Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».
Получение квеста
Поговорите с Фераном Садри или любым другим вампиром в замке Волкихар. Вас отправят поговорить с Фьюрой Кровопийцей или Гараном Марети. Они хотят, чтобы герой убил шпиона Стражей Рассвета, что будет являться неким посланием для Стражей. Также Фьюра или Гаран попросят сделать это незаметно, если будет возможно.
Прохождение
Цель для убийства будет выбрана случайно: иногда это бард, пилигрим или торговец в Айварстеде, иногда в Рифтене, Ривервуде, Рорикстеде и т. д.
В любом случае, нужно прийти к цели по маркеру и спрятаться так, чтобы протагониста никто не видел (используйте скрытность). Герою необходимо дождаться, пока ваша цель не выйдет из здания (если она внутри) и незаметно подкрасться к ней сзади. Заговорите, чтобы убить.
#9 Охота за свитком. Главный квест Dawnguard. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде
Есть ещё другой вариант: если у протагониста хорошо развито красноречие, можно убедить цель пройти в «укромное место» и уже там убить. Если во время выполнения задания героя кто-то заметит — дополнительное условие будет провалено, но основное выполнено. Теперь Довакину нужно вернуться в замок Волкихар и поговорить с Фьюрой или Гараном Марети.
Квест окончится после получения зачарованного оружия, брони или зелий крови. Иногда случается так, что цель находится на Солстейме, тогда маркер активного задания никуда не указывает. В этих случаях следует сплавать на Солстейм и найти цель там.
Известные баги
- Иногда случается так, что дом, где находится цель, заперт на ключ (например, в Рифтене, в доме Медовик). В этом случае цель не покинет дом, пока он заперт. Легальное решение проблемы — купить этот дом и открыть его. Также можно открыть дверь кодом unlock . После этого квест должен продолжиться.
Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Чаша из гелиотропа • Пророк • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд |
Кольца Магии крови • Амулеты Силы ночи • Обмануть стадо • Древняя сила • Покончить с дикарями |
Защитить линию крови • Охота • Уничтожить Стражу Рассвета |
Новые союзники • Дар |
Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Охота
Охота (ориг. The Hunt) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Получение квеста
Поговорите с Фераном Садри или любым другим вампиром в замке Волкихар. Вас отправят поговорить с Фьюрой Кровопийцей или Гараном Марети. Они хотят, чтобы герой убил шпиона Стражей Рассвета, что будет являться неким посланием для Стражей. Также Фьюра или Гаран попросят сделать это незаметно, если будет возможно.
Прохождение
Цель для убийства будет выбрана случайно: иногда это бард, пилигрим или торговец в Айварстеде, иногда в Рифтене, Ривервуде, Рорикстеде и т. д.
В любом случае, нужно придти к цели по маркеру и спрятаться так, чтобы протагониста никто не видел (используйте скрытность). Герою необходимо дождится, пока ваша цель выйдет из здания (если она внутри) и незаметно подкрасться к ней сзади. Заговорите, чтобы убить.
Есть ещё другой вариант: если у протагониста хорошо развито красноречие, можно убедить цель пройти в «укромное место» и уже там убить. Если во время выполнения задания героя кто-то заметит — дополнительное условие будет провалено, но основное выполнено. Теперь Довакину нужно вернуться в замок Волкихар и поговорить с Фьюрой или Гараном Марети.
Квест окончится после получения зачарованного оружия или брони. Иногда случается так, что торговец находится на Солстхейме, тогда маркер активного задания никуда не указывает. В этих случаях следует сплавать на Солстхейм и найти цель там.
Известные баги
- Иногда случается так, что дом, где находится цель, заперт на ключ (например, в Рифтене, в доме Медовик). В этом случае цель не покинет дом, пока он заперт. Легальное решение проблемы — купить этот дом и открыть его. Также можно открыть дверь кодом unlock . После этого квест должен продолжиться.
Источник: gs11.ru
Skyrim Evolution 2.1 ( Охота за надеждой #18 ) Прохождение от: PlayStar
Надежда последней не умрет. Сперва поговорить со священником об амулете, затем отправиться в само место расположенное неподалеку. Вот тут и начинаются трудности: путь защищают изгои — изгнанники , а само место нужно еще умудриться найти и конечно же с первого раза это не удастся.
- 1
Источник: rubarius.ru