Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги очень опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.
При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим путём мимо пруда и далее на запад по другой тропе, уходящей в тупик.
В этом месте нужно развернуться и следовать выше в горы по тропе, отмеченной сложенными в кучи камнями до тех пор, пока не покажется пересечение с ещё одной тропой. Вскоре покажется развилка: левая тропа приведёт к маленькому лагерю охотников, а правая уходит дальше в горы и приводит к очередной развилке. Если двигаться отсюда прямо, можно дойти до Кровавого Трона. А правая тропа, наконец, выведет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов.
скайрим лагерь анги. или как быстро прокачать стрельбу до 100
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Лагерь Анги
Лагерь Анги (ориг. Angi’s Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание [ править | править код ]
Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.
При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География [ править | править код ]
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим извилистым путём на юг мимо бандитского лагеря и Поляны Предков, герой выйдет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов, расставленных на дороге.
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер [ править | править код ]
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер [ править | править код ]
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
Ох уж этот бессмертный и необъятный Скайрим ! Сколько не забегай в самые далекие от цивилизации уголки, а всё равно найдешь какого-нибудь нового монстра, необычное строение или даже квест. Пусть некоторые из них не являются официальными, но что мешает самому провести расследование загадочных событий и получить награду?
Вот еще 4 неплохих, однако зачастую упускаемых геймерами квестов.
С корость и точность
Отправляйтесь в Лагерь Анги в горах Джеролл, к югу от Фолкрита. Там Драконорожденный встретится с самой Анги, которая в качестве квеста предложит тренировку-испытание «Скорость и Точность».
Анги предлагает потренировать вас в стрельбе из лука и выдает специальные тренировочные стрелы. Всего четыре раунда: стрельба по ближайшим трем целям без ограничения по времени, стрельба по трем целям в течение восьми секунд, стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени и четвертый раунд, объединяющий три предыдущих .
Завершение квеста принесет Драконорожденному дополнительные очки в навыке стрельбы из лука. Также, Агни даст вам свой уникальный лук в качестве награды.
Пристанище Лжеца
Квест « Пристанище лжеца » непросто найти, если только игрок случайно не наткнется на него . К северо-западу от Форта «Сломанная Башня» находится старый бандитский бар-пещера .
По прибытии вы обнаружите что он находится под атакой Фалмеров. Пробейте себе дорогу, собирая добычу из обычных предметов. Вскоре вы найдете тело Рада в самой последней комнате, которое лежит на неком алтаре с мечом Фалмера в груди. Рядом с ним уникальное Орочье оружие — Длинный Молот Рада, который станет вашим главным трофеем.
На выходе вам попадутся еще несколько вновь прибывших бандитов. Они сразу станут враждебными. Еще бы, ведь кругом куча трупов их соратников , а на вас кровь и честно добытые трофеи.
Караван, попавший в засаду Фалмеров у Драконьего моста
Игроки, которые бродят по дорогам к юго-востоку от Моста Дракона , могут наткнуться на это место . Кто-то разбил и разграбил караван купца,а его сопроводители безжизненно лежат на дороге. Хотя это неофициальный квест, в этом месте есть загадка которую можно раскрыть.
Обыщите караван и начните расследование. Раскрытие улик покажет, кем были жертвы нападения , и раскроет, что Фалмеры были ответственны за произошедшее : в телах торчат их стрелы , а также рядом с телом женщины лежит отрезанное ухо Фалмера, что говорит о том, что торговцы не хотели сдаваться без борьбы. Если вас обеспокоила эта сцена, стоит отправиться на поиски ближайшего логова Фалмеров, чтобы восстановить справедливость.
Просьба Телрава
Квест » Просьба Телрава » достаточно короткий . Его можно начать, поговорив с с парнем по имени Телрав, который находится на обочине дороги возле Башни Нилхейм (Восточнее деревни Айварстед).
Телрав утверждает, что на него напала группа бандитов, и просит сопроводить его до лагеря ,за что он отблагодарит Драконорожденного .
По прибытии в лагерь, он инструктирует своих товарищей-мародеров атаковать вас . Это была ловушка. Как только эти бандиты и коварный Телрав окажутся побеждены, игрок может разграбить их лагерь. Такие «хитрые» квесты можно найти во многих играх Bethesda, и они почти всегда очень короткие.
Bethesda Game Studios
Тодд Говард
Bethesda Softworks
Игры
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участWowал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:
Skyrim Legendary Edition на русском языке с кучей атмосферных и лорных модов!
Подписывайся на новые серии!
Другие прохождения и не только — http://goo.gl/hlQpql
————————————————
Заходи на форум — http://denx3m.ru
Установка модов — http://goo.gl/NWs3SQ
————————————————
SkyX3m 0.8.5 Full — http://goo.gl/OPl22c
SkyX3m 0.8 Light — http://goo.gl/qcT1Am
Плейлист — http://goo.gl/mZHTPl
————————————————
SkyX3m 0.7 — http://goo.gl/5hvbMv
Тех.поддержка 0.7 — http://goo.gl/H0hTF2
————————————————
Наши группы>
Google+ — http://goo.gl/nuadqj
Вконтакте — http://goo.gl/CP2zX
Steam — http://goo.gl/Tv3yY
————————————————
Персонаж — Каджит Jo’Rad — Автор Foxx Maxx — http://denx3m.ru/viewtopic.php?f=12Игры на ПЕЧи»-«DenX3m»
#ПрохождениеTheElderScrollsSkyrim:LegendaryEdition
Видео Прохождение TES V: Skyrim #245 Лагерь Анги канала Игры на ПЕЧи
- Где в скайриме найти шадра
- Где найти книгу ночь приходит в сентинель в скайриме
- Где найти джзарго в скайриме
- Где в скайриме найти древиса нелорена
- Где в скайриме найти безупречный сапфир
Источник: skyrim-gid.ru
Лагерь Анги
Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги очень опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.
При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим путём мимо пруда и далее на запад по другой тропе, уходящей в тупик.
В этом месте нужно развернуться и следовать выше в горы по тропе, отмеченной сложенными в кучи камнями до тех пор, пока не покажется пересечение с ещё одной тропой. Вскоре покажется развилка: левая тропа приведёт к маленькому лагерю охотников, а правая уходит дальше в горы и приводит к очередной развилке. Если двигаться отсюда прямо, можно дойти до Кровавого Трона. А правая тропа, наконец, выведет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов.
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
Квесты
- «Спокойствие, скорость и точность» — обучиться стрельбе у Анги.
Предметы
- Карта сокровищ V — в хижине, в тумбочке у кровати;
- Учебник «Золотая Лента» («Стрельба») — в хижине;
- Учебник «Лунный Лорхан» («Изменение») — в палатке, на тропе, ведущей к лагерю;
- Уникальные учебные стрелы, которые выдаёт Анги;
- Верстак;
- Дубильный станок;
- Сундук.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion так звался лагерь, где находился помощник Анги, который обучал навыку «Акробатика» (саму Анги застать на месте было невозможно, она якобы была в отъезде). Лагерь находился к востоку от Брумы, недалеко от скайримской границы.
Источник: gs11.ru
Лагерь Анги в Скайриме: местонахождение, как пройти квест, на карте
Сегодня поговорим о Лагере Анги в Скайриме: местонахождение, как пройти квест, на карте.
Лагерь Анги (ориг. Angi’s Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням.
При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим извилистым путём на юг мимо бандитского лагеря и Поляны Предков, герой выйдет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов, расставленных на дороге.
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Перед входом cправа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
Квесты
«Спокойствие, скорость и точность» — обучиться стрельбе у Анги.
Прохождение квеста Спокойствие, скорость и точность
Описание
Квест не отмечается в журнале. После разговора с Анги в её лагере (главное, ей не угрожать) она предложит персонажу потренироваться в стрельбе из лука. Для стрельбы нужны особые учебные стрелы, которые можно взять у неё же. После герою нужно пройти с ней к тренировочной площадке ниже её дома, встать на исходную позицию, экипировать учебные стрелы и любой лук.
Примечание: Возле дома есть охотничий лук, но на тренировке можно пользоваться и своим.
Прохождение
Всего будет 4 тренировки. Перед каждой тренировкой она проведет небольшой мастер-класс, показав и рассказав, как нужно выполнить задание. После прохождения очередной тренировки нужно поговорить с ней для начала следующей. Задачи:
Тренировка № 1: Спокойствие
Для разогрева Анги заставит попасть в 3 недалеко стоящие мишени. Задание довольно простое, справится с ним даже самый неумелый лучник. За каждое попадание навык «Стрельба» персонажа будет увеличиваться на одно очко опыта.
Тренировка № 2: Скорость
Второе задание будет таким же, как и первое, но только уже на время. То есть герою опять необходимо попасть в 3 мишени, но при этом у него будет всего 8 секунд. Награда за выполнение — +1 к «Стрельбе».
Тренировка № 3: Точность
Следующее упражнение уже вызовет затруднения. Необходимо попасть в самую дальнюю мишень. За это задание персонаж также получит +1 к «Стрельбе».
Тренировка № 4: Итог
В последнем испытании персонажу необходимо попасть во все четыре мишени всего за 10 секунд. По завершении этой тренировки ему в последний раз поднимут навык «Стрельба», а Анги вознаградит его своим луком. Так в итоге можно повысить свой навык «Стрельба» на 6 пунктов и получить лук.
Советы
- Для облегчения задачи можно изучить способность «Твёрдая рука», замедляющий время, или использовать крик «Замедление времени». Внимание! Пока вы находитесь под действием крика «Замедление времени» способность «Орлиный взор» не будет функционировать!
- Лучше всего проходить этот квест тогда, когда уровень навыка «Стрельба» персонажа будет выше 80. Прохождение этого квеста существенно ускорит развитие данного навыка до 100.
- При стрельбе на время Анги сама советует прицелиться, пока она ведет отсчет времени.
- Так как стрелы летят по дуге, при стрельбе по самой дальней мишени необходимо, чтобы нижняя часть перекрестия прицела соприкасалась с верхней частью мишени; сама же Анги, похоже, целится в центр мишени, и её стрелы за 2 метра до мишени «корректируются».
- Если вы по той или иной причине (например, ночью или в плохую погоду) не видите мишень, использование на неё заклинания «Магический свет» поможет персонажу попасть в неё.
Источник: ageofgothic.ru