Обзор
Основная цель матча на Ущелье призывателей — уничтожить вражеский Нексус, чтобы выиграть игру. Однако на этом пути есть и другие цели, которые вы можете выбрать для участия в конкурсе. Какая цель наиболее важна для обеспечения безопасности в первую очередь?
Например, возьмем «Дракон против Башен» или «Барон против ингибитора». Стоит ли сосредоточиться на уничтожении монстров из нейтрального разлома или вместо этого попытаться уничтожить вражеские сооружения? Общие ответы различаются в зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, например бронзовый, серебряный, челленджер или даже без рейтинга. Здесь мы подробно рассмотрим, какие первые цели или комбинация задач повлияют на ваши шансы на победу больше всего с учетом разных уровней.
ВАШ ВИНРЕЙТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ВАШЕЙ ИГРЫ В MOBILE LEGENDS
Важное примечание: хотя эти цели коррелируют с победой, это не приводит к победе в игре. Другие вклады в победу в игре могут повлиять или не повлиять на легкость достижения этих целей.
Методика
Как и ожидалось, первые цели зависят от множества факторов, таких как состав команды, например, сплит-толкатели, полные танки или сборки, ориентированные на повреждение. Чтобы бороться с различиями между мета-и составами команд вне мета-команд, мы взяли рандомизированное среднее за последнее время 2500 игр от Unranked до Challenger (8 уровней), чтобы основать наше исследование, в общей сложности чуть более 20 000 игр. Игры без рейтинга (~2500) были взяты из обычных игр Ущелья призывателей. Рейтинговые игры от бронзы до Challenger (~17 500) проходили в рейтинговых играх одиночной очереди.
Учебное пособие «Первые цели против винрейта»
Наша цель — представить данные пользователей и предоставить им необходимые инструменты, чтобы они могли принять эффективное решение о том, как улучшить свой игровой процесс. Мы знаем и принимаем различные решения, стили игры и уровни квалификации наших игроков. Вот почему мы выбрали Tableau в качестве метода предоставления информации. Легко фильтровать по уровню, целям и проводить сравнения в интерактивном режиме, а не смотреть на статическую инфографику.
Что это за инфографика и как ее использовать?
Эта инфографика представляет собой интерактивную визуализацию, которая позволяет настраивать подходящий для вас сценарий и сравнивать его с другими уровнями, чтобы увидеть, как разные первые цели влияют на процент выигрышей.
Дополнительная информация о размере выборки
Обычно каждый уровень в League of Legends имеет процент побед около 50% с небольшим колебанием, может быть, 1 или 2 процента. Чтобы нормализовать данные, чтобы сделать сравнение между уровнями более справедливым, я взял каждую игру и записал выигрышную и проигравшую стороны, чтобы получить идеальное соотношение выигрышей и проигрышей независимо от размера выборки. Таким образом, каждому уровню предоставляется точный процент выигрышей 50%, когда все условия установлены на «все».
АПНУЛ РАНГ МАСТЕР И 60% ВИНРЕЙТ | СОВЕТЫ КАК АПАТЬ РАНГ В НОВОМ СЕЗОНЕ League of Legends: Wild Rift
Игра с визуализацией
Чтобы научить вас использовать приведенные ниже графики, давайте рассмотрим несколько примеров. Предположим, что у меня золотой уровень, и мне интересно, как прогресс первых целей влияет на процент побед в играх моего уровня. У меня следующие вопросы:
В чем разница между тем, чтобы защитить первого дракона над первой башней, первую башню над первым драконом, обезопасить и то, и другое? Как это повлияет на винрейт?
Первый дракон над первой башней
- Перейдите к раскрывающимся фильтрам справа от визуализаций и выберите «1» для «Первый дракон» и «0» для «Первой башни».
- Если вы сделали это правильно, вы увидите, что процент побед составляет 47%. Он на 3% ниже общего среднего значения, поэтому отрицательно влияет на процент побед в этом уровне.
Первая башня над первым драконом
- В золотом уровне получение первой башни над первым драконом приводит к победе в игре 54%.
Обеспечение обеих целей
- В золотом уровне получение первой башни и первого дракона приводит к победе в игре 80%.
Обеспечение ни одной из целей
- В золотом уровне отсутствие первой башни и первого дракона приводит к победе в игре 21%.
Хорошо, я добился обеих целей, так как это приносит сладкий 80% побед. Что если я добавлю первого барона или первого ингибитора?
Первый дракон, первая башня и первый барон
- Достижение этих 3 первых целей приведет к победе в 87%. Дополнительные 7% только за добавление первого Барона к первым двум целям.
Первый дракон, первая башня и первый ингибитор
- Достижение этих 3 первых целей приведет к 95% победе. Дополнительные 15% только за добавление первого ингибитора к первым двум целям.
Любимый инсайт
На мой взгляд, ничто не сравнится с удовлетворенностью победой в игре, в которой очень трудно выиграть. Что я имею в виду под этим? Как насчет того, чтобы потерять каждую первую цель. Сколько игр было успешным, несмотря на все шансы против них? Какой уровень вероятнее всего выйдет из ситуации такого типа?
Давайте выясним.
Нет первой цели против винрейта
- Установите все выпадающие фильтры на «0», нажмите на левую ось «Средний процент побед» и отсортируйте по наивысшему или низкому.
- В 381 игре платинового уровня, попавших в эту ситуацию, 7% игр одержали победу.
Среднее количество первых целей для победных игр
Здесь мы рассмотрим среднюю первую цель, поставленную только для выигрышных игр.
Любимый инсайт
Если снять флажок «(Все)» в разделе «Измерить имена» справа от визуализации и выбрать «Первый барон», вы увидите влияние первого барона на каждом уровне для победы в их играх. Что мне наиболее интересно, так это то, как от уровня Silver до Master все проценты выше 50%. Это означает, что защита первого барона более полезна, чем нет. Однако, судя по всему, это не так, только для уровня Bronze и Challenger. Оба процента выигрышей за получение первого Барона составляют 50% или меньше.
Эти две визуализации должны дать вам неплохое представление о том, как первые цели приводят к победе в большем количестве игр. Играйте с ними, исследуйте и используйте их, чтобы улучшить свои знания об игре. У вас есть любимая идея? Дайте нам знать в комментариях!
Спасибо, что прочитали! Надеемся, вам понравился наш первый анализ Mobalytics Insight Analysis. Мы будем рады услышать ваши мысли, вы можете присоединиться к обсуждению. Если вы хотите выбрать мозг Эрика в этой статье, вы можете найти его на нашем сервере как Eric #9022.
Источник: lol-news.ru
Система 50% комментарий от RIOT
Игроки в League of legends тоже яро верят в систему 50% и задают вопросы , данный слух дошел и до самих Riot которые не побоялись дать ответ.
Дальше я подчеркну слова на которые вам следует обратить внимание. Всё что в скобках добавлено от меня.
1.Почему некоторые матчи League of Legends кажутся несбалансированными?
В целом мы выделяем три причины несбалансированных игр: эффект снежного кома, несовершенство системы подбора игроков и личное восприятие.
С точки зрения дизайна, мы хотим, чтобы League of Legends оставалась игрой, в которой к победе приводит реализация даже небольшого преимущества. Любой малый успех, превратившийся в снежный ком, может подарить команде превосходство на раннем этапе и даже повлиять на исход матча. Пантеона, сделавшего даблкилл в начале игры, порой получается остановить только чудом, однако грамотная стратегия и правильная сборка предметов могут переломить ход сражения.
Сама система устроена таким образом, что вероятность победы для большинства игроков равнялась 50% +/-1%. То есть мы ориентируемся на определенные показатели, чтобы матчи были честными. Но полагаться только на необработанные данные нельзя. Как быть, если игроки выбрали незнакомые позиции или чемпионов?
Как быть, если в готовой команде собрались игроки разного уровня мастерства или один из них еще не успел получить соответствующий рейтинг (да-да, мы о вас, смурфы)? Кроме того, подбор игроков не способен учитывать человеческий фактор: кто-то мог просто не выспаться или перебрать газировки.
На восприятие влияют даже ваши успехи в игре. Горечь поражения накладывает более сильный отпечаток на настроение, чем радость доминирования над соперниками, – к сожалению, неудачные игровые моменты забыть сложнее всего.
(это касательно того почему дота действует как наркотик).
Нам известно, что система подбора игроков далека от идеала и порой вам (или вашим соперникам) удается победить уже на двадцатой минуте, однако мы делаем все возможное, чтобы уравновесить игру еще до ее начала, и сохранить честность соревнований в League of Legends – одна из наших основных целей.
2.Почему в каждом новом матче после грандиозной серии побед мне все меньше везет с соперниками и товарищами?
Это обыкновенный миф. По большей части.
В системе подбора игроков нет механизмов, которые заставляли бы вас играть против сильных соперников, когда ваши союзники слабее. Мы рассчитываем, что в каждом матче ваш шанс уничтожить вражеский нексус равен 50% +/-1%.
Как только ваш рейтинг вырастет, вы перестанете выделяться среди других игроков в команде, и вам будут попадаться более умелые союзники. Это относится ко всем, поэтому порой создается впечатление, что ваши союзники играют хуже, когда на самом деле они добрались до вашего ранга совсем недавно.
(То есть в команду которая заранее должна проиграть кидается человек который относительно недавно получил 5к или смурфер)
Даже если все очень плохо и вам кажется, что команда вас подводит, вас выручит помощь в серии повышающих игр и защита от понижения , и вы избежите наказания за пару “неудачных” игр. Мы считаем такой компромисс справедливым: резкое понижение ранга мало кому покажется приятным , а те, кто сумели подняться на новую ступень, уже доказали, что могут играть с людьми этого уровня мастерства.
(Понимаете для чего нужна система 50%?)
3.Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга? (разброс)
В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.
Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.
Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.
Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.
(Это ответ на то как работает система подбора в пабе,турбо и т.д)
4.Почему в моей команде иногда появляются игроки без ранга, хотя я в Бронзе/Серебре/Золоте? (калибровка)
Новичкам в ранговых играх приходится сначала пройти серию квалификационных матчей, которые помогут нам определить их мастерство. Чтобы дать им верную оценку, нам необходимо выставить против них игроков, о которых мы уже собрали достаточно информации . Так как большинство пользователей дослужилось максимум до Серебра, мы стараемся начинать с этого ранга, а уже затем по результатам матчей испытываем новичков в бою с более сильными или слабыми противниками .
(Это ответ на то как работает калибровка)
5.Почему в моей команде снова оказываются те, кого я заблокировал, заглушил или на кого пожаловался? (про тех кто в муте)
Вкратце: система подбора игроков сломается , если мы сделаем по-другому.
Представьте, что вы живете в Корее и играете в ранге Претендента (наши поздравления!), а на среднюю линию против вас выходит Faker. Он стирает вас в порошок, ваша неудача попадает в видео “ПРОВАЛ ГОДА” и публикуется на главной странице Inven. При следующей встрече в игре вы все еще злитесь и блокируете его. А потом в течение недели так делают еще 100 человек.
Теперь, чтобы заполнить лобби, системе подбора придется искать игроков с более низким или высоким рейтингом, вы будете дольше ждать в очереди и часто попадать в команду к менее сильным союзникам. И вот все уже отказываются играть друг с другом! Если желающих злоупотребить этой функцией найдется достаточно (что может произойти очень быстро!), то вероятность создать не честный матч будет практически равна нулю.
6.Почему мой MMR скрыт от меня? (касательно медалей)
Мы уже говорили об этом, когда впервые ввели систему лиг (надо же, пять лет пролетело!). Вкратце: в командной игре у открытого MMR слишком много недостатков.
С другой стороны, MMR дает точное представление о том, какое место вы занимаете среди остальных игроков на сервере, и возможность видеть этот показатель у соперников еще до начала игры могла бы стать хорошим сигналом о честности матча.
Использовать один лишь MMR для оценки достижений в League of Legends несправедливо по отношению к половине игроков, так как их рейтинг упадет в течение сезона – и это отстой, потому что мастерство большинства из них, наоборот, вырастет. Но ведь и их соперники не стоят на месте!
Ранги также говорят о вашем статусе и успехах. Думая “Я играю в Золоте”, вы четче представляете, над чем вам предстоит поработать, чем при мысли “Я игрок с 1650 MMR” или “Я 120 353-й игрок на сервере”. Пожалуй, переход от MMR 1595 к 1600 не кажется захватывающим, однако повышение от Серебра I до Золота V определенно даст вам понять, что вы многого добились.
Кроме того, система лиг дарит вам небольшую защиту от серии поражений и последующего удара по MMR. В некоторых случаях (например, когда вы не в форме или играете на непривычной позиции) помощь в серии повышающих игр и защита от понижения могут вас выручить. Волнение в ранговой игре не редкость, и нам известно, что без напряжения не обойтись, поэтому мы надеемся, что наглядная система прогресса поможет вам преодолеть некоторые сложности.
Источник: dota2.ru
Ставки на League of Legends: букмекеры, турниры и особенности линий
Онлайн-игра League of Legends – одна из наиболее популярных киберспортивных дисциплин. Игра интересна не только любителям компьютерных игр, но и игрокам на ставках. На что можно поставить в League of Legends, у каких букмекеров лучший выбор линий? Рассказываем о главном.
Что такое League of Legends?
League of Legends – это стратегическая кооперативная игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), в которой две команды по 5 участников сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражескую базу. Игра была разработана в октябре 2009 года компанией Riot Games и доступна по модели free-to-play. По информации разработчиков, ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру.
Сюжет игры разворачивается в фантастическом измерении под названием Рунтерра. Главные персонажи называются чемпионами, их и выбирают игроки.
Помимо десятков локальных турниров, на каждый из которых букмекеры принимают ставки, с 2011 года проводится чемпионат мира по League of Legends, путёвку на который получают победители летних сплитов основных профессиональных лиг.
Сейчас LoL входит в пятерку самых популярных киберспортивных дисциплин. Игра выделяется графикой, активным геймплеем и разнообразием персонажей, каждый из которых имеет не только индивидуальные способности класса, но и проработанную историю. Это одна из причин, по которой игроки делают ставки на LoL в букмекерских конторах и на биржах, специализирующихся на киберспорте.
Турниры по League of Legends
Все профессиональные турниры по League of Legends проводятся на карте «Ущелье Призывателей» в формате 5 на 5 игроков. Игры начинаются со стадии выбора и блокировок: выбираются 5 чемпионов, столько же и блокируются.
Каждая профессиональная команда киберспортсменов состоит из менеджмента, тренерского штаба, игрока верхней линии, лесника, игрока средней линии, стрелка, игрока поддержки, а также запасных и неактивных игроков.
Самым популярным и масштабным турниром по LoL, который проходит ещё с 2011 года, считается чемпионат мира по League of Legends. Этот турнир проводится ежегодно, как правило, осенью, после окончания летнего сплита.
Рекордный призовой фонд чемпионатов мира по League of Legends был зафиксирован в 2016 году и составил $5,07 млн.
Также среди крупных турниров выделяется Mid-Season Invitational, который стартовал в 2015 году. Именно по результатам этого соревнования определяется положение региональных чемпионатов в корзинах жеребьёвки чемпионата мира.
Немаловажным является и Rift Rivals (RR), который представляет собой серию межрегиональных турниров League of Legends. Всего количество известных турниров исчисляется десятками, на многие из них можно делать ставки в букмекерских конторах.
Виды ставок на League of Legends
Помимо стандартных ставок на победителя матча, букмекеры предлагают пари по рынкам, которых сейчас довольно много, в том числе и в режиме онлайн.
Отличие LoL от других киберспортивных дисциплин в том, что карта в игре одна – Rift Summoner, но матч длится 3 или 5 партий. Варианты ставок:
- Победа в определенной партии;
- First Blood (Первая кровь) – Команда или игрок, который совершит первое убийство;
- Точный счет – соотношение убитых персонажей у каждой из команд к концу раунда;
- Тотал фрагов — количество убийств персонажей той или иной командой или игроком;
- Тотал уничтоженных сооружений – количество всех разрушенных оборонительных башен по итогам партии или к определенному моменту игры;
- Индивидуальные тоталы по картам для команд и игроков – количество индивидуальных достижений игрока или команды: убийства, разрушенные сооружения, помощь в убийствах и прочее;
- MVP — самый результативный игрок;
- Ставки на команду, которая первой совершит 5, 10, 15 или 20 убийств;
- Фора по картам – ставка на победу одной из команд с преимуществом в счете в определенном раунде;
- Тотал взятия Нашора – сколько раз игроки определенной команды победят сильнейшего нейтрального монстра в Ущелье Призывателей. Убийство этого монстра дает всем живым членам команды усиление Длань Барона;
- Кто возьмет следующего дракона – какая из команд следующей убьёт нейтрального монстра (Дракона), чтобы получить специальное усиление;
- Заблокируют ли определенного героя – перед началом игры каждая команда блокирует определённого персонажа, который будет недоступен противнику. Таким образом команды отсекают «комбинирующие пары» – двух или более персонажей, которые получают серьёзное игровое преимущество, взаимодействуя друг с другом;
- Тотал разрушенных Ингибиторов – сколько раз определенная команда разрушит специальное строение (Ингибитор), которое блокирует появление вражеских суперминьонов на определенной линии на карте;
- Долгосрочный прогноз на выход в полуфинал, финал, суперфинал, на победителя турнира или Лиги.
Стратегии ставок на League of Legends
Киберспортивные матчи отличаются от традиционных спортивных событий тем, что сложнее давать прогнозы на исходы дополнительной росписи. Однако игроки на ставках все равно любят эти дисциплины за счет ставок в режиме «лайв», когда они могут оценивать события в реальном времени и наблюдать за сетапами команд.
Чтобы ставки на LoL были успешнее, нужно обращать внимание на следующие факторы:
- Состав команды – это один из наиболее эффективных инструментов анализа будущего матча. Всегда стоит отслеживать историю последних матчей игроков, их винрейт (процент побед относительно поражений). Также нужно обратить внимание на то, как часто команда играет этим составом и на каких линиях или за каких персонажей чаще всего играет киберспортсмен;
- Не было ли замен – порой игроки могут быть заменены чуть ли не в день игры. Так что перед выбором серии ставок на определённый матч надо внимательно изучить последние новости на сайте команды или в её аккаунтах в соцсетях;
- Каких персонажей выбрали игроки перед началом игры – еще один важный инструмент анализа, так как порой слаженный сетап – это уже небольшая заявка на успех. Здесь снова стоит вспомнить об индивидуальной статистике каждого из игроков на определенных персонажах;
- Блокировка персонажа – при выборе ставки в режиме «лайв» нужно выяснить, каких персонажей заблокировали игроки. Блокировки нужны для того, чтобы уравновесить баланс команд и максимально приблизить их к равным условиям. Тем не менее не всегда успешная блокировка может решить исход встречи;
- Контрпик – это выбор определенного персонажа, которым максимально удобно играть против персонажа врага. Это своеобразная контратака, которая развивается ещё на стадии выбора. Проще говоря, если игрок знает, против какого чемпиона ему предстоит стоять на линии, то он может взять его контрпик и тем самым облегчить для себя игру;
- Турнир проходит по LAN или в онлайне – здесь всё дело во взаимодействии игроков друг с другом. Киберспортсмены могут играть в режиме онлайн более расслабленно, когда не сидят в зале, заполненном сотнями фанатов, однако при таком раскладе могут возникнуть некоторые сложности с внутрикомандным общением, ведь все предматчевые стратегии будут обсуждаться по командной связи, а не при личном общении. С другой стороны, во время LAN-турнира у игроков значительно повышается уровень взаимодействия друг с другом, так как все они находятся в одной комнате и в перерывах между играми могут поговорить лицом к лицу. Не забывайте, что успехи определенной команды на LAN-турнире и в онлайне могут отличаться;
- Перевес первой башни – первыми разрушить башню и пустить своих миньонов на «пуш» территории – это весьма важный фактор. Имея преимущество по одной из линий, игроки могут сконцентрироваться на её «продавливании». Именно фактор первого успешного разрушения порой определяет весь ход встречи. Однако также стоит учитывать и работу «лесников», задача которых – «фармить» (копить) золото и уничтожать ключевых боссов.
Основные коэффициенты на главные исходы по League of Legends рассчитываются на основании результатов прошлых матчей, квалификации геймеров и важности турнира. Часто букмекеры сравнивают коэффициенты с аналогичными у конкурентов, иногда они бывают неожиданно высокими.
Разобраться в тонкостях киберспорта сложно: механики взаимодействия порой совершенно непохожи на то, что происходит в традиционных играх. Важный аккумулятор ценных данных — наш раздел прогнозов на киберспорт. Там вы можете посмотреть, на что ориентируются профессионалы. Причем в профиле каждого отражена доходность его ставок и видно, делает ли он прогнозы на кибердисциплины постоянно.
- Читайте прогнозы на киберспорт от профессионалов на Legalbet.
В каких букмекерских конторах ставить на League of Legends
Сегодня линии на киберспорт есть почти у всех легальных российских букмекеров, ведь с каждым годом интерес игроков на ставках к этой дисциплине только возрастает. Что же касается пари на League of Legends, то порой эта moba конкурирует с Dota 2.
Источник: legalbet.ru