Несмотря на название, характеристики свойственным большинству интерактивных элементов игры, например, миньонам, монстрам, строениям или тотемам.

  • 1 Описание
  • 1.1 Роль в игре
  • 4.1 Одинаковые и различающиеся
  • 4.2 Нулевые и ненулевые
  • 4.3 Количественные и процентные
  • 4.4 Зависимость от уровня

Описание [ ]

Идея характеристик как набора чисел, которые описывают способности персонажа, является одной из ключевых особенностей жанра RPG. В League of Legends чемпионами являются самые разнообразные существа: от маленьких йордлов до могущественных небожителей , одни атакуют, нанося удары кулаками, другие используют волшебные предметы и т. д. Это разнообразие требует унификации, что приводит к возникновению т.н. игровых условностей, одной из которых является набор чисел-характеристик чемпиона.

[LoL] Чемпионы с некорректными размерами

Роль в игре [ ]

В первую очередь, характеристики отражают возможность персонажа выполнять определенные действия. Например, персонаж с большим числом очков здоровья, способен выдержать больше урона, в то время как чемпион с большой скоростью передвижения может быстрее пересекать карту, догонять противников или убегать от них.

Во-вторых, характеристики используются в качестве коэффициентов для эффектов большинства умений и автоатак чемпионов, которые прибавляются или умножаются на базовое значение данного эффекта.

Список характеристик [ ]

В текущий момент в League of Legends можно выделить 24 официальных [1] характеристики и разделить их на 4 условные группы: атакующие, защитные, вспомогательные и другие.

Атакующие характеристики также можно разделить на физические, которые влияют преимущественно на автоатаки, и магические, которые улучшают действие умений. Броню и магическое сопротивление магии иногда совокупно называют защитными характеристиками, если некоторый эффект влияет на них обоих.

Положение в интерфейсе [ ]

В интерфейсе игры характеристики подконтрольного чемпиона отображаются слева от панели умений и здоровья и по умолчанию скрыты. Если нажать на иконку с изображением шлема, будет показано малое окно характеристик чемпиона, которое содержит следующие характеристик: сила атаки, сила умений, броня, сопротивление магии, скорость атаки, скорость передвижения, ускорение умений и шанс критического удара. Этот же набор отображается в окне информации о текущей цели чемпиона.

Чемпионы которые бесят всех [League of Legends]

Также игрок может увидеть расширенное меню характеристик своего чемпиона (по умолчанию клавиша C ), где указываются следующие характеристики: восстановление здоровья, восстановление маны, пробивание брони, магическое пробивание, вампиризм, вытягивание жизни, дальность атаки и стойкость. При этом пробивание брони и магическое пробивание пишется в формате X | Y%, где X — это числовое пробивание, а Y — процентное. Вытягивание жизни также пишется в формате A | B, где A — физическое вытягивание жизни, а B — всестороннее. При наведении курсора на каждую характеристику отображается всплывающая подсказка с поясняющей информацией о ней.

Здоровье и мана чемпиона отображаются под иконками умений, опыт — у портрета чемпиона, критический урон — во всплывающей подсказке о шансе критического удара, а эффективность лечения и щитов и поступление золота в секунду не отображаются нигде и рассчитываются игроком самостоятельно в процессе игры.

Классификация характеристик [ ]

Все чемпионы начинают матч с предопределенным набором значений характеристик по умолчанию. По поведению можно вывести несколько классификаций характеристик:

  • Одинаковые и различающиеся
  • Нулевые и ненулевые по умолчанию
  • Количественные и процентные
  • Зависящие и независящие от уровня чемпиона

Одинаковые и различающиеся [ ]

Часть характеристик принимают различные значения для каждого чемпиона по умолчанию. Именно разница в характеристиках определяет различие чемпионов и их предпочтительную роль, особенно на ранней стадии игры. К различающимся характеристикам относятся:

  • Сила атаки
  • Скорость атаки
  • Дальность атаки
  • Здоровье
  • Восстановление здоровья
  • Броня
  • Сопротивление магии
  • Мана (если есть)
  • Восстановление маны (если есть)

Остальные характеристики одинаковы для всех чемпионов (в большинстве случаев равны 0)

Читайте также:  Дота 2 и Лига Легенд похожие

Нулевые и ненулевые [ ]

Половина характеристик чемпиона по умолчанию равны 0, и повысить их значения можно только при помощи сторонних эффектов: предметов, рун, усилений и т.д. К нулевым относятся:

  • Сила умений
  • Пробивание брони
  • Магическое пробивание
  • Всестороннее вытягивание жизни
  • Физическое вытягивание жизни
  • Эффективность лечения и щитов
  • Стойкость
  • Сопротивление замедлению
  • Ускорение умений

Остальные характеристики по умолчанию не равны нулю (однако могут быть неизменными, например, критический урон).

Количественные и процентные [ ]

Большинство характеристик выражаются в единицах, но некоторые измеряются в процентах. Процентная величина более универсальна и лучше масштабируется от некоторое базовой величины. Стоит отметить, что большинство процентных величин имеют «численный» вариант. Процентный формат носят:

  • Скорость атаки (только прибавки)
  • Шанс критического удара
  • Критический урон
  • Процентное пробивание брони (имеет количественный вариант — смертоносность)
  • Процентное магическое пробивание (имеет количественный вариант)
  • Вампиризм
  • Всестороннее вытягивание жизни
  • Физическое вытягивание жизни
  • Эффективность лечения и щитов
  • Процентное восстановление здоровья (имеет количественный вариант)
  • Процентное восстановление маны (имеет количественный вариант)
  • Сокращение перезарядки (имеет количественный вариант — ускорение умений)
  • Процентная скорость передвижения (имеет количественный вариант)

Зависимость от уровня [ ]

Многие характеристики зависят от уровня чемпиона: чем выше уровень, тем больше значение данной характеристики. Это позволяет чемпионам сохранять темп игры с течением времени.

Следующие характеристики зависят от уровня чемпиона:

  • Сила атаки
  • Скорость атаки
  • Здоровье
  • Восстановление здоровья
  • Броня
  • Сопротивление магии
  • Мана
  • Восстановление маны

У каждого чемпиона есть предопределенное значение данных характеристик для первого уровня, в то время как дальнейший рост определяется коэффициентом прироста за уровень. Значение характеристик на 1 уровне без учета любых внешних источников называется начальным.

С каждым уровнем вышеуказанные характеристики увеличиваются по нелинейной формуле, общей для всех персонажей. Различаются только коэффициенты прироста.

Формула изменения характеристики чемпиона:

<displaystyle S=b+g*(n-1)*(0.685+0.0175n)></p>
<p>

  • S — итоговое значение характеристики
  • b — базовое значение характеристики (англ. base)
  • g — коэффициент увеличения характеристики за уровень (англ. growth)
  • n — текущий уровень чемпиона

Например, Камилла имеет базовое здоровье , равное 646, и прирост за уровень — 99. Используя вышеприведенную формулу можно вычислить, что её здоровье на 2 уровне будет равно 717.28, при чем в игре это значение будет округлено до целого 717

Важно отметить, что сочетание базовой характеристики и коэффициента её прироста является уникальным для каждого чемпиона, что имеет большое значение на поле боя. Чемпион с большой базовой характеристикой и малым коэффициентом представляет угрозу на начальном уровне, а чемпион с малым начальным значением характеристики и большим значением прироста способен вырваться вперед в поздней стадии игры.

В случае расчета 18 уровня эта формула упрощается:

<displaystyle S_<18></p>
<p>=b+g*(18-1)*(0.685+0.0175*18)=b+g*17>

Сумма начальной характеристики и прибавки за уровень формируют базовую характеристику (например, базовая сила атаки ). Вместе со всеми бонусами, которые чемпион получает от сторонних источников (предметов, рун, усилений, умений), они составляют полную или общую характеристику. Также часто в расчетах используется дополнительная часть характеристики, равная разнице между полной и базовой.

Стоит учесть, что среди чемпионов встречаются исключения в плане упомянутых растущих с уровнем характеристик. Например, Сенна не получает силу атаки за уровень (её прирост равен 0), а Клед не получает здоровья от дополнительных источников — оно переходит к здоровью Скарл. Также существуют чемпионы Тристана и Кассиопея , у которых с уровнем растут дальность атаки и скорость передвижения соответственно, однако ввиду уникальности этого феномена данные характеристики не вносятся в список увеличивающихся с уровнем.

Прочее [ ]

  • До обновления V4.20 увеличение характеристик с уровнем чемпиона происходило по линейной формуле [2] .
  • Если у чемпиона есть только базовая характеристика, то в интерфейсе она будет окрашена в белый цвет. Если же он получит какую-нибудь прибавку из стороннего источника, она окрасится в желтый.
  • В интерфейсе все характеристики округляются до целого значения.
Читайте также:  Сколько стоит йорик Лига Легенд

См. также [ ]

  • Начальные характеристики чемпионов
  • Характеристики чемпионов на 18 уровне

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Опрос: 79% игроков League of Legends сталкивались с флеймом даже по окончании матча

Опрос: 79% игроков League of Legends сталкивались с флеймом даже по окончании матча

Реддитор Clanaria опросил 3784 игрока League of Legends, чтобы составить статистику. В нее вошли демография, возраст опрошенных, интерес к разным режимам, предпочтение в ролях и другое.

Одним из самых интересных пунктов стала токсичность игроков. Согласно опросу, 98% игроков мужского пола подвергались флейму со стороны других геймеров прямо во время игры с частотой в 75%. Что касается девушек, то к 79% опрошенных домогались после игр в 46% случаях.

Самыми токсичными были игроки, которые брали чемпионов класса «убийцы». Менее токсичными были игрока на классах «танк», «маг» и «контроллер». При этом 39% игроков мужского пола признались, что никогда никого не оскорбляли, 41% оскорбляли раньше, а 19% до сих пор этим злоупотребляют.

У девушек немного другая статистика — 55% никогда не оскорбляли, 36% делали это раньше и 9% — все еще злоупотребляют этим. Самыми популярными методами токсичности стали мат и другие ругательства.

О другой статистике опроса тезисно.

Демография

  • 87% опрошенных составляют мужчины, 12% девушки.
  • 22% мужчин играет с партнером, остальные 71% одиночки.
  • 68% девушек играет с партнером, 48% одиночки.
  • 75% опрошенных младше 25 лет, старше 36 лет — 1%.
  • 78% начали играть до 2016 года, лишь 4% узнали про игру в прошлом году.
  • 2585 опрошенных играют в день 2-5 матчей, 989 — 5-10 матчей, 117 — 10-15 матчей, 39 — 16 матчей и больше.
  • 59% из 3784 опрошенных — студенты, 51% — имеют работу.

Игровые режимы

  • 3609 игроков предпочитают «Ущелье прерывателей», 2558 игроков — «АРАМ», 1900 игроков — «УРФ/АРУРФ», 1500 игроков — специальные режимы вроде «Кошмарные боты», 1414 игроков — TFT и 584 игрока — «Проклятый лес».
  • 15% опрошенных играют только ранкеды, 43% просто насаждаются игрой в обычном режиме.
  • 85% мужчин играют в соревновательный режим, девушек 71%.
  • лишь 10% предпочитают красную сторону на карте.
  • 57% игроков находятся в золотой и платиновой лигах, 18% в даймонде, 1% в грандмастере.
  • 51% играющих в ранкед считают себя отличными игроками, 43% не очень и 6% считают себя плохими.
  • 73% игроков никогда не выходило из игры на стадии пиков и банов.

Предпочтения в классах

  • 28% играют чемпионами поддержки, 19% идут на мид, 17% предпочитают топ, 16% выбирают стрелков, 12% — джангл, четырем процентам все равно куда идти.
  • саппортами вроде Нами предпочитают играть 77% девушек и 34% мужчин.
  • 77% игроков любят помогать другим.
  • 14% играют только на роли поддержки.
  • 73% игроков любят стоять на линии 1v1.
  • 86% мужчин предпочитают стрелков вроде Эзраиля, его же предпочитают 80% девушек.
  • 73% игрокам нравится передвигаться по карте, чтобы гангать для помощи другим.

Общение и причины игры

  • 71% познакомились с игрой через друга или члена семьи.
  • 13% девушек начали играть в League of Legends благодаря партнеру.
  • у 6% игроков нет друзей.
  • 65% используют голосовой чат, 15% не используют его.
  • 41% познакомились с кем-нибудь из игры.
  • 70% опрошенных заходят в игру, чтобы получить удовольствие.
  • 62% хотят играть с друзьями.
  • 59% % заходят в игру, чтобы улучшить свой уровень игры.
  • 50% игроков хотят поднять ранг.
  • 23% заходят в игру просто, чтобы пообщаться с друзьями.
Читайте также:  Когда появляются скидки на скины в League of Legends

Больше статей на Shazoo

  • Новые герои, изменения персонажей, улучшения «жизни» и многое другое в большом ролике о развитии League of Legends
  • Сила медведя в трейлере переработки Удира для League of Legends
  • Ты всегда будешь одна — новый красочный трейлер League of Legends

Источник: shazoo.ru

Афелий — Новый чемпион в League of Legends

афелий

Сергей Ли 20.11.2019

Riot Games объявили, что стрелок Афелий присоединится к команде League of Legends из более чем 100 чемпионов. Согласно его официальной биографии, он родом из того же региона, что и другие действующие чемпионы Диана и Леона. Его предназначение — защитить веру Лунари на горе Таргон, и его долгое путешествие сопровождает его сестра Алуна.

Называемый “Оружием веры”, Афелиос — еще одно новое, грядущее дополнение к вселенной Лиги Легенд. Другие будущие обновления включают режим Clash , новую карту и обновления “Стихии набирают обороты”, и многое другое.

Ранний анонс в октябре

Афелиоса анонсировали в октябре. Разработчик и ведущий продюсер Riot Games Reav3 выпустил “дорожную карту” чемпионов, в которой указано, что скоро появится новый стрелок.

Чем пожертвуете ради своей веры? Только праWowерный сможет овладеть следующим чемпионом, которого мы приготовили для вас. Новый стрелок, воспитанный с рождения только с одной целью: защитить веру от тех, кто стоит на солнце. Постоянно тренируясь, осваивая разнообразные орудия веры, обмениваясь ими, как лунные циклы, без единого голоса, толкающего, успокаивающего … любящего? Если вы готовы принять вызов, вы тоже должны усердно тренироваться и добиваться дзен, чтобы пожинать плоды.

Предыстория Афелиоса

Первоначально, Афелиос был позиционирован как класс воин. Вооруженный клинками из лунного камня, его обязанностью было защитить Лунари от Солари, угрожающих людей, которые считали веру Лунари неортодоксальной. Его магически одаренная сестра Алуна должна была быть рядом с ним, чтобы защищать и Лунари.

Вскоре после этого Алуна была атакована Солари в засаде. Во время этой битвы она направила свою магию в Афелия, который был ослаблен и побежден, пытаясь сдержать их. В конце концов, они не смогли победить солдат Солари, и Алуне удалось перенести себя и храм Лунари в царство духов. Это оставило Афелия позади, и он начал защищать веру Лунари, в то же время имея возможность говорить с Алуной на ментальном уровне.

Сквозь ноктум Афелиос чувстWowал, как сила Алуны обнимает его… и он слышал ее голос. Шепотом она протолкнула магию в его руки – заменив его клинки, превращающихся в лунный камень.

Подобно каменной луне и ее духовному отражению, умение Афелиоса и магия Алуны сошлись.

Какие ещё детали?

Хотя Riot Games не выпустили больше информации об Афелиосе, можно с уверенностью сказать, что его релиз будет сопровождаться событием или даже игровым режимом. Учитывая сюжетную линию “Солари против Лунари”, которую предлагает его предыстория, многие задаются вопросом, может ли это послужить фокусом следующего события, когда он станет доступен.

Согласно другим инсайдам, вооружение Афелия будет как никогда разнообразным, достигая 5 отличных друг от друга оружий.

В посте Reddit, сделанном Reav3, несколько комментаторов назвали Афелиоса “самым механически сложным чемпионом в игре с большим потенциалом игрового процесса”. Reav3 ответил на это, сказав: “Для овладения этим Чемпионом потребуется почти фанатичная вера”.

Дата релиза не была объявлена, но мы надеемся, что скоро мы сможем опробовать этого потрясающего нового чемпиона.

Источник: cyberspark.ru