Самыми первыми слугами драконов во вселенной «Древних Свитков» были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.

Общая информация

Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.

Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.

Местоположение Драконьих Жрецов Скайрима

Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге «Война драконов».

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

Подходящая тактика

Драконьи Жрецы Скайрима

Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту’ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.

ArcheAge: Сюжет дворфов(все катсцены)

Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту’умов практически бесполезно.

Маски Драконьего культа

Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима

Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту’умы.

После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1

Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.

  • Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.

Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.

Где маски Драконьих Жрецов Скайрима

  • Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
  • Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.

Продолжаем охоту за масками. Часть 2

  • Вокун — еще одна маска, подходящая магам, располагается в пределах руин Высоких Врат. Благодаря ее магическим свойствам герой может использовать во время заклинаний (только школы Иллюзий и Изменения) на 20% меньше маны.
  • Кросис — спрятана в локации Двуглавый пик. Эта маска подходит тому типу игроков, которые предпочитают вести скрытый и быстрый бой. С ее помощью можно увеличить на 20% навыки лучника, стелса, а также умения алхимика.
  • Отар — во время поисков шестой маской игрок посетит просторы Рангвальда. Отар считается своеобразным бонусом к способностям всех «танков». Благодаря ей герой получает увеличенную на 30% стихийную защиту. Защита действует против холода, огня и электричества.
  • Хевнорак — располагается в пределах Валтума. Маска дает сильнейший иммунитет и защищает игрока от всех болезней и ядов, которыми так богата северная провинция.

Броня Драконьих Жрецов Скайрима

  • Рагот — хранится в Форелхосте. Благодаря тому, что маска Рагот увеличивает уровень силы на 70 ед., ее могут использовать воины.
  • Накрин — последний артефакт, который спрятан в нордских руинах Скулдафн. Маска любима всеми ученикам школ Разрушения и Восстановления. Она увеличивает магический урон (на 50 ед.) и уменьшает поглощение маны заклинаниями (на 20%).

Маска Конарика

После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.

Читайте также:  Груз призрачных фонарей Архейдж где сделать

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Мод на Драконьих Жрецов Скайрима

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенстWowанную Маску — квест завершен!

Источник: fb.ru

Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов

Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю сущестWowания игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий.

Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак

Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис

Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи

Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин

Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту’ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный

Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Читайте также:  Архейдж руководство по рамианскому снаряжению

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот

Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Перед тем, как отправиться к местоположению Рагота, вам нужно запастись зельями, экипировкой, зачаренной на снижение магического урона, и хорошим оружием, желательно луком или посохом. Во время боя старайтесь держаться от жреца подальше, так как он периодически использует навык «Огненный плащ», который наносит сильный урон тем, кто подобрался слишком близко. Чтобы отвлечь призываемых жрецом драугров, вызовите дремору или атронаха.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун

Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг

Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

Источник: www.allmmorpg.ru

Царь Дешрет и 3 волхва в Genshin Impact: прохождение 3 тома 4 главы

Столкновение с древней цивилизацией в пустыне Сумеру. Новые подробности о Дендро Архонте и Алом Короле в прохождении задания Царь Дешрет и три волхва.

Reading Time: 4 mins read

Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact: задание Архонтов | 4 глава 3 тома

Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact — 4 глава 3 тома задания Архонтов в Сумеру. Отправившись в пустыню, Путешественник попадает в деревню Аару, хранители которой бесследно исчезли. Герою предстоит отыскать пропавших, выяснить, как с этим связана Академия и побывать в заброшенных руинах цивилизации Алого Короля. В рамках квеста выясните тайны властительницы Руккхадеваты с помощью устройства древних знаний и верните всех хранителей в деревню.

В статье представлено подробное прохождение задания «Царь Дешрет и три волхва» и рассказано, как выполнить ключевые этапы миссии:

  1. Получите подсказки у местных жителей об исчезнувших хранителях, и найдите улики.
  2. Отправляйтесь в больницу лечения элеазара и исследуйте элементальные монументы, чтобы проникнуть на нижний этаж.
  3. Вернитесь в деревню и помогите Сайно с поисками фрагментов устройства для извлечения капсулы знаний Архонта.
  4. Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками для обмена заложниками.
  5. Войдите в таинственные руины заброшенной цивилизации Алого Короля и пройдите сюжетное подземелье с головоломками.
  6. Отправляйтесь в убежище пустынников и помогите хранителям вернуться в деревню.

Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»

Чтобы начать задание, нужно выполнить несколько условий:

  • необходимо иметь 35-ий ранг приключений или выше
  • выполнить предыдущую сюжетную главу — Сны, пустота и обман.

Квест станет доступен на постоянную основу вместе с выходом патча 3.1 — 28 сентября 2022 года.

Как начать задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва: место на карте

Задание начинается автоматически после завершения предыдущей сюжетной миссии. Стартовая точка расположена возле телепорта в деревне Аару — в пустынной области Сумеру.

Пропавшие хранители деревни

Пропавшие хранители деревни

Приняв поручение от одного из жителей деревни Аару, Путешественник и Сайно отправляются на поиски зацепок о хранителе деревни. Во время странствия герои сталкиваются с подозрительными радикалами, которые могут быть причастны к исчезновениям. К группе присоединяются Дэхья и Кандакия. Все вместе они решают покинуть деревню, чтобы выяснить информацию о таинственной личности, связанной с Академией.

Читайте также:  Archeage агент мак райан где стоит

Получите сведения у местных жителей

По просьбе Исаака, внука пропавшего хранителя деревни, Путешественник вместе с Сайно отправляются на поиски.

Сначала они решают расспросить местных жителей, чтобы получить больше информации:

  1. Первый НПС стоит слева от телепорта в деревне — подойдите к нему и начните диалог. Мужчина расскажет лишь, что видел одного из хранителей у дороги в необычном состоянии.
  2. К следующей жительнице поднимитесь наверх по лестнице. Девушка по имени Шани поведает, что видела ученого 3-5 дней назад и также подчеркнет его странное поведение.
  3. Последний НПС находится ниже с обратной стороны здания.

Следуйте за Сайно и Исааком

Неожиданно Сайно услышит чей-то разговор, явно имеющий отношение к делу. Направляйтесь за ним, чтобы проверить. Спуститесь немного ниже к месту, где уже ожидает новый знакомый.

Группа решает подслушать диалог двух местных, которые обсуждают возрождение Алого Короля. Получив нужную зацепку, генерал махаматра предстает в истинном обличии, чтобы произвести допрос. Жители под давлением рассказывают о неком «радикале», продвигающем идею захвата земель Сумеру. Слухи о царе Дешрете (Алом Короле) становятся первой зацепкой, и герои отправляются за следующей уликой.

Исаак соглашается сопроводить героев до хижины своего дедушки, чтобы те смогли получить больше сведений о его последних днях перед исчезновением. Следуйте за НПС до контрольной точки.

Поищите улики поблизости

Поищите улики поблизости

На месте Путешественник сразу ощущает уже знакомый запах благовоний, и герои договариваются исследовать область, чтобы поискать улики:

  • Первая расположена возле палатки.
  • Вторая улика — следы на песке на противоположной стороне.

Можно просто следовать за Сайно. Он сам приведет ко всем зацепкам.

Сайно говорит, что нужно вернуться в деревню Аару

Выяснится, что аромат присутствует здесь неслучайно. Кто-то пытался выманить хранителя из дома, поскольку для ученых данный запах считается способом очищения разума. Теперь, когда получено немного больше сведений, необходимо вернуться в деревню, чтобы продумать план дальнейших действий.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Отправляйтесь обратно в Аару и расскажите остальным, что удалось выяснить. Заметив слежку, Дэхья предложит отправиться к Караван-рибату. В местной таверне она периодически сталкивалась с тем, как ее товарищи обсуждали царя Дешрета и идеи о перевороте в Сумеру, что может стать ценным источником информации.

Направляйтесь к Караван-рибату

Телепортируйтесь в область Караван-рибат. Затем прослушайте небольшой диалог и поднимитесь наверх к таверне. Там Дэхья встретит знакомого, который под предлогом согласится отвести к Делавару, одному из разыскиваемых радикалов.

Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки

От текущего местоположения или ближайшей точки телепортации в области Каравана, двигайтесь на юг. Для этого пройдите прямо по тропе, а затем обойдите небольшую возвышенность. В указанной точке уже ожидает Заки вместе с остальными. Однако все это окажется ловушкой.

Победите радикалов

Дэхья предлагает сопроводить радикалов в деревню для допроса

Сразитесь с пустынниками, и после победы сопроводите их в деревню для допроса — по окончании диалога квест автоматически переместит персонажей в нужное место.

Переведите время на утро следующего дня

Кандакия сообщит, что самостоятельно допросит радикалов, и группа договорится встретиться завтра утром. Переведите игровое время с 6:00 до 12:00 следующего дня, чтобы продолжить выполнение квеста.

Поговорите с Кандакией

Утром к назначенному месту также подойдет Сайно. Вместе войдите в дом деревенского старосты, где продолжается разговор с заговорщиками. Диалог проходит успешно, и команде удается выяснить мотивы таинственного человека, а также место, куда радикалы приводили пропавших ученых. Группе остается следовать дальше по следам, чтобы выйти на хранителей.

Плач из больницы

Плач из больницы

Аль-Хайтам рассказывает о человеке, который может помочь в раскрытии новых деталей о местонахождении радикалов, и обещает отвести к нему. Посетив девушку по просьбе Аль-Хайтама, герои выясняют, что она встречала безумных ученых некоторое время назад, а также слышала странные звуки, идущие из заброшенной больницы лечения элеазара. Путешественник отправляется туда, чтобы выяснить их источник, и сталкивается с одним из разыскиваемых.

Покиньте дом деревенского старосты

Аль-Хайтам рассказывает о зацепке

Выйдя из хижины, Путешественник сталкивается с Аль-Хайтамом, который рассказывает, что проводил собственное исследование и нашел упущенную зацепку. Одна из местных жительниц из-за страха перед радикалами решила умолчать о важной информации.

Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам

Поднимитесь наверх по лестнице и постучите в дверь самого крайнего первого дома.

Шани сначала побоится выдать сведения и даже выйти из жилища, но выслушав Путешественника и Паймон, все-таки решит довериться. Девушка поведает, что по ночам слышит странный плач, который исходит из больницы недалеко от деревни. Герои решают отправиться туда и выяснить источник звука.

Отправляйтесь в больницу лечения элеазара

Больница лечения элеазера находится на юго-восточной стороне пустыни в области Дар аль-Шифа. Парите вперед к воздушному потоку и перелетите через обрыв с помощью четырехлистного символа и направляйтесь прямо от телепорта. Впереди можно заметить двух хиличурлов-стрелков. Их необходимо одолеть, но они сразу призовут союзников.

В конце предстоит сразиться с Лавачурлом, поэтому экипируйте достаточно сильный отряд или двуручников с хилерами, чтобы быстро снять его каменный щит и получить лечение при необходимости.

Аль-Хайтам освободит проход, активировав элементальный монумент, после чего группа сможет войти в здание. Однако заявленных звуков они не услышат и решат дождаться ночи. Паймон действительно замечает плач после наступления темноты. Следуя звуку, герои спускаются на нижний урон и обнаруживают, что помещение заблокировано барьерами.

Где найти элементальные монументы возле больницы

После возвращения на поверхность необходимо с помощью Дендро активировать оставшиеся тотемы.

Элементальные монументы возле больницы

Далее покажем расположение монументов в игре и как активировать каждый:

  • Первый находится на северо-западе от входа. Просто нацельтесь на него заряженной Дендро атакой или используйте навык.

Первый монумент

  • Второй монумент расположен правее, однако он будет недоступен. Подойдите к нему в упор, чтобы появились плесенники и гео-слаймы. Победите две волны противников, чтобы открыть тотем и активировать его.
  • Третий можно найти на крыше здания больницы. Проще всего туда добраться с помощью четырехлистных символов. Снова одолейте небольшую группу врагов и используйте любое элементальное умение на тотеме.

Источник: wotpack.ru