Как вы думаете, наступит ли момент, когда League of Legends будет «завершена» и перестанет обновляться (за исключением новых образов, киберспортивных мероприятий и т. п.), или же она будет непрестанно развиваться в ходе бесконечной прекрасной «лиговолюции»?
В процессе разработки мы рассматриваем League of Legends как что-то, что может теоретически быть завершено. На практике пока жива игра, это вряд ли произойдет. Причины я объясню ниже. Однако сам подход к разработке игры как к чему-то конечному помогает нам принимать решения, которые позволяют нацелиться на идеал, а не слепо скакать от одной идеи к другой.
Возможно, у вас здесь возникнет вопрос: если можно сразу нацелиться на идеал, почему же мы вносим столько изменений в каждом обновлении? Во-первых, развитие игры является одним из главных элементов League of Legends.
Попытки получить S (чемпион до конца) — Ирелия
Riot Games была основана с убеждением, что разработчики должны непрерывно улучшать свой продукт, а не работать по схеме «сдал и забыл», когда игру издают, исправляют в ней пару ошибок и переходят к разработке следующей. Хотя существуют игры, которые выдерживают проверку временем, большинство видеоигр начинают выглядеть и производить впечатление устаревшего продукта, если их не обновлять в соответствии с требованиями времени и ожиданиями игроков. Так мы относимся и к разработке нашей игры. Если нам кажется, что чемпион использует устаревшую механику или уступает более новым чемпионам, их эффектным способам перемещения и броским пассивным умениям, то мы обдумываем, как его обновить.
Во-вторых, игра все равно продолжит развиваться, даже если мы перестанем активно руководить процессом. Даже в старых файтингах, которыми совсем или почти совсем не занимаются разработчики, метаигра (в данном случае — какой боец и какие стили игры считаются наиболее сильными) продолжает регулярно меняться.
Персонаж или прием могут считаться непобедимыми, пока кто-то не придумает контрстратегию, которая получает шанс стать новым стандартом. По нашему мнению, в League of Legends все будет происходить так же. Риск только в том, что процесс может затянуться.
Если в какой-то момент выяснится, например, что танки кажутся непобедимыми, или Ари используют в каждой игре, или все только и делают, что прорываются по линиям отдельно от команды, — игроки наверняка найдут способ разрешить эти проблемы, и метаигра снова изменится. Но на решение могут уйти месяцы или даже годы, и игрокам, которые хотят динамичного игрового процесса в каждом матче (а именно к этому мы стремимся), просто станет скучно, они уйдут из League of Legends. Мы часто ломаем головы: считать новую тенденцию мимолетным веянием, которое пропадет с радара через неделю, или серьезным поводом для вмешательства через крупные обновления?
И даже если мы дойдем до точки, когда сможем свести к минимуму изменения баланса, мы по-прежнему будем заинтересованы в создании новых чемпионов и образов, в организации киберспортивных мероприятий, потому что это весело и помогает поддерживать ощущение новизны в игре.
ЛОЛ ♣ Как легко получать сундуки ►Бесплатные скины из сундуков
-Ghostcrawler, директор по геймдизайну
Что там с Урготом, почему его так трудно обновить?
Суть Ургота заключается в его мрачной стилистике и в игровой роли. С одной стороны, Ургот — это пугающая громадина, которая устрашает и давит всех на своем пути. С другой — это высокотехнологичная оружейная платформа, которая способна непрерывно осыпать врага снарядами и атаковать противников на дальней дистанции. Между этими двумя сторонами его личности всегда наблюдался диссонанс, и в результате у Ургота нет четкого образа.
С точки зрения дизайна, у Ургота много интересных игрушек, которые просто не сочетаются друг с другом. Например, «Гиперкинетический обмен координатами» — одно из самых классных и узнаваемых умений в игре, но ради него Угроту приходится влезать в гущу событий — при том, что другие его умения не соответствует такому стилю игры. У Ургота есть несколько малоинтересных механик — например, снижение урона его пассивным умением, которое вполне эффективно, но не то что бы увлекательно. В целом процесс игры за Ургота заметно устарел. Его набор умений простоват и лишен нюансов, он не предоставляет возможностей для интересных взаимодействий, помимо попыток увернуться от Ноксианского коррозийного заряда [E].
В общем, мы хотели бы переделать Ургота и придумать ему полноценную внятную историю. Вероятно, для этого нам придется найти способ объединить несочетающиеся стороны его личности и добавить ему кое-какие уникальные черты. Наконец, мы хотим обновить игровой процесс, чтобы он соответстWowал нашим сегодняшним более зрелыми стандартам и позволял игроку почувстWowать все тонкости управления модифицированным заунитами монстром из Ноксуса. Ургот еще не фигурирует в текущем расписании обновлений чемпионов, но теперь вы знаете, какие проблемы потребуют решения дизайнеров, когда мы до него доберемся.
-Statikk, главный дизайнер обновлений чемпионов
По какой формуле вычисляется оценка мастерства чемпионов?
Оценка зависит от выбранного чемпиона и роли, в которой вы за него играете. Затем мы сопоставляем результаты в различных категориях среди всех игроков региона, игравших за одного чемпиона в той же самой роли. Мы не раскрываем всю формулу, потому что не хотим поощрять игроков гнаться за такими показателями, как убийства миньонов или соотношение смертей, убийств и содействий. Однако переменные достаточно интуитивны и связаны с тем, что сами игроки считают важным для победы.
-Riot Socrates, главный геймдизайнер
Источник: prestige-gaming.ru
Каким образом можно получить оценку S?
Оценку игра ставит, основываясь на твоих успехах за того или иного чемпиона, а также выбранной тобой для чемпиона роли. Система сравнивает твои показатели с показателями других игроков в твоем регионе, которые играли также как и ты (за этого же чемпиона в такой же роли).
Добавить ответ:
- Клиентские ММОРПГ
- Браузерные ММОРПГ
- Браузерные стратегии
- Клиентские стратегии
- Браузерные шутеры
- Клиентские шутеры
- Брауезрные космические игры
- Пошаговые браузерные игры
- Градостроительные симуляторы
Источник: brommos.ru
Как Разблокировать Эмоцию Самиры Ранг S в League of Legends
Может ли Самира быть прямо за углом? В обновлении 10.17 в League of Legends появился новый тизер, который дает игрокам возможность разблокировать эмоцию стрелка S ранга — и потенциально получить ее бесплатно при запуске.
Конечно, вокруг Серафины много шумихи, но до того, как мы получим поп-звезду в рейтинге League of Legends, есть еще Самира.
Ноксианского стрелка, «Одетого для убийства», дразнили много раз в прошлом. Riot намекнули на ее присутствие в дорожной карте чемпиона. Теперь, возможно, она наконец-то дебютирует в Ущелье после обновления 10.18.
Игроки заметили новую эмоцию ранга S. Эта эмоция, слитая в обновлении 10.16, на данный момент является единственным упоминанием Самиры в Runeterra. Однако её наличие на живых серверах означает, что 151 чемпион уже не за горами.
Стилизованная буква S, украшающая розу, может быть намеком на личность Самиры. Ее прозвище «одета для убийства» определенно соответствует элегантной атмосфере эмоции. Мы также знаем, что она ноксианка, что делает красный цвет еще более подходящим.
Riot тоже играют с новой эмоцией в сообществе. Ведущий дизайнер геймплея Марк Йеттер спросил, «достаточно ли хороши игроки для S». Если вы так думаете, вам повезло. Эмоция не появлялась случайным образом — вам нужно выполнить определенную миссию, чтобы ее разблокировать.
Как получить эмоцию Самиры ранга S
Разблокировать эмоцию ранга S Самиры не так сложно, как получить хайку Лиллии или визитную карточку Сетта . Фактически, в отличие от других, вы, вероятно, сможете добыть ее за одну игру.
Все, что вам нужно сделать, это убить, используя полную комбинацию вашего чемпиона. Считайте это разминкой, когда Самира выйдет из игры, со своим псевдо-убийственным стилем снайпера, полагающимся на «нырок прямо в бой».
Источник: portalvirtualreality.ru