стена слов.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Курган Погребальный Огонь (Skyrim)

PO Glubini.jpg

Курган Погребальный Огонь

ShroudHearthBarrowExterior
ShroudHearthBarrow01
ShroudHearthBarrow02

Курган Погребальный Огонь (ориг. Shroud Hearth Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Этот курган находится на восточной стороне деревушки Айварстед и представляет из себя довольно обширную подземную локацию — усыпальницу древних нордов. Войти туда можно сразу, но внутри происходят некоторые загадочные события, узнать о которых больше можно в местной таверне, у её хозяина — Вилхельма. Без его участия, к сожалению, никак не обойтись.

Как выясняется позже, в кургане обитает прикидывающийся призраком безумный искатель приключений — Винделиус Гатариан. Своим присутствием он отпугивает потенциальных конкурентов, а также местных жителей. Зашедшего в курган путника ждут разнообразные ловушки и головоломки. Условно подземелье можно разделить на три зоны:

  1. Коридоры;
  2. Путь к глубинам кургана;
  3. Глубины.

В средине первой зоны есть двойные двери, и чтоб их открыть нужно выставить правильный порядок включения и выключения рычагов, как показано на кратинке.

Уже в конце первой зоны возникнут некоторые трудности, которые помешают дальнейшему продвижению — запертые двери. Чтобы их открыть, понадобится сапфировый драконий коготь, который Вилхельм отдаст в благодарность за сведения о безумце Винделиусе.

Обитатели

  • В первой части подземелья встретится поселившийся там сумасшедший охотник за сокровищами — Винделиус Гатариан.
  • Во второй части будут встречаться различные виды драугров и несколько скелетов-лучников в круглом зале с разлитым горючим маслом на полу.
  • В третьей части — драугры и скелеты.

Квесты

  • «Погребальные тайны» — раскрыть все тайны кургана.

Находки

  • Алхимическая лаборатория;
  • Снадобье фантома — 2 шт.;
  • Дневник Винделиуса;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия»);
  • Случайные камни душ с вероятностью обнаружения чёрного;
  • Книга «Астрология», рассказывающая о знаках Вора, Мага и Воина;
  • Том заклинаний: Дубовая плоть;
  • Том заклинаний: Круг защиты;
  • Слово силы — «Гармония Кин».

Примечания

  • В заключительном зале находится стена слов, с которой можно изучить одно из слов крика «Гармония Кин».
  • Состав, количество существ и находки будут отличаться в зависимости от уровня персонажа.
  • В помещении с круглой комнатой, в которой героя ожидают несколько скелетов-стрелков, есть крышка саркофага, преграждающая вход в комнату с сундуком. Крышка открывается рукояткой справа от неё.
  • В первой комнате с рычагами правильная комбинация: два ближних рычага к двери активировать вверх, два дальних — вниз.
  • Ключ к двери-головоломке: Бабочка — Сова — Волк (изображён на когте).
  • В заключительном зале с водой есть разделённая пропастью ниша с сокровищами, до которых так просто не допрыгнуть (но при желании реально, через левый от ниши выступ). Можно попытаться сбить их стрелами или перетащить магией. Также можно просто перепрыгнуть пропасть в режиме оборотня или с помощью крика «Стремительный рывок», также тут под водой в одном из углов можно найти сундук.
Читайте также:  Скайрим где найти фрею

Баги

  • В заключительном зале, если поплавать вдоль стен, может случится баг, когда герой выплывает за текстуры, оказываясь над водой. Отплыв немного в сторону, можно вернуться в зал.
  • Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Курган Погребальный огонь прохождение Скайрим

Квест берется в деревне Айварстед, что по пути к седобородым:

Находим там таверну Вайлмир, она в центре деревушки. Проходим ферму и поворачиваем направо:

Идем к трактирщику. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане.

После жалоб и нытья о том, что призрак, поселившийся в кургане, не дает трактирщику спать говорим, что расследуем все это и выходим. Идем немного влево, повернувшись спиной к таверне, и видим на холме курган, нам туда.

Заходим в курган и повернув вправо, видим за решеткой призрака, который говорит нам «Уходи». Но мы то не робкого десятка. Не стал делать скриншот призрака, сами увидите этого самозванца… Но впрочем я отвлекся. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг — активируется ловушка. Вот правильное расположение рычагов:

Идем дальше, справа будет сундук. Открываем решетку и… и не спешим идти вперед — ловушка! Также открыв сундук сработает еще одна ловушка:

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это Wowсе не призрак:

Не успел сделать скрин, пока он был жив))

Идем дальше и заходим в комнату. Оказывается, Винделиус использовал зелье фантома, чтобы казаться призраком. Но зачем? Берем со стола его дневник и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ от корки до корки:

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь…

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно.

Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда:

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем:

Идем дальше. Видим загадку:

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются. Ой сейчас будет жарко то как:

Читайте также:  Не запускается Скайрим x3daudio1 7 dll

Мочим всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме:

Рычаг на картинке левее перса.

Бежим дальше навстречу нашим сокровищам и оп, мы проваливаемся:

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета:

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку:

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Идем дальше. Пока Лидия снимает скелетонов, открываем дверь рукояткой и в сундуке ищем что-нибудь полезное.

Нажав на рукоятку отбегайте подальше, иначе на вас упадет тяжеленная плита.

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Дальше будет драугр и ловушка. Снимаем врага и спринтом перебегаем на другую сторону:

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок на скриншоте:

Переходим мост, видим ловушку:

Ну вот. Всем отойти, там обвал:

Драугра задавило камнями, путь свободен. Идем дальше.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты:

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель:

Убив его мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его:

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом:

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку (а может и курят :-)). Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу.

Источник: skyrim-5.ru