Riot Games продолжает бороться с некорректным поведением в League of Legends. В недавней публикации упомянули о проработке возможности зарепортить игрока во время матча в LoL.
Упомянули некую «крутую систему». По задумке, она позволит на ходу анализировать содержимое чата и заглушать тех, кто пишет неподобающие сообщения.
Появится возможность жаловаться на игроков в League of Legends во время матча – сразу, как только будет замечено нарушение.
Помимо этого, анонсировали специальный канал чата для группы. По мнению разработчиков, это позволит игрокам оградить себя «от потенциально неподобающих сообщений остальных союзников».
Станет проще найти тех, с кем понравилось играть раньше в League of Legends: появится возможность объединиться в группу с теми, кто получил от игрока похвалу (внутриигровая система позволяет «лайкать» союзников) или похвалил его.
How Trolls Can Abuse Ticket Reporting System
О сроках внедрениях вышеупомянутых систем и функций пока не сообщили.
Источник: ixbt.games
В League of Legends будет добавлена внутриигровая система репортов
Токсичные игроки в League of Legends — обычное дело. Но Riot постоянно пытается исправить ситуацию. В новом патче, они добавляют больше инструментов для борьбы с агрессивным поведением и мешающими игроками, чтобы сделать сообщество Лиги более приятным.
Первая функция, которая появится в обновлении — это возможность сообщать о токсичном, оскорбительном поведении в процессе игры. Репорт о нарушении добавит большей последовательности к подавлению токсичного поведения и избавляет игроков от необходимости запоминать никнеймы троллей и искать в историях игр после матчей.
Еще одна добавляемая функция — это возможность для Riot оценивать текст в чате в середине игры. Это должно защитить людей от нежелательных сообщений, автоматически отключив оповещения от этих игроков до конца игры. Предусмотрен также готовый текстовый канал, позволяющий вам общаться со своей группой через внутриигровой чат, а остальная часть команды/матча по-прежнему отключена.
И напротив, если вы встретились с товарищем по команде, который показался вам крутым, Riot даст вам возможность сыграть с ним вновь, упростив создания групп с игроками, которых вы похвалили, или людьми, которые похвалили вас.
Источник: www.playground.ru
The League of Legends Report System is Broken.
[LoL] Система наказаний и «игровой репутации»
Здравствуйте. Собственно хотелось бы обсудить систему репортов/комендов, банов и прочих инструментов регулирования социальной состовляющей игры.
1. По моим скромным наблюдениям, когда я качал аккаунт и кидал репорты редко ( условно раз в 10 игр ), то в 2/3 случаев репорт настигал цель и выписывались меры. Сейчас же, когда я кидаю репорты КАЖДУЮ игру кому-нибудь, уведомление о наказании игрока не приходит, следовательно выстрел был в холостую. Значит система как-то отслеживает частоту?
2. Как строится система репутации в игре? К примеру в доте ( условно ) репорты её отнимают, а лайки прибавляют. А в лоле как?
3. Какие виды наказаний вообще бывают и как скоро они приходят в исполнения?
4. Где-то читал, что каждые 3 месяца «репутация» обнуляется. Правдо ли это?
Ну и вообще интересует вся инфа касаемо данного вопроса. Может кто знает, где можно почитать/посмотреть?
В гугле не нашел актуально инфу, так как в большинстве своём она за 2012-2016 год
29 Oct 2017 в 01:49 #2
1. нет
2. только за репорты, похвалы юзлесс. для понтов(в лоле хз как)
3. мут чата и войса. и лоу приорити. набираются потихоньку. Но когда придет жалоба(или жалобы) пересекающая грань дозволенного, то наказание наступает моментально.
4. хз, но по моему 20 игр это 20 игр, и про 3 мес это бред
Источник: dota2.ru