Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».

Посохи

Лабиринт Шалидора, вид сверху

Стена Слов в Лабиринте Шалидора

  • Посох магического света = Изменение.
  • Посох страха = Иллюзия.
  • Посох огненных стрел = Разрушение.
  • Посох отторжения = Восстановление.

Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.

Как пройти Лабиринт Шалидора

Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».

Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.

Предметы

  • Учебник «Пороговые мосты» («Колдовство»);
  • Том заклинаний: Лечение ближних;
  • Диадема учёного;
  • Сердце даэдра.

Примечания

  • «Два входа — выход один». С каждого из входов используется по два посоха.
  • Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению» (посох Изменения, за ним — Разрушения).
  • Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению» (посох Иллюзии, за ним — Восстановления).
  • Два раза войдёшь с разных сторон, в конце выход один.
  • Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
  • Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать Крик «Стремительный рывок».

Баги

  • Если записка на трупе у входа отсутствует, придётся загружать раннее сохранение.
  • Если убить дремора с одного удара, героя не телепортирует обратно.
  • В ранних версиях игры в чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если было применено правильное заклинание на правильный знак — ничего не происходит.
  • Решение: сменить язык игры на английский.
  • Решение 1 PC : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли moveto player .
  • Решение 2: совершить быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.

Быстрое прохождение лабиринта

Skyrim. Лабиринт Шалидора

Источник: gs11.ru

Лабиринт шалидора как пройти скайрим

Нарушу трехдневную тишину)
Его все таки кажеться можно пройти)в общем нужно открыть оба прохода(это делаеться безумно просто,без всякой магии — достаточно криком «рывок» допрыгнуть до настилов над входами,свалиться за ограду и потянуть за цепочку(в записке сказано не колдуй -вот и не колдуем)) потом я нашел очередную наводку — книга , в которой как бы случайно говориться про сигилы, сигильские камни и камень душ(в одной руке у трупа была записка,во сторой камень душ).
Вот собственно что я нарыл — давайте думать дальше вместе)

# 30 ноября 2011, 14:23

в одной из шторок нашел книгу со скилом относящейся к школе восстановления. буду думать дальше Строки из записки «Войди дваждый,выйди единожды.Изменение приведет к восстановлению.Только иллюзии укажут путь к восстановлению.Не колдуй но будь околдован.» В общем от камня иллюзий пришел к восстановлению. Теперь нужно как то за лабиринтом наложить на себя какой нить магический эффект восстановления как я понял,чтобы не кастовать его…до меня не доходит(

# 30 ноября 2011, 14:24

Открыть то первый двери не сложно. Достаточно даже просто забраться наверх и спрыгнуть. Дальше в лабиринте все равно будет еще плиты, и их уже не обойти. Камни душ нужны для зачарование и все. Что с ними можно еще сделать?

Читайте также:  Лучшая булава в Скайрим

# 30 ноября 2011, 14:27

Старайся читать больше — в книге есть указание на сигильские камни , которые делаються из камней душ…правда пока что тоже не знаю зачем это.
Смотри выше я пост обновил

# 30 ноября 2011, 14:41
Посохи же есть. Это не колдовство. Посохи зачарованы. Грубо говоря , не магия.

# 30 ноября 2011, 14:51

А еще есть крики. Тоже не магия. Например , испуг. Как раз есть посох с магией испуг. И плитка из этой же шкалы магии.

И крик испуг так же есть.

# 30 ноября 2011, 14:52
У меня ща нету возможности проверять что либо. Что-нибудь еще обнаружишь, напиши.
# 30 ноября 2011, 15:07

В общем честность потеряла вес перед любьознательностью и я не совсем честно проник под дверь на полу(что с одной, что с другой стороны они приведут в одно место).
Внутри оказалась пещера,а там знак обливиона(в книге про кторую я говорил где «сигильские камни и т.д.» как раз вспоминался обливион…знак не активен.Кажеться нужен сигильский камень или чтото еще чтобы его включить.Если не обратить внимание — то спуститься лестница , по ней идти выйдешь из лабиринта….ничего ценного не нашел(думаю нужно активировать знак,тогда что нить будет)

# 30 ноября 2011, 15:10
Хм…пасхалка? Шалидор, вроде как маг. И как раз фокусировал в Обливионе. Не?

# 30 ноября 2011, 15:17
# 30 ноября 2011, 15:22

Чушь какая-то. Судя по прохождению все просто, и я даже делал так, но они все равно не активируются… наверное, баг.

# 30 ноября 2011, 15:26

почитал,либо у нас забагованные версии либо хз)
должно все открываться посахами или заклинаниями , если все печати были включены,то знак обливиона включиться и ты будешь драться с даэдра.С него вроде чтото ценное)))
Правда как печати открыть то =
ща патч поищу — мб найду) полюбому баг

# 30 ноября 2011, 15:29
Патч тока 1.1. У меня как раз эта версия. 1.2, тока собираются выпустить.
# 30 ноября 2011, 15:34
да у меня стим версия,я имею ввиду не завадской патч,а народных умельцев)
# 1 декабря 2011, 00:45

Пффф ))) как жы не понимаете очевидного.

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к колдовству,
но будь околдован.

Что тут Вам не ясно?)

Изменение приведет тебя к Разрушению — ну ясно же понятно что с одной стороны входа в лабиринт нарисован сигил Изменение если войти в этот вход то дойдем мы как раз до сигил Разрушения.

Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению — аналогично!)) (с другой стороны лабиринта)
Нигде не говорится что нельзя применять магию за исключением — Не прибегай к колдовству, но будь околдован — просто не кого не призывай (атранахи и т.д.)
Теперь 4 посоха которые нам даются в начале и 4 сигила равноценно каждому посоху.
Посох Света — Изменение
Посох Огня — Разрушение
Посох Страха — Иллюзии
Посох Отторжения — Восстановление. (хотя они не совпадают логически) Кстати сверху лабиринт в форме песочных часов.

# 1 декабря 2011, 00:46

UniqueArt, это просто не работает и все. Сигналы не активируются. И так у всех практически, судя по сообщениям в интернете. Это является очередным багом.

Источник: squarefaction.ru

Лабиринт шалидора как пройти скайрим

Вид с воздуха на лабиринт

Лабиринт Шалидора — достопримечательность древнего нордического города Лабиринтиан . Вход расположен прямо к востоку от святилища Бромджунаар . Прохождение этого лабиринта приводит к битве с дреморой и словом, обозначающим крик ужасающего дракона .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Прохождение
  • 3 врага
  • 4 Известные предметы
  • 4.1 Общая добыча
  • 4.2 Алхимические ингредиенты

Фон [ ]

Лабиринт Шалидора был построен верховным магом Шалидором в Первую Эру на руинах древнего нордического города Бромджунаар в качестве испытательного полигона для новых архимагов. Испытание заключалось в перемещении по руинам, чтобы добраться до лабиринта, и прохождении самого лабиринта, если путешествие было продолжено. [1]

Читайте также:  Скайрим забытая крипта как открыть потайную дверь

Прохождение [ ]

Прямо у входа находится обугленный труп, в одной руке он держит камень души, а в другой — потрепанную записку . При приближении к трупу из щелей в земле поднимаются четыре посоха. В записке говорится:

«Enter дважды — Выход только один раз.
Переделка приведет вас к уничтожению.
Всего лишь иллюзия показывает путь к восстановлению.
Conjure нет, но быть колдовал вместо этого.»

Возьмите все четыре посоха и идите прямо. Есть знак Изменения . Используйте Посох Магического света или наложите любое заклинание Изменения снаряда ( Магический свет , Паралич и т.д.) на сигилу , чтобы опустить врата. Внутри коридоров есть ставни, которые действуют как сундуки в этой области и позволяют Драконорожденному видеть сквозь лабиринт.

Не обязательно использовать ставни внутри лабиринта в качестве маркеров, чтобы указать, какие области были исследованы, открывая и закрывая их.

Пробежав несколько коридоров, по пути открыв ставни в углах, вы увидите знак Разрушения . Используйте любое заклинание «Разрушение снаряда» или используйте Посох «Огненных стрел», чтобы открыть люк внизу, чтобы продолжить.

Внизу люка слева находится сигил Заклинания . На данный момент его нельзя активировать. Продолжайте идти вперед. Лестница будет сползать вниз, как лифт — взяв ее, Драконорожденный снова окажется снаружи, рядом с тем местом, где появились четыре посоха. Следуйте по обе стороны лабиринта, чтобы добраться до конца. Сзади будет стена слов дракона для крика « Уныние» .

Повернитесь и войдите в задний выход из лабиринта, чтобы найти печать Иллюзии . Используйте заклинание иллюзии снаряда или используйте Посох страха, чтобы открыть эти ворота. Следуйте по коридорам, открывая ставни в углах, пока не достигнете знака Восстановления. Разыграйте заклинание восстановления снаряда ( Healing Hands или Heal Other не в счет) или используйте Посох отталкивания, чтобы открыть люк.

Здесь есть портал в «Испытания колдовства», если все сигилы в лабиринте были активированы. Выровненный Дремора ждет на другой стороне и атакует Драконорожденного, едва заметив его. При атаке эти двое телепортируются обратно туда, где были посохи, где Драконорожденного атаковали дремора и выровняли атронахов . После победы над ними Диадема Саванта может быть взята с трупа Дреморы.

Враги [ ]

  • Skeevers
  • Один ледяной призрак
  • Уровневый дремора
  • Leveled atronachs ( пламя , мороз , или штормовые atronachs)

Известные предметы [ ]

Общая добыча [ ]

  • Пороговые мосты ( книга навыков Колдовства )
  • Фолиант заклинаний : исцелить других
  • Диадема из Savant , корона , что делает все заклинания стоят на 5% меньше Magicka для литья
  • Центурион Динамо Ядро , найденное за одной из Ставней.
  • Выровненная Булава, на выступе с правой стороны. Можно получить, поднявшись по левой стороне лестницы, затем запрыгнув на уступ и бегая по правой стороне. Он также сопровождается скелетом и выровненным щитом.

Алхимические ингредиенты [ ]

  • Колокол смерти
  • Паслен
  • Красный горный цветок
  • Язык дракона
  • Голубой горный цветок
  • Два образца соли вызванных атронахов ( огненная , морозная или пустотная соль)

Интересные факты [ ]

  • Необязательно проходить лабиринт и четыре испытания, чтобы получить доступ к стене слов, так как можно просто пройти по лабиринту, чтобы добраться до стены.
  • Можно прыгнуть или использовать Whirlwind Sprint, чтобы достичь вершины структуры, окружающей территорию на западе. Есть сундук, а с другой стороны — скелет с выровненной булавой.
  • Это уникурсальный лабиринт, а это значит, что есть только один путь. Этот тип лабиринта также известен как лабиринт, что и дало руинам свое название.
  • Можно ударить Dremora Kynval и телепортироваться обратно на начало, не имея возможности ограбить тело, так как оно все еще находится в Испытаниях Колдовства.
  • Нет необходимости использовать зачарованные посохи для активации сигил. Например, «Спокойствие» можно использовать с сигилой Иллюзии вместо Страха, и, по-видимому, любое целевое заклинание из соответствующей школы будет работать, кроме Восстановления. Для Восстановления «Исцеляющие руки» и «Исцеление других» не работают — «Отбросить меньшую нежить», однако, подойдет. Разница в том, что заклинание выпускает снаряд, что относится ко второму заклинанию, но не к первым.
  • Заклинание Разрушения также может открыть печать Восстановления.
  • Несмотря на то, что Лабиринт Шалидора был построен как испытание для Архимагов, его выполнение не требует каких-либо предыдущих магических способностей или знаний, поскольку необходимые для него заклинания даются в виде посохов.
  • Последователи могут попасть в ловушку в этом районе. Их безопаснее оставить на улице.
  • С высоты птичьего полета лабиринт напоминает песочные часы. Интересно, что во время « Лабиринтиана » на Арене существует «загадка песочных часов» . Та же загадка также появляется во время квеста Обливиона « Тайник Розторн ».
  • Одна из ставен в лабиринте скрывает отрубленную голову с золотой монетой во рту. Это напоминает оболь Харона , древнегреческий и римский обычай класть монету в рот умершего перед погребением.
Читайте также:  Скайрим как выковать меч

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с лабиринтом Шалидора. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC PS3 Если Драконорожденный использует не связанное оружие на Дреморе при входе в загруженную область, успешное убийство его одним или двумя ударами приведет к тому, что Драконорожденный окажется заблокированным в загруженной области, что сделает невозможным покинуть его.
  • Возможное исправление ошибки выше — снова ударить труп Дреморы, это может телепортировать Драконорожденного обратно.
  • Исправление для PC 360 PS3 : быстрое перемещение из-за двери снаружи могло вернуть соратника.
  • PC 360 PS3 Fix: поймайте последователя за решетку лабиринта, потянув за цепь. Выйдите из лабиринта и войдите в Лабиринт, быстро переместитесь в другую точку, и должен появиться последователь.
  • 360 PS3 Fix: Иногда быстрое путешествие в Лабиринтиан возвращает их полностью функциональными, если они застряли в лабиринте.
  • Исправление: снова войдите в лабиринт со спутником внутри, закройте оба стержня цепями рядом с ними (повторите лабиринт с обеих сторон). Таким образом, последователь попадает в ловушку, поэтому при приближении он телепортируется на другую сторону решетки.
  • Исправление: если последователь является кандидатом на брак, церемония бракосочетания может вынудить его покинуть Лабиринт Шалидора.
  • Убийство Дреморы одним ударом во время Испытаний Колдовства может привести к тому, что он не будет телепортирован обратно в лабиринт и останется там.
  • Выйдите из лабиринта и быстро отправляйтесь в другое место, последователь все еще должен появиться в пункте назначения с Драконорожденным.
  • ПК (Fix) 360 (Fix) PS3 (Fix) Эту проблему можно решить, изменив язык игры на английский.
  • ПК (Fix) Можно использовать консольную команду tcl , которая включает и выключает столкновения с окружающей средой. Это позволит обойти пол.
  • 360 Это исправлено в патче 1.9 в итальянской версии.
  • 360 Последователей могут брать посохи без подсказки. Если один или два посоха отсутствуют, а последователь находится поблизости, проверьте их инвентарь, чтобы увидеть, есть ли там недостающие посохи / посохи.
  • Исправление: стена, кажется, учит только последнему слову крика «Беспокойство» (Маар: Террор), и она не будет считаться выученной, если не известны первые два слова крика (Фаас: Страх, Ру: Беги). Первые два можно узнать либо с помощью стены слов, либо с помощью консольных команд.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki