Вы ищете квесты Skyrim, которые приносят огромную добычу, уводят вас далеко от проторенных дорог в странные и дикие места? Мы составили список одних из самых захватывающих и интересных квестов, которые дадут вам лучшую добычу и приключения.
Innocence Lost — Темное Братство — Виндхельм
Путешествуя по Виндхельму, вы окажетесь в переулке, где двое людей будут стоять возле дома, где они обсуждают слух о том, что молодой мальчик, который живет внутри, совершает Черное Таинство (ритуал контакта с Темным Братством). ассасины для заключения контракта).
Если вы откроете замок в доме, вы найдете маленького мальчика, который убежал из приюта в Рифтене, потому что любовница оскорбляла детей. Он считает, что вы — убийца из Темного Братства, который слышал просьбу: убейте Старую Грелод и освободите детей от ее тирании. Возьмите старую сумку и хорошо выспитесь той ночью с семейной (бесполезной) фамильной ценностью молодого человека в качестве оплаты, и вы обнаружите, что украли контракт у Темного Братства.
Skyrim Anniversary Edition 24 серия квесты Рыбалки
Слепое зрение — Гильдия воров — Рифтен
Вы обнаружили, что почетный глава Гильдии Воров Мерсер Фрей уже много лет отфильтровывает с трудом заработанные средства Гильдии. Вы узнаете, что он также украл Ключ от Ночи — отмычку, которая никогда не сломается и планирует покинуть Скайрима богатым человеком, для которого нет ни единого замка. Вы отправляетесь за Фреем к древним руинам дварфов, в которых хранится легендарное сокровище «Глаза Фалмера».
Проходя через руины и избегая его ловко расположенных ловушек, вы будете сражаться с Фреем, чтобы заставить его заплатить. Проще сказать, чем сделать, потому что у него заклинания-невидимки и он быстрый маленький сын из ружья, наносящий удар после удара, если вы не готовы. Убийство его приведет к разрушению руин, но вам удастся сбежать с помощью ключа Nocturnal и Eyes of the Falmer, и вы будете вознаграждены, будучи новым мастером гильдии. Вопрос о том, будет ли возвращен Ключ Ночного пути туда, где ни один человек не должен найти его немедленно , зависит от вас … Отбросьте Глаза Фалмера к Делвину в Гильдии Воров за большим денежным вознаграждением.
Чтобы начать квестовые линии Гильдии Воров, войдите на рынок Riften в дневное время, и к вам автоматически придет Brynjolf, который предложит вам заманчивое предложение и даст вам возможность проверить свои навыки воровства.
Книга любви — Riften Side Квест
Любовь в Скайриме не связана расой или полом, потому что люди находят жизнь слишком короткой, учитывая постоянную борьбу. Если вы хотите пожениться, вам сначала нужно посетить Храм Мары в Рифтене и поговорить с Динья Балу, прося благословения Мары. Чтобы доказать, что ты достоин Благословения, Динья отправляет тебя на три квеста, чтобы распространить послание любви вокруг Скайрима. Ваша первая остановка — женщина в Иварстеде, которая оказывается в любовном треугольнике, который нуждается в решении.
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ БОСС и Сокровища в локации которую вы пропустили
Во втором квесте придворный волшебник Канчемо привлекается к Фалину при дворе ярла, но не знает, как разговаривать с женщинами. За плату в 200 септимов местный лотарио отрегулирует одно из своих стихов, чтобы вы могли выдать его за декларацию от Cancelmo. Получив письмо обратно к нему, вы можете лично убедиться в его неуклюжем признании.
И наконец, вы должны воссоединить двух влюбленных, находящихся за завесой смерти. Наденьте амулет, который вам дали, и направляйтесь в Рорикстед, где вы найдете духа, ищущего тело своего мужа. Найдя ее мужа на северо-западе, вы можете привести его обратно к своему ожидающему спектральному супругу, где они заявляют о своей вечной любви друг к другу и поднимаются ввысь.
Возвращение к Динью Балу дает вам постоянное + 15% магического сопротивления агенту Мары по окончании, и вы можете получить Амулет Мары, который при ношении откроет новые опции диалога для персонажей, за которых вы можете жениться.
Запретная легенда — побочный квест
Этот квест можно найти несколькими разными способами. Вы можете найти фрагмент амулета Гаулдура, прочитать книгу «Потерянные легенды», найденную в доме Maven Blackbriar, или наткнуться на одно из мест, где происходит квест (например, Sarthaal, в который вы войдете как часть магов). Колледж квест).
В древние времена трое братьев украли и разделили могущественный амулет своего отца, который вызвал хаос и увидел, как их преследуют в отдельные северные руины до самого конца. Драконорожденный будет путешестWowать через Скайрим к разным скандинавским гробницам, извлекая часть амулета из каждой. Как только вы соберете три части, вам придется сразиться со всеми тремя братьями-призраками. Когда вы победите их, их отец изгоняет их и дает вам перекованный амулет, который дает +30 к здоровью, магии и выносливости. Вы также возьмете в руки довольно классное оружие, брошенное братьями.
На вершине Апокрифы — DLC Dragonborn квест — Солстхайм
В качестве последнего квеста в квестовой линии Драконорожденный, который приведет вас в Солстхайм, вы, наконец, встретитесь с Мирааком, первым Драконорожденным, способным манипулировать волей драконов. В этом эпическом заключительном квесте вы отправитесь на драконе туда, где ждет Мираак, где вас ждет адская битва. У Мираака много здоровья, и как только он получит достаточно урона, он станет эфирным и вызовет над головой трех драконов. Он будет использовать их, чтобы восстановить свое здоровье, поэтому вам придется победить драконов, прежде чем вы сможете победить его. После смерти вы можете добыть его труп за уникальную броню и маску, которая дарует Магике +70.
Шепчущая Дверь — Вайтран
Шепчущая Дверь — это секретная дверь, спрятанная в недрах Драконьего Предела в Вайтране. Вам нужно будет достичь уровня 20, прежде чем хозяин гостиницы в Bannered Mare расскажет вам о том, как у Ярла возникают проблемы с подключением к одному из его детей. Его ребенок был на связи с Шепчущей Дверью, которая рассказывает ему правду и историю замка.
Когда вы подходите к двери, она говорит вам, что вы более достойный чемпион. Украдите ключ и откройте дверь, которую встретит бог мертвецов Мефала и Черное Лезвие. Клинок необходимо «перезарядить», чтобы восстановить его прежнюю силу, и единственный способ сделать это — убить человека, который доверяет вам. Вы можете сказать, что кто-то доверяет вам, когда они разговаривают с вами более конкретно, например: «Вы и я, мы здесь только два человека, которые не являются полными дураками», или вы можете схватить своего домохозяина или супруга и убить их в дома подальше от посторонних глаз.
Убийца драконов — Основной квест
Конец в поле зрения. Драконорожденный преследовал Алдуина обратно в Совнгард, райское царство, куда уходят все сыны Скайрима, когда они умирают. В первой части квеста вы поможете Героям Совнгарда очистить туман, который создал Алдуин. Как только это станет ясно, вы в последний раз встретитесь с Бэйн Королей на великой небесной арене.
Бой становится легче, если вы используете Dragonrend на нем, держите его заземленным, и если вы способны оглушить его, даже лучше. Когда он умрет, вы снова окажетесь в Горле Мира, на вершине Высшего Хротгара. Если вы не убили Партунакса, он будет ждать вас и скажет, что без Алдуина он сможет увести всех последних драконов.
Лекарство от безумия — Темное Братство
История Темного Братства насчитывает много сотен лет. Они поклоняются Ситису, сущности хаоса и энтропии, и почитают Ночную Мать как своего духовного лидера. Призывы тех, кто совершает Черное Таинство, ритуал призвать Темное Братство на службу, услышана Ночной Матерью, которая затем передает контракты своим Слушателям. Затем слушатели передают знания спикерам, которые посылают глушителей для совершения дела.
Это, конечно, запутанно, но все, о чем вам нужно беспокоиться, это пока выполнять заказы. Вдоль линии квестов Темного Братства вы станете Слушателем, спрятавшись с ней в гробу Ночной Матери и наблюдая за ее Хранителем Цицероном. Вы узнали, что Цицерон странный, сумасшедший или оба, и он потенциально лживый маленький нищий.
Найдя в его дневнике подробности о том, как он отбирает членов Темного Братства, вы охотитесь за ним в его убежище. Астрид, лидер дает вам потрясающую лошадь, Shadowmere, для использования в вашем путешествии по пересеченной местности. Почему он такой крутой? Ну посмотри на него …
Дипломатический иммунитет — Основной квест — Одиночество
В этом квесте мы начинаем проникать в политику, стоящую за Скайримом, и это не так просто, как Буревестники против имперцев.
Талмор, группа эльфийских сторонников превосходства, которые утверждают, что в одиночку закрыли Врата Забвения (что только частично верно), стремятся объединить земли Тамриэля под одним правительством, но при этом хотят запретить поклонение Талосу как это идет вразрез с их собственными принципалами, которые в Скайриме идут плохо. Талмор не великие парни , они думают, что земли должны быть очищены в расовом отношении от низшего человечества, и не принимать сторону в войнах, которые они провоцируют — вместо этого, позволяя воюющим группировкам деморализовать друг друга, чтобы они просто сдались Желания Талмора.
Дельфина, Великий Магистр Клинков, секретная древняя группа, задачей которой было сражаться с драконами, подозревает, что Талмор стоит за возвращением драконов в Скайрим. Она отправляет вас проникать в их посольство в одиночестве; там вы встретите Дельфин, которая даст вам приглашение и переоденется достойную светской жизни одежду, и найдете Малборна, который является вашей родинкой. Дайте ему все, что вы хотите, чтобы проникнуть в посольство, потому что вы не сможете взять свое снаряжение с собой. Некоторые хорошие вещи, которые можно взять, кроме обычного оружия, это зелья, самоцветы и отмычки.
Отправляйтесь в Голубой дворец в стенах Солитьюда, поговорите с охранником у двери и дайте ему свое приглашение, внутри вы найдете верховное общество Скайрима. После вежливой беседы с несколькими гостями поговорите с Малборном в баре, который скажет вам отвлечь внимание, чтобы вы могли ускользнуть и найти информацию о драконах. Поговорите с некоторыми из гостей, и один из них с радостью поможет вам в вашем деле.
Пока он устраивает сцену, Малборн выводит вас из комнаты, где вы можете подобрать снаряжение, которое вы сняли с ним ранее. Затем вы входите на запрещенную территорию, поэтому на вас нападают солдаты и волшебники Талмора. Доберитесь до Солнечной Elenwen, где вы можете охотиться за информацией. Вы обнаруживаете, что Талмор не стоит за возвращением драконов, но у них есть информация о ком-то, кого считали давно умершим.
Единственный выход из Солнечной системы Эленвен и из Посольства — через туннель в задней части. Ключ находится у одного из талморских солдат, которые входят за вами. Разблокирование туннеля и побег в Скайрим позволяет вам вернуться в Дельфин в Ривервуде и обсудить то, что вы узнали.
Источник: gadgetshelp.com
Квесты солстейма в скайриме список
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Руководство по выживанию из ума
TES V Skyrim: Dragonborn (обзор)
- Aug. 27th, 2013 at 1:51 AM
«В Морровинд не играют — в Морровинде живут. Из этого вытекает некоторая упоротость морровиндовского комьюнити»
Lurkmore
Кто бы мог ожидать, что Беседка так смилостивится, что даст нам вновь увидеть пепельные пустоши? Услышать нежные песни силтстрайдеров, разливающиеся в туманном закате? Укрыться от пепельной бури средь глиняных хижин?
А она дала. Правда, всего маленький кусочек, но зато какой. С видом на Красную гору, которая извергает дым и пепел, с образчиками редоранской архитектуры, с гигантскими телваннийскими грибами и картошкой Да, и картошкой — той самой, которая пепельный батат.
И всё это в рамках дополнения Dragonborn.
Сюжет этого нового DLC заключается в следующем. (Хотя как сказать — нового? Вышел-то он аж весной, но истинные слоупоки всегда проявляют выдержку. Месяца эдак в три-четыре). Оказывается, Довакин — не единственный живой Драконорожденный, есть ещё один.
Его зовут Мирак и он в глубоком неадеквате: насылает на людей кошмары, строит непонятные культовые сооружения и, конечно же, претендует на то, чтобы вновь стать единственным драгонборном. В связи с этим Довакину предлагается отправиться на остров Солстейм и лично пообщаться с зарвавшимся коллегой.
При входе в данмерское поселение на Солстейме под названием Воронья Скала (основанное еще во времена DLC Bloodmoon) просто сердце щемит. Каждого встречного – обнять и плакать, благо Морровинд – большая деревня и фамилии всё знакомые. Практически каждого можно опознать по ранее встречавшимся в TES 3 и TES 4 родственникам, и некоторые связи довольно забавны. Например, родственница заммэра Вороньей Скалы, встречавшаяся нам в TES IV, была офис-менеджером Гильдии Воров в Сиродииле. Хороший бэкграунд для чиновника, ящетаю.
Воронья Скала. Не Альд’Рун, конечно. Но от Альд’Руна, как мы знаем, остались рожки да ножки, поэтому выбирать не приходится.
Атмосфера в городке царит мрачная: шахту давно закрыли, за стенами зверствует пепельная нечисть, Красная гора извергается как заведённая, а главное — каждую ночь всё население как по команде ровным строем идёт к какому-то странному обелиску на берегу и строит вокруг него объекты социальной инфраструктуры ажурный забор. Утром даже вспомнить не могут, где были и что делали. Отсюда и предстоит копать Довакину.
Кризис данмеры переносят стойко, но не слишком трезво. Пьют все, даже полиция (про это есть отдельный квест). Владелец местной таверны по фамилии Садри (13 родственников в Морровинде, 3 в Скайриме) травит отличные байки, общий смысл которых сводится к «нашу расу не сломить — пили, пьём и будем пить».
Бастион, местный ОВД.
Милый лол: среди рандомных фраз редоранской полиции есть классическое «Мы следим за тобой, ничтожество!» Правда, слегка видоизменённое, но посыл понятен.
Что же далее? А далее мы залазим в древний непонятный храм посреди острова и читаем там ещё менее понятную Чёрную Книгу, после чего нас шторит покрепче, чем с Огма Инфиниум. Нам представляется возможность лично познакомиться со вторым (ну то есть как бы первым) Драконорожденным и его замечательными лохматыми друзьями. Происходит это всё в Апокрифе — плане даэдры Хермеуса Моры, покровителя студентов.
Апокриф — крайне упоротое местечко. И обитатели там соответствующие.
Конкурент настроен решительно, мирные переговоры ничего не дают, а косвенное участие в них даэдрического принца Хермеуса Моры и Wowсе заводит дело в тупик. Остаётся один путь — старое доброе насилие.
В процессе погони за Мираком нам не раз придётся окунуться в совершенно упоротые пейзажи Апокрифа, который, по сути, является одной большой упоротой библиотекой с тентаклями, движущимися лестницами и мерзкими тварями. Пожалуй, визите на третьем это стало бы даже скучно, но благодаря действительно пугающей атмосфере этого не происходит.
Ну, а наградой за терпение нам будет возможность полетать на драконах. Не, серьёзно. В DLC Dragonborn можно летать на драконах.
Ловишь дракона специальным криком, седлаешь и летаешь в своё удовольствие. То есть не в удовольствие, конечно. Летать можно недалеко и недолго, управление косое и страшное, как Вварденфелл после Красного года, но если кому давно хотелось — это именно тот шанс.
(Скриншотить это не буду, оно как-то не скриншотится правильно, это надо видеть).
И всё-таки не это главное. Главное — это, конечно же, кусочек Морровинда. Вот, к примеру, что произрастает на юго-восточном побережье Солстейма. Ни много ни мало — а целый телваннийский гриб.
Мега-Сыроежка, выращенная самым настоящим магом-лордом Телванни. Его мы, кстати, тоже знаем — это товарищ господин Нелот, ранее проживавший в Садрит-Море. Правда, в те времена он был второразрядным пресным неписем, совершенно не блиставшим на фоне остальных телваннийских кадров типа охреневшей бабки Тераны или демократичного Ариона.
Но времена меняются, и даже Телванни вынуждены с этим считаться. Отвалив с Вварденфелла после катастрофы Красного года на Солстейм, Нелот вырастил новую мега-сыроежку, назвал её Тель-Митрин и начал жить-поживать, ну и, как у Телванни водится, врагов наживать. Помимо прочего, надо признать: со времен TES III товарищ Нелот значительно, просто в разы подобрел. Не иначе как вылечил артрит, которым страдал ещё во времена Нереварина. И по доброте душевной может даже поучить зачарованию.
Кстати, Тель-Митрин завален пустыми бутылками из-под вина. После катастрофы Красного года даже Телванни, эти известные похуисты, пьют горькую.
Внутри Сыроежки уютно и мило. Правда, вместо левитации теперь вполне цивилизованный магический лифт. «Старый я, чтобы пешком летать, — как бы говорит нам хозяин башни. — Налетался. »
С Сыроежкой связано много интересных квестов, но зайти туда и просто так приятно. Нелот много рассказывает о жизни на Вварденфелле, добрым (!) словом поминает Нереварина, а под конец, если хорошенько перед ним попрыгать, побегать за его палками и книжками по всему острову, выдаёт партбилет дома Телванни. Вот это уж совсем шикарно. Вварденфелл едва годен для жизни, всё засыпало нахрен пеплом, Вивек сплющило каменюкой (которая Баар Дау), что не сплющило и не засыпало пеплом – разворотили ящеры… А этот старый чувак обещает, что через 20 лет на Вварденфелле вновь грибы зацветут. Оптимист.
Внутренний двор Тель-Митрин.
А вообще вид Мега-Сыроежки на фоне Красной горы безумно греет душу старого морровиндера. Когда особенно идёшь с горочки в хорошую погоду, а сыроега эдак вырисовывается из тумана… А за ней встаёт величественное пышущее жерло… И силт-страйдер нежно так завывает в розовой дали, и нетчи урчат – утробно и гулко… Что тут скажешь? Н’вахам не понять.
Про силт-страйдеров. Они есть. Точнее — одна единственная особь по кличке Дымка. Но даже в одном экземпляре Дымка умудряется завывать на весь остров так, что слышно её везде. И так тепло на сердце от этого урчания становится, что просто ай.
Также на острове водятся нетчи. Местные норды, ярясь и потрясая оружием, выходят на них большой толпой, как на каких-то невиданных чудовищ. Ну а нам что? Нам не привыкать.
Дымка. Силт-страйдер. Старая, как говно Малаката, но всё равно хорошенькая. И урчит на полную. Ня!
В сухом остатке
Как новая локация Солстейм очень и очень неплох. Здесь есть где погулять: куча новых пещер, двемерские руины, разрушенные замки; есть что пособирать: добавлены новые ингредиенты (в основном, знакомые по Морровинду — корень трамы, вредозобник, пепельный батат и т.д.), есть что украсть и кому пообломать не в меру ветвистые рога.
Отдельно стоит отметить такую локацию, как даэдрическое измерение Апокриф. Там весело и страшно.
Квестов реально много, их тематика разнообразна, в некоторых даже есть моральный выбор (хоть и примитивненький).
Есть новое шмотьё. Если навскидку, то: роба Телванни (расписная, под хохлому); нордские доспехи из нового материала — сталгрима, полный прикид Мирака (после убиения его можно полностью раздеть и надругаться), ещё один набор зачарованной брони, получаемой по отдельному квесту, — короче, будет во что своих манекенов дома нарядить :-)))) Также можно крафтить морровиндскую броню — костяную и хитиновую, что тоже на дороге не валяется.
И — да, мы снова можем бухать весь ассортимент данмерского бухла. (Для тех, кто забыл: » суджамма — водка, грииф — портвейн три топора, шейн — плодово-ягодное винище, мацт — пиво Мочаковское» (с) с одного форума. Ещё был флин и это, насколько я помню, бренди).
Есть и новый дом — редоранское поместье. Включает в себя кухню, две спальни, стол зачарования, алхимическую лабораторию и подземную кузницу (ёлки-палки, наконец-то!). Всё, что требуется, чтобы получить эту мощную хату со всем фаршем, — пройти не самый тухлый квест на тему кровавых разборок между Великим Домами. Без ипотеки и переплат!
Новые компаньоны, в числе которых опытный spellsword, студент Телванни 80-го левела (ну ладно, не 80) и крепкая нордская девушка.
Более того! Теперь, гуляя по двемерским руинам, можно приручить механического паука или даже двемерскую сферу.
Но больше всего, конечно, радует выбор места действия. Поэтому как итог всей это повести:
Штирлица неотвратимо рвало на родину.
P.S. Блин, а самая-то ржака.
В кургане Колбьорн, после выполнения квеста, можно найти древнюю стену и выучить новый Драконий крик. Я, конечно, извиняюсь, но по-моему, это что-то неприличное.
- Current Mood: loved
Tags:
- dlc,
- dragonborn,
- tes iii morrowind,
- tes v skyrim,
- геймеры мы геймеры
Источник: nockie.livejournal.com
Skyrim: 10 скрытых мест на Солстхейме, о которых вы никогда не знали
ТОПы
10 Гигантский корень Нирна Остров
В северо-восточной части Солстхейма находится множество остроWow. На самом северном острове есть шесть гигантских корней нирнов. На острове три сприггана и мертвый алхимик. Корень Нирна на острове дает игроку три образца для каждого растения, которое он собирает, предлагая больше.
Этот остров является отсылкой к Обливиону, где можно найти четыре корня Нирна, увеличенные до высота игрока. На острове также есть сейф Восточной Имперской Компании, позволяющий игрокам найти еще один предмет коллекционирования.
9 Пещера Трибунала
Область, добавленная в Skyrim Anniversary EditionПещера Трибунала недалеко от Вороньей Скалы. Это центр создания Призраков Трибунала и квестовой линии, которая отправляет игроков в путешествие в далекое прошлое, чтобы узнать судьбу легендарного Трибунала Альмалексии, Сота Сила и Вивека — темных эльфов’ бывшие правители Живого Бога.
Пещера находится прямо над Вороньей Скалой и представляет собой извилистую систему пещер, соединяющую комнаты, связанные с Трибуналом и его наследием. В творение также добавлено множество предметов и историй на тему Morrowind, что делает его обязательным для посещения всеми давними фанатами серии Elder Scrolls.
8 Летающий волшебник
Игроки могут найти босмерского волшебника в дебрях Солстхейма. Он скажет игроку, что создал новое заклинание, которое заставит его летать. Он бросит его и, кажется, преуспевает. Однако все идет к худшему, и волшебник падает насмерть.
Это отсылка к босмерскому магу, которого можно найти в Морровинде. Маг думал, что открыл заклинание, позволяющее ему левитировать, но его постигла та же участь, что и волшебника в Dragonborn.
7 Несчастный шахтер
К западу от Рощи Бродир игроки могут найти тело мертвого шахтера. Можно найти шахтера-данмера, раздавленного камнями и рудой из тележки. Похоже, он был недалеко от своего лагеря, телега опрокинулась, когда он поднялся на холм.
Хотя наткнуться на это грустное зрелище, игроки могут найти пять золотых руд рядом с тележкой, две изумрудных жеоды, две жилы золотой руды и запертый сейф с разнообразной добычей. Шахтеру больше не понадобится добыча.
6 Остров Риклинг
Рядом с островом с гигантским корнем Нирн находится еще один остров, населенный риклингами. Он расположен в северо-восточной части Солстхейма, и игрокам нужно доплыть до него. На острове находится лагерь риклингов среднего размера.
На острове также есть еще один сейф Восточной Имперской компании, позволяющий игрокам найти еще один предмет коллекционирования, чтобы вернуться к побочному квесту, который можно начать в Вороньей Скале.
5 Необязательные Черные книги
Существуют две Черные книги, с которыми игроки должны взаимодейстWowать, чтобы выполнить основную цепочку заданий DLC Dragonborn, но на самом деле есть пять других, которые можно найти в Солстхейме. Каждый из них предлагает на выбор уникальные постоянные бонусы или способности в конце короткого сегмента Апокрифа, царства Хермеуса Мора.
Филамент и Филигрань можно найти в конце гробницы Драгуров после раскопок Колбьорнского кургана возле Вороньей Скалы. Скрытые сумерки находятся в Тель-Митрин. Регент Саллоу находится в кургане Белого хребта, в северной части Солстхейма. Ветры перемен можно найти в Кургане Бладскал к северу от Вороньей Скалы. Наконец, Untold Legends можно найти в логове риеклингов Бенконгерике, сразу за Словом Силы.
4 Старая ферма Аттиуса
Старую ферму Аттиус можно найти прямо за пределами Вороньей Скалы. Игроки встретятся с капитаном Велетом, который сражается с Пепельным отродьем. Из-за боя и квеста, который следует за ним, игроки, скорее всего, пропустят это место. Есть несколько хороших предметов, которые игроки могут найти на ферме.
Игроки могут найти полный комплект доспехов из костяной формы внутри фермы, расположенный на мертвом редоранском охраннике. Игроки также могут найти на ферме пепельный батат, что даст им уникальную еду.
3 Strange Vessel
Путешествуя к северо-западу от храма Мираак, игроки наткнутся на локацию под названием Перевал Моэсринг. Район населен риклингами, охраняющими нечто похожее на разбившийся двемерский дирижабль. Похоже, он основан на Лоскутном дирижабле из Morrowind, со временем покрывшемся снегом.
Внутри дирижабля игроки могут найти два сундука, один из которых выполнен в древнем скандинавском стиле. Также недалеко от того места, где расположились риклинги, находится сейф Восточной имперской компании, из которого игроки могут вернуть еще один предмет коллекционирования.
2 Солстхеймский курган дракона
На одном и том же наборе остроWow можно найти Корень Нирна и Риклинга на кургане дракона. Он расположен в северо-восточной части Солстхейма, давая игрокам возможность сразиться с драконом, если они наткнутся на локацию. Это даст игрокам еще одну душу дракона, которую они снова смогут использовать в битве с Мирааком.
Есть также хоркеры, которых можно найти на острове. Помимо души дракона, там не так много добычи. Рядом с сундуком есть уровневый запертый сундук и скелет.
1 Лагерь Уши
Игроки, которые пойдут по ручью к северу от Цитадели Пепельного Парня, наткнутся на запертые деревянные ворота. Перепрыгнув через ворота, вы обнаружите лагерь мертвого аргонианина по имени Уша. Вокруг трупа Уши есть несколько пустых бутылок из-под скумы, а также письмо, которое дает представление о прошлом Уши.
Игроки могут найти сейф Восточной Имперской Компании, а также немного золота. руда. Также есть сундук, из которого игроки могут добывать предметы. Игроки могут использовать это место, чтобы получить припасы или купить скуму для продажи за дополнительное золото.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S
Источник: guideer.ru