Восстановление работы оберега в области Головы змея: решение всех сопутствующих заданию головоломок.
Reading Time: 2 mins read
Подробный гайд по прохождению второй части Наследия Оробаси в Инадзуме в Genshin Impact. Решение головоломок с Электрокубами и столбами для снятия барьера.
В 1 части Наследие Оробаси в Геншин Импакт Кадзи рассказал о действиях некоего Призрака на территории остроWow Ясиори и Каннадзука. Местные жители нуждаются в помощи, а потому Путешественник и Паймон должны восстановить обереги, которые стабилизируют обстановку и погодные условия в регионе.
Далее представлено подробное прохождение Наследие Оробаси Часть 2 в Инадзуме в Genshin Impact.
Как начать Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
После завершения Наследие Оробаси Часть 1 можно отправиться к одному из двух оберегов:
Skyrim s 237 Курган змея выполнено
- у Головы змея (2 часть задания);
- в Шахте Дзякоцу (3 часть квеста).
Достаточно взаимодейстWowать со статуей, чтобы активировать следующее задание в серии.
Если квест не переключился, то можно прочитать записку, лежащую на постаменте оберега.
Прохождение Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
В этой части задания также придется найти элементальные частицы, которых не хватает для нормальной работы оберега. Прикоснитесь к нему для начала.
Как решить головоломку с Электрокубами
Спуститесь в яму поблизости с оберегом. Предварительно используйте ближайшую Ветвь громовой сакуры, чтобы снять внутри барьер, и нажмите на активатор под ним. После этого вода опустится и можно подойти к Электрокубам, которые охраняются «механическими червями». Крайне сложно не ударить по кубу, убивая противника, однако загадка настолько проста, что бой, скорее всего, завершится после того как она уже будет решена.
Если же кубы до сих пор не светятся всеми тремя лепестками, то последовательно ударяйте по каждому из них, чтобы добиться желаемого эффекта.
После активации спуститесь в решетку, которая находится за появившимся неподалеку сундуком. Идите за блуждающей феей, уничтожая Гидро-слаймов. В конце пути активируйте элементальный Электро-монумент, заберите частицу и поднимитесь на поверхность вслед за феей, используя Электрогранумы.
ЗМЕИНЫЙ ЗУБ (Wyrmstooth). Курган Змея. Прохождение #2 | Skyrim mod
Как снять водный купол в реке
Далее отправляйтесь к водяному куполу в указанной точке.
Здесь необходимо активировать Курганы Священного камня и Зеркала громовержца следующим образом:
Действия для каждого столба:
- Поверните ко второму, высоту не трогать;
- Поверните к третьему;
- Ничего не делать;
- Поверните к пятому (по направлению к куполу), высота вниз;
- Можно не трогать;
- Поверните к седьмому;
- Поверните к куполу.
Вверх можно подняться с помощью электрогранумов внизу. После возвращайтесь к первому столбу и ударьте по нему, чтобы запустить кат-сцену с деактивацией купола. Спускайтесь и забирайте разблокированную частицу оберега. Возвращайтесь к каменному столпу и восстановите его, используя собранные части. Посмотрите еще одну кат-сцену с дождем, прекратившимся над Головой змея.
Теперь можно переходить к выполнению Наследие Оробаси Часть 3 в Шахте Дзякоцу.
Награды
За восстановление оберега в Голове змея игрок получает:
- 40 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 30000 Моры;
- 300 Опыта приключений.
На сайте вы найдете и другие прохождения для задания мира Наследие Оробаси. Используйте наши статьи, чтобы полностью освободить Инадзуму от дождя и влияния злого Призрака в Genshin Impact.
Читайте далее:
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 3 – как починить оберег в Шахте Дзякоцу?
Наследие Оробаси часть 1 в Genshin Impact: найдите недостающую часть и почините оберег
Genshin Impact: Наследие Оробаси – прохождение всех частей [гайд ]
Genshin Impact: Наследие Оробаси 4 и 5 части – прохождение [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 2: где найти третью ленту? [прохождение]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 4 – прохождение
Источник: wotpack.ru
Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Подземные испытания драконов и змея являются заданием мира Энканомии и частью квестовой цепочки «От заката до рассвета в Бякуякоку». В рамках него вам придется заняться поиском золотой уздечки и поводья воскрешения, а также решением различных головоломок. Если у вас возникли трудности с его прохождением, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Подземные испытания драконов и змея»
Как начать задание
Оно начинается автоматически сразу же после выполнения предыдущего квеста линейки под названием «Вход в Токое».
Изучите механизм и откройте ворота
После активации телепорта двигайтесь вперед. Вам нужно будет добраться до ближайших руин. Сначала спланируйте вниз, а потом поднимитесь в горы. По пути не забудьте активировать телепорты, так как они понадобятся вам в будущем.
Долетев до небольшой площадки, перейдите на островок и активируйте точку быстрого перемещения. Затем начните подниматься к указанной зоне, двигаясь по западной стороне локации. Драться с мобами тут необязательно. Попав в нужное место, вы обнаружите заблокированный постамент, охраняемый хиличурлами и Пиро магом бездны. У последнего барьер можно быстро сломать Крио или Гидро атаками.
Разобравшись с врагами, вам необходимо будет активировать найденный треугольный механизм (изучите запись про него в Архиве). Для этого вам нужно будет ударить по нему с определенной дистанции. Выбрать необходимое расстояние несложно – в центре постамента загорится кубик, как только вы окажитесь на нужной дистанции.
Что касается именно этого устройства, то его можно активировать любой атакой ближнего боя. Сразу после этого дверь впереди откроется. Войдите в руины. Затем вам нужно будет поболтать с человеком на 2-м этаже.
Поболтайте с Эндзе и узнайте, что он здесь делает. Вы также выясните, что вам предстоит пройти немало испытаний. Плюс, он даст короткое задание «Проблеск в Белой ночи», которое позволит вам открыть всю карту Энканомии.
Решите загадку за библиотекой
Направляйтесь в указанную область, чтобы взяться за поиски Золотой уздечки. Просто спланируйте на крышу каменной постройки, а потом спуститесь на землю. Далее вам необходимо будет решить небольшую головоломку.
Для этого отыщите два треугольных механизма в области и ударьте по ним с ближнего расстояния. На скриншотах ниже показано расположение необходимых объектов.
Войдите внутрь постройки, обойдите решетчатые ворота и откройте богатый сундук. В нем вы найдете Золотую уздечку. Теперь можете возвратиться к Эндзе в библиотеке (используйте ближайший телепорт). Ученый сообщит, что будет ждать вас рядом с барьером у Солнечной башни.
Продолжайте исследование
Появится новая квестовая метка. Следуйте за ней, расправляясь по пути с монстрами. Вам придется часто перелетать через пропасть, поэтому будьте осторожны при совершении прыжков. Двигайтесь вперед в пещеру и разберитесь с Пиро магом бездны, охраняющим сундук. Впереди будет новый телепорт – активируйте его.
Отметим, что вам не нужно сейчас карабкаться на верхушку острова, так как необходимая область расположена под башней, внизу. Поэтому после разблокировки точки быстрого перемещения продолжайте идти вперед по краю острова, перелетая с одного выступа на другой. В результате вы доберетесь до небольшого парящего островка.
Квестовая метка будет указывать на Водяное кольцо – это особый механизм, который действует точно так же, как фазовые врата на Инадзуме. Войдите в него и переместитесь в нужное место. По дороге вы возьмете Знак-ключ. Это новый вид окулосов, который пригодится вам для решения некоторых головоломок.
Войдите во второе кольцо и летите к следующему месту. Активируйте новый телепорт и спланируйте вниз. Вы попадете на остров Сердце змея. Двигайтесь к новому квестовому указателю, поднимаясь наверх. Вы окажитесь возле разрушенного моста.
Идите к Дайнити Микоси
Можете подняться наверх и активировать новый телепорт. Затем двигайтесь к другому разрушенному мосту и воспользуйтесь водяными кольцами, чтобы перелететь до другой стороны. По дороге вы найдете каменный ящик, в котором можно найти мору.
Оказавшись на другой стороне, поболтайте с Эндзе. Передайте ему золотую уздечку, чтобы он смог снять барьер с прохода. Пройдите вперед и активируйте новую точку телепортации. Поднимитесь наверх по каменным ступенькам, разобравшись со всеми врагами (хотя можете просто пробегать мимо них). Войдите внутрь башни.
Изучите механизмы
Начните подниматься наверх по узкой каменной лесенке. Наверху вы встретите Эндзе. Беседовать с ним не нужно – просто взаимодействуйте с механизмом. Посмотрите кат-сцену, в рамках которой в Энканомии наступит ночь.
Появится призрак по имени Ару, который сообщит, что вам необходимо отыскать Поводья воскрешения. Для этого придется найти 3 фрагмента, спрятанные в Сердце змея, Теснине и Храме вечной ночи. После беседа с Ару откроется трофей «Смена времени суток» .
Соберите три фрагмента
В вашем журнале заданий появятся 3 новых квеста: «Сердце Уробороса», «По следам драконов и змея» и «Сновидения в улочках». В каждом из них вам предстоит решать головоломки для нахождения фрагментов. Их подробное прохождение мы указали в отдельных гайдах.
Когда получите все 3 фрагмента, вернитесь к Ару и поболтайте с ним. Перед этим нужно будет переключить механизм на ночь. Призрак будет стоять внизу. Передайте ему все свои находки. Он расскажет про кровавый коралл, который можно добыть из вишапов глубин, обитающих под Дайнити Микоси.
Примечание: Не советуем вам брать в команду много героев Пиро стихии, так как последний босс окажется огненным.
Победите вишапов глубин и Чтеца Бездны: Пламя бездны
Первым делом вам нужно будет открыть путь к финальному испытанию. Для этого просто взаимодействуйте с печатью на полу, чтобы активировать подъемник. Вы начнете спускаться вниз к монстрам. Вам придется сразиться сразу с 3-мя вишапами глубин. Впрочем, они не очень сильные, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними.
Когда убьете их, посмотрите новую кат-сцену, после которой Эндзе превратится в босса по имени Пожирающее пламя тьмы. Он относится к Пиро стихии, поэтому уязвим к Гидро и Крио атакам. Вы также можете без проблем замораживать его и создавать реакцию Таяние.
В квесте этот босс не очень сильный. Иногда он будет призывать Пиро и Гидро магов. Воспользуйтесь последними для создания Заморозки. Можете и Wowсе не обращать внимания на прихвостней, стараясь быстрее разобраться с главным противником.
Добив Чтеца бездны, посмотрите новый ролик, а потом добудьте кровавый коралл, просто осмотрев тело вишапа глубин. Далее вам нужно будет возвратиться к Цуюко в Сангономию. Для этого откройте карту, кликните на знак в виде звезды (в правом нижнем углу экрана) и выберите регион Инадзума. Потом просто укажите необходимый телепорт.
Когда беседа закончится, данная квестовая цепочка подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Вы также откроете трофей «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…» .
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
Как решить головоломку со множеством факелов между Склоном Зимородка и Озером Лухуа
Исследуя мир Genshin Impact вы наверняка натыкались на множество пиро столбов (факелов). Кто-то сразу разобрался, что с ними делать, а кто-то до сих пор не может решить головоломку. Зажигая факелы в рандомном порядке они погасают после третьего.
На данный момент вы можете найти 1 такую область — между Склоном Зимородка и Озером Лухуа.
Для решения загадки достаточно посмотреть на землю. Вы увидите протоптанный треугольник под нужными факелами. В результате активации появится драгоценный сундук.
Castlepeak
Рекомендуем
На локации проход гулей есть головоломка с пиро монументами, которые нужно сначала разблокировать, а затем активировать в правильной последовательности.
К югу от леса Мотийимы есть камень, вокруг которого нарисованы символы. Чтобы решить эту загадку и получить роскошный сундук, нужно найти и активировать три цветка.
Источник: castlepeak.ru