League of Legends вносит большие изменения в роль лесников в 2023 году, чтобы сделать ее более доступной для новичков. В сообщении в блоге, опубликованном в пятницу, разработчик Riot уверяет, что очень старается не «отупить» позицию в джунглях и просто хочет, чтобы она была «сложной в нужных местах».

Джунгли — это мощная роль, но также и боксерская груша для команды. Он должен ганкать каждую линию, контролировать все макросы, идеально фармить лагеря и настраивать обзор для всех одновременно. Это много действий для новичка.

Один из ключевых способов, с помощью которых Riot планирует снизить входной барьер для потенциальных лесников — это лучше продемонстрировать им, как играется роль, что звучит как намек на специальный обучающий режим. Кроме того, Riot довольно расплывчато дразнит, что механика джунглей будет изменена, чтобы быть «менее суровой и более интуитивной».

Нюансы Роли Лесника в League of Legends

Будущие обновления также будут касаться оптимизации зачистки джунглей с целью сделать больше чемпионов жизнеспособными лесниками. Riot признает, что некоторые чемпионы имеют более высокие показатели прохождения, потому что им легче «злоупотреблять» определенными правилами, и похоже, что это будет в центре внимания этой всеобъемлющей переработки джунглей.

Сейчас в League of Legends нереально ожидать, что множество разных персонажей будут жизнеспособны на самых высоких уровнях игры, потому что многие из них просто не могут достаточно оптимизировать свои зачистки, чтобы противостоять остальным. Будет ли Раммус когда-либо сильным в группе с высоким уровнем мастерства с таким же медленным и хрупким фармом, как у него прямо сейчас?

Также будут дополнительные инструменты для лесников, чтобы они могли более активно общаться со своими командами. Поскольку зачистка лесов больше всего сосредоточена на макростратегии, Riot хочет дать лесникам возможность Wowлекать команды в свои планы и стратегии. Это будет включать в себя больше инструментов, чтобы заставить товарищей по команде помогать с целями, сообщать об их ганках своим лайнерам и многое другое.

Наконец, питомцы. Верно, питомцы приходят в League of Legends, чтобы немного облегчить жизнь лесникам. Пока неясно, какую именно форму примут питомцы, поскольку Riot все еще работает над дизайном, но они помогут вам с небольшими задачами, такими как зачистка или уничтожение эпических монстров. Вы также сможете постепенно повышать уровень своего питомца до уровня, когда он «уполномочит» вас, что является эффектом, который будет окутан секретом, пока Riot уточняет, насколько сильным должно быть усиление по сравнению с вашим базовым набором. руны, предметы и прочее.

Вот несколько ранних и далеко не окончательных дизайнов питомцев:

Основы игры за Лесника | League of Legends Wild Rift

Опять же, некоторые из них являются окончательными, а некоторые Riot все еще работают над тем, как их реализовать, но в любом случае вы можете ожидать множество изменений в роли лесника, начиная с предсезонного обновления 2023 года.

Источник: www.playground.ru

Riot Games планирует облегчить роль лесника в League of Legends

Riot Games рассматривает значительные изменения для роли лесника в будущих патчах для League of Legends. Об этом рассказал ведущий дизайнер игрового процесса Марк Йеттер в блоге на официальном сайте MOBA.

Более удобная зачистка лесных лагерей

Авторы корректируют скорость появления и силу лесных монстров. Теперь лагеря будут восстанавливаться через две минуты и пятнадцать секунд вместо двух минут. Сила монстров также будет пересмотрена. На ранней стадии игры геймеры будут получать на 5% золота больше за каждый зачищенный кэмп. Изменения должны помочь пользователям возвращаться в игру после неудачного ганка или медленной скорости зачистки.

Патч 11.9 для LoL: нерф Гекарима и Дианы, бафф Каина и «Танца смерти»

Увеличение количества чемпионов, пригодных для игры в лесу

«Кара» будет снимать щит с Пугливого краба и восстанавливать 15% от максимального здоровья вместо 10%. Чтобы компенсировать излишнее лечение, стартовый предмет лесников будет давать 8% всестороннего вампиризма вместо 10%. Изменения позволят брать в лес не только чемпионов с хорошими показателями регенерации и контроля.

Дополнительный опыт в лесу и измененная «Кара»

Лесные монстры будут давать дополнительный опыт отстающим игрокам. Теперь за убийство лагеря игрок будет получать на 50 единиц опыта больше за каждый уровень отставания от среднего показателя левела на карте. Урон «Кары» теперь не будет зависеть от уровня персонажа. Базовое значение теперь всегда равно 500 единицам урона, а после улучшения этот показатель составит 1000 единиц. Изменения помогут в краже объектов при разнице в уровнях между лесниками, а также снизят процент односторонних матчей.

Читайте также:  Как продать перса в Лиге Легенд

Дополнительный индикатор отвода лесных лагерей

В игре появится отображение максимального расстояния атаки монстра. Это поможет игрокам понимать, когда монстр сбежит и восстановит свое здоровье.

Геймдизайнер League of Legends присоединится к команде разработки MMO по игре

По словам Йеттера, это не финальный вариант правок для леса, но они должны помочь новичкам быстрее привыкнуть к новой роли.

Эти изменения должны сделать игру в лесу проще и приятнее на всех уровнях, но общее влияние роли останется прежним. Мы будем вносить в равной мере усиления и ослабления, попутно меняя механики, чтобы сделать лес более дружелюбным местом для новичков. Скорее всего, мы еще подкорректируем цифры и детали, прежде чем эти изменения попадут на основные серверы.

Марк Йеттер, ведущий дизайнер игрового процесса

Riot Games начала масштабные изменения в лесу в патче 11.8. В игре усилили пассивные умения Дариуса, Дианы, Мордекайзера, Зеда и Морганы, чтобы они могли легче справляться с чисткой лагерей. По мнению авторов, эти чемпионы есть у большинства игроков, поэтому им не придется учить нового персонажа перед переходом в лес.

Источник: escorenews.com

Гайд на реворк героя Фиддлстикс в роли лесника

Рустам Азылгареев 20.03.2020

Фиддлстикс — после реворка заиграет более интересно, и красочно, самая подходящая роль для него все также останется лес. Обладает прекрасной пассивной силой героя, которая будет менять ваш вард, на “Безобидное пугало”. Пассивная составляющая умения “Ужас” тоже доставит вам море эмоций, если правильно его реализовать. Обладает безмолвием, и хорошим замедлением.

Отличный урон с абсолютного умения. Хорошее восстановления здоровья в лесу. После получения шестого уровня появляется хороший ганг потенциал, до шестого уровня нужно правильно заходить на линию, чтобы ганг был успешен. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше предметы собирать на Фиддлстикса. Как правильно позиционировать себя в лесу и как лучше гангать линию.

Также разберем все новые умения и подскажем как они будут работать.

Заклинания призывателя:

Руны:

Данный вид рун, мне кажется, будет лучше всего смотреться на данном чемпионе. Это повысит его харас потенциал, урон, и выживаемость. “Казнь Электричеством”, повысит ваш харас потенциал, и реализовать данную руну, не составит большого труда.

Данная руна будет наносить урон в размере 30-180 в зависимости от уровня, после применения трех авто-атак или трех умений по цели. “Внезапный удар” данная руна будет хорошо реализовываться с абсолютного умения, которая после рывка, прыжка или выходе из скрытности увеличивает ваше магическое пробивание на 5 секунд. Тем более пассивная сила умения

, дает всем вашим умением реализовать ужас на противника, любым своим умением.

Поэтому вы в любом случае в сражениях будете стараться реализовать абсолютное умение с кустов либо из-за стен чтобы вражеские чемпионы вас не видели, чтобы эффект ужаса реализовать по площади, что очень даже сильно в командных сражениях. “Коллекция глаз” будет увеличивать вашу силу умений, что добавит вам урона. “Беспощадный охотник” на начальном этапе не сильно вам поможет, но к середине игры, вы сможете передвигаться по карте быстрее, что позволит вам легче реализовывать полностью свое абсолютное умение. Также в этом ряде рун можно еще взять на замену “Беспощадному охотнику” руну “Абсолютный охотник”, она вам позволит чаще использовать абсолютное умение .

Так как эффект руны сократит перезарядку вашего абсолютного умения на 5% плюс на 4% за каждый заряд охотника за головами, вплоть до 25%. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Точность”, а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. Первое будет вам после убийства вражеского чемпиона восстанавливать 12% от недостающего запаса здоровья. Данная руна сможет вас спасти в некоторых сложных ситуациях в командных сражениях. “Удар Милосердия” позволит вам наносить на 8% больше урона чемпионам у которых менее 40% здоровья.

Предметы:

— Стартовые предметы

— Основные предметы

— Ситуативные предметы

— Вариант сборки

Почему ты должен играть на Фиддлстиксе?

Данный чемпион после реворка, заиграет совсем по другому. При правильной реализации у него есть отличный урон с контролем по площади. Его “ужас” можно использовать как для того чтобы убежать так и для хорошей инициации. Данный чемпион также хороший инициатор сражения при правильном позиционировании. Довольно быстрее стала подготовка к абсолютному умению.

Пассивная сила героя просто отличная. Она заменяет ваш вард, на пугало, которое при виде противника делает рандомное действие Фиддлистикса, также после шестого уровня оно обнаруживает вражеские варды, что тоже замечательно. Как лесник довольно хорошо забирает монстров в лесу. На четвертом уровне можно спокойно с карой забирать дракона, это не составит вам большого труда. Также есть эффект “Безмолвия” что тоже довольно хороший контроль соперника.

Читайте также:  Лига Легенд где находится топливный

Начальная стадия игры:

Вы можете самостоятельно начать в лесу, а именно с остроклюWow. Далее идете на “красный баф”, после на крагов. У вас останется здоровья для первого ганга. Либо после остроклюWow можете пойти на волков и “Синий баф”. После чего помочь либо верхней линии или средней в зависимости от ситуации на карте.

До шестого уровня если есть возможность успешно гангануть линию, то ей нужно пользоваться, чтобы разогнать как свою игру так и союзников. Лучше всего если вы будете заходить к противникам со спины, это вам даст возможность лучше реализовать “Ужас”

, после чего вы проживаете нанося урон и если попадаете центром умения в противника то накладываете эффект безмолвия.

Вам не должно составить труда попасть и наложить безмолвие так как ваш противник находится под эффектом ужаса. После чего начинаете высасывать с него здоровья умением. После этого комбо при поддержки союзника вы скорее всего убьете противника.

В начале игры не забывайте забирать краба на реке, он поможет следить за передвижением вражеского лесника. Фиддлстикс на начальной стадии игры может самостоятельно забирать дракона. Вам нужно только узнать местоположение вражеского лесника и определить есть ли у вражеской команды обзор на Драконе. После получения шестого уровня у вас открывается масса возможностей ганга.

Когда у вас есть шестой уровень, старайтесь реализовать абсолютное умение из скрытности. Вам в этом поможет рельеф и кусты. Правильно реализовав умение вы наложите на противника эффект контроля и ваше умение “Ужас” , на противника на которого вы реализовали уже ужас с другого умения будет наносить не плохой урон. Это увеличит ваш харас.

Основными задачами для Фиддлстикса на начальной стадии игры является помощь проблемным линиям, реализация гангов, фарм леса и Wowремя забирать Драконов и Герольдов. Драконы и Герольды сейчас очень сильны, поэтому в ваших интересах забирать их, а также не давать забирать их вражескому леснику. Для раскрытия полного потенциала Фиддлстикса не бойтесь использовать рельеф и кусты.

Средняя стадия игры:

На этой стадии игры также не забывайте о фарме леса. Но стараться участWowать во всех командных сражениях вы должны. Выпрыгнув из тумана войны на абсолютном умении во время командного сражения вы перевернете сражения в пользу союзной команды. Также вы можете и инициировать сражения, при поддержке союзной команды.

Старайтесь подгадывать время для того чтобы постараться влететь во всю вражескую команду. Также в командных сражениях если нет возможности реализовать пассивное умение

с абсолютного умения, ничего страшного, вы также влетаете с этого умения и стараетесь использовать активную часть этого умения на вражеского керри, как можно на большее количество вражеских чемпионов наложить безмолвие и начать высасывать здоровья, урона будет по площади очень много, при поддержки союзной команды вы скорее всего выиграете сражения.

Также на этой стадии у вас появятся с вашей пассивной силы героя “Безобидные пугало”, которые обнаруживают вражеские тотемы, чем вы можете пользоваться перед тем как забирать Драконов либо Баронов. Если нет командных сражений, также ходите и забираете монстров в лесу, фармите. При игре с преимущества старайтесь сначала зафармить вражеский лес после чего идти в свой, по возможности, но далеко от команды не отходите, у данного чемпиона нет мгновенных умений побега, “Ужас” не всегда вас спасет, поэтому будьте аккуратны. Старайтесь забирать Драконов, после четырех забранных Драконов вы получите душу Дракона, что достаточно сильно усиливает всю команду. На этой стадии игры, при хорошо проведенном сражении, если ваша команда осталось целой, то с ее помощью можете попробовать забрать Барона, что тоже усилит вашу союзную команду очень сильно. Также вам следует знать что будет прерывать действия , поэтому более практично будет если вы на абсолютном умении начнете сражения после чего используете ужас, если это необходимо, потом это умение и если есть необходимость то уже потом можно использовать . Как раз если вы этим умением никого не убиваете перезарядка сокращается на 50%, чем вы сможете практически сразу воспользоваться после использования .

Читайте также:  Лига Легенд обзор пайка

Поздняя стадия игры:

На этой стадии игры, вы также можете продолжать периодически фармить лес, если есть в этом необходимость, но должны всегда быть рядом с союзной командой. В поздней стадии игры, ваш контроль по площади и огромный урон с абсолютного умения и ужас, могут переворачивать ход сражения.

Вы можете самостоятельно забирать Барона, но это будет довольно долго, хоть вы и не потеряете много здоровья, но время проведенное на Бароне слишком ценно для этой стадии игры, и ваша полезность в командных сражениях на много полезнее, поэтому выбор очевиден. На этой стадии игры главное не допускать ошибок, старайтесь правильно выдавать своё комбо с контролем, а главное Wowремя.

Безмолвие в сражениях старайтесь использовать на чемпионов с контролем по площади либо на вражеского керри, который наносит много урона. Правильно расставляйте свои “Пугала” в некоторых моментах, это может забайтить вражеских чемпионов, они в некоторых случаях могут испугавшись использовать свои умения побега либо , который перезаряжается достаточно долго.

На этой стадии игры у вас огромный урон по площади, вы можете использовать , и без пассивной составляющей умения . Главное старайтесь не поймать контроль и не умереть в гуще событий, для этого у вас есть .

Эффект безмолвия на этой стадии также силен как и ужас, поэтому старайтесь умением задеть как можно вражеских чемпионов, особенно центром этого умения, ведь там и накладывается безмолвие. На этой стадии игры ошибки очень дорого стоят, поэтому старайтесь быть аккуратны, все заработанное преимущество в начале и середине игры, нивелируется все больше, чем дальше заходит игра. Проиграв сражения вы можете как минимум потерять объекты на карте, как максимум проиграть. Смотрите чаще мини-карту, смотрите как и куда передвигаются противники, вардите, помогайте команде.

Стадия драфта

Против кого лучше всего не брать Фиддлстикса в лес

Фиддлстикса реализовать в лесу будет тяжелее всего против таких чемпионов как: . Олаф очень сильный лесник и дуэлянт, поэтому при встрече с ним в лесу лучше убегать.

А после получения им шестого уровня это будет сделать в разы тяжелее. Плюс он довольно быстро зачищает лес, мало кто с ним может посоревноваться в зачистке леса. Ли Син и Элиза, обладают огромным уроном начиная с третьего уровня, поэтому при встрече их в лесу тоже лучше не дуэлиться с ними.

Плюс у Элизы половина прокаста наносится с расстояния и использовать “Ужас” у вас сразу не получится. А рейндж использования умений у Элизы больше и вы даже не сможете наложить на нее безмолвие не получив половины прокаста, как минимум.

Ноктюрн тоже довольно сильный лесник, хорошо мобилен, плюс его щит блокирующий одно умение, может заблокировать ваш ужас и тогда вы от него не сбежите. В данном матч-апе лучше стараться гангать союзные линии, уделить больше времени фарму монстров и дождаться командных сражений. Что касается Ренгара и Казикса, то эти матч-апы одни из худших для нас.

Данные чемпионы обладают мгновенным огромным уроном и могут нас убивать меньше чем за секунду, получив шестой уровень и немного предметов. Если эти чемпионы еще и в правильных руках, то вы не успеете моргнуть как вас уже убили. В данной ситуации, лучше искать развитие в командных сражениях и уделять время фарму и союзникам.

Против кого лучше всего брать Фиддлстикса в лес:

Данный чемпион будет себя хорошо чувстWowать против таких чемпионов как:. Фиддлстикс как дуэлянт не очень, поэтому убивать кого-то самостоятельно в лесу будет проблематично.

Данный список чемпионов позволит вам более безопасно фармить в лесу и легче реализовываться в гангах для союзников, а также в командных сражениях. Раммусу, Мастеру Ий и Волибиру, будет сложно до вас добраться благодаря ужасу. Поэтому и убивать им вас будет сложнее. Джакс и Шако это такой матч-ап в котором все будет зависеть от скилла противника и вашего.

Плюсы и Минусы

Плюсы:

  • Хорошая зачистка леса
  • Не проседает практически по здоровью
  • Можно забирать дракона на 4 уровне
  • Хороший контроль и урон по площади при правильной реализации
  • Отличная пассивная сила героя
  • Наличие безмолвия и ужаса
  • Довольно полезен на протяжении всей игры
  • Быстрее идет подготовка к использованию абсолютного умения

Минусы:

  • Плохой дуэлянт
  • Нужно наиграть не мало игр чтобы правильно реализовывать абсолютное умение с “ужасом”.
  • Уязвим во время использования
  • Нет мгновенных умений побега
  • Мало мобилен.

Источник: cyberspark.ru