После выхода приключения Черная гора, в колоду была добавлена карта Император Тауриссан, что неудивительно — удешевление ваших тяжелых существ даже на одну единицу маны даст вам огромное преимущество перед оппонентом.
Ниже мы рассмотрим, какой тактики стоит придерживаться в течение всей игры.
1 КРИВОКЛЫК + 5 СЕКРЕТОВ = ПОБЕДА — СЕКРЕТ ПИРАТ РАЗБОЙНИЦА колода | Стандарт фан | Hearthstone
Ранний этап игры
В основном на этом этапе игры вы будете заниматься зачисткой вражеской половины стола. Причем старайтесь не разменивать своих ранних существ на миньонов оппонента — лучше всего для этих целей подходит большое количество оружия, которое присутствует в вашей колоде. Настакивайте броню, не бойтесь получать урон и постарайтесь контролировать стол — вот все то, что нужно вам делать на ранних этапах игры.
Средний этап игры
Самое время, чтобы выкладывать на стол существ со способностью провокация, настакивать себе огромное количество брони (Мастер брони, Блок щитом) и казнить существ противника в прямом и переносном смысле. С умом используйте Мощный удар щитом и Казнь — используйте их только в том случае, если какое-либо из существ противника вам сильно мешается, а других вариантов для его устранения вы не видите. На этом этапе игры вы должны захватить полное превосходство над столом.
Поздний этап игры
Все, что вам нужно делать на этой стадии — выкладывать своих легендарных существ, но разыгрывать их стоит с умом. Особенно внимательны будьте при розыгрыше таких существ, как Барон Геддон, Сильвана Ветрокрылая и Рагнарос — они должны приносить пользу вам, а не вашему оппоненту. Наиболее оптимальным завершением игры будет розыгрыш карты Алекстраза с направлением ее боевого клича на героя противника и последующим добиванием его Громмаш Адский Крик.
Помните: несмотря на то, что Громмаш имеет способность рывок, начальные показатели его атаки равняются четырем. Так что постарайтесь ранить его с помощью предсмертного хрипа от Укус смерти или Вихрь. Но идеальным вариантом будет розыгрыш комбинации Громмаш Адский Крик + Злой надсмотрщик.
Возможные замены
Существует 5 карт, которые неплохо впишутся в данную колоду Контроль Воина.
- Бомбометатель — это отличная карта, мне лично она очень нравиться. Она не вошла в данную колоду только потому, что имеет немалую стоимость: все-таки существо 3/3 на пятый ход — это очень медленно и, порой, за эту медлительность оппонент может вас сильно наказать.
- Лотхиб — тоже замечательная карта, однако, как показывает опыт, в этой мете она играет не так хорошо, как прошлой.
- Изера — эта карта замечательна в любых обстоятельствах, так что смело можете включить ее в колоду. Но сразу возникает логичный вопрос — что тогда убрать?
- Рассекающий удар — ситуативная карта, отлично заходит против агро колод. Она была убрана из представленной выше деки только по той простой причине, что агро колоды в нынешней мете не так популярны.
- Харрисон Джонс — отличная карта, которая может дать вам неоспоримое преимущество. Но очень ситуативная карта.
Стратегия муллигана против каждого из классов
Друид
- С монеткой:Раздражатор, Мастер брони, Злой надсмотрщик и Укус смерти.
Играйте, следуя кривой маны и делайте выгодные для вас ходы, стараясь зачищать стол противника. В ранней игре не подставляйте своих миньонов под Размах, а в лейт гейме всегда считайте то количество урона, которое Друид может вам нанести после использования комбинации Сила природы + Дикий рев.
ПОСЛЕДНЯЯ МУТАЦИЯ КОНТРОЛЬ ВОИНА — КВ с комбо прЕколами | Марш Короля-лича
- Без монетки:Раздражатор, Мастер брони, Злой надсмотрщик и Укус смерти.
Те же советы, что и при игре с монеткой: остерегайтесь Размах и знаменитое комбо Друида.
Охотник
- С монеткой:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Укус смерти.
Не самый сложный матч. Все, что вам нужно делать — зачищать стол противника и остерегаться его секретов, не подставляя своих миньонов под Морозная ловушка.
- Без монетки:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Укус смерти.
Абсолютно та же ситуация, что и в игре с монеткой.
Маг
- С монеткой:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Потасовка.
Используйте [Огненная секира] для устранения Маназмей и Механосборщик. Обязательно разыграйте Раздражатор, если на столе появился Снегочух — постоянная заморозка вашего героя может доставить вам много проблем. Потасовка также является ключевой картой, так как много Магов нынешней меты предпочитают заклинаниям большое количество дешевых механизмов. Не забывайте использовать и свою силу героя — броня вам обязательно понадобится.
- Без монетки:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Потасовка.
Такой матч почти ничем не будет отличаться от игры с монеткой. Дождитесь второго хода и повесьте [Огненная секира] даже в том случае, если противник не разыграл каких-либо существ. Либо выложите Раздражатор, а на третьем ходе — Служитель боли, и начинайте потихоньку получать преимущество в картах.
Паладин
- С монеткой:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Мастер брони, Укус смерти.
Используйте Раздражатор, Мастер брони и Служитель боли для нейтрализации силы героя оппонента. С помощью [Огненная секира] убивайте остальных существ соперника, а последний заряд Укус смерти приберегите на заклинание Призыв в бой, которое встречается у каждого Паладина сегодняшней меты.
- Без монетки:Раздражатор, [Огненная секира], Служитель боли, Мастер брони, Укус смерти.
Все то же самое, что и в игре с монеткой. Старайтесь зачищать стол по мере возможности, настакивайте большое количество брони и разыгрывайте провокаторов сразу, как только это станет возможным. Используйте комбинации с Громмаш Адский Крик для завершения схватки.
Жрец
- С монеткой:Мощный удар щитом, [Огненная секира], Служитель боли, Злой надсмотрщик, Укус смерти.
Первым делом вам стоит приготовиться к долгому матчу — все ваши ходы должны быть хорошо продуманы и приносить вам только пользу, а не вред. Мощный удар щитом может оказаться очень полезной картой на ранней стадии игры, так как с большой долей вероятности вы увидите со стороны оппонента таких миньонов, как Раненый рубака и Темный сектант. Последнего можно убить с помощью Укус смерти, однако перед этим убедитесь, что предсмертный хрип данного миньона не сработает.
- Без монетки:Мощный удар щитом, [Огненная секира], Служитель боли, Злой надсмотрщик, Укус смерти.
Мало чем отличается от игры с монеткой. Имейте ввиду, что иногда до третьего — четвертого ходов стоит пропускать ход и использовать только свою силу героя, чтобы как можно выгоднее в последствии разыграть Мощный удар щитом. Остерегайтесь Жрица Тьмы.
Разбойник
- С монеткой:Мастер брони, [Огненная секира], Служитель боли, Раздражатор, Укус смерти.
Сразу постарайтесь разыграть какое-нибудь раннее существо для отвлечения внимания Разбойника. Набирайте себе броню, наблюдая, как ваш оппонент тратит свои заклинания для уничтожения Раздражатор, Мастер брони или Служитель боли. С помощью [Огненная секира] удаляйте существ противника, а Укус смерти оставьте на Лазурный дракон.
- Без монетки:Мастер брони, [Огненная секира], Служитель боли, Раздражатор, Укус смерти.
Проделайте все то же самое, как если бы вы играли с монеткой, и старайтесь как можно более качественнее зачищать вражескую половину стола.
Шаман
- С монеткой:Укус смерти, Потасовка, Мастер брони, Злой надсмотрщик, [Огненная секира] и Служитель боли.
Оружие и дешевые существа в таком матче будут важны, как никогда раньше. Постарайтесь уничтожать всю угрозу со стороны оппонента, а монетку используйте для того, чтобы уже на третьем ходе взять в руку Укус смерти — он необходим для быстрого уничтожения Вольный элементаль.
- Без монетки:Раздражатор, Мастер брони, Злой надсмотрщик, [Огненная секира], Служитель боли, Потасовка.
Постарайтесь разыграть Раздражатор уже на втором ходе, чтобы устранить раннюю угрозу со стороны Шамана. Он также поможет вам нанести одну единицу урона тем существам, которые не умирают от [Огненная секира]. Ну и продолжайте делать то, что у Контроль Воина получается делать лучше всего — контролируйте стол.
Чернокнижник
- С монеткой:Злой надсмотрщик, Мастер брони, [Огненная секира] и Раздражатор.
Если вы играете против Zoo Чернокнижника, то продолжайте играть так, как играли бы против любой агро колоды — зачищайте стол с помощью [Огненная секира], закрывайтесь провокаторами и наращивайте свою броню. Не разыгрывайте на первом ходе ничего, если у вашего оппонента не оказалось никого за одну единицу маны. Если же он все-таки выложил существо на стол, то потратьте монетку, чтобы взять в руки [Огненная секира].
- Без монетки:Раздражатор, [Огненная секира] и Укус смерти.
Раздражатор и [Огненная секира] смотрятся действительно хорошо для устранения угрозы со стороны оппонента. Но это в том случае, если вы играете против ZooLockа. Если вам в противники попался Хэнд Лок, то настакивайте большое количество брони и ищите такие карты, как Казнь, Опытный охотник и Мощный удар щитом.
Воин
- С монеткой: [Огненная секира], Служитель боли, Укус смерти.
Используйте свое оружие для уничтожения существ противника. Также постарайтесь как можно раньше выложить Служитель боли, чтобы набрать карты и получить преимущество в средней стадии игры. Если вы включили в колоду Харрисон Джонс, то постарайтесь уничтожить им Укус смерти, чтобы разрушить все планы оппонента.
- Без монетки: [Огненная секира], Служитель боли, Укус смерти и Злой надсмотрщик.
Выполняйте те же действия, что и в игре с монеткой: уничтожайте существ оппонента с помощью оружия, настакивайте броню и получайте карты.
Итог
В противостоянии с другими игроками вам нужно будет постоянно предугадывать их дальнейшие действия и стараться играть вокруг них. Это может показаться тяжелой задачей, однако, все приходит с опытом! Играйте и получайте удовольствие — я надеюсь, что данная статья хоть как-то вам помогла!
Похожие записи
Комментарии и мнения
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключений
Проклятие Наксрамаса
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Источник: hearthstone-game.ru
Кв hearthstone что это
Герой гайда — Контроль Воин в мете Путешествия в Затонувший город после выхода балансного патча 23.4 Ситуация в ладдере изменилась, но Воин все еще стабилен и силен. Агрессивных противников в мете много, и это хорошие новости для героя гайда.
Теперь можно встретить Контроль Воина трех видов: классический, с оружием и ОТК версия с рывками. Все они могут хорошо проявить себя в ладдере, хотя подходят для разных условий.
Важно отметить, что Контроль Воин — колода не для всех игроков. Она достаточно требовательна к коллекции карт, а еще к навыкам игрока: любое неправильное решение может привести к поражению. Зато с хорошей игрой винрейт Контроль Воина значительно растет: колода часто попадает в топы Легенды и блистает на турнирах. Если вы научитесь играть Контроль Воином, то сможете без проблем продвигаться вверх по ладдеру вплоть до Легенды и ее высоких строчек. Но будьте готовы к медленным играм: даже выгодные матч-апы могут затянуться надолго.
Большой гайд по Контроль Воину расскажет все самое важное об архетипе. Вы найдете топовые сборки и научитесь собирать собственную с учетом коллекции и локальной меты. Мы поговорим об основах и тонкостях муллигана, стратегии игры и популярных матч-апах Затонувшего города.
Гайд обновлен 8 июня. Далее полный список изменений:
Переработано вступление
Обновлены колоды и описания к ним
Дополнен раздел «Как собрать колоду»
Дополнены разделы «Что искать в стартовую руку» и «Основы геймплея»
Добавлены описания новых матч-апов, дополнены старые.
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
Как собрать колоду
- — Основа колоды
- — Опциональные и технические карты
- — Замены и крафт карт
- — Максимально бюджетная колода
Что искать в стартовую руку
- — Общие правила муллигана
- — Муллиган против каждого класса



Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Последние статьи
Разбойник на воровстве — самая популярная .
19.01.2023 18:35
(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-.
15.01.2023 19:15
Полярная мета в ожидании балансного патча.
13.01.2023 17:30
(Обновлено) Большой гайд по Квестам на Пол.
11.01.2023 16:00
Миракл Разбойник — новый король меты. Боль.
09.01.2023 17:35
Первый мета отчет 2023г. Vicious Syndicate.
06.01.2023 14:35
(Обновлено) Особенности меты и тир-лист ге.
05.01.2023 19:00
(Обновлено) Рыцарь смерти Льда — топ колод.
03.01.2023 18:00
Полный анализ меты последнего балансного п.
30.12.2022 14:35
(Обновлено) Как правильно играть мурлоками.
29.12.2022 15:00
Громострел Охотник — лучшая колода меты. Б.
27.12.2022 18:00
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Iron #2489
Всё-таки не проговорено явно много синергий боевых кличей под Бранном, а это вполне может решить партию: 1) с Пылающим Магмоедом — броня накинется с двух карт
2) с Капитаном Гальвангаром — клич +3/+3 сработает дважды
3) с Приливным Загробником — урон 10, броня +16
4) с Алекстраза Хранитель Жизни — и урон и лечение — 16 единиц
Iron #2489
Iron #2489
Не смущает, что квест нельзя с учителя раскопать?
Iron #2489
Iron #2489
обновили гайд 8 июня с учетом патча 23.4
список изменений во вступлении
Iron #2489
А все бы ничего. Но самая главная проблема — контроль колода терпит от агро колоды, мех пала. Это просто зашибись. А терпит она потому, что этот фигов пал сломан, и фиксить его не будут видимо пока. Против пала не работает баклер+щит. Против него не работает добор с топора.
Все это из за Божественную щитов.
А ещё у этого долбанного пала есть мехрадар( настоящая имба особенно с картами, которые кладёт в конец колоды одна карта пала) и бульбульбот, который нафиг ломает отк комбинации. И это я ещё не сказал про кариэль.
В общем что бы побеждать этого пала в отк контроль колодене хватает сильно двух удушающих звёзд. И ещё одной потасовки. Потасовку я воткнул, а звёзды никак.
Да тут ещё лок скоро подтянется с новым жертвенным огнём. Если лоцман не зашёл — это автовин против вара. Да и если зашёл — сломает игру. И он один, а огня две карты.
Короче, я распылил этого воина нафиг со злости на пала. Если бы не пал — было бы хорошо. А так очень плохо. И палов этих до черта. Я сам решил крафтить пала да лока в новом месяце.
Ну их всех..
Iron #2489
Iron #2489
Iron #2489
Iron #2489
Товарищ автор, предлагаю эксперимент. Я даю вам доступ к своему аккаунту с классическим контроль воином, а вы с 5 алмаза берёте на нем легенду за приемлемое количество игр.
Я утверждаю, что вы за 40 игр не возьмёте эту легенду. Для вас будет отличный материал для новой статьи с учётом статистики попадаемых оппонентов и вин рейта, а также отличный материал по развенчанию мифов и легенд приверженцев теории донатерской подкрутки.
А мне просто реально интересно провести этот эксперимент. На саму легенду мне глубоко плевать, я ее брал в прошлом месяце. И ещё пару месяцев назад. И ещё также. Вы же понимаете, что 1 колода из сундука мне нафиг не нужна, тут вопрос интереса эксперимента и теории.
Iron #2489
Пусть будет 50 игр.
Iron #2489
И кстати, с мутанусом есть еще классная комбинация, которая может принести победу даже если если мутанус или бран не удешевились уловом но оба есть в руке. Если со школьного учителя выпадет на фронт, то комбинацию бранн+мутанус можно будет повести на 7 ману. Это очень сильная заявка на победу.
Но проблема контроль воина в том числе большой рандом с раскопки учителя.
Iron #2489
Ещё раз повторю — это контроль вар сливает вообще всем. Ну, временами побеждает дх, это да. Когда повезло с картами… Не надо рассказывать сказки про то, какое большое искусство им играть. Он тупо сливает вообще всем, кто элементарно кидает картонки. Это как колода с подменой приста до нерфа — чисто по приколу, поюзать удачу.
Правда прист играл несколько ходов до вина, а контроль вар будет побеждать дооооолго..
Все способы победы контроль вара это так, посмеяться. Давайте их рассмотрим реально:
1) Задавить существами. Уникальный способ победы, да.. но его на контроль варе не реализуешь почти никогда. Если не повезло с лоцманом и глубинами с норм тяжелыми картами. А везёт крайне редко. Именно тогда и можно реализовать способ победы задавить существами.
Во всех остальных случаях это тт.
2) Под мутаноса норм игроки не подставляются. Часто у них ещё и свой есть. Если сидеть выжидать можно довыжидаться. Заюзать его под браном опять же это редчайшая удача. А без него вероятность кого то там съесть полезного минимальна.
3) Способ победы дожить до истощения противника по картам — даже не смешно. Добор не только у вара есть. Дожить можно в основном только против агро дх 🙂 очень сильно тут портят кассу всякие раскопки типа слияния, механизма у мага и тп, да и вообще добора у всех дофига.
4) По сути контроль вар выигрывает только новым казакусаном, за редким исключением. И тут мы видим то, что это крайне, крайне фигово играющая Копия друида с казукасаном. Копия старого рамп друида, только с защитой от агро. Но друид нефигово разгоняется по рампу и у него есть графф, за счёт этого он реально жесткий в лейте. А контроль вар никуда не разгоняется . Он с этим казакусаном без норм добора в лейте и разгона по Мане еле еле ковыляет. Да ещё поди этакого Казахстана найти, да активируй его…
Короче, играет этот контроль воин крайне хреново. Ужасная колода. Нихрена она толком не играет. И толку с неё никакого не будет. И никакой фишки у неё нет совершенно. Другие такие колоды хорь иной способ имеют победы, а тут тот же надоевший до оскомины казакусан…
Источник: kolodahearthstone.ru
Гайд по Контроль Воину Классического формата
Разбираем геймплей Контроль Воина в мете Классического Hearthstone: топовая колода, основы муллигана и стратегии игры.
Май 26, 2021
Контроль Воин — одна из самых дорогих колод Классического Hearthstone. Раньше его даже называли Pay to win Warrior (заплати, чтобы победить). И в 2021 году Контроль Вара смогут позволить не все. Но если коллекция позволяет, герой гайда станет хорошим выбором для игры в ладдере Классики — особенно на низких рангах, где больше Охотников и других агрессивных противников.
Гайд расскажет, какую колоду Контроль Воина выбрать, что искать на муллигане и как играть этим архетипом в актуальной мете Классики.
Контроль Воин неожиданно оказался лучшей колодой игры на низких игровых рангах, что можно списать на большое число Охотников. Но как только господство в ладдере переходит к Миракл Разбойнику и Друиду, Гаррош откатывается до уровня просто хорошей колоды и не более того. Друид доставляет Воину кучу головной боли.
Ключ к успеху в этих поединках может лежать в более активной игре. Вы не можете полагаться только на свои ремувалы, чтобы пересидеть Валиру или Малфуриона. Придется брать инициативу и переходить в наступление. Поэтому для Контроль Воина очень важны хорошие существа для середины поединка. Кор’кронский воин – существо, которое может не только разменяться с Лазурным драконом или Гоблином-аукционистом , но и атаковать героя оппонента.
Помните, что вы не обязаны сидеть и ждать действий соперника только потому, что играете Контроль Воином. Иногда лучшая защита – это нападение.
Колода Контроль Воин Классический формат
Контроль Воин
26 мая 2021 11:45
9
1
Скопировать код
Не самая популярная и стандартная сборка Контроль Воина, но, возможно, самая оптимальная или близкая к ней. Из интересного в сборке — Кор’кронский воин. Существо с рывком станет неплохим темповым и даже агрессивным инструментом, но при этом поможет и в обороне — это особенно важно при встрече с Миракл Разбойниками или Мидрейндж Друидами.
В колоде также есть комбинация Лазурный дракон + Вихрь , которая поможет в борьбе с агрессивными оппонентами: Охотниками и Зоолоками.
Альтернативная сборка
Контроль Воин
26 мая 2021 12:01
5
2
Скопировать код
Альтернативная версия Контроль Воина использует Кровавый вой и Харрисона Джонса . Набор помогает преимущественно в медленных матч-апах, хотя карты редко полезны против Мидрейндж Друидов и Чернокнижников, так что берут их редко.
Чем можно дополнить колоду Контроль Воина : Железноклюв , Разъяренный берсерк , Мехмастер Замыкалец , Безликий манипулятор , Черный рыцарь , вторая копия Потасовки , Защитник Аргуса , Лирой Дженкинс , Служительница солнца , Щитоносец Сен’джин, Изера .
Муллиган
Всегда оставляйте : Огненная секира , Служитель боли , Мастер брони.
Против агро : Мощный удар .
С хорошей рукой : Блок щитом , Злой надсмотрщик.
Как играть
Пусть Контроль Воин уже своим названием говорит, что это контроль колода, вы не должны играть пассивно. В отличие от версий Контроль Воина из будущих дополнений, Классический КВ играет проактивно и темпово. Разница с другими колодами только в том, что проактивные ходы Гаррош совершает позднее: не с первых ходов, как Зоолок, не в мидгейме, как Друид или Разбойник, а в лейтгейме с высоким запасом маны. Воин полагается на тяжелые легендарки, которые не так-то легко убрать со стола, особенно если разыгрывать их каждый ход. Да, в колоде много точечных и массовых зачисток, но пассивно играть не нужно — по крайней мере с большим запасом маны.
Чаще всего Контроль Воин побеждает с помощью дорогих легендарок. Иногда они попросту остаются на столе несколько ходов и наносят летальный урон, а иногда сокрушают противника в тот же ход, что Воин их разыгрывает. Популярный медленный финишер: Алекстраза , за которой следует Громмаш Адский Крик в комбинации с каким-либо активатором его исступления. Активаторов много: Вихрь , Мощный удар щитом , Мощный удар , Злой надсмотрщик . Добить оппонента после Громмаша помогают Огненная секира или Кор’кронский воин.
Можно победить и без комбинации Алекстраза + Громмаш Адский Крик в течение двух ходов, а просто существами со стола, атаками оружия и рывков. Тот же Злой надсмотрщик даст дополнительный урон, если это необходимо. Порой победу можно вырвать, украв ключевую тяжелую угрозу противника с помощью комбинации Сильвана Ветрокрылая + Мощный удар щитом .
До того, как Воин накопит достаточное количество маны и карт для мощных лейтгейм ходов, он играет от обороны. В этом помогают почти все недорогие карты: они или чистят стол, или копят броню, или перебирают колоду. Старайтесь использовать их с умом и с учетом возможностей оппонента. Иногда зачистки нужно сэкономить для Гоблина-аукциониста или Стража ужаса противника, а иногда их можно отдать даже на мелких существ, если оппонент угрожает комбинацией Сила природы + Дикий рев .
Многое могут сделать Мастер брони и Служитель боли . Карты часто можно играть в темп, если на половине противника нет легкого способа разменяться с ними за один удар. Если такой способ есть, лучше комбинировать этих существ с Вихрем и другими минорными источниками урона.
Другие гайды по Классическим колодам:
Мидрейндж Друид — одна из самых сильных колод Классического режима. Узнайте, какие дорогие и бюджетные сборки есть, что искать на муллигане и как играть Мидрейндж Друидом в Классике.
Миракл Разбойник — одна из самых, если не самая сильная колода меты Классического режима. Вспоминаем, как правильно играть архетипом, подбираем недорогие сборки.
Фриз Маг — сильная и одна из самых сложных контроль колод Классического режима. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом.
Мета Классического режима, казалось бы, была решена еще в 2014 году. Но только несколько недель назад игроки открыли Мидрейндж Шамана, которым никто не играл 7 лет назад. Как оказалось, колода на многое способна.
Гайд по Хэндлоку — одной из самых сложных и интересных колод Классического режима. Узнайте, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом в старой мете.
Играли ли вы Контроль Воином в Классическом режиме или против него? Нравится ли вам эта колода? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru