На пару слов (ориг. A Few Words with You) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Один из персонажей игры попросит Довакина поговорить с другим персонажем, чтобы добиться от последнего неких действий.

Квест протекает так:

  1. Поговорить с квестодателем;
  2. Дойти до того персонажа, к которому отправят;
  3. Переговорить с ним, использовав что угодно (подкуп, убеждение, угрозу);
  4. Вернуться за наградой.

Варианты квеста

  1. В Вайтране: Карлотта Валентия. Она попросит переговорить с Микаэлем, чтобы он оставил её в покое.
    Награда: золото, в зависимости от уровня.
  2. В Винтерхолде: Харан попросит переговорить с Ранмиром, чтобы тот бросил пьянстWowать.
    Награда: незачарованный уровневый предмет — оружие или элемент доспеха.
  3. В Маркарте: Омлаг попросит переговорить с Мулуш гро-Шугурз.
    Награда: золото, в зависимости от уровня.
  4. В Истмарке: Иддра из Рощи Кин попросит переговорить с Рогги Борода Узлом, чтобы тот прекратил переживать по поводу неоплаченных счетов за обслуживание.
    Награда: уровневый предмет — оружие и элемент доспеха.
  5. В Солитьюде: Октав Сан попросит переговорить с Ирнскаром Железная рука, чтобы тот простил ему карточный долг.
    Награда: +1 к навыку «Двуручное оружие.
  6. В Виндхельме: Хорошо-Знает-Болота попросит переговорить с Торбьорном Расколотый Щит, чтобы тот повысил зарплату докерам-аргонианам. Квест можно получить только в дневное время, когда аргониане работают в порту. Если вломиться в аргонианский блок в доках Виндхельма ночью, аргониане откажутся разговаривать и предложат выйти. Торбьорн находится на местном рынке. Если до взятия этого квеста дать ему выпивку или принести амулет Аркея по квесту «Редкие дары», то он пойдёт герою навстречу, как своему собутыльнику.
    Награда: три зелья запаса сил.

SKYRIM Моды #2 [Это смешно для нее]

Баги

  • Если есть желание жениться/выйти замуж за Хорошо-Знает-Болота, то лучше выполнить первым его квест, затем пройти церемонию связывания брачными узами, и только потом начинать другие. Потому что если закончить или начать этот квест в других локациях, амулет Мары на нём не сработает.
  • Нельзя взять больше одного такого квеста одновременно.
  • Квест может зависнуть на какой-либо стадии.
  • Решение PC : нужно использовать консольную команду setstage Favor013 (значение 10 , 15 , 20 , 200 ) или resetquest Favor013 .

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

Скайрим ТОП. СКРЫТЫЕ КВЕСТЫ SKYRIM

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

Читайте также:  Как приобрести ферму в Скайриме

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Он сражается за Нее — это небольшая история, окутанная тайной, действия которой происходят в Фолкрите. Вы получаете записку от незакомца, который дает вам поручение найти и остановить опасного хищника. Будет ли это простой охотой на монстра или за этим скрывается что-то большее? Вам предстоит это выяснить.
Этот квест займет примерно 15 минут вашего времени. Нацелен он прежде всего на игроков, которые любят исследовать мир и следовать повестWowанию истории.
Острота разума в этом деле важна более , чем острота меча. Впрочем, не стоит оставлять меч дома — никогда не знаешь куда ты забредешь. И да, не ожидайте маркеров квеста в этом моде!

Чтобы начать квест, вам нужно отправится в Фолкрит и там дождаться курьера. Если вы зайдете в здание и сразу выйдете из него, то курьер появится сразу. Или же вы можете дождаться курьера сами в нормальном темпе игры, не нарушая атмосферу)
Удачной игры!

Скопироваь файлы из архива в папку Skyrim/Data
Конфликтов с другими модами нет!
Благодарности:
Спасибо сайту ModGames.net
Спасибо автору мода
Original’s Mod Page

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Выбор имеет значение — Расширение квестов Темного Братства (SE-AE) / Your Choices Matter — A Dark Brotherhood Expansion

Этот мод расширяет цепочку квестов Темного Братства во многих отношениях и добавляет необязательную альтернативную концовку. Финал, который вы получите, будет зависеть от выбора, который будет сделан вами, на протяжении всей истории.

За основу взят перевод этого же мода только для Skyrim LE.

Особенности мода:
Вы когда-нибудь замечали, что во время квестов Темного Братства у вас есть такие варианты диалога, как: Конечно, Астрид, спасибо! — Ситис. — (Хранить молчание).
В моем первом прохождении я искренне верил, что мой выбор будет иметь значение. В конце концов, этого не случилось, и у этой шедевральной истории была только одна концовка — но теперь все иначе. Мод отслеживает такие варианты ванильного диалога и еще несколько вариантов, которые вы выбираете, и квест «Смерть воплощённая» будет развиваться в соответствии с вашими действиями. Если вы получите альтернативный финал, значит, вас предаст не Астрид.

Особенности альтернативной концовки:

После завершения цепочки заданий вы получите Астрид в качестве компаньона. У нее яркие и праздные диалоги, она реагирует на такие ситуации, как вход в подземелья, любование красивыми пейзажами и ощущение опасности. У нее также нет ограничений на количество компаньонов: она не засчитывается для текущего количества сопровождающих, поэтому она может присоединиться к вам, даже если с вами уже есть кто-то.
Кроме того, после долгих, долгих и тщательных размышлений я решил, что вы можете жениться на ней после выполнения определенного квеста (хотя и не в Храме Мары). Только персонажи мужского пола — у нее нет подходящих диалоговых ресурсов для женских персонажей. Если вы уже женаты, это не проблема, ведь вы убийца. (в обновлении 1.2 Астрид теперь довакинсексуальна и может жениться на женщине-персонаже).

Знаю, знаю. Пожалуйста, обратите внимание на мой акцент на «может». Я не говорил, что ты должен. Я сделал ее женибельной, потому что я определенно знаю, что многие из нас в определенный момент будут иметь / имели / будут иметь больного персонажа-убийцу, который хотел бы получитьэту смертельную вдову в качестве супруги, и я не хотел отказываться от этого варианта.

Опять же, это лишь возможный вариант. Если вы думаете, что это неуместно и что она не должна быть замужем — не надо. Не спрашивайте ее, интересует ли она вас, вот и все. Или спросите, и когда она скажет «да», просто откажитесь, тогда возможность брака исчезнет.

Когда вы поженитесь, вы можете попросить у нее обычную ежедневную домашнюю еду и 100 золотых . из магазина . Нет, она не откроет магазин, но заключает контракты сама и с радостью поделится. Однако она будет «независима» от приемных детей, поэтому вам нужно будет по очереди спрашивать каждого члена вашей семьи, хотите ли вы переехать в другой дом. Она не может переехать в дома Hearthfires, но у нее будет свое собственное мнение о каждом ванильном доме.

Прочие особенности мода:

Читайте также:  Как вернуть отношения в Скайрим

Восстановление Черной Руки (расширение квеста).
Убежище Данстара отремонтировано. Вот и все? У нас есть повторяющийся квест, и все? Черт возьми, я Слышащий, а не какой-нибудь новичок! Неужели мне здесь нужно все делать?

Уже нет! Теперь, после окончания этого квеста, вы можете назначить оратора по вашему выбору, чтобы вернуться к старым путям. Вы больше не будете вынуждены выполнять приказы Матери Ночи — вместо этого вы можете передать информацию своему Оратору, который будет управлять контрактами за вас, и через несколько дней вы получите свой платеж (который составляет конечно немного меньше, чем если бы вы выполняли его самостоятельно). Начиная с версии 2.0 вы также можете назначить Матрону. Ее роль — следить за состоянием святилища — поэтому вы можете попросить у нее новых жертв пыток, если некоторые из них не переживут ваших методов .

Вербовка компаньонов в Темное Братство.
Неужели только я думаю, что Убежище Данстар так же пусто, как и мой разум во время экзамена по физике элементарных частиц? Я оставлю перестройку для других модов, и я знаю, что есть моды, которые добавляют новых посвященных, но это всё ещё недостаточно интерактивно. Поэтому теперь вы можете привести компаньона в Убежище и сделать его Посвящённым Темного Братства.

У них будет небольшая сцена инициации с вашим Уведомителем, и с этого момента они будут жить в Убежище (за исключением супругов, они вернутся в ваш дом). Маги получают робы, другие получают броню Темного Братства как стандартную одежду. Их все еще можно взять в качестве последователей, но они вернутся в Убежище, когда будут уволены.

Вы также можете запросить у Уведомителя вашу долю еженедельных платежей, производимых новыми посвященными. Автономные последователи: если их тип голоса уникален, они не имеют права на набор. Если вы все же хотите их нанять, вам понадобится патч. Если их тип голоса является обычным шаблоном голоса последователя, то их можно нанять так же, как и любого другого последователя. Хорошая ли это идея или нет, полностью зависит от фактического последователя — если автор мода говорит, что он не должен контролироваться другими модами, не набирайте их.

Артефакты Ситиса (расширение квеста).
Небольшой, но совершенно новый квест, написанный автором. Его прохождение будет зависеть от полученного финала и наградит вас уникальным набором украшений (Амулет + 2 кольца). При совместном ношении они откроют набор бонусов и станут еще более мощными. В случае альтернативного финала этот квест должен быть завершен, прежде чем вы сможете жениться на Астрид.

Искусство крови (расширение квеста).
Целью будущего развития является расширение существующих персонажей во время прохождения основного квеста ТБ. Первое такое дополнение — небольшой квест с Габриэллой, ее знаниях о Черной двери и ее отношениях с Коллегией Винтерхолда.

Несанкционированные контракты (расширение квеста).
В Святилище Данстара введена новая система заметок. Участники и даже ваши последователи будут ежегодно публиковать заметки, некоторые из которых являются стартом для квестов! На данный момент в этом наборе 3 квеста: Контракт Картвастена, Контракт Виндхельма и Контракт Вайтрана. У каждого квеста есть несколько возможных концовок, в зависимости от сделанного вами выбора. Также есть . тревожный рисунок, который может всплыть, когда начнется мини-квест, чтобы найти слабое звено.

Читайте также:  Скайрим испепеление где найти

Правка диалогов ТБ.
Дайте мне знать, если это звучит знакомо: вы имперский персонаж, отважно сражающийся за Империю. Смерть этим Братьям Бури! Затем в своем рвении вы убиваете Грелод Добрую, появляется Астрид и, бум, вы внезапно становитесь крутым убийцей. Как это круто! Все здорово!

Тогда подожди . ты должен убить Императора сейчас? Как? Проблема не в том, что сложно разрешить ситуацию, а в том, что нет ни одного случая, когда вы могли бы обсудить это с кем-то в игре. Теперь все меняется. С членами Темного Братства можно поговорить о Гражданской войне, и они выскажут свое мнение о том, что вы имперец или Братья Бури.

Кроме того, Астрид и Фестус могут помочь вам разрешить ваш внутренний конфликт между верностью Братству или Империей. (Объяснение Астрид — это то, что я придумал для своего первого прохождения, чтобы я мог оправдать свои действия в ролевой игре). Мод также вносит несколько незначительных изменений в диалоги и добавляет несколько строк (например, Люсьен теперь будет приветстWowать вас, когда вы его вызываете). Или теперь ты можешь хотя бы спросить Визару, как он себя чувствует после того, как ты вернулся с Данстара. Это также помогает лучше отразить вашу способность выбирать, где вы стоите в определенных событиях (например, в измене Цицерона). Такие мелочи.

Требования:
Skyrim SE-AE
(Опционально) SkyUI — требуется если вам нужно МСМ меню
(Опционально) USSEP SE / AE — Содержит важное исправление мешей, предотвращающее ошибку, которая, в противном случае, может появиться в квесте «Искусство крови».
(Опционально) Realistic Ragdolls and Force (если у вас есть XPMSSE, то этот мод не нужен) — в один из моментов квеста вам придется перетаскивать мертвое тело. Убедитесь, что у вас не возникнет с этим проблем.

Установка:
Стандартная. Через мод менеджеры или вручную
1. Скачать и установить оригинал
2. Скачать и установить перевод мода поверх оригинала.

Примечание:
Начиная с версии 2.0.4, мод можно установить как на новую игру, так и на уже существующую. Исключение: когда активны квесты Смерть воплощения или Слава Ситису (это не поддерживается и вам потребуется откатиться на более раннее сохранение, которое у вас есть, до запуска этих квестов). Если вы установили этот мод после квеста Слава Ситису, мод предложит вам выбрать одну из двух концовок. Если вы устанавливаете мод на сохраненную игру, отслеживание вашего выбора начинается с точки установки. Это означает, что все предыдущие выборы, которые вы уже
сделали, невидимы для мода.

  • Shezarinne — The Fate of Tamriel — Prologue
  • Veezara Alive
  • Shut Up Night Mother
  • Dark Brotherhood for Good Guys — Если вы хотите использовать их вместе, загрузите этот мод после YCM. Так вы перезапишите 2 скрипта из YCM, скриптами из Dark Brotherhood for Good Guys.
  • Dark Brotherhood for People on the Go — та же история, как и с модом выше
  • Immersive College of Winterhold — Несовместимость из-за особенностей SSE. Автоматический патч кажется не работает на SE. Квест Искусство крови придется завершать через консоль.
  • Save the Dark Brotherhood SSE — Требуется правильная установка патча и порядок загрузки. Подробную инструкцию можно найти на оригинальной странице в разделе (Patch Instructions).
  • The Brotherhood of Old — SSE — Устанавливать YCM после The Brotherhood of Old. Обратите внимание этот порядок может исправить только технические конфликты, которые могут возникнуть между модами. Влияние квестов обоих модов автор не отслеживал.
  • Dark Brotherhood Reborn — Dawnstar Sanctuary SEE
  • The Great Town of Karthwasten SSE
  • The Dark Brotherhood Initiates — подхватывает автоматически, в архиве с патчами можно также найти патч озвучки.
  • Dark Brotherhood Motivations
  • Astrid Reborn — Back from the Void SE
  • Destroy the Dark Brotherhood — Enhanced
  • Penitus Oculatus
  • My Home is Your Home (MHIYH 2PLUS) — SSE
  • Even Better Quest Objectives SSE — патч доступен по этой ссылке

И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.

Благодарность:
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Для пользователей из России: Ссылка на Boosty
Для пользователей не из России: Revolut — MasterCard — 5354 5658 0025 9577

Источник: gamer-mods.ru