Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.
У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.
«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».
Посохи
Лабиринт Шалидора, вид сверху
Стена Слов в Лабиринте Шалидора
- Посох магического света = Изменение.
- Посох страха = Иллюзия.
- Посох огненных стрел = Разрушение.
- Посох отторжения = Восстановление.
Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.
Как пройти Лабиринт Шалидора
Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».
Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.
Предметы
- Учебник «Пороговые мосты» («Колдовство»);
- Том заклинаний: Лечение ближних;
- Диадема учёного;
- Сердце даэдра.
Примечания
- «Два входа — выход один». С каждого из входов используется по два посоха.
- Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению» (посох Изменения, за ним — Разрушения).
- Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению» (посох Иллюзии, за ним — Восстановления).
- Два раза войдёшь с разных сторон, в конце выход один.
- Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
- Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать Крик «Стремительный рывок».
Баги
- Если записка на трупе у входа отсутствует, придётся загружать раннее сохранение.
- Если убить дремора с одного удара, героя не телепортирует обратно.
- В ранних версиях игры в чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если было применено правильное заклинание на правильный знак — ничего не происходит.
- Решение: сменить язык игры на английский.
- Решение 1 PC : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли moveto player .
- Решение 2: совершить быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.
Быстрое прохождение лабиринта
Skyrim. Лабиринт Шалидора
Источник: gs11.ru
Лабиринт шалидора как пройти скайрим
Нарушу трехдневную тишину)
Его все таки кажеться можно пройти)в общем нужно открыть оба прохода(это делаеться безумно просто,без всякой магии достаточно криком «рывок» допрыгнуть до настилов над входами,свалиться за ограду и потянуть за цепочку(в записке сказано не колдуй -вот и не колдуем)) потом я нашел очередную наводку книга , в которой как бы случайно говориться про сигилы, сигильские камни и камень душ(в одной руке у трупа была записка,во сторой камень душ).
Вот собственно что я нарыл давайте думать дальше вместе)
# 30 ноября 2011, 14:23
в одной из шторок нашел книгу со скилом относящейся к школе восстановления. буду думать дальше Строки из записки «Войди дваждый,выйди единожды.Изменение приведет к восстановлению.Только иллюзии укажут путь к восстановлению.Не колдуй но будь околдован.» В общем от камня иллюзий пришел к восстановлению. Теперь нужно как то за лабиринтом наложить на себя какой нить магический эффект восстановления как я понял,чтобы не кастовать его…до меня не доходит(
# 30 ноября 2011, 14:24
Открыть то первый двери не сложно. Достаточно даже просто забраться наверх и спрыгнуть. Дальше в лабиринте все равно будет еще плиты, и их уже не обойти. Камни душ нужны для зачарование и все. Что с ними можно еще сделать?
# 30 ноября 2011, 14:27
Старайся читать больше в книге есть указание на сигильские камни , которые делаються из камней душ…правда пока что тоже не знаю зачем это.
Смотри выше я пост обновил
# 30 ноября 2011, 14:41
Посохи же есть. Это не колдовство. Посохи зачарованы. Грубо говоря , не магия.
# 30 ноября 2011, 14:51
А еще есть крики. Тоже не магия. Например , испуг. Как раз есть посох с магией испуг. И плитка из этой же шкалы магии.
И крик испуг так же есть.
# 30 ноября 2011, 14:52
У меня ща нету возможности проверять что либо. Что-нибудь еще обнаружишь, напиши.
# 30 ноября 2011, 15:07
В общем честность потеряла вес перед любьознательностью и я не совсем честно проник под дверь на полу(что с одной, что с другой стороны они приведут в одно место).
Внутри оказалась пещера,а там знак обливиона(в книге про кторую я говорил где «сигильские камни и т.д.» как раз вспоминался обливион…знак не активен.Кажеться нужен сигильский камень или чтото еще чтобы его включить.Если не обратить внимание то спуститься лестница , по ней идти выйдешь из лабиринта….ничего ценного не нашел(думаю нужно активировать знак,тогда что нить будет)
# 30 ноября 2011, 15:10
Хм…пасхалка? Шалидор, вроде как маг. И как раз фокусировал в Обливионе. Не?
# 30 ноября 2011, 15:17
# 30 ноября 2011, 15:22
Чушь какая-то. Судя по прохождению все просто, и я даже делал так, но они все равно не активируются… наверное, баг.
# 30 ноября 2011, 15:26
почитал,либо у нас забагованные версии либо хз)
должно все открываться посахами или заклинаниями , если все печати были включены,то знак обливиона включиться и ты будешь драться с даэдра.С него вроде чтото ценное)))
Правда как печати открыть то =
ща патч поищу мб найду) полюбому баг
# 30 ноября 2011, 15:29
Патч тока 1.1. У меня как раз эта версия. 1.2, тока собираются выпустить.
# 30 ноября 2011, 15:34
да у меня стим версия,я имею ввиду не завадской патч,а народных умельцев)
# 1 декабря 2011, 00:45
Пффф ))) как жы не понимаете очевидного.
Войдя дважды Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к колдовству,
но будь околдован.
Что тут Вам не ясно?)
Изменение приведет тебя к Разрушению ну ясно же понятно что с одной стороны входа в лабиринт нарисован сигил Изменение если войти в этот вход то дойдем мы как раз до сигил Разрушения.
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению аналогично!)) (с другой стороны лабиринта)
Нигде не говорится что нельзя применять магию за исключением — Не прибегай к колдовству, но будь околдован просто не кого не призывай (атранахи и т.д.)
Теперь 4 посоха которые нам даются в начале и 4 сигила равноценно каждому посоху.
Посох Света Изменение
Посох Огня Разрушение
Посох Страха Иллюзии
Посох Отторжения Восстановление. (хотя они не совпадают логически) Кстати сверху лабиринт в форме песочных часов.
# 1 декабря 2011, 00:46
UniqueArt, это просто не работает и все. Сигналы не активируются. И так у всех практически, судя по сообщениям в интернете. Это является очередным багом.
Источник: squarefaction.ru
Лабиринт шалидора как пройти скайрим
Лабиринт Шалидора — достопримечательность древнего нордического города Лабиринтиан . Вход расположен прямо к востоку от святилища Бромджунаар . Прохождение этого лабиринта приводит к битве с дреморой и словом, обозначающим крик ужасающего дракона .
- 1 Справочная информация
- 2 Прохождение
- 3 врага
- 4 Известные предметы
- 4.1 Общая добыча
- 4.2 Алхимические ингредиенты
Фон [ ]
Лабиринт Шалидора был построен верховным магом Шалидором в Первую Эру на руинах древнего нордического города Бромджунаар в качестве испытательного полигона для новых архимагов. Испытание заключалось в перемещении по руинам, чтобы добраться до лабиринта, и прохождении самого лабиринта, если путешествие было продолжено. [1]
Прохождение [ ]
Прямо у входа находится обугленный труп, в одной руке он держит камень души, а в другой — потрепанную записку . При приближении к трупу из щелей в земле поднимаются четыре посоха. В записке говорится:
«Enter дважды — Выход только один раз.
Переделка приведет вас к уничтожению.
Всего лишь иллюзия показывает путь к восстановлению.
Conjure нет, но быть колдовал вместо этого.»
Возьмите все четыре посоха и идите прямо. Есть знак Изменения . Используйте Посох Магического света или наложите любое заклинание Изменения снаряда ( Магический свет , Паралич и т.д.) на сигилу , чтобы опустить врата. Внутри коридоров есть ставни, которые действуют как сундуки в этой области и позволяют Драконорожденному видеть сквозь лабиринт.
Не обязательно использовать ставни внутри лабиринта в качестве маркеров, чтобы указать, какие области были исследованы, открывая и закрывая их.
Пробежав несколько коридоров, по пути открыв ставни в углах, вы увидите знак Разрушения . Используйте любое заклинание «Разрушение снаряда» или используйте Посох «Огненных стрел», чтобы открыть люк внизу, чтобы продолжить.
Внизу люка слева находится сигил Заклинания . На данный момент его нельзя активировать. Продолжайте идти вперед. Лестница будет сползать вниз, как лифт — взяв ее, Драконорожденный снова окажется снаружи, рядом с тем местом, где появились четыре посоха. Следуйте по обе стороны лабиринта, чтобы добраться до конца. Сзади будет стена слов дракона для крика « Уныние» .
Повернитесь и войдите в задний выход из лабиринта, чтобы найти печать Иллюзии . Используйте заклинание иллюзии снаряда или используйте Посох страха, чтобы открыть эти ворота. Следуйте по коридорам, открывая ставни в углах, пока не достигнете знака Восстановления. Разыграйте заклинание восстановления снаряда ( Healing Hands или Heal Other не в счет) или используйте Посох отталкивания, чтобы открыть люк.
Здесь есть портал в «Испытания колдовства», если все сигилы в лабиринте были активированы. Выровненный Дремора ждет на другой стороне и атакует Драконорожденного, едва заметив его. При атаке эти двое телепортируются обратно туда, где были посохи, где Драконорожденного атаковали дремора и выровняли атронахов . После победы над ними Диадема Саванта может быть взята с трупа Дреморы.
Враги [ ]
- Skeevers
- Один ледяной призрак
- Уровневый дремора
- Leveled atronachs ( пламя , мороз , или штормовые atronachs)
Известные предметы [ ]
Общая добыча [ ]
- Пороговые мосты ( книга навыков Колдовства )
- Фолиант заклинаний : исцелить других
- Диадема из Savant , корона , что делает все заклинания стоят на 5% меньше Magicka для литья
- Центурион Динамо Ядро , найденное за одной из Ставней.
- Выровненная Булава, на выступе с правой стороны. Можно получить, поднявшись по левой стороне лестницы, затем запрыгнув на уступ и бегая по правой стороне. Он также сопровождается скелетом и выровненным щитом.
Алхимические ингредиенты [ ]
- Колокол смерти
- Паслен
- Красный горный цветок
- Язык дракона
- Голубой горный цветок
- Два образца соли вызванных атронахов ( огненная , морозная или пустотная соль)
Интересные факты [ ]
- Необязательно проходить лабиринт и четыре испытания, чтобы получить доступ к стене слов, так как можно просто пройти по лабиринту, чтобы добраться до стены.
- Можно прыгнуть или использовать Whirlwind Sprint, чтобы достичь вершины структуры, окружающей территорию на западе. Есть сундук, а с другой стороны — скелет с выровненной булавой.
- Это уникурсальный лабиринт, а это значит, что есть только один путь. Этот тип лабиринта также известен как лабиринт, что и дало руинам свое название.
- Можно ударить Dremora Kynval и телепортироваться обратно на начало, не имея возможности ограбить тело, так как оно все еще находится в Испытаниях Колдовства.
- Нет необходимости использовать зачарованные посохи для активации сигил. Например, «Спокойствие» можно использовать с сигилой Иллюзии вместо Страха, и, по-видимому, любое целевое заклинание из соответствующей школы будет работать, кроме Восстановления. Для Восстановления «Исцеляющие руки» и «Исцеление других» не работают — «Отбросить меньшую нежить», однако, подойдет. Разница в том, что заклинание выпускает снаряд, что относится ко второму заклинанию, но не к первым.
- Заклинание Разрушения также может открыть печать Восстановления.
- Несмотря на то, что Лабиринт Шалидора был построен как испытание для Архимагов, его выполнение не требует каких-либо предыдущих магических способностей или знаний, поскольку необходимые для него заклинания даются в виде посохов.
- Последователи могут попасть в ловушку в этом районе. Их безопаснее оставить на улице.
- С высоты птичьего полета лабиринт напоминает песочные часы. Интересно, что во время « Лабиринтиана » на Арене существует «загадка песочных часов» . Та же загадка также появляется во время квеста Обливиона « Тайник Розторн ».
- Одна из ставен в лабиринте скрывает отрубленную голову с золотой монетой во рту. Это напоминает оболь Харона , древнегреческий и римский обычай класть монету в рот умершего перед погребением.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с лабиринтом Шалидора. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC PS3 Если Драконорожденный использует не связанное оружие на Дреморе при входе в загруженную область, успешное убийство его одним или двумя ударами приведет к тому, что Драконорожденный окажется заблокированным в загруженной области, что сделает невозможным покинуть его.
- Возможное исправление ошибки выше — снова ударить труп Дреморы, это может телепортировать Драконорожденного обратно.
- Исправление для PC 360 PS3 : быстрое перемещение из-за двери снаружи могло вернуть соратника.
- PC 360 PS3 Fix: поймайте последователя за решетку лабиринта, потянув за цепь. Выйдите из лабиринта и войдите в Лабиринт, быстро переместитесь в другую точку, и должен появиться последователь.
- 360 PS3 Fix: Иногда быстрое путешествие в Лабиринтиан возвращает их полностью функциональными, если они застряли в лабиринте.
- Исправление: снова войдите в лабиринт со спутником внутри, закройте оба стержня цепями рядом с ними (повторите лабиринт с обеих сторон). Таким образом, последователь попадает в ловушку, поэтому при приближении он телепортируется на другую сторону решетки.
- Исправление: если последователь является кандидатом на брак, церемония бракосочетания может вынудить его покинуть Лабиринт Шалидора.
- Убийство Дреморы одним ударом во время Испытаний Колдовства может привести к тому, что он не будет телепортирован обратно в лабиринт и останется там.
- Выйдите из лабиринта и быстро отправляйтесь в другое место, последователь все еще должен появиться в пункте назначения с Драконорожденным.
- ПК (Fix) 360 (Fix) PS3 (Fix) Эту проблему можно решить, изменив язык игры на английский.
- ПК (Fix) Можно использовать консольную команду tcl , которая включает и выключает столкновения с окружающей средой. Это позволит обойти пол.
- 360 Это исправлено в патче 1.9 в итальянской версии.
- 360 Последователей могут брать посохи без подсказки. Если один или два посоха отсутствуют, а последователь находится поблизости, проверьте их инвентарь, чтобы увидеть, есть ли там недостающие посохи / посохи.
- Исправление: стена, кажется, учит только последнему слову крика «Беспокойство» (Маар: Террор), и она не будет считаться выученной, если не известны первые два слова крика (Фаас: Страх, Ру: Беги). Первые два можно узнать либо с помощью стены слов, либо с помощью консольных команд.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki