На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.
Отличия версии 2.2+:
— дополнен readme.txt
— исправлены названия контейнеров и оружия
— добавлены корректные имена женским персонажам
— возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
Фальскар. Часть 10. Сайд-квесты «Конец Крушителя» и «Забытые глубины»
— вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
— перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл
Что такое Falskaar?
Falskaar — это модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир», если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.
Подробнее:
— Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
— Более 20 часов геймплея
— Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
— Новые заклинания, рецепты и один новый крик
— Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
— Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
— Новый бард с уникальными песнями
— Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
— Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли — оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.
Как начать основной квест / какой уровень необходим?
ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента «слишком быстро». Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало», при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо — новое подземелье чуть севернее Рифтена.
Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе «Совместимость».
ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью — такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.
Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку «Falskaar.esm». Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит «грязных» правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.
Требования:
— Skyrim SE-АЕ
Установка:
— Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.
Удаление:
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также «Falskaar.bsa» и «Falskaar.esm».
Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, — новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.
Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку ‘system out of memory’, как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.
В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: «Eckss» (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.
В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.
В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.
В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.
В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.
В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту «Сила и мудрость», где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому «взрывающиеся» заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.
В: Я использую мод «Live Another Life», автор Arthmoor, и квест «На свободу!» отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите «Live Another Life» до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.
—Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH—ALEXIEL
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim — Falskaar / Фальскаар v.1.2.1 FINAL
Представляю вам новый, на мой взгляд самый крупный мод для Скайрим.
На мод было затрачено около 2000 часов времени.
Мод добавляет около 25 часов прохождения и включает 26 квестов из них которые 9 сюжетных и больших,а 17 побочных,а также новые предметы,оружие,книги и рецепты.
Добавлено два новых заклинания и один новый крик
Чтоб начать в Рифтене найдите человека по имени Яламар,Вы найдете его около рынка, или у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало»
Установка
Поместить содержимое архива в папку Skyrim/Data
Требование
Последние обновления игры 1.9.32.0.8
Дополнительно
Alexander J. Velicky — 19-ти летний создатель одного из самых известных модов
для TES 5: Skyrim, получил работу в игровой индустрии.Теперь он дизайнер
в Bungie и, вероятней всего, работает над Destiny.
Скачать МОД DLC Falskaar RUS
Фальскаар версия 1.1.2
Фальскаар версия 1.2.1 Final
15221 — 67990 — 26
785 — 8547 — 7
3382 — 8718 — 17
336 — 6510 — 35
465 — 19556 — 10
1019 — 12568 — 63
Валера Федоров :
еще-бы русскую версию
♩ ℂҜקนทลप
а она что не на русском ?
Vault Boy :
Зачем ты приписал DLC? И почему для такого масштабного мода такое убогое описание и мало скриншотов? Видео где? Оно же есть. Боже!
Vault Boy :
http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw И автор многие годы делал этот мод, чтобы Бетсезда его «заметила» и приняла его.
Kongressman :
Великий и скучный Фальскаар!
shtromk :
DLC , с озвукой англ…. Очень интересно! Судя по всему никто-никто не будет переводить….
ZvErOK :
а могу лиш на 30 проц перевести.мод реально долго переводить одному
Руслан Сайфуллин
переводи не все а только основную тему например бабушка ушла в лес ты напиши ушла в лес
Benzopila :
Очень хочу перевести дополнение, только не знаю как вытащить текст или диалог для перевода, а потом обратно вложить уже переведенное. подскажите, кто в курсе, как это делается?
Preci
Keen
на многих сайтах ищут переводчиков, обещают всему научить, даже копейку предлагают. В поисковик — скайрим мод- выскочат сайтов пять может шесть (они и есть самые крутые, другие уже забили, увы) если покопаться в вакансиях найдешь. Успехов!
Ярослав Постоенко :
Ярослав Постоенко :
лучше бы мод огромная линейка из ассасинс крид
Ярослав Постоенко :
Улётный мод всем создателям спс так держать!
М. Александр Ю. :
не могу взять город. катапульты бомбят без перерыва довакин завис
Ромчик супер :
почему на задании с главарем наемников у него нет этого куба ??
BOrlanD150 :
У меня Баг с вульфом :С он стоит в боевой позе сурка с оружием в руке и не хочет со мной говорить :С
WolFloW
Ты ему не нравишься.))
Юра Хлевной :
Прошло всё как и хотелось море адреналина и впечатлений о моде (такое бывает не со всеми модами ) Просто очень удачный и прекрасный мод Я бы даже сказал DLC , Одно огорчило финальная видео о концовка не дольше 5 секунд максимум + непонятно что то было , Такова судьба каждого дополнения оно не вечное а также было интересно проходить сюжет . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА АДРЕНАЛИНЕТЦА ТАК …)))…
Аниме Чувачок :
Этот DLC на английском ?
Ты ж читать не умеешь, какая разница?
Андрюха Бойко :
где мой ком.
Олегъ Лопатинъ :
Перезалейте на ЯДиск, плиз. все ссылки — битые
Влад Костюкевич :
перезалейте на яндексдиск!все битое!
V. Bluemonna :
Этот DLC настолько интересен, что я проходила его без остановки. Спасибочки огромное.
P.S — я сегодня не выспалась, исключительно из-за того, что проходила этот DLC.
Ewgeny Toretto :
Написано что рус, а все по англ!
Виктор Калачев :
ОГРОМНОЕ спасибо за полезную ссылку.
Виктор Калачев :
Класно,супер,все-создателям респект и уважуха. Маленькое но…Из-за мода -Постройки в городах(ETaC Complete-13608-12-0.7z)после приплытия в Скайрим(Данстар) невозможно вернутся в Фальскаар,загораживает новая стена вокруг города, причал на корабль.
Alezar :
Нашел интересный DLC, видать самому придется переводить(
Usta :
Представляю вам новый, на мой взгляд — долго же вы спали.
Carrington :
Такой себе мод.Парню действительно нужно идти дизайнером локаций в беседку.Ведь как это не зачищать нудные форты и убогие двемерские руины?
В моде очень много болтовни, возможно, кому-то это и понравится.
kot_KoTE :
Мод хороший, если бы не одно НО! На легендарном уровне сложности с костяным мечом/луком в костяной/даэдрической/эбонитовой броне (без всяких ухищрений, вроде брони 2000+ и урона на 1500+) убивать ОДНОГО! мародера в простой кожаной броне с секирой в руках приходиться минут 5-7.
За это время успеваешь нанести ему ударов 50-70 (по магам так еще больше, ибо они лечатся и их магические способности заставляют нервно курить в сторонке все ваши возможные и невозможные представления о могущественных магах), запас зачарования в оружии и сил иссякает раза два, при том, что этот же мародер с простой секирой в руках и в помятой кожаной броне способен опустошить запас твоей жизни за 4-7 ударов. Многие скажут: «Так интереснее!» или «Ты просто нуб, раз только и можешь быстро всех убивать!», но логики ради стоит отметить, что все таки с вышеуказанным обмундированием мародер должен пасть довольно таки быстро, а не стоять как Эбонитовый воин, в чью силу как раз таки и вериться за счет зачарований на его доспехах. Так мало того, эти же мародеры владеют магией как и простые маги (читай выше) и стреляют из лука из-под холма через ряд деревьев пока ты двигаешься и попадают. Зачем тогда вообще разделение классов в игре, если мародер сражается как бессмертный терминатор-чародей? Ну и подземелья – там везде драугры военачальники, что весьма странно, ведь в оригинальном скайриме их в подземельях не так уж и много, в Фальскааре же они основные противники в этих подземельях.
Источник: all-mods.ru
О Behind Falskaar, огромном моде на Skyrim, и о 19-летнем человеке, который потратил год на его разработку
Мы любим моды на Skyrim. Новый достойный упоминания мод на The Elder Scrolls V: Skyrim, Falskaar, был выпущен на выходных, и он достаточно выдающийся. Falskaar добавляет почти 25 часов контента: территория размером в треть от оригинальной карты, новые персонажи, новые голоса, а также десятки квестов.
Однако как бы он не был впечатляющ, он и близко не такой впечатляющий, как его разработчик, Alexander J. Velicky, 19-летний парень, желающий работать на Bethesda, со своим первым опытом в моддинге для Skyrim.
«Я организовал всех, кто участвует, однако актёры озвучки сами всё записали и передали мне», Velicky рассказывает. Хотя более сотни людей так или иначе участWowали в проекте, в том числе в создании оригинального саундтрека, Velicky сам взял все наработки и поместил в Falskaar. «Некоторые помогли с парой-тройкой моделей и текстур, кто-то создал немного внутриигровой литературы… Однако всё остальное было разработано и внедрено мной».
Так как парень 19 лет управлял штурвалом проекта такого размера? Velicky хочет работу. Он окончил школу около года назад, и вместо того, чтобы искать школу дизайна, он превратил Creation Kit в свою аудиторию, потратив около 2000 часов за последний год, работая над Falskaar.
«[Мой отец] был для меня опорой он дал мне проживать здесь, платя за расходы и не взимая плату за аренду», сказал Velicky. «Я мог не ходит в школу или на постоянную работу. В смысле, более-менее, Falskaar и был моей постоянной работой».
Мод полностью озвучен 29 актёрами, озвучившими 54 персонажа (Velicky вёл прослушивания), а качество намного превосходит обычный, сделанный пользователями, контент. «Я всё ещё немного шокирован некоторыми из тех людей, которые были задейстWowаны… но все из них превзошли мои ожидания».
Громадное подземелье, “Вотервинская Бездна”, можно назвать жечужиной в короне Falskaar’а. Разработчику потребовалось три недели на её создание, игроки сообщают, что на его прохождение нужно от часа до двух. Отзыв сообщества был ошеломляюще положительным.
«Falskaar не идеален», Velicky признался. «Я не эксперт и не работал над играми последние 20 лет, так что мне ещё придётся многому учиться, и я всегда буду учиться. Я всегда хочу учиться и совершенстWowаться, а Falskaar был отличной возможностью для меня сделать это».
Ссылаясь на Velicky, Bethesda знает о его сущестWowании, и он не стесняется ставить свои цели на всеобщее обозрение. «Наилучший способ дать понять Bethesda Game Studios, что я действительно желаю работать с ними, и что меня следует нанять заключается в том, чтобы создавать вещи, соответствующие стандартам качества этой великолепной студии-разработчика».
Falskaar доступен прямо сейчас на Skyrim Nexus, и я хочу побудить вас попробовать его. Приглашаю вас посмотреть также на подборку 25 лучших модов для Skyrim.
Источник: genapilot.ru