Тотем (англ. Ward) — это расходуемый предмет, который предоставляет обзор вокруг себя и раскрывает туман войны.
- 1 Описание
- 1.1 Роль в игре
- 1.2 Борьба с тотемами
Описание [ ]
Тотемы — это слабые магические артефакты, которые позволяют отслеживать действия в определенной области в отсутствие миньонов или чемпионов. Сведения, которые передают тотемы, видны всем членам одной команды.
Роль в игре [ ]
Большая часть любой карты скрыта туманом войны, постоянно видимой остается только база, а также линии, причем только пока на ней регулярно появляются миньоны. В то же время лес — в особенности логово Драконов и Барона Нашора — остаются скрытыми областями обеих команд. Миньоны не заходят так далеко от линий, а чемпионы не могут стоять там долго на страже, поэтому приходится пользоваться тотемами, которые раскрывают далекие области на определенное время.
ГАЙД ПО ВАРДИНГУ — Лига Легенд
Тотемы позволяют отслеживать передвижение и действия вражеской команды. Обладая данными сведениями, намного легче избегать засад и самим подстраиваться под действия врага. При сравнении одинаковых команда, преимущество зачастую имеет та, у которой лучше обзор карты.
Борьба с тотемами [ ]
Каждый чемпион команды может расставлять тотемы при помощи аксессуара. При слаженной работе это позволяет контролировать почти все ключевые точки карты. Для противодействия подобной тактике существуют предметы, отключающие или уничтожающие тотемы.
Виды тотемов [ ]
Ниже представлены основные виды тотемов:
Тотем контроля e
Тотем контроля предоставляет обзор в радиусе 900 единиц. Помимо этого Тотем контроля:
- Раскрывает в отключает вражеские тотемы (вражеские Тотемы контроля не отключаются).
- Раскрывает Скрытые ловушки .
- Раскрывает замаскировавшихся чемпионов.
Тотем контроля виден вражеским чемпионам, пока он раскрывает однин из вышеуказанных объектов, или одно из щупалец Иллаой (Возможно баг).
4, регенерирует, если не атакован в течение 6 секунд.
30 и 40 опыта
Предоставляет обзор в радиусе 900 единиц.
Не более 3 тотемов на игрока, суммируется с Защитными тотемами
30 и 40 опыта
Предоставляет обзор в радиусе 500 единиц. Союзники не могут выбрать его в качестве цели.
15 и 12 опыта
Дает обзор территории в радиусе 450 единиц. Если враг входит в область обзора поро, тот пугается и исчезает.
Руна Призрачный поро
Предоставляет обзор в радиусе 1100 единиц. Союзники не могут выбрать его целью.
Руна Тотем-зомби
Основные правила [ ]
- Тотемы не могут смотреть сквозь препятствия и элементы ландшафта.
- Тотемы считаются частью союзного обзора, поэтому при наложении на вас близорукости , вы потеряете отклик от них.
- Если в момент уничтожения вражеского тотема находится несколько союзников, то все они получают равную долю от 133.33% опыта за его уничтожение.
- Золото за уничтожение тотема дается только его разрушителю.
- Это правило не распространяется на случай, когда один чемпион раскрыл тотем сканирующим дроном или Теневой глефой , а другой его уничтожил — в таком случае оба чемпиона получат полноценную награду золотом.
КАК ПРАВИЛЬНО ВАРДИТЬ В ЛИГЕ ЛЕГЕНД? КАК УЛУЧШИТЬ СВОЙ ВАРДИНГ? ГАЙД ПО ОБЗОРУ. League of Legend
Советы по тотемам [ ]
Установка
- Тотем, установленный вне куста (но рядом с ним), не даст обзор в указанном кусте. Не спешите и внимательно прицеливайтесь тотемом.
- Начиная с примерно 10:00 (время может разниться в зависимости от лесников), очень полезно держать открытой зону логова Дракона и, в меньшей степени, Герольда Бездны . Аналогично с 22:00-25:00 стоит начать регулярно оставлять тотемы рядом с Бароном Нашором .
- Вопреки стереотипу, установка тотемов — задача не только чемпиона поддержки . Старайтесь координировать их установку всей командой. Одинокий саппорт во вражеском лесу или на реке может стать легкой добычей для врага, что приведет и к потере обзора, и к потере члена команды.
- Тотемы можно использовать для целей некоторых умений: Встречный удар , Защитник и ЗП Телепорт . В случае последнего тотем будет неуязвим во время поддержания и не исчезнет, даже если его время истекло.
Уничтожение
- Основным инструментом противодействия вражеским тотемам являются Тотем контроля и Лупа оракула .
- Также для этой цели можно использовать Теневую глефу .
Образы [ ]
Основная статья: Образ тотема
В честь определенных внутриигровых и киберспортивных событий выпускают образы тотемов. Они никак не влияют на игровые свойства тотемов и выполняют лишь эстетическую функцию. Разве что так можно различать тотемы, поставленные разными игроками.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Варды Dota II: Всё о их расстановке
Артём Карелин 04.11.2019
Линии: Mid, Top, Bot.
Top — верхняя линия.
Mid — линия в середине ( обычно на мид идут персонажи, которые очень хороши в гангах т.е. помощи на верху или низу, или тот персонаж, который хорош в бою и должен зарабатывать много золота).
Bot — нижняя линия.
У Radiant — больше шансов на выигрыш, так как можно застопить крипов *Artizy-блоком*, затем расположение леса намного выгоднее, чем у Dire. Единственно, что мидер Dire — имеет возможность фармить лес и линию, затем делать дабл стаки в лесу.
Вардинг:
Вардинг в доте 2 — один из самых важных пунктов игрового процесса. Правильная расстановка вардов в игре дает больше преимущество команде. Команда, имеющая вижен, может отслеживать все передвижения врагов, тем самым избежать ганги или, наоборот, поймать заплутавшего в одиночку врага.
Куда лучшего всего ставить варды:
Обязательные места, куда следует ставить варды в игре – это руны и Рошан. Данные места на карте являются самыми проходимыми и для команды важно контролировать руны и не дать вражеской команде забрать Рошана.
Новичкам следует помнить о том, что варды лучше всего располагать на ХГ и не ставить их рядом с деревьями, которые могут закрыть вижен. Если вы сомневаетесь, в какую точку поставить вард, лучше воспользоваться специально отведенными для этого местами, так называемыми ХГ для вардов.
Они дают неплохой обзор и вард, поставленный туда, имеет гораздо больше преимущества, чем вард, поставленный плохо. Остальную расстановку вардов следует организовывать исходя из тактики команды. Если ваша тактика и пик агрессивны, и вы часто навязываете драки, то варды следует ставить преимущественно на вражеской территории. Если ваша тактика направлена на оборону, то наоборот.
Первое место для удачного варда — лес за силы света. Дает неплохой обзор, позволяет увидеть перемещения врагов в вашем лесу, если вы играете от дефа. Однако, его легко задевардить и он является довольно очевидным.
Второе место — хг в лесу за силы тьмы. Дает хороший обзор руны и позволяет увидеть ганги в начале игры на топ. В более поздней игре может спасти лесника или керри, безмятежно фармящего свои итемы. Место также является всем знакомым и может быть задеваржено.
Вард на Рошане со стороны сил тьмы. Дает хороший обзор на рошана и на верхнюю руну. Вы точно не пропустите поход вражеской команды на Рошана и будете контролировать верхнюю руну. Туда варды ставят гораздо реже и его там сложно заметить или предугадать. Ставить следует именно в эту точку.
Вард на баунти руну внизу в лесу сил света. Неплохой вард против ганга от мидера вражеской команды в начале игры.
Хороший вард для мидера сил света. Особенно хорош против пуджа на миду. Позволит контролировать соперника на миду и видеть его перемещения, а также Wowремя сообщить союзникам, если тот уйдет на ганг.
Довольно типичный но полезный вард в лесу сил света. Дает обзор на руну и позволит увидеть заходящего в лес соперника.
Вард на Рошана и верхнюю руну со стороны сил света. Вы не пропустите с ним поход на Рошана от вражеской команды. Очень полезен.
Хороший обзор вражеского леса со стороны света. Даст возможность избежать нежелательной драки, если вражеская команда попытается ее навязать.
Довольно популярный вард в лесу сил тьмы, дает отличный обзор на всю верхнюю часть леса. Но является очевидным и его легко задевардить.
Все места, где можно ставить вард:
Метки Новости Dota 2 Гайды
Источник: cyberspark.ru
Гайд на Зерата — Xerath (League of Legends)
Высший маг Зерат — сильный и разносторонний чемпион. Он может выступать и в роли саппорта, и в роли мидера. Этот гайд на Зерата расскажет о сильным и слабых сторонах этого чемпиона, что позволит тебе лучше управлять им.
Плюсы и минусы Зерата
- Хороший урон с первых уровней.
- Радиус каста скиллов позволяет Зерату находиться на безопасном от врагов расстоянии.
- Хорошо входит в большинство пиков, так как кроме урона имеет еще и замедление, и достаточно долгий стан.
- Очень и очень медленный. Если вражеская команда имеет мобильных чемпионов, то Зерат будет сильно страдать.
- Несмотря на то, что у Зерата достаточно урона со способностей со старта, без итемов в поздней игре он ничего не сможет сделать.
Способности Зерата
Всплеск маны — пассивная способность Зерата, которая дает ему возможность раз в 12 секунд восстанавливать ману с автоатаки. Автоатаки по чемпионам восстанавливают больше маны, чем по миньонам.
Магический разряд — хорошая способность как для раннего харасса противников на линии, так и для проведения драк из безопасного места. При первом использовании Зерат начинает копить энергию для разряда — чем больше накопит, тем дальше он ударит. При втором использовании он выпускает разряд, нанося урон всем противникам по прямой. Во время накопления Зерат не может атаковать, а его скорость передвижения постепенно уменьшается. Если отменить каст способности, то чемпиону возвращается половина затраченной маны.
При использовании Зерат выпускает заряд на обозначенную область, нанося урон и замедляя всех противников, находящихся в ней. Враги, оказавшиеся в самом центре этой области получают больше урона и замедляются сильнее. Главное преимущество этого скилла — радиус каста, он достаточно большой и для харасса на линии, и для тихой помощи команде в драках. Но есть и недостаток — большой кулдаун, особенно на первых уровнях.
При помощи Поражающей сферы Зерат имеет возможность выпускать снаряд, который поражает первого попавшегося противника, наносит ему урон и оглушает. Длительность оглушения зависит от расстояния, которое проходит сфера — чем оно больше, тем сильнее дизейбл. Будь крайне аккуратен с этой способностью — в толпе миньонов можно легко промахнуться по вражескому чемпиону.
Мистический ритуал — ультимейт Зерата, который дает ему возможность наносит урон на огромном расстоянии. При использовании Зерат становится неподвижным и получает возможность выпустить несколько зарядов на расстоянии от 3200 до 5600 Тимо (в зависимости от уровня прокачки). Действие скилла заканчивается спустя 10 секунд, когда выпущены все заряды или когда отдан приказ двигаться. Если наловчиться, то этой способностью можно убивать даже врагов в тумане, предугадывая, куда они могли двинуться.
Билд Зерата
Билд для мидера и саппорта одинаковый. Основной упор идет на первую способность, которая дает возможность издалека наносить урон противникам. Далее переключаемся на W, которая обеспечивает серьезный урон и хорошее замедление. Ну и в конце докачивай Поражающую сферу.
В качестве заклинаний призывателя бери Скачок и Воспламенение . У саппорта Воспламенение может быть изменено на Изнурение .
Руны Зерата
Хороший набор рун для каста с безопасного расстояния, больше подходит для саппорта.
Этот же набор рун уже более серьезный, поэтому используй его для игры в миду.
Кто контрит Зерата
- Ле Блан — очень мобильный чемпион с взрывным уроном. Способна быстро ворваться и так же быстро убежать из драки. Для медлительного Зерата это может быть смертельно.
- Кассадин — так же, как и Ле Блан, имеет возможность быстро добираться до цели, да еще и стан дать.
- Ясуо — в целом, он и так является опасным чемпионом для магов из-за своей стены ветра, так еще и до жути мобильный и больно бьет.
- Катарина — мастер клинков, как типичный убийца, быстро прыгнула, ударила, выпрыгнула. Опытную Катарину подловить очень сложно и стоять против нее будет практически нереально.
Что собирать Зерату
Начальный закуп на Зерата-мидера — Кольцо Дорана , Зелье здоровья х2 , Защитный тотем . Для Зерата-саппорта вместо кольца покупай Клинок похитителя магии . В остальном билды примерно одинаковы и будут зависеть от хода игры.
1. В качестве ботинка я беру Сапоги чародея . Они существенно увеличивают дпс благодаря магическому пробиванию.
2. Эхо Людена — хороший предмет, который может стать первым серьезным в твоем инвентаре. Легко собирается, дает достаточно много силы умений, сокращает перезарядку способностей и имеет полезные пассивные эффекты.
3. Песочные часы Жони — важный итем, который обеспечивает тебе выживаемость в опасных ситуациях. Небольшой кулдаун позволяет использовать его практически в каждой драке, а приятная прибавка к статам окупает занимаемый слот полностью.
4. Посох бездны — еще больше магического пробивания обеспечит тебе хороший исходящий урон.
5. Мореллономикон — обязательный предмет при игре против хилеров и чемпионов с сильным регеном. А кроме накладывания Страшных ран еще и магическое пробивание увеличивает.
6. Смертельная шляпа Рабадона . На саппорта может и сложно будет его купить, а вот мидер обязательно должен его иметь. После покупки можно будет сразу ощутить серьезную прибавку к силе умений.
7. Еще несколько вариантов предметов для Зерата — Мучения Лиандри , Хрустальный скипетр Рилай и Пожиратель душ Меджай . Все они прекрасно сочетаются с этим чемпионом и их покупка зависит только от личных предпочтений каждого игрока.
Окончательный закуп для мидера:
Окончательный закуп для саппорта:
Как играть за Зерата
В миду твоя задача — нафармить как можно больше до наступления середины игры. Если ты чувствуешь, что вражеский мидер тебе не сможет ничего сделать сам, если начнет нападать, то продавливай линию для пуша. Чем быстрее ты разрушишь вражескую башню, тем быстрее ты сможешь выйти на помощь своим союзникам, ведь до лейта ты, скорее всего, будешь основной и единственной убийственной мощью команды (до того момента, пока АДК не вывезет свои основные слоты).
На линии с АДК ты должен вести себя, как и любой другой саппорт — харассить, гонять, сейвить и помогать. Далеко не лезь, чтобы случайно не нафидить противников. Обеспечивай обзор на карте, по кд ставь вард на дракона. Если недалеко твой лесник влез в неприятности, то не поленись подойти к нему на помощь. Здесь уже твоя основная задача заключается больше не в нанесении урона, а в вливании правильных и своевременных оглушений и замедлений.
Гайд на Зерата подошел к концу, и я надеюсь, что мои советы стали для тебя полезными. Удачи в играх!
Источник: lolguide.ru