Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги очень опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.

При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.

География

Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим путём мимо пруда и далее на запад по другой тропе, уходящей в тупик.

В этом месте нужно развернуться и следовать выше в горы по тропе, отмеченной сложенными в кучи камнями до тех пор, пока не покажется пересечение с ещё одной тропой. Вскоре покажется развилка: левая тропа приведёт к маленькому лагерю охотников, а правая уходит дальше в горы и приводит к очередной развилке. Если двигаться отсюда прямо, можно дойти до Кровавого Трона. А правая тропа, наконец, выведет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов.

скайрим лагерь анги. или как быстро прокачать стрельбу до 100

Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.

Экстерьер

На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.

Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.

Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.

Интерьер

Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.

В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.

За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Лагерь Анги (план).jpg

Лагерь Анги

Лагерь Анги (ориг. Angi’s Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание [ править | править код ]

Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.

При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.

География [ править | править код ]

Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим извилистым путём на юг мимо бандитского лагеря и Поляны Предков, герой выйдет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов, расставленных на дороге.

Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.

Экстерьер [ править | править код ]

На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.

Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.

Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.

Интерьер [ править | править код ]

Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.

Читайте также:  Скайрим идеи для персонажей

В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.

За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.

Ох уж этот бессмертный и необъятный Скайрим ! Сколько не забегай в самые далекие от цивилизации уголки, а всё равно найдешь какого-нибудь нового монстра, необычное строение или даже квест. Пусть некоторые из них не являются официальными, но что мешает самому провести расследование загадочных событий и получить награду?

Вот еще 4 неплохих, однако зачастую упускаемых геймерами квестов.

С корость и точность

Отправляйтесь в Лагерь Анги в горах Джеролл, к югу от Фолкрита. Там Драконорожденный встретится с самой Анги, которая в качестве квеста предложит тренировку-испытание «Скорость и Точность».

Анги предлагает потренировать вас в стрельбе из лука и выдает специальные тренировочные стрелы. Всего четыре раунда: стрельба по ближайшим трем целям без ограничения по времени, стрельба по трем целям в течение восьми секунд, стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени и четвертый раунд, объединяющий три предыдущих .

Завершение квеста принесет Драконорожденному дополнительные очки в навыке стрельбы из лука. Также, Агни даст вам свой уникальный лук в качестве награды.

Пристанище Лжеца

Квест « Пристанище лжеца » непросто найти, если только игрок случайно не наткнется на него . К северо-западу от Форта «Сломанная Башня» находится старый бандитский бар-пещера .

По прибытии вы обнаружите что он находится под атакой Фалмеров. Пробейте себе дорогу, собирая добычу из обычных предметов. Вскоре вы найдете тело Рада в самой последней комнате, которое лежит на неком алтаре с мечом Фалмера в груди. Рядом с ним уникальное Орочье оружие — Длинный Молот Рада, который станет вашим главным трофеем.

На выходе вам попадутся еще несколько вновь прибывших бандитов. Они сразу станут враждебными. Еще бы, ведь кругом куча трупов их соратников , а на вас кровь и честно добытые трофеи.

Караван, попавший в засаду Фалмеров у Драконьего моста

Игроки, которые бродят по дорогам к юго-востоку от Моста Дракона , могут наткнуться на это место . Кто-то разбил и разграбил караван купца,а его сопроводители безжизненно лежат на дороге. Хотя это неофициальный квест, в этом месте есть загадка которую можно раскрыть.

Обыщите караван и начните расследование. Раскрытие улик покажет, кем были жертвы нападения , и раскроет, что Фалмеры были ответственны за произошедшее : в телах торчат их стрелы , а также рядом с телом женщины лежит отрезанное ухо Фалмера, что говорит о том, что торговцы не хотели сдаваться без борьбы. Если вас обеспокоила эта сцена, стоит отправиться на поиски ближайшего логова Фалмеров, чтобы восстановить справедливость.

Просьба Телрава

Квест » Просьба Телрава » достаточно короткий . Его можно начать, поговорив с с парнем по имени Телрав, который находится на обочине дороги возле Башни Нилхейм (Восточнее деревни Айварстед).

Телрав утверждает, что на него напала группа бандитов, и просит сопроводить его до лагеря ,за что он отблагодарит Драконорожденного .

По прибытии в лагерь, он инструктирует своих товарищей-мародеров атаковать вас . Это была ловушка. Как только эти бандиты и коварный Телрав окажутся побеждены, игрок может разграбить их лагерь. Такие «хитрые» квесты можно найти во многих играх Bethesda, и они почти всегда очень короткие.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks
Игры

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участWowал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца

Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.

Старое Крыло Пелагия

Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.

Комната с дверью в Хелген

Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

Читайте также:  Что такое сигил Скайрим

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад

Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn

Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»

Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Skyrim Legendary Edition на русском языке с кучей атмосферных и лорных модов!
Подписывайся на новые серии!
Другие прохождения и не только — http://goo.gl/hlQpql
————————————————
Заходи на форум — http://denx3m.ru
Установка модов — http://goo.gl/NWs3SQ
————————————————
SkyX3m 0.8.5 Full — http://goo.gl/OPl22c
SkyX3m 0.8 Light — http://goo.gl/qcT1Am
Плейлист — http://goo.gl/mZHTPl
————————————————
SkyX3m 0.7 — http://goo.gl/5hvbMv
Тех.поддержка 0.7 — http://goo.gl/H0hTF2
————————————————
Наши группы>
Google+ — http://goo.gl/nuadqj
Вконтакте — http://goo.gl/CP2zX
Steam — http://goo.gl/Tv3yY
————————————————
Персонаж — Каджит Jo’Rad — Автор Foxx Maxx — http://denx3m.ru/viewtopic.php?f=12Игры на ПЕЧи»-«DenX3m»
#ПрохождениеTheElderScrollsSkyrim:LegendaryEdition

Видео Прохождение TES V: Skyrim #245 Лагерь Анги канала Игры на ПЕЧи

  • Где в скайриме найти шадра
  • Где найти книгу ночь приходит в сентинель в скайриме
  • Где найти джзарго в скайриме
  • Где в скайриме найти древиса нелорена
  • Где в скайриме найти безупречный сапфир

Источник: skyrim-gid.ru

Лагерь Анги

Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги очень опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.

При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.

География

Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим путём мимо пруда и далее на запад по другой тропе, уходящей в тупик.

В этом месте нужно развернуться и следовать выше в горы по тропе, отмеченной сложенными в кучи камнями до тех пор, пока не покажется пересечение с ещё одной тропой. Вскоре покажется развилка: левая тропа приведёт к маленькому лагерю охотников, а правая уходит дальше в горы и приводит к очередной развилке. Если двигаться отсюда прямо, можно дойти до Кровавого Трона. А правая тропа, наконец, выведет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов.

Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.

Экстерьер

На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.

Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.

Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.

Интерьер

Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.

В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.

За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.

Квесты

  • «Спокойствие, скорость и точность» — обучиться стрельбе у Анги.

Предметы

  • Карта сокровищ V — в хижине, в тумбочке у кровати;
  • Учебник «Золотая Лента» («Стрельба») — в хижине;
  • Учебник «Лунный Лорхан» («Изменение») — в палатке, на тропе, ведущей к лагерю;
  • Уникальные учебные стрелы, которые выдаёт Анги;
  • Верстак;
  • Дубильный станок;
  • Сундук.

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion так звался лагерь, где находился помощник Анги, который обучал навыку «Акробатика» (саму Анги застать на месте было невозможно, она якобы была в отъезде). Лагерь находился к востоку от Брумы, недалеко от скайримской границы.
Читайте также:  Интерфейс обливиона как в Скайриме

Источник: gs11.ru

Лагерь Анги в Скайриме: местонахождение, как пройти квест, на карте

Сегодня поговорим о Лагере Анги в Скайриме: местонахождение, как пройти квест, на карте.

Лагерь Анги (ориг. Angi’s Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.

При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.

География

Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим извилистым путём на юг мимо бандитского лагеря и Поляны Предков, герой выйдет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов, расставленных на дороге.

Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.

Экстерьер

На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.

Перед входом cправа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.

Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.

Интерьер

Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.

В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.

За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.

Квесты

«Спокойствие, скорость и точность» — обучиться стрельбе у Анги.

Прохождение квеста Спокойствие, скорость и точность

Описание

Квест не отмечается в журнале. После разговора с Анги в её лагере (главное, ей не угрожать) она предложит персонажу потренироваться в стрельбе из лука. Для стрельбы нужны особые учебные стрелы, которые можно взять у неё же. После герою нужно пройти с ней к тренировочной площадке ниже её дома, встать на исходную позицию, экипировать учебные стрелы и любой лук.

Примечание: Возле дома есть охотничий лук, но на тренировке можно пользоваться и своим.

Прохождение

Всего будет 4 тренировки. Перед каждой тренировкой она проведет небольшой мастер-класс, показав и рассказав, как нужно выполнить задание. После прохождения очередной тренировки нужно поговорить с ней для начала следующей. Задачи:

Тренировка № 1: Спокойствие

Для разогрева Анги заставит попасть в 3 недалеко стоящие мишени. Задание довольно простое, справится с ним даже самый неумелый лучник. За каждое попадание навык «Стрельба» персонажа будет увеличиваться на одно очко опыта.

Тренировка № 2: Скорость

Второе задание будет таким же, как и первое, но только уже на время. То есть герою опять необходимо попасть в 3 мишени, но при этом у него будет всего 8 секунд. Награда за выполнение — +1 к «Стрельбе».

Тренировка № 3: Точность

Следующее упражнение уже вызовет затруднения. Необходимо попасть в самую дальнюю мишень. За это задание персонаж также получит +1 к «Стрельбе».

Тренировка № 4: Итог

В последнем испытании персонажу необходимо попасть во все четыре мишени всего за 10 секунд. По завершении этой тренировки ему в последний раз поднимут навык «Стрельба», а Анги вознаградит его своим луком. Так в итоге можно повысить свой навык «Стрельба» на 6 пунктов и получить лук.

Советы

  • Для облегчения задачи можно изучить способность «Твёрдая рука», замедляющий время, или использовать крик «Замедление времени». Внимание! Пока вы находитесь под действием крика «Замедление времени» способность «Орлиный взор» не будет функционировать!
  • Лучше всего проходить этот квест тогда, когда уровень навыка «Стрельба» персонажа будет выше 80. Прохождение этого квеста существенно ускорит развитие данного навыка до 100.
  • При стрельбе на время Анги сама советует прицелиться, пока она ведет отсчет времени.
  • Так как стрелы летят по дуге, при стрельбе по самой дальней мишени необходимо, чтобы нижняя часть перекрестия прицела соприкасалась с верхней частью мишени; сама же Анги, похоже, целится в центр мишени, и её стрелы за 2 метра до мишени «корректируются».
  • Если вы по той или иной причине (например, ночью или в плохую погоду) не видите мишень, использование на неё заклинания «Магический свет» поможет персонажу попасть в неё.

Источник: ageofgothic.ru