В Рифтене Ангел навестила скульптора лиц в «Буйной фляге». Поменять внешность — одна тысяча септимов. Выглядит все как меню создания персонажа и Вы сами создаете (или подправляете) своего героя/героиню. Я практически поменяла внешность Ангела: перемен требуют наши сердца. Как всегда прав, Виктор Цой.

И наступило затишье. Навестила старых друзей в Форте Стражей Рассвета. Благодаря моду WICO (о нем рассказывала в предыдущей статье) появилось два персонажа-компаньона: редгард-воин Ригондо и аргонианин-колдун Бернард. Разумеется, не устояла и взяла сначала Бернарда. Отправились мы с ним на парочку заданий от стражей Рассвета. Прекрасно!

Кастует различную магию: призыв плюс разрушение, нешумный, под ногами не путается, понимает все те же команды, что и стандартные спутники. Озвучка русская. Ригондо вооружен стандартным набором оружия стражей Рассвета, экипирован в тяжелую броню стражей Рассвета (у аргонианина также). Ригондо просто воин, не маг.

Отлично владеет одноручным оружием и развита стрельба и блокирование. Оба компаньоны скрытные. Запросто сами рассправляются с любыми врагами. Единственное, что Ригондо озвучен как Фаркас из Соратников (это даже забавно). Ригондо только один раз случайно попал в меня из арбалета, но я сама виновата, неудачно парировала атаку вампира и закрыла спиной, вот и прилетело мне.

ЗМЕИНЫЙ ЗУБ (Wyrmstooth). Курган Змея. Прохождение #2 | Skyrim mod

Некритично. Компаньоны небессмертные, но живучие.

Ангел-редгард и Ригондо-редгард. Нам не страшны вампиры. Мы - стражи Рассвета.

Вопрос возник именно о полноценных квестовых модах. И на одном из сайтов увидела мод Змеиный зуб, прочитала аннотацию и решилась установить. Устанавливала через мод-менеджер, так правильнее, чем вручную.

«Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?» — таково описание мода.

Ангел зря времени не теряла во время ожидания курьера Теодина Бьена. Выполнила квест г. Вайтран про дерево Златолист (взяла побег из пещеры и передала лично в руки жрицы Кинарет в Вайтране). Вот и сутки незаметно и насыщено прошли. Гонец сам подошел к Ангелу и передал на слов (а также пиьсменно) послание от Лурия Лиора. Чувствуется запах новых приключений.

Ангел влетела по ступенькам в таверну и лично переговорила с Лурием. Все, как и в описание. Нужно всего лишь в компании наемников поймать и уничтожить дракона. О

Ангел незамедлительно отправилась по указанному адресу: недалеко от Фолкрита ее ждали наемники Лурия и все вместе, большой компанией, отправились в пик Древних. Дракон поговорил с Довакином и улетел. Разве такое возможно? Возможно!

Ангел на борту Алые паруса, якорь брошен на Змеином острове

SKYRIM: SE ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ С МОДАМИ (750+) — [2K] ─ ЧАСТЬ 81: КУРГАН ЗМЕЯ ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN

Лурий сообщил, что является управителем в шахтерском поселке, о неоднократных нападениях дракона и попросил помощи. Ангел всегда помогает. Вот и в этот раз не упустила возможности исследовать новые земли. Поражает абсолютно все с первых минут: птичий щебет, здания и одежда выглядят лорно, озвучка противников (мародеры, маги) также лорно, как и в Скайриме.

Остров действительно большой. Глаза разбежались, все захотелось осмотреть, исследовать. Музыка ненавязчивая и уместная. Некоторые npc и главные персонажи говорят на английском, но это некритично.

Ангел недалеко от шахтерского поселка на острове. День первый.

И также, как и в Скайриме присутствует караван катжитов. Нашим первым главным заданием является — Курган Змея. Дорога легкая и опасная. Легкая, потому что ты бежишь по хорошей дороге, а опасная — два дракона именных нападают (один дышит морозом, другой огнем) и волки. С драконами помогли справится и шахтеры, и великан.

Впечатляет флора: много трав, огромные грибы, неизученные мною еще растения и грибы, выше человеческого роста грибы. Возле кургана уже поднимается метель.

Дорога к кургану. Северное сияние, как же прекрасно.

Возле кургана нас атакуют четверо противников: двое лучников и двое воинов, одна собака. Вот за собаку отругаю немного, жаль пса устранять. Ничего ценного на бандитах нет, если только стрелы забрать.

А вот и курган Змеи. Ангел близко.

Внутри ждет Лурио с ребятами. Но не спешите. Вход закрыт. Из дневника, лежащего недалеко от решетки на бочке, мы узнаем: чтобы открыть решетку необходим особенный меч — Кровогон. Найти его можно на месте кораблекрушения (добраться до него легче от рощи).

Расправившись с мародерами и забрав меч, возвращайтесь в курган. Активируйте подставку напротив решетки, меч будет удален из вашего инвентаря и вуаля — вы можете пройти.

Проходите, не бойтесь. Вас встретит ученый и попросит об услуге — вселить ваше сознание в драугра. Это просто не передать словами, как же это необычно побыть в роли драугра. Ученый проводит эскперимент: пытается перемещать сознание в любые существа. Не бойтесь, вы останетесь под наблюдением Лурия и ученого.

Задача: пройти немного вперед, минуя пауков и прочих драугров и активировать рукоятку. Как только вы это сделаете, вы вернетесь в свое тело. Скажу откровенно, это жуткий и ни на что не похожий эксперимент.

Вернулись? Пришли в себя? Продолжим. Теперь с тремя компаньонами пробирайтесь вглубь кургана. Драугров много (особенно военноначальников), встречаются мародеры (те самые про которых говорил ученый, те, что пытаются разграбить курган). Ловушки также присутствуют, особенно возле сундуков и на мостиках.

Ваша задача добраться через трапезную в огромное помещение, к двери, к которой нужен ржавый коготь. Развития два: либо коготь среди тел павших бандитов, либо коготь надо искать в другой усыпальнице Хеманна (если правильно запомнила название).

Но! даже если мародер попытается сбежать с когтем в кургане Змея, то лучше его там же и остановить, потому что усыпальница Хеманна жуткое и страшное место. Там царит тьма, призраки, а еще странный манекен будет за вами ходить. Поэтому я переиграла этот момент и постаралась мародера подрезать именно в кургане Змея. И даже в этом кургане, на этом острове не обошлось без талморских солдат.

Ангел и Атир (один из трех компаньнов) Вот до этого помещение важнее всего добраться в начале.

Проходим дальше, двигаясь по маркеру на карте, драугров по-прежнему много. Но с такой ордой, как мы и наши компаньоны никто не справится. Компаньоны сильные. Также не забывайте о книгах заклинаниях — вызов драугров, которые лежат, как правило, на столах в различных комнатах. В кургане много чего ценного: это и золото, и зелья, и драгоценные камни. Подземелье огромное.

Поэтому я дошла до места с решеткой на полу и тронами полукругом по сторонам, и стеной слов. В этом помещение к нам присоединяется ученый.

Буду делиться своим прохождением этого удивительного мода.

Источник: wild-wind13.livejournal.com

«Змеиный зуб», «Скайрим»: прохождение

Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.

скайрим мод змеиный зуб гарцующая кобыла

Описание

Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.

Читайте также:  Skyrim se uiextensions не работает

К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.

Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольстWowаться субтитрами.

В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).

В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.

змеиный зуб скайрим прохождение

Прохождение

К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странстWowать более, чем с одним спутником:

  • Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
  • Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
  • Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
  • Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.

Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.

В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».

Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.

По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.

Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.

скайрим храм змеиного зуба

Квесты

Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.

Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.

скайрим скачать мод змеиный зуб

Ошибки

Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.

Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.

Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.

Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.

скайрим змеиный зуб фанатский мод

Советы

При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.

На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.

змеиный зуб скайрим прохождение игры

Вердикт

В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.

Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.

Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.

Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.

Источник: fb.ru

Скайрим прохождение курганов: ингола, погребальный огонь, кольбьорн, хротмунда, змея. Курган хротмунда как взять топор

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.

Скайрим тирск кому помочь

Медовый зал Тирск находится на западе от Деревни Скаалов, на берегу почти замерзшего озёра. На момент событий Dragonborn, зал населён рьеклингами, но в отличие от остальных своих собратьев они изначально не проявляют агрессии по отношению к игроку. Мало того, один из карликов заговорит с вами на ломаном языке и попросит поговорить с их вождём.

Если же вы сначала посетите Пристанище Бьолды и поговорите с самой Бьолдой то она попросит вас помочь ей с возвращением зала его истинным хозяевам. В итоге мы имеем 2 небольших линейки квестов, которые по порядку и разберём. А начнём мы с рьеклингов.

Итак, находим сам зал и возле двери замечаем кучку рьеклингов. Как только подойдем к двери, с нами заговорит один из рьеклингов и попросит поговорить вас с их вождём (да-да, повторяюсь). Заходим в зал, наблюдаем типичный для этих карликов склад всякого хлама и говорим с вождём (его не тяжело узнать — он сидит на троне).

Вождь долго расхваливает нас и просит вернуть ему Бильгемока, зверя, который одновременно является трофеем и добытчиком пищи для карликов. Чтоб поманить за собой зверюгу, вам понадобится кусок мяса, потому запаситесь им заранее. У меня тут казус случился, я до этого уже встречался с рьеклингами и от них запасся кабаньим мясом. С этим мясом я и попёрся к Бильгемоку. Как-то я не догадался, что Бильгемок сам будет кабаном.
Так что берите с собой любое мясо кроме кабаньего (даже лососина сгодится). Кабанчик находится по другую сторону озера, потому с поиском проблем не будет. Даём ему мясца и отводим в специальный загончик с левой стороны зала. Докладываемся вождю и получаем следующе задание — принести 10 порций вередозобника.

Читайте также:  Где взять бесконечную отмычку Skyrim

Я, как заядлый алхимик, сразу по прибытию на Солстхейм, носился с радостным визгом и вырывал всё, что можно было, потому вредозобника у меня всегда было валом. Найти его можно в Вороньей Скале и её пригородах (на севере острова он не растёт). Принесли ему вредозобник. Вождь наглеет и просит нас помощи в битве против нордов из Пристанища Бьолды.

Ну и поскольку это прохождение за рьеклингов,то мы соглашаемся и вместе с группой карликов отправляемся к нордам. Их там всего 5-ро, потому проблем вызвать не должны. После того как убьём последнего норда — отправляемся на разговор с вождём (советую не тянуть, рядом с Пристанищем живёт пара ледяных тролей. Приходилось защищать вождя от этих волосатых бугаёв).

Вождь реально начал опасаться за свою власть, а потому бросает нам вызов и собирается с нами драться. Убиваем этого мелкого камикадзе и становимся вождём племени вместо него. Теперь вы можете брать в компаньоны рьеклингов и иногда, при разборках на острове, вам может прийти на помощь небольшая команда этих милых созданий (однажды они аж в Воронью Скалу прискакали чтоб помочь мне отбиться от стражников, да так там и остались.)

Самое обидное то, что нельзя сесть на трон. Какой-то вы неполноценный вождь:(

Отправляемся в Пристанище Бьолды.Это вот здесь:

Говорим с Бьолдой, выясняется, что они-потомки основателей Медового зала Тирск, которые были выходцами из Деревни Скаалов. Эти самые «выходцы» считали скаалов изнеженными, а их образ жизни недостойным для истинного норда. На почве этих разногласий и взрос некий товарищ Хротмунд, которого и считают основателем и покровителем Медового Зала.
Со временем, норды из Тирска тоже стали изнеживаться, а потому и были закономерно выселены рьеклингами из такого уютного местечка. Вобщем, соглашаемся помочь Бьолде и вместе со всеми нордами отправляемся на штурм Медового Зала. Всего нам надо убить 17 рьеклингов, как на подворье зала так и внутри его. После короткой, но кровопролитной схватки с нами заговорит Бьолда и попросит нас быть её партнером… нет, не тем партнёром… Суть «партнёрства»- просто сходить с ней в курган Хротмунда и поприсутстWowать при общении Бьолды с духом Хротмунда.
Встречаемся с ней у кургана и идём внутрь. Внутри, находим секиру вбитую в камень подобно Эскалибуру.

Освобождение Тирска

По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.

Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.

dragonborn8

dragonborn5

После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.

По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.

dragonborn6

dragonborn7

Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.

Как делать не стоит

Если вы убили Буйольд, то не говорите об этом Кувару, иначе тот смирится с вашим решением, но видеть больше не захочет. Если вы не убивали Буйольд, то не стоит сдавать её Кувару, поскольку в этом случае, опять же, в Тирске вы будете незваным гостем. Самый паладинский вариант в этой ситуации — не убивать и промолчать.

После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.

36-летний Константин Глушков погиб 24 февраля. Похороны офицера состоялись 3 марта. Тело уже доставили в Челябинск. Как сообщил друг детства Константина, депутат гордумы Владимир Корнев, военнослужащий погиб в первый день спецоперации на Украине.

Прохождение кургана Погребальный огонь

Курган Погребальный огонь – это усыпальница древних нордов, расположенная на востоке деревни Айварстед. Перед тем, как идти в гробницу, нужно расспросить хозяина местной таверны, Вилхельма, о происходящих там странных событиях.

Вскоре вы выясните, что в кургане живет сумасшедший искатель приключений Винделиус Гатарин, притворяющийся привидением для отпугивания потенциальных конкурентов и местного населения. Во время прохождения в Скайрим кургана Погребальный огонь, вас ждет много разных головоломок и ловушек.

В подземелье есть три основных зоны: коридоры, путь, ведущий к глубинам и сами глубины. В этом подземелье есть только одна трудность: как только вы преодолеете первую зону, то столкнетесь с запертыми дверями, открыть которые можно только с помощью сапфирового драконьего когтя, которых хозяин таверны подарит вам в качестве благодарности за добытую информацию о безумном Гатарине.

Прохождение кургана Хротмунд

Курган Кольбьорн является усыпальницей могущественного драконьего жреца Азидала. Однако со временем об этом позабыли и скаалы стали добывать здесь сталгим.

Вскоре Седарис воскресил жреца и стал, прикинувшись руководителем раскопок, заманивать в гробницу шахтеров и приносить их в жертву Азидалу. Если вы решите начать прохождение в Скайрим кургана Хротмунда, запаситесь 11 тысячами золотых, поскольку вам часто придется платить Седарису деньги за новых наемников и рабочих (сначала 1 тысячу, затем 2, 3 и даже 5 тысяч золотых).

В конце вы станете перед выбором: убить Ралиса Седалиса или пощадить. Если вы решите оставить его в живых, то потом сможете сделать его своим спутником (он будет пребывать в Пьяном Нечте). Если же вы решите убить его, то с его тела можно будет забрать уникальную древнюю кирку Серебристый иней, которая зачарована на урон холодом (хотя ее можно забрать и другим путем: взять его в качестве напарника и попросить поменяться вещами).

Курган Хротмунда – это маленькое подземелье, состоящее из двух частей. В нем нет никаких агрессивно настроенных существ, поэтому в Скайрим прохождение Кургана Хротмунда можно осуществлять спокойно.

Прохождение

Путешествуя по Солстхейму, главный герой может наткнуться на нордский лагерь, Пристанище Буйольд, и, поговорив с его жителями, узнает, что Медовый зал захватили рьеклинги, а сами норды были вынуждены бежать под натиском противника. Норды сожалеют о том, что изменили традициям Тирска, стали слабыми и изнеженными и теперь не могут решиться штурмом вернуть свой дом.

Читайте также:  Скайрим орк или редгард

В разговоре с предводительницей Буйольд Недостойной вопрос «Что, если бы у Вас был один дополнительный воин?» запустит квест, целью которого будет нападение на рьеклингов в Тирске, но само нападение начнётся, только если Довакин скажет, что готов помочь. В случае согласия параллельный квест «Вождь Тирска» на стороне рьеклингов будет провален. Поэтому, если герой ещё не побывал в Медовом зале, стоит заглянуть туда и посмотреть, какие задания даёт другая сторона, и сделать свой выбор. Заодно можно захватить в Медовом зале мёд для Эльмуса, потому что потом этот квест станет недоступным.

Если герой решил принять сторону нордов, то надо дать согласие атаковать Медовый зал. Нужно убить 18 рьеклингов: сначала расправиться с противниками около зала, затем зачистить и само помещение. Обыскав мёртвых рьеклингов, следует забрать их копья, они пригодятся для выполнения просьбы Хилунд.

Когда бой закончится, Буйольд попросит Довакина сопроводить её к кургану Хротмунда, где покоится Хротмунд Рыжий, основатель Тирска. Традиция велит всякому предводителю Медового зала в присутствии свидетеля получить благословение Хротмунда. Буйольд уже ранее получала такое благословение и теперь хочет его подтвердить.

Предводительница будет ждать героя на севере острова, около гробницы. Вызванный дух, однако, разгневан, считает, что её правление привело к падению нраWow, и не даёт своего благословения на возглавление Тирска. Он говорит, что не скоро в Медовом зале появится достойный вождь. Однако Буйольд не согласна с таким решением и считает, что пришла пора заводить новые традиции и нечего живым прислушиваться к мёртвым. Она не просит героя солгать перед остальными нордами, ей только нужно, чтобы он промолчал. Перед героем окажется выбор из двух вариантов:

После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.

Дополнительные задания в Тирске

Мед для Эльмуса

Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.

Эльмус из нордского лагеря попросит вас сгонять в зал и добыть для него «Зольный мед». Он находится слева от вождя риклингов. За выполнение задания Эльмус выдаст вам денежное вознаграждение.

Материалы для Хальбарда

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».

Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.

Копья для Хилунд

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.

Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.

Ягоды для Эльмуса

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.

В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.

— Со скорбью сообщаю о гибели нашего земляка, младшего сержанта контрактной службы Станислава Герасимова. Он погиб при исполнении своего воинского долга в ходе спецоперации. Станислав выбрал для себя непростой и благородный путь защитника Мира. Он показал настоящий пример мужества, стойкости и верности своей Родине, — написал чиновник.

Курган Хротмунда (Dragonborn)

Курган Хротмунда - План.jpg

Курган Хротмунда (ориг. Hrothmund’s Barrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Курган Хротмунда — небольшие необитаемые нордские руины, расположенные к востоку от кургана Белого Хребта. В этом кургане находится топор, некогда принадлежавший Хротмунду Красному.

Во время квеста «Освобождение Тирска» протагонист попадёт сюда, чтобы быть свидетелем ритуала, который должен подтвердить лидерство Буйольд Недостойной над нордами Медового зала Тирска.

Экстерьер

Курган находится в восточной части площади, на которой выложена каменными плитами фигура снежного волка, именуемой как Проклятие Хротмунда. Внешне вход в курган выглядит как обычная пещера. Единственное необычное, что бросается в глаза, это высокая нордская каменная колонна позади входа в руины.

Интерьер

Войдя, герой попадёт в естественную пещеру с остатками руин — на полу растут три группы мухоморов, на стене выход золотой жилы. Пещера переходит в небольшое помещение руин. Следует осмотреться — в восточной стене спрятана потайная дверь. За этой дверью находится узкий тоннель, который приводит в секретную комнату. В комнате можно найти серебряную жилу, незапертый сундук, немного монет и несколько драгоценных камней.

Вернувшись назад и пройдя через двойные железные незапертые двери, Довакин попадёт в большой, почти полностью затопленный, зал. Как только герой начнёт продвигаться вперёд, вода в зале начнёт уходить и зажжётся огонь, освещающий путь. В дальнем конце зала герой увидит топор Хротмунда, воткнутый в камень. По обе стороны от ниши с топором стоят незапертые сундуки.

Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».

Забайкальский край

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов принес соболезнования семье бойца Ильи Будина, погибшего по время операции на Украине.

— Сегодня мы отдаём долг почёта и уважения нашему земляку, стрелку Илье Бульдину, отдавшему жизнь за нас с вами и за будущее наших детей при проведении военной спецоперации на Украине. Приносим соболезнования родным и близким, разделяем печаль вашей утраты. Мы с вами, — приводятся в сообщении слова Александра Осипова.

Якутия (Республика Саха)

Губернатор Якутии Айсен Николаев в своем Инстаграм выразил соболезнования близким погибшего жителя города Томмот Алданского района Александра Иванова, погибшего при исполнении служебного долга во время спецоперации в помощь Луганской и Донецкой народным республикам.

— Александру было всего 22 года, свою жизнь он посвятил беззаветному служению Родине и до последнего дня остался верен воинской присяге. После прохождения срочной службы, Александр Иванов остался в рядах Российской Армии и перешел на контрактную службу в Амурской области, откуда был призван. Он настоящий Герой, который навсегда останется для нас всех примером мужества и отваги, верности своему долгу. Вечная память! — написал губернатор и заверил, что семье Александра будет оказана вся необходимая помощь.

Источник: morkoffki.net