1v1 Вызов на дуэль
Матч между двумя игроками в режиме Воющей бездне , но по традиции может быть и на средней линии Ущелья призывателей .
Потенциал чемпиона в схватках 1 на 1 против другого чемпиона. Он силен/слаб 1v1.
А [ ]
АА Сокращение от Автоатака.
Агро, Аггро Текущий приоритет атак ИИ (миньонов, монстров, башен). Сбросить аггро — заставить неигрового персонажа сменить цель.
АД Сила атаки (от «Attack Damage», «AD»)
ЭТО НЕ ЗАКОНТРИТЬ ! АД ИВЕРН НА МИДУ! (League of legends)
Адк От англ. «Attack Damage Carry». Чемпион, полагающийся на силу атаки, с низким уроном в начале матча, из-за чего его нужно оберегать и защищать («carry»). Обычно чемпион класса Стрелок на Нижней линии .
(В предыгровом чате) Обозначение, что игрок желает взять на себя позицию нижней линии в Ущелье призывателей.
Аое АоЕ Эффект, действующий по площади, в частности, Умение массового поражения.
АП Сила умений (от «Ability Power», «AP»)
Арпен Пробивание брони (от «Armor Penetration»)
Атмог Устаревшая сборка, состоящая из [[File: Доспеха Вармога
Афк От англ. «Away From Keyboard». Обозначает, что игрок отошел от компьютера и не участвует в игре.
Афкер Игрок, прекративший играть во время онлайн-сессии. Может иметь как нейтральную, так и негативную коннотацию.
Б [ ]
Б Бб Оповещение, что игрок возвращается на базу
Совет вернуться на базу.
Баг Программная ошибка в игре
База Область карты, на которой расположены ингибиторы, Нексус, фонтан и магазин.
Банан Снаряд автоатаки Сораки
Барон Барон Нашор
Усиление Длань Барона
Бафф (Умение) Эффект, улучшающий характеристики чемпиона (см. Усиление)
(Обновление) Официальное изменение какого-либо аспекта игры (например, чемпиона), из-за чего тот становится сильнее. Противоположность «нерфу».
(Лес) Красное усиление или Синее усиление
Бг «Плохая игра» (от «Bad game»)
Блиц Бц Блицкранк
Бот Нижняя линия . По умолчанию обозначает Стрелка , а не чемпиона Поддержки
Чемпион, контролируемый ИИ.
Ботрк Ботк Брк Клинок уничтоженного короля (в английском варианте «Blade of the Ruined King»)
Брб «Сейчас вернусь» (от английского «Be right back»)
БТ Кровопийца (в английском варианте Bloodthirster)
Булли Игрок (чемпион), который намеренно преследует и убивает наиболее слабых членов команды противника за пределами случаев, когда этого требует стратегия команды. Не преследуется Кодексом призывателя, но неоднозначно оценивается с точки зрения соревновательности и морали.
League of Legends: Free to Play Not Pay to Win — by Hyun’s Dojo
Бурст Огромное количество урона, нанесеннон за короткий отрезок времени одним чемпионом.
Буст Бонус опыта, продаваемый в Магазине Riot.
Услуга по повышению ранга игрока. Осуждается Riot.
БФ БФС Самый Лучший Меч (в английском варианте «B.F. Sword»)
Бэбиситинг Ситуация, при которой один чемпион постоянно оберегает другого наподобие няньки и не отходит от него далеко. Обычно относится к паре «Лесник»-«чемпион линии».
Бэйт Тактика заманивания врага в ловушку в стиле ловли на живца (англ. «bait» — «наживка»). Наживкой выступает слабый или израненный чемпион.
Бэк Бек Отступить в сторону своей базы или прочь от противников.
Биография чемпиона
Бэкаться (бекнуться) Вернуться на свою базу (обычно, чтобы восстановить здоровье и ману), и вернуться обратно на свою линию.
Бэкдор Тактика одиночного проникновения к Нексусу противника, пока остальные члены команды отвлекают внимание врагов
В [ ]
Вардить Устанавливать тотемы.
Вел Вилка Вел’Коз
Воли Волик Волибир
Вомбо-комбо Чрезвычайно точная и эффективная комбинация умений разных чемпионов против вражеской команды, например Безудержная сила + Последний вздох .
Воронка Стратегия «вливания» ресурсов в одного чемпиона с целью нарастить его преимущество. Наиболее каноничным примером можно считать связку Мастер Йи в лесу и Тарик на верхней линии. Тарик отдает золото и опыт леснику и покупает дешевые предметы для поддержки, в то время как Мастер Йи, помимо золота и опыта из леса, забирает ресурсы с линии, получая тем самым значительный перевес над другими чемпионами. Ныне стратегия малоэффективна, поскольку на лесников до 20-й минуты действует штраф за добивание миньонов.
Вота Предмет Вп «Хорошо сыграно» (от англ. «Well Played», «WP»)
Г [ ]
ГА Ангел-хранитель (англ. «Guardian Angel»)
Ганк Ганг Нападение на чемпиона линии из засады. Обычно относится к чемпиону-леснику.
Гап-клозер Умение или эффект, позволяющий резко сократить дистанцию (англ. «gap») до врага (рывок или телепортация)
ГГ «Хорошая игра» / «Хорошей игры» (от англ. «Good Game»). В зависимости от контекста может быть как пожеланием, так и насмешкой.
ГГМФ Гроза галактики Мисс Фортуна
ГЖ «Хорошая работа», «Хорошо справился» (от англ. «Good job»)
Д [ ]
Дайв Тактика стремительного наступления в чрезвычайно опасную область (обычно — под вражескую башню при отсутствии союзных миньонов). Обычно совершается для убийства тяжело раненого врага в надежде сделать это достаточно быстро, чтобы покинуть опасную область живым. Чемпионы, которые обладают способствующими такой тактике умениями, называют Ныряльщиками .
Дебафф Негативный эффект, снижающий боеспособность чемпиона (см. Ослабление)
Денай Тактика убийства собственных миньонов, чтобы не дать противнику получать за них золото и опыт. В League of Legends с самого начала этот аспект отсутствует (за исключением нескольких ныне удаленных механик, возникших в результате багов); вместо этого упор делается на стратегию зонирования.
Джаггернаут Выносливый, но медлительный боец ближнего боя (см. Джаггернаут ).
Джангл То же, что и Лес (от англ. jungle)
Джук Тактика запутывания и заманивания врага, когда чемпион всем видом показывает, что двигается в одном направлении, но на самом деле в последний момент резко меняет местоположение или направление движения (от англ. juke)
Додж Забанить чемпиона без договоренности с остальными союзниками в фазе блокировки режима выбора.
Устаревшая характеристика чемпиона, обозначавшая вероятность уклониться от автоатаки. Сегодня существует в Teamfight Tactics.
Умение Встречный удар Джакса .
Дот Эффект периодического урона (от англ. DoT — Damage over Time)
Дпс ДПС Урон в секунду (от англ. Damage per Second) — мера урона, наносимого чемпионом или командой.
Чемпион, который специализируется на непрерывном нанесении постоянного урона.
Е [ ]
Ж [ ]
Жоня Предмет Песочные часы Жони , а также эффект стазиса , который он предоставляет.
З [ ]
Зонинг Зонирование Стратегия систематического недопущения оппонента к фарму миньонов (получения золота и опыта за них) на его линии при помощи агрессивных умений и автоатак.
И [ ]
Инвейд Заход на вражескую территорию (обычно лес).
Инициация Навязывание командного боя соперникам. Обычно это производит ведущий танк команды
Умение, которое позволяет навязать командный бой. Это может быть рывок и/или мощный и массовый эффект контроля.
Инсек Игровой момент, в котором чемпион занимает позицию за спиной противника, а затем отбрасывает его в сторону своей команды. Название восходит к профессиональному игроку с ником inSec, который регулярно исполнял нечто подобное при игре за Ли Сина : в тыл врага он ставил тотем , совершал рывок к нему с помощью Защитника , а затем использовал Ярость дракона на вражеского чемпиона, отбрасывая его к своим союзникам.
Инстакилл Убийство чемпиона с полным здоровьем за такой короткий срок, что это кажется мгновенным событием (от англ. instant kill)
Инсталок Стремительный выбор желаемого чемпиона и/или позиции без обсуждения с командой, или чтобы не дать другому игроку выбрать этого чемпиона. Часто является примером плохого поведения. Встречается преимущественно в матчах с
Й [ ]
К [ ]
Кайт Кайтинг Стратегия постоянного изнурения врага при помощи атак на расстоянии с сохранением безопасной дистанции от него. Наиболее свойственна Стрелкам (особенно дальнобойным) и Магам-артиллеристам.
Комбат Бой, а также обозначение текущего боевого статуса.
Комбо Сочетание умений и, возможно, автоатак таким образом, что общий эффект получается сильнее, чем при использовании элементов комбинации по отдельности или в неверном порядке.
КС Кража убийства — намеренное убийство вражеского чемпиона с целью присвоить себе победу над ним (от англ. Kill Steal).
Наоборот, максимальное удержание вражеского чемпиона от смерти для того, чтобы союзник мог его добить (от англ. Kill Secure); частая тактика чемпионов поддержки с большим числом эффектов контроля.
Счетчик миньонов (от англ. CS — Creep Score)
Л [ ]
Лаг Низкий отклик на события матча из-за высокой задержки, вызванной проблемами в сети.
Также используется для обозначения низкой производительности компьютера, хотя это не связано с сетевым подключением.
Ластхит Ласт хит Нанесение последнего удара по врагу (миньону, монстру, чемпиону). Чемпион, нанесший последний удар по врагу, получает награду за его убийство.
ЛБ Чемпион Ле Блан
Предмет Гроза Личей (англ. Lich Bane)
Лейн То же, что и Линия
Лейнер Чемпион, который наиболее приспособлен к игре на линии, особенно в начальной фазе игры.
Лейнинг Начальная фаза игры, когда все игроки расходятся по своим линиям. Этот этап сопровождается обильным фармом миньонов, покупкой первых предметов и сравнительно малой плотностью убийств. Конец лейнинг-фазы обычно отсчитывается с уничтожения первых одной-двух башен на линиях.
Лив Выход из игры до окончания матча (обычно подразумевается намеренный). Ливнуть — покинуть игру. Досрочный выход из матча осуждается Кодексом призывателя и служит основанием для бана учетной записи.
Лиш Тактика боя с нейтральными бойцами, в которых один чемпион отвлекает внимание монстра от чемпиона, наносящего урон (от англ. leash). Обычно производится в начале игры, если лесник является хрупким чемпионом.
Лол ЛоЛ Сокращенное название игры League of Legends
Сокращение от англ. «laughing out loud»
М [ ]
Мейн Наиболее популярный чемпион у игрока / наиболее популярная линия или роль.
Мета Наиболее оптимальный на текущий момент стиль игры (в широком смысле). Это подразумевает в том числе распределение ролей, распределение чемпионов по ролям и линиям, состав команд, наиболее популярные сборки рун, предметов, заклинаний призывателя как для отдельного чемпиона, так и для всей команды в целом и т.д.
Мид Средняя линия на карте Ущелье призывателей.
Мили Боец ближнего боя (от англ. melee)
ММ Класс чемпиона Стрелок (от англ. Marksman)
Моб Неигровой персонаж, обычно миньон.
Моба МОБА Калька аббревиатуры MOBA — Multiplayer Online Battle Arena — жанр игр, объединяющий признаки жанров RPG и RTS.
Н [ ]
Нерф Официальная правка свойств некоторого элемента игры (чемпиона, предмета, игровой механики и т.п.) в результате которых снижается его объективная сила. Противоположность «баффа».
Нуб Неопытный игрок (от англ. newbie). Изначально термин не имел ярко выраженного негативного оттенка, но в текущий момент носит оскорбительный характер.
Нюк Ньюк Умение, которое наносит огромное количество урона (от англ. nuke — жаргонное название атомной бомбы/атомного взрыва). Отличается от «бурста» тем, что применительно обычно к одному умению, а не некоторой комбинации
О [ ]
Омв Калька с английского сокращения OMW — On My Way — «в пути».
Оом Калька с английского сокращения OOM — Out of Mana — «мало маны» / «мана закончилась».
ОП Сокращение англ. OP — Overpowered — «излишне сильный».
ОТП Калька с английского сокращения OTP — «One-Trick Pony» — игрок, который умеет хорошо играть только за одного чемпиона (примерно переводится как «актер одной роли»).
Оффтанк Офтанк Чемпион, который обладает частью характеристик танка (выносливость, умение для инициации, эффекты контроля), однако не дотягивает до полноценного представителя этого класса.
Чемпион, который выполняет роль танка в отсутствие основного танка (например, в случае смерти последнего).
Оффмета Офмета Стиль игры за чемпиона, противоречащий текущей мете или задумке разработчиков. Примером может быть чемпион, который играет на непривычной для него линии или собирающий предметы не соответствующие его рекомендованной сборке. Многие примеры оффметы являются временными, и с течением времени они либо становятся частью меты, либо исчезают из игры (из-за обновления или потери популярности).
П [ ]
Пинк Пинк вард Тотем контроля . Название восходит к цвету иконки Видящего тотема , который был удален в патче V6.22 и заменен на привычный нам расходуемый предмет.
Поверспайк Паверспайк Уровень чемпиона, на котором он может начинать активную игру.
Р [ ]
Рито Нарочито ошибочное написание Riot Games Inc., компании-разработчика League of Legends. Зачастую полуиронично используется игроками в контексте жалоб на любые проблемы игры, будь то игровой клиент, баланс или что-либо ещё.
Роум Перемещение чемпиона между линиями во время лейнинг-фазы для помощи союзникам.
С [ ]
Смайт Английское название заклинания призывателя Кара .
Стан Эффект оглушения чемпиона.
Сало Эффект молчания , под действием которого чемпион не может использовать навыки.
Свап Смена линий между чемпионами.
Стак Определяемые пассивным навыком заряды, усиливающие чемпиона в ходе их набора (например: Вытягивающий удар Насуса , Лига Дрейвена Дрейвена , Невероятная сила зла Вейгара и т.д.)
Т [ ]
Тавер Вражеская или союзная башня.
Трибуш Y-образный куст, из которого можно выйти в трёх направлениях.
У [ ]
Ульт Обозначение самого сильного, четвёртого навыка чемпиона.
Ф [ ]
Х [ ]
Хасаги Ясуо (от его боевого крика во время использования Q )
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Блинк — чаще всего умение, но по принципу действия, явление, позволяющее мгновенно или с определенной задержкой появится в другом месте карты, на дистанцию описанную в работе умения, не прибегая к средствам передвижения. Пример: умение Первый удар (Alpha Strike) Мастера Йи.
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
Источник: learn2play.ru
League of Legends: Кейл, AD или AP? (Плюсы и минусы сборки)
Кейл — один из самых гибких чемпионов League of Legends. Если у вас возникли проблемы с пониманием того, когда перейти на AD или AP, это гайд поможет вам.
Когда дело доходит до побед в играх League of Legends, мало что может быть важнее, чем понимание своего чемпиона и правильное его создание. Когда-то у каждого чемпиона была одна конкретная, никогда не меняющаяся сборка, но с введением переработанных предметов многие чемпионы теперь имеют очень гибкие, разнообразные сборки, которые могут меняться от игры к игре. Нигде это не является более верным, чем Кейл, у которой один из самых универсальных путей развития в игре.
Если вы не можете выбрать между AD или AP для нашего вознесенного ангела, или вы не знаете, когда взять любую сборку, это руководство для вас.
В чем разница между AD и AP Kayle?
Сложность с Кейл заключается в том, что ее стиль игры и способности взаимодействуют и масштабируются как с AD, так и с AP, что делает решение о том, что строить, сложным. Как правило, консенсус с AD Kayle заключается в том, что вы достигаете пика мощности с меньшим количеством предметов, что позволяет чемпиону с жестким масштабированием присоединиться к игре намного раньше. И наоборот, с AP Кейл требуется больше времени, чтобы догнать остальную часть игры, но выигрыш намного сильнее.
Это четко отражено в коэффициентах выбора AD и AP Kayle. Билд Kayle AD чаще встречается в среднем и высоком рейтинге игры, что свидетельствует о том, что в него играют чаще и в более низких скобках ELO. Точно так же более низкая скорость игры и более высокий процент побед в сборках AP Kayle показывают, что в нее чаще играют высокопоставленные игроки Kayle и с одним трюком.
Это не значит, что AD Kayle плохая, просто игроки, которым она и игра более удобны, соглашаются на более позднюю выплату. На самом деле, ранний всплеск мощности AD Kayle особенно полезен в играх с более низким ELO, где более распространен снежный ком, а возвращение может быть трудным.
Ультимейт Кейл — это способность, которая наносит удивительно много урона.
Но как они наносят этот урон? сборки работают?
Сборка AD Kayle + плюсы и минусы
Кейл по своей сути является чемпионом по автоатакам. Несмотря на то, что у нее за плечами есть несколько мощных способностей, основой вашего урона является ваша способность автоматически и кайтить врага до смерти с помощью ваших автоматических атак дальнего боя. Из-за этого ядро ее урона невероятно хорошо выигрывает от урона от атаки и предметов при попадании.
Билд AD Kayle построен на этом знании и часто использует предметы при попадании. Хотя крит Кейл, безусловно, была сыграна, она получает больше преимуществ от таких предметов, как Blade of The Ruined King и Wit’s End, из-за мощных бонусов, которые они дают автоатакам.
Кейл получает дополнительную выгоду от этих предметов из-за того, что ее волны атаки по области применяются к эффектам удара, поэтому вы можете распределить % урона здоровья от БОТРК на всю группу врагов.
Пример сборки AD Kayle. Сборка AD Kayle часто вращается вокруг убийцы Кракена. Синергия между эффектом Кракена при попадании и вашей способностью E’ сбрасывать ваши автоатаки невероятно сильна, а дополнительная скорость атаки, которую вы получаете от мифической пассивки, хорошо дополняет Кейл. Для такого билда вам почти наверняка понадобится Lethal Tempo, чтобы не ограничивать себя ограничением скорости атаки.
За и против AD Kayle
+Быстрый урон: [E] Кейл добавляет 10% ее бонусной силы атаки и 20% ее силы атаки к ее автоатакам в виде магического урона. Хотя масштабирование AP выше, важно помнить, что автоатаки используют 100% вашего AD (до сопротивлений) в качестве урона, а также эффекты при попадании; Создавая предметы AD, вы напрямую увеличиваете урон от автоатак Кейл и получаете на 10 % больше урона от E.
–Слабое масштабирование: хотя добавление этого AD непосредственно к вашим автомобилям является сильным, в долгосрочной перспективе вы потеряете урон. Способности Кейл намного сильнее масштабируются с AP, и это включает в себя мощный % недостающего урона здоровью, активный на ее E, который добавляет колоссальные + 2% недостающего здоровья за 100 AP.
– Меньше полезности: предметы AP имеют массу полезных эффектов, таких как ускорение способностей, которые вы упустите из-за сборки при попадании. Мало того, без AP вы упускаете мощное исцеление и бонусы к скорости передвижения от ее W, которые вы можете получить только со статистикой AP.
Сборка AP Kayle + плюсы и минусы
Масштабирование — это главное, когда дело доходит до AP Kayle. В конце концов, это основная идентичность чемпиона; Вы жертвуете своими ранними игровыми преимуществами ради обещания силы, и, проявив терпение, вы в конечном итоге превзойдете всех, кто когда-то считал вас легкой мишенью.
Это ясно отражено в масштабировании ее способностей. Кейл Q R и E масштабируются с дополнительным уроном от атаки. Слово «бонус» здесь очень важно; дополнительный урон от атаки включает только урон от атаки, полученный от предметов, а не ее базовый урон от атаки. Это означает, что такой предмет, как BoTRK, который добавляет 40 урона от атаки, добавит только 4 урона к E Кейл.
Масштаб силы способности Кейл просто выше, и на самом деле больше нечего делать. быть сказано об этом. Хотя вы, возможно, и не получите немедленного удовлетворения от более мощных авто, Кейл в поздней игре с AP выигрывает от общих более высоких показателей для ВСЕХ ее источников урона, включая ее автоатаки.
Говоря об автоатаках, вы будете использовать их гораздо реже, когда активна [E] Кейл. Как упоминалось выше, эта способность бьет как абсолютный грузовик с масштабированием AP и может полностью опустошить всю команду, застигнутую врасплох.
Пример сборка AP Kayle, но трудно ошибиться с любыми предметами AP. Сборка AP Kayle часто использует Riftmaker, который имеет мощный эффект масштабирования урона и хорошее исцеление в придачу. Тем не менее, вы часто будете видеть этот предмет, построенный третьими игроками AP Kayle, которые первыми бросаются в Wit’s End и Nashors. Хотя это предмет AD, мощный эффект магического урона от пассивного умения Wit’s End дает огромную пользу этой сборке Кейла.
Плюсы и минусы AP Kayle
– Позднее масштабирование: AP Kayle требуется больше времени, чтобы войти в игру, чем AD Kayle. Отчасти поэтому некоторые люди спешат на Wit’s End, так как эффект дает вам гораздо более сильную раннюю игру, чем другие предметы AP, которых вам понадобится несколько, чтобы действительно максимально использовать свой набор.
+ Более сложное масштабирование: когда Кейл дойдет до поздней игры с этой сборкой, берегитесь. Конечная игра Кейл страшна, независимо от того, что вы строите, но с предметами AP она является абсолютным кошмаром. Я видел, как игры возвращались после определенных поражений из-за одного кейла, часто меняя от 0/12 до 20/12 всего за несколько командных боев.
+ Лучшая полезность: Кейл не только выигрывает от масштабирования AP для всех своих способностей, но и предметы AP имеют более мощные встроенные эффекты, чем большинство предметов AD. Магическое проникновение, максимальный урон здоровью, скорость передвижения и т. д. — все это гораздо более распространено в сборке предметов AP, а предметы AD больше сосредоточены на прямом уроне.
Когда переходить к AD или AP Кейл
Независимо от того, какую сборку вы предпочитаете, важно помнить, что Кейл, прежде всего, гибкая. Вы можете использовать любую сборку или даже свою собственную, в зависимости от множества различных факторов, которые варьируются от игры к игре. Ее способность подстраиваться под ваш матч — это то, что вы не должны принимать как должное.
Если у вашей команды слишком много AD или AP, выберите противоположный путь, чтобы компенсировать это. Нужно преимущество в ранней игре? Перейти AD. Доверить своей команде дойти до поздней игры? Перейти AP и превзойти всех.
Если команда состоит из тонны танков, вы можете найти сборку Kraken Slayer + BOTRK более эффективной, чем Demonic Embrace и Riftmaker.
Важно помнить, что ни одна сборка не может быть идеальной в любой ситуации. Возьмите то, что, по вашему мнению, подходит для вашей игры или то, что вам удобно, и постарайтесь не сомневаться в себе. Кейл, имея множество вариантов, не означает, что ваш выбор неправильный.
Если вы нашли это гайд полезным, оставьте комментарий ниже. Дополнительные руководства и сборки League of Legends можно найти в разделе League of Legends на нашем веб-сайте.
Источник: crarena.ru