Морское дно в игре Архейдж хранит множество ценных сокровищ, редких ресурсов, а также является местом обитания монстров с полезным дропом. Полноценно исследовать глубины нельзя из-за малого запаса кислорода у персонажей, которые не позволяет оставаться под водой слишком долго. Эту проблему решает акваланг, который можно получить пройдя несколько заданий.

Квест на акваланг в Archeage состоит из восьми монстров, которых необходимо убить. Все мобы находятся на воде, и они имеют определенное время восстановления, поэтому прохождение данного квеста может занять много время. Помните, что каждый из монстров имеет около 60к жизней, поэтому их лучше проходить группой.

После убийства моба с него выпадает небольшой конверт. Подобрав данный предмет, вам необходимо поговорить с персонажами, которые находятся на суше. Четырех из них можно найти на Западном континенте, а еще четырех на Восточном. Каждый из них даст вам некую деталь от таинственного механизма. После того, как вы соедините все части, у вас получится настоящий акваланг.

ArcheAge. Что же делать, если нет квестов?

Акваланг в Архейдж позволяет владельцу находиться под водой целых 10 минут. Повторное использование данного предмета осуществляется через 20 минут.

Источник: www.fatalgame.com

Квест на Акваланг

приложенным ниже либо же с помощью такого приспособления как Секстант

У каждого босса порядка 60к хп и выглядят они практический одинакого все призраки и с косой.

1. Призрак Алехо

W 8° 59′ 52 «/ S 19° 36′ 47»

2.Призрак Дальгара

W 6° 5′ 17 «/ S 18° 23′ 18»

3. Призрак Файера

W 3° 29′ 16 «/ S 16° 29′ 27»

4. Призрак Майринга

W 4° 4′ 33 «/ S 13° 50′ 39»

5. Призрак Эткинса

W 4° 43′ 49″/ S 9° 37′ 53″

ArcheAge линейка квестов 15-17лвл

6. Призрак Болрага

W 0° 4′ 31 «/ S 11° 16′ 33»

7. Призрак Уолтена

E 4° 51′ 52 «/ S 7° 39′ 55»

8. Призрак Болджера

E 4° 14′ 41 «/ S 5° 18′ 4»

Ps: Это наверное самый утомительный квест,около 3-4 часов вы потратите лишь на поиски этих боссов,если они еще и будут живы. К примеру мы сегодня с кп потратили 5-6 часов,обошли 7 боссов в итоге последнего небыло то бишь 2 по счету,выжидали и таймили остальных боссов (донабрали людей и пошли фармить им) в итоге действительно их респ около 30-50 минут.

Читайте также:  Властелин ветров Архейдж где находится

С каждого квестового босса падает квестовый итем в виде конверта. При нажатии на данный итем вы получаете квест Поговорив с НПС,четыре из которых находяться на западном материке в локациях Долгая коса и Золотые равнины, еще четыре — на восточном материке в локациях Рокочущие перевалы, Руины Харихараллы и Хазира. Вы получите 8 деталек и соединив их вместе вы получите собственный портативный акваланг.

Время нахождения под водой с активацией акваланга равно 10 минутам. Перезарядка 20 минут

Источник: ongab.ru

Легенды каменного замка в Genshin Impact: как начать и пройти в пещеру Арадашана

Открываем секретное задание мира за победу над запечатанными автоматонами. Получаем 30 примогемов и доступ к бонусным уровням.

Reading Time: 2 mins read

Легенды каменного замка в Genshin Impact: как начать и пройти в пещеру Арадашана

Легенды каменного замка в Genshin Impact – это задание мира Сумеру, которое можно начать, уничтожив автоматонов под Дендро печатями. В процессе нужно сразиться с последним роботом – Железоглыбой. Квест непростой, поскольку в пещере легко заблудиться, а босс наносит много урона и имеет большой запас ХП. Также можно случайно пропустить тренировки с аранарами, которые открываются после задания и дают 4 сундука.

Мы подготовили гайд как открыть и пройти Легенды каменного замка, а также где найти пещеру, о которой говорил Арадашан, и печать на дне озера.

Как начать квест Легенды каменного замка

Чтобы открыть задание Легенды каменного замка, нужно уничтожить автоматонов в 16 локациях. Роботы разбросаны по всему королевству Сумеру и сдерживаются Дендро печатями.

Смотрите отдельный гайд на нашем сайте, посвященный загадке с автоматонами в печатях каменных колонн. В нем есть все локации и алгоритм уничтожения мобов.

Прохождение Легенды каменного замка в Genshin Impact

Первая встреча с Арадашаном

Где начать квест Начало квеста

Путешественник впервые встретит аранара Арадашан в ходе уничтожения автоматонов в пещере, которая находится на северо-востоке от Пардис Дхяй. Ее координаты можно увидеть на карте на скриншотах. Вход в пещеру находится за водопадом.

Вход в пещеру Вход в пещеру в игре

После снятия 2 барьеров внутри пещеры откроется путь к нужному механизму. Когда победите робота, появится Арадашан, который расскажет о том, что в Сумеру есть 16 локаций с такими автоматонами, и попросит разрушить и их. Активируется скрытый счетчик: никакого квеста в журнале не будет, как и маркеров на карте, но система будет учитывать количество уничтоженных запечатанных мобов.

Квест появился

На этом этапе нужно разрушить Дендро печати и убить роботов, которых они сдерживают. Если все сделано правильно, после этого выдадут достижение Пусть ход времени возобновится. Затем Паймон напомнит об Арадашане, а квест переключится на следующий шаг и начнет отображаться в журнале.

Читайте также:  Для чего яйца Архейдж

Отправляйтесь в пещеру, о которой говорил Арадашан

Ардашан

Отправьтесь к Арадашану в пещеру к северу от Пардис Дхяй.

Для этого телепортируйтесь на гору. Спуститесь ко входу в пещеру и идите вперед, пока не уткнетесь в тупик. Используйте прыгучие грибы, чтобы подняться наверх.

Идите прямо, пока не доберетесь до арки.

Арка Куда идти

Пройдите под ней и спрыгните вниз, затем поверните направо.

Куда идти

Куда идти-3 Куда идти-4

На следующей развилке поверните налево и продолжайте идти вперед. Когда достигнете обрыва, воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перелететь на платформу.

Аранары

По желанию победите или обойдите появившихся плесенников. Спрыгните и спланируйте в сторону маркера к берегу водоема. Там Путешественника ждут аранары. Подойдите к ним, чтобы запустить диалог.

Отправляйтесь к печати на дне озера

Аранары попросят помочь одолеть Железогрыбу. Он находится на дне озера. После диалога вода в пещере опустится, и можно будет подойти к печати.

Смените отряд при необходимости. В группу желательно взять щитовика, т. к. на следующем этапе будет бой с противниками, которые наносят много урона.

Куда идти Сундук

Спрыгните вниз и пролетите вперед. По пути можно убить нескольких автоматонов, чтобы открыть драгоценный сундук. На развилке возле сундука поверните налево, дальше бегите по тропинке, никуда не сворачивая.

Сразитесь с Железоглыбой

Печати

Начнется катсцена, после которой Путешественник окажется на платформе с Железоглыбой. Разрушьте 3 печати Пиро атаками, чтобы начать битву с Бесконечным механическим массивом.

Абсолютная защита Полоска хп

В процессе боя автоматон будет входить в состояние Абсолютной защиты, в котором он получает иммунитет к урону и призывает Часовых руин. Чтобы снять щит, нужно победить именно того моба, которого окружают руны. Над ним, в отличие от остальных, будет показана полоска здоровья. После победы над автоматоном массив перейдет в ослабленное состояние и начнет получать дамаг.

Тренировки с аранарами за сундуки

Квест будет считаться выполненным после уничтожения массива, однако можно получить дополнительные награды за тренировки в сновидениях.

Растение Песня

Чтобы открыть доступ к бонусным уровням, подойдите к растению и сыграйте Песню великого сновидения. Нажимайте на ноты фа, ми, соль, фа, до в верхнем ряду или наберите комбинацию RETRQ с помощью клавиатуры. Можно ориентироваться по системной подсказке – зеленому кругу вокруг нот.

Читайте также:  Этапы конфликта в Архейдж

Порядок тренировок

В комнате появятся аранары. Они предложат потренироваться с ними, снова сразившись с Бесконечным механическим массивом. Всего будут 4 боя:

  1. Первый открывается через Арадашана. За победу над боссом дадут обычный сундук.
  2. Второй открывается через Араюту. За прохождение испытания дадут богатый сундук.
  3. Третий открывается через Арасату. В награду дают драгоценный сундук.
  4. Четвертый открывается через Арасаху. За бой можно получить роскошный сундук.

Порядок сражений важен, аранар не может отправить на чужой уровень. После прохождения своей битвы он просто будет предлагать повторить тренировку.

Начните с Арадашана и согласитесь на испытание. Даже первый босс будет сильнее Железоглыбы из задания, поэтому заранее подготовьтесь. Возьмите в группу хорошего щитовика и хилера: автоматон наносит много урона. Избегайте попадания лучами и из пушки, а также своевременно выходите из красных зон и не давайте роботу приземлиться на себя. Таймера на уровне нет, поэтому важно просто не допустить гибели отряда.

Как согласиться

После прохождения первого испытания обратитесь к Араюте, затем — к Арасату и Арасаху, чтобы пройти тренировки с ними. Характеристики боссов будут повышаться с каждым уровнем, поэтому каждый последующий бой будет сложнее предыдущего.

Награды

За прохождение задания Легенды каменного замка дают:

  • 200 опыта приключений;
  • 30 примогемов;
  • 20000 моры;
  • 2 книги опыта героя.

Дополнительно можно получить 4 сундука за тренировки с аранарами: обычный, богатый, драгоценный и роскошный.

Надеемся, наш гайд помог пройти квест Легенды каменного замка в Genshin Impact. Если у вас остались вопросы о том, где найти печать на дне озера или пещеру, о которой говорил Арадашан, задавайте их в комментариях. Следите за другими нашими прохождениями, чтобы не пропустить скрытые мировые квесты Сумеру.

Читайте далее:

Лес перемен в Genshin Impact: как начать и пройти

Храбрость исходит из сердца в Genshin Impact: как начать, найти Арашакуна и пройти квест

Эпилог Воспоминания в Genshin Impact: как начать и пройти задание

Глава Роинджана: Йони в Genshin Impact – как попасть в пещеру и найти деталь ключа

Спуск в Пещеру дэва в Genshin Impact: как пройти и получить достижение Позволь мне уйти в забвение

Праздник Утсава в Genshin Impact: как начать и пройти

Источник: wotpack.ru