Советы по игре за чемпиона Орн

◊ Запомнив рецепты предметов, вы сможете быстрее выбирать улучшения на линии.

◊ С помощью Вулканического разлома можно создавать области зонирования, чтобы пугать врагов.

◊ Порядок применения умений имеет значение! Старайтесь оптимизировать использование хрупкости.

Советы по игре против чемпиона Орн

◊ Старайтесь держаться подальше от стен. Орн не так опасен, если не может оглушить вас.

Истории League of Legends: Орн

◊ Атакуйте Орна, чтобы не давать ему создавать предметы на линии.

Навыки чемпиона Орн

Живая кузница (Пасивный)

Орн получает дополнительную броню и сопротивление магии из всех источников.

Орн может тратить золото на создание нерасходуемых предметов где угодно.

Кроме того, он может улучшать свои предметы и предметы союзников до их несравненных версий.

Вулканический разлом (Q)

Восстановление: 9/8.5/8/7.5/7
Стоимость: 45
Дальность: 800

Орн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам урон и замедляет их. После небольшой задержки в области поражения поднимается столп магмы.

Дыхание вулкана (W)

Восстановление: 12/11.5/11/10.5/10
Стоимость: 45/50/55/60/65
Дальность: 25000

Орн наступает, извергая пламя. Враги, пораженные последней порцией пламени, становятся хрупкими.

Обжигающий рывок (E)

Восстановление: 16/15/14/13/12
Стоимость: 35/40/45/50/55
Дальность: 450

Орн делает рывок и наносит урон всем врагам на своем пути. Если Орн сталкивается с препятствием, вокруг него самого возникает ударная волна, которая наносит урон и подбрасывает врагов.

Зов бога-кузнеца (R)

Восстановление: 140/120/100
Стоимость: 100
Дальность: 2500

Орн призывает в выбранную точку огромного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают урон, замедляются и становятся хрупкими. Орн может применить умение повторно, чтобы сделать рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он направит его в ту сторону, с которой нанес удар. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает всех пораженных врагов и делает их хрупкими.

Источник: lolfinder.ru

League of Legends — Обзор нового чемпиона Орн (Ornn)

Ornn

Живая кузница. Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине.

Мастер на все руки. Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшениям некоторых предметов из магазина. Каждый игрок может получить лишь одно улучшение.

Вулканический разлом

Орн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам физический урон и замедляет их. После небольшой задержки в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение нескольких секунд.

Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, размер которого зависит от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют дольше.

Дыхание вулкана

Орн становится неудержимым, закрывается щитом и извергает пламя. Пламя наносит магический урон, размер которого зависит от текущего запаса здоровья противника. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Автоатаки Орна отбрасывают хрупкие цели.

Обжигающий рывок

Орн делает рывок и наносит урон всем врагам на своем пути. Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая наносит урон и подбрасывает врагов. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.

Зов бога-кузнеца

Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают магический урон и становятся хрупкими.

Орн может применить умение повторно, чтобы сделать рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает всех пораженных врагов и делает их хрупкими.

Читайте также:  Мета Лига Легенд что это

Мнение о новом герое

Думаю, что нового чемпиона никто не ожидал увидеть. Ведь с выходом Каина прошло совсем немного времени и неожиданно разработчики снова решили нас порадовать новым героем. Можно бы было предположить, что новый чемпион будет посредственным и если например посмотреть на основные умения чемпиона, то действительно есть такое ощущение.

Но стоит капнуть глубже и особенно обратить внимание на пассивку и ульт, то сразу становится ясно, что перед нами действительно новый герой. Пассивка действительно интересная. Умение позволяет чемпиону покупать предметы из магазина прямо на поле боя, не возвращаясь на базу. При этом герой визуально создает предмет на наковальне.

Помимо этого Орн может создавать улучшенные версии некоторых предметов. Вот список этих предметов: Rabadon’s Deathcap , Trinity Force , Abyssal Mask , Black Cleaver , Redemption , Infinity Edge , Locket of the Iron Solari и Sunfire Cape . Основные умения чемпиона просты и понятны, а вот ульт весьма интересен.

Дело в том, что при должной сноровке эта способность может очень сильно повлиять на исход боя. Внешне герой получился очень брутальным и все способности очень интересно анимированы. Пока сложно судить о том, на сколько чемпион силен, но то что он интересный это факт. Скорее всего Орна будут брать либо на верхнюю соло линию, либо в лес.

Может быть его еще будут пробовать на роль сапорта, но крайне редко. Ниже можно посмотреть примерный геймплей за данного чемпиона.

Интересно узнать ваше мнение по поводу нового чемпиона. Орн конечно выглядит не так эпично, как например недавний Каин, но все таки вся эта система с наковальней очень привлекает внимание.

Другие статьи

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

ответить AsuraGW (16.08.2017) Всегда любил кузнецов (если начну рассказывать почему мне нравятся кузнецы будет много текста(( ) так что обязательно его куплю, а Каин подождет (не покупал я его не нрав он мне)

ответить глаза Кремля (29.08.2017) солидный дяденька. К лаWowому барану нужно приноровиться, чтобы его пристойно отбивать. Преимущество Орна в 2 уникальных вещах — он куёт предметы на месте и вдобавок усиливает очень сильные предметы до уж совсем адских.

Брать его надо на верхнюю линию и там безопасно стоять какое-то время, например с флаконом за 500, не забывая обмениваться В-шкой когда на нас лезут. Чем дольше и безопаснее мы стоим, тем становимся сильнее из-за того, что за пару пачек миньонов куём себе Жилетку за 300 на броню для более продуктивного разговора с Гареном или поджидаем магическую Мантию за 450 от Иллаой.

Когда они тратят телепорт для закупа, мы по-возвращении дерёмся с ними, убегаем и возвращаемся с телепорта-же. По-сути это начало и в таком ключе надо дейстWowать — закупаться на месте и по-тихоньку обмениваться ударом наковальни по кумполу. Ни в коем случае нельзя им драться на 1-ых уровнях до конца, кузнеца убьют и враг начнёт раскач.

Даже не знаю кого Орн сможет передуэлить просто так, да никого наверно. Он любит труд, так что нужно работать, не размениваться по-началу и подкапливать, подковывать, подкапливать, подковывать. терпение и труд как-говорится. Умения Орна конечно не фонтан — неплохой щит, но всего на пару секунд и 1 процентальный удар к нему в кучу, да и то от текущего здоровья. В общем-то всё.

Читайте также:  League of Legends как получить иконки

Ульту надо отрабатывать, чтобы он стал действительно полезным танком-воротилой. Ну и конечно усиленная Накидка солнечного пламени в месте с Маской пустоты обязаны быть в кармане. В затяжной игре крайне полезным чемпион станет для команды с теми союзниками, которым подойдут по 2 предмета из усиленного Орном ассортимента — Кассиопея с Маской Пустоты и Рабадоном, Гангпланк с Троей и Гранью и т.д.

ответить Редактор (30.08.2017) Есть только один нюанс, покупать можно только 1 предмет 🙂

ответить 1Jester1 (31.08.2017) Когда гайд на Орна?

ответить Редактор (31.08.2017) В ближайшие недели.

Источник: joborgame.ru

История создания чемпиона — Орн

Author

Многое из того, что мы знаем об Орне, передавалось в древних фрельйордских сказках. До наших дней дошло далеко не все. В уцелевших сказаниях говорится о мирном полубоге Орне. Он не хотел сражаться с людьми, но на деревья, айсберги и других элементов ландшафта у него был пунктик. Ничто не могло устоять под натиском полубога.

Но тут, он ударил кулаком о гору, и она даже не сдвинулась. Приняв такой вызов, Орн начал долбить гору своей головой. Когда та поддалась, Земля поняла, что он достоин, и открыла ему все свои секреты.

История создания чемпиона - Орн-[IMG=PQL] [BC]Всем приветик, и на сей раз я расскажу об истории создания Орна, Ворчливого пол

Благословленный силой огня и вооруженный искрой созидания (и разрушения), Орн стал легендарным кузнецом Рунтерры. Его авторитет рос, а вместе с ним и число последователей. Самые преданные своему делу мастера работы по металлу – их называли Огненная Кровь – поселились у подножия его родной горы. Пусть Орн никогда этого не показывал, он уважал Огненную Кровь за тишину и усердие, с которыми они бросались в работу, создавая самые лучшие инструменты и оружие.

К сожалению, судьба народа Огненной Крови оказалась трагичной.

Когда брат Орна Волибир потребовал у него оружие для свирепой армии урсинов, Орн отказал. «Орн считает, что боги должны гуманнее относиться к людям, – рассказывает писатель Мэтью „FauxSchizzle“ Данн, – и он совсем не хочет участWowать в очередном воинственном плане своего брата». Но Волибир не тот полубог, который легко смирится с отказом.

И тут понеслось. Целых восемь дней небо пронзали молнии и лава извергалась из некогда мирного вулкана. Братья сражались с яростью, рожденной за годы своего соперничества. Когда дым рассеялся, о последователях Орна напоминали лишь обугленные останки да пожарище у подножия горы вместо деревни, разрушенной в битве двух полубогов.

С тех пор никто Орна больше не видел. Некоторые фрельйордцы верили, что он погиб от лапы Волибира. Другие утверждали, что он все еще живет под вулканом, управляя потоками раскаленной лавы или создавая могущественное оружие. На самом же деле Орн решил стать отшельником, чтобы больше не подвергать опасности жизни смертных. Он видит вмешательство богов в судьбы людей и понимает, что порой оно приводит к их гибели. «Для большинства богов источником силы являются их последователи, – рассказывает художник Крис „Skeeziks“ Кэмпбелл, – но Орн очень просит не следовать за ним».

Несмотря на всю свою показную суровость, в душе Орн – огромный плюшевый медвежонок, который любит вас. издалека.

История создания чемпиона - Орн-[IMG=PQL] [BC]Всем приветик, и на сей раз я расскажу об истории создания Орна, Ворчливого пол

Большинство чемпионов проходят большой цикл разработки. И порой, их даже становится сложно узнать по ранним эскизам. Но на раннем этапе работы практически была готова вся литературная и художественная часть Орна. Команда уже знала, что они создадут могучего полубога Фрельйорда, с такой концепцией сильно не развернешься, поэтому вы легко узнаете Орна на ранних эскизах.

История создания чемпиона - Орн-[IMG=PQL] [BC]Всем приветик, и на сей раз я расскажу об истории создания Орна, Ворчливого пол

Пожалуй самым тяжким было выбрать,будут ли у него рога или бивни. В самом начале разработки, у Орна были бивни, как у моржа, и ему это очень подходило. Моржи злые и агрессивные сами по себе, но не злые. Но в таком облике Орн больше походил на морское божество. Бараньи рога начинали казаться куда лучше.

Читайте также:  Когда вышла League of Legends mobile

В конце концов, если бы не добавили бараньи рога, Орн бы не получил способность таранить врага и вбивать его в препятствие.

История создания чемпиона - Орн-[IMG=PQL] [BC]Всем приветик, и на сей раз я расскажу об истории создания Орна, Ворчливого пол

Орн — первый чемпион кузнец в Лиге Легенд. В других играх кузнецы брали на себя роль неиграбельного персонажа, продающие свои изделия странствующему игроку. У нас не было планов делать Орна чемпионом поддержки. «Мы не хотели создавать чемпиона, который бы только и делал, что улучшал союзников свои оружием, — признается геймдизайнер Блейк» Squad5″ Смит. — Орн должен был стать могучим и независимым хранителем».

Возможность создавать мощное оружие и предметы в любом месте на карте позволила правильно передать образ фэнтезийного кузнеца и воплотить фантазии игроков верхней линии, которая при игре за Орна теперь больше напоминает райский остров, чем поле боя. Эта способность подошла тематике Орна, добавила в League of Legends кое-что новое и стала интересным решением со стратегической точки зрения: что будет, если чемпион сможет покупать предметы вне базы? Больше всего нас беспокоило то, что благодаря чересчур успешной игре Орн мог сокрушать свою линию и тратить излишки золота на мощные предметы, не уходя на базу.

Будь Орн таким же задирой, как Ривен или Фиора, такое пассивное умение сделало бы полубога невыносимым. Игроки просто сметали бы оппонентов со своей линии одного за другим. «Мы были спокойны, когда решили пойти по этому пути: если Орн вырвется вперед, он скорее уж станет неубиваемым, а не начнет с легкостью сам убивать вас, – рассуждает Squad5. – Да, он может выгнать вас с линии, однако мне кажется, что подобное всегда случается, когда вас опережает соперник».

У каждого нового чемпиона должно быть больше одного пассивного умения (сарказм), поэтому Орн также способен разблокировать небольшую коллекцию превосходных улучшений предметов для своей команды. Это означает, что максимальная стоимость накупленного его союзниками всегда больше, чем у соперников, – на раннем этапе преимущество не слишком серьезное, однако в длительных и напряженных играх оно станет куда более весомым. «Я хотел, чтобы эти предметы были классными, но чтобы их не пришлось компенсировать другими умениями Орна, – признается Squad5. – К счастью, Орн не раздает пассивные характеристики просто так – вам придется их заслужить».

Главная и величайшая мощь Орна заключается в его связи с вулканом, поэтому первоначально во время абсолютного умения он буквально поднимал из земли вулкан. Он мог заряжать вулкан силой, и тот впоследствии поливал все вокруг дождем из лавы и камней. Эта идея натолкнула нас на другую версию умения, в которой Орн призывал лаWowую волну, совсем как Нами, только наоборот. «Честно говоря, идея с лаWowой волной была отстойной и сказать спасибо за нее надо мне, – признается Squad5, – но затем команда задумалась над другими вариантами, рассмотрев даже наковальню

История создания чемпиона - Орн-[IMG=PQL] [BC]Всем приветик, и на сей раз я расскажу об истории создания Орна, Ворчливого пол

Skeeziks подхватил идею с лавой и развил ее до конца, нарисовав массивного раскаленного барана, которого мог призывать Орн. Ранние отзывы выражали сплошной восторг. Когда Squad5 добавил механику столкновения с последующем перенаправлением элементаля, мы поняли, что справились.

А вам нравится Орн, как вы относитесь к нему, нравятся ли вам его скиллы? Пишите в комментариях!

Вся информация взята отсюда

Источник: aminoapps.com