Малый лабиринт: Шалидор и Лабиринтиан (ориг. A Minor Maze) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Книги (Skyrim)».

Местонахождение

Открыть / закрыть список локаций

  • Айварстед, Ферма «Звездопад» — на полке рядом с другими книгами;
  • «Ароматы Анжелины» — на книжной полке за прилавком;
  • Вайтран, Дом Серой Гривы;
  • Волундруд — Каирн Старейшины. В небольшой комнате на северо-востоке локации. Возле урны, под кинжалом драконьего жреца;
  • Драконий Предел — в библиотеке Фаренгара;
  • Коллегия бардов;
  • Дом Брюлин — на столе в спальне;
  • Дом Виттории Вичи;
  • Замок Волкихар DG — на полке;
  • «Катария» — личные покои императора;
  • Коллегия Винтерхолда, Арканеум — в продаже у Урага гро-Шуба;
  • Маркарт, Подкаменная крепость;
  • Пруд Глаз Мары — в логове Глаз Мары, справа от скелета в деревянном ящике;
  • Разделённое ущелье — в лаборатории алхимика, за Стеной Слов;
  • Рифтен, Усадьба «Рифтвельд»;
  • «Смеющаяся крыса»;
  • Туманная застава — восточная башня;
  • Хьерим — в шкафу.

Текст

Малый лабиринт:

Skyrim►Лабиринтиан►Посох Магнуса►Прохождение


Шалидор и Лабиринтиан

Свою недобрую славу Лабиринтиан получил в начале Третьей эры. Именно оттуда была добыта часть Посоха Хаоса, благодаря которому удалось свергнуть Джагара Тарна и положить конец эпохе Имперского Симулякра. С тех пор название этого места закрепилось в умах всех жителей Империи, и руины Лабиринтиана время от времени посещали верноподданные, в своём паломничестве повторявшие путь Вечного Чемпиона.

При этом, однако, немногим известно о том, как именно было образовано это название — Лабиринтиан.

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.

Читайте также:  Как в Скайриме попасть в тамриэль

Skyrim, #28 Лабиринтиан!

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринтиан Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

но прими призыв

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.

В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.

Источник: gs11.ru

Fortress of Ice и Labyrinthian

Вокруг только лед, да снег с камнями. Здесь вы впервые встретитесь с ледяными големами. И эта встреча вас не обрадует. В западных комнатах живут рыцари — сидят на сундуках с богатством. В зале перед выходом устроена замадня.

Остерегайтесь снежных волков — трое таких зверушек заплюют вас снежками за пару секунд!

Fortress of Ice (level one)

Fortress of Ice (level one)

Возможно, это самый красивый уровень во всей игре. Попробуйте побродить по нему без магического факела — весьма впечатляет! Как ни странно, второй этаж оказался намного легче первого. Тут обитают, в основном, безобидные серые волки. В красной комнате (от входа ее отделяют две стены в северном направлении) три адских гончих охраняют сокровища.

Читайте также:  Как начать квест брума Скайрим

Искомый предмет находится в самой северной комнатушке под неусыпным контролем ледяного голема.

Fortress of Ice (level two)

Fortress of Ice (level two)

Labyrinthian

labyrinthian

Упрямая трава и корни борются за жизнь в этом жестком арктическом климате, отказываясь сдаваться. Напротив вас лежит вход в Лабиринтиан, испытательный полигон Архимага Шалидора. В хитросплетении его ходов спрятана вторая часть Посоха Хаоса…

Здесь все закручено вокруг истории о двух братьях. Звали их — Канен, старший и Моргус, дурак. Они отправились в Лабиринт за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нем…

Итак, перед вами три решетки. Левая ведет во владения Канена, правая — во владения Моргуса, а средняя — в зал с частью Посоха. Придется облазить владения обоих братьев и найти в каждом по ключу.

Labyrinthian (level one)

Labyrinthian (level one)

Владения Моргуса:
Ключ лежит в одной из камер в юго-западной части карты.

Владения Канена:
В юго-восточной комнате стоят три сундука и три кучки сокровищ. Однако, добраться туда без левитации весьма проблематично. Ключ лежит в одной из камер в северо-восточной части карты.

Labyrinthian (level two)

Labyrinthian (level two)

Источник: elderscrolls.net

Лабиринтиан Скайрим

Лабиринтиан Скайрим

В Скайриме огромную роль играют путешествия героя по различным городам, лесам, руинам и захоронениям. На своем пути Довакин часто встречается с бандитами, устраивающими засады у дорог, троллями, уютно устроившимися в пещерах, нежитью, недовольно выползающей из своих гробов в подземельях и, разумеется, драконами, главным хобби которых является нападение на города и уничтожение их жителей.

Именно перебираясь с места на место из праздного любопытства или по ходу выполнения очередного задания, герой может находить и создавать новое снаряжение, подслушивать в тавернах интересные сплетни, читать полезные или просто интересные книги, развиваться, получать опыт, снова и снова ввязываясь в бесчисленные неприятности. Благо открытый мир игры позволяет, впечатляя не только красотой, но и размерами.

В этой не слишком плотно заселенной провинции Тамриэля, разделенной на 9 владений (Вайтран, Данстар, Винтерхолд, Маркарт, Солитьюд, Виндхельм, Рифтен, Фолкрит и Морфал) правят независимые ярлы, подчиняющиеся только верховному королю, и существует большое количество мест давно покинутых и древних, как сама жизнь.

Далеко в горах, в небольшом владении Хьялмарк, неподалеку от сердца северной провинции холда Вайтрана расположен впечатляющего размера полуразрушенный город Лабиринтиан Скайрим знает достаточное количество неприятных слухов, касающихся этого места, и руины уже почти никто не решается посещать.

Даже торговые караваны предпочитают обходить Лабиринтиан стороной, отдавая предпочтение более долгим, но безопасным маршрутам.

Читайте также:  Как сбегать из тюрем в Скайрим

Этот комплекс ещё в Меретическую Эру служил храмом драконов, вокруг которого образовался город Бромьунар. Время неумолимо и он, как и все, когда-либо созданное, с годами пришел в упадок и на его развалинах уже в Первой Эре построил лабиринт в форме песочных часов архимаг Шалидор, чтобы испытывать там претендентов на пост архимага. Многие из них так до сих пор и не покинули запутанных коридоров, завершив свои жизни в безуспешных попытках выбраться.

Но те, кто смог выжить, не спешили делиться информацией о способах обойти все препятствия. Разумеется, и этот лабиринт с течением времени стал заброшенным, но даже спустя долгие годы после того, как там прошло последнее испытание, все еще сохранял жуткую способность не возвращать миру своих гостей.

Например, два призрака, охраняющих алмазный и сапфировый ключи Лабиринтиана, когда-то были братьями — Каненом Древним и Магрусом Димом, неосторожно забравшимися внутрь в надежде узнать насколько слухи о том, что Шалидор использовал лабиринт, чтобы спрятать в нем украденный у бога Акатоша «Секрет жизни» близки к правде.

Чтобы пройти квест Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса» необходимо попасть в Лабиринтиан Скайрим всегда облегчал игроку работу по поиску локации, в которую нужно было попасть для прохождения того или иного задания, с помощью значков, указывающих на цель движения.

Но отыскать в эти древние руины не так уж просто, как может показаться на первый взгляд.

Подойти к Лабиринтиану можно как с северной, так и с южной стороны. В первом случае не заблудиться поможет легко заметная, выложенная булыжником дорога, являющаяся ответвлением от пути из Морфала по направлению в Данстар, а во втором хорошим ориентиром послужит Лагерь Тихих Лун, от которого нужно будет идти в северо-западном направлении в сторону гор.

Внутри Лабиринтиана находится постамент Драконьих Жрецов, неподалеку от которого лежит скелет с кинжалом, торчащим между ребер, и запиской, прочитав которую герой сможет узнать, как несчастный расстался с жизнью. Одна из масок (деревянная, переносящая в прошлое), лежит там же в Святилище Бромьунара. Использовав ее, после того, как удастся заполучить остальные, убив всех воскресших жрецов, можно будет, наконец, стать обладателем Конарика (самой последней, спрятанной маски).

А посох Магнуса протагонист получит после завершения одноименного квеста, убив его обладателя – жреца Морокеи. С него же можно будет взять и следующую, на этот раз уже именную маску, увеличивающую скорость восстановления магии.

Источник: aces.gg