Soundwave уточнил, что данный режим уже находится в разработке и первые подробности о нем появятся в начале 2021 года. Один из создателей игры рассказал, что Riot Games не хочет полностью копировать систему поиска из старшей версии MOBA, поэтому она претерпит небольшие изменения. Какие именно — не сообщается.

Рейтинговый поиск по ролям появился в League of Legends в конце пятого сезона. Игроки могли выбрать одну из пяти ролей — верхняя линия, лесник, мидер, нижняя линия и саппорт.

12 декабря в League of Legends: Wild Rift начался ивент «Ноксианские братья». При выполнении ежедневных заданий, игроки смогут прочитать комикс и получить одного из двух чемпионов — Дариуса или Дрейвена.

Источник: escorenews.com

В главных ролях: League of Legends

Подбор по ролям! Почему в League of Legends есть, а в Dota2 нет?

img

team

LOL обновление 2015 года.

Назначение позиции.
Перед разработкой новой системы выбора чемпионов мы изучили предпочтения игроков. Оказалось, что у большинства есть две любимые позиции. Мы учли этот факт, и теперь перед поиском матча вы должны выбрать две позиции из следующего списка: верхняя линия, лес, средняя линия, нижняя линия, поддержка и любая. Система гарантирует, что вы окажетесь на одной из них.

И да, поддержка — это теперь не только роль, но и позиция. Итак, какие варианты у вас есть?

Выберите основную и дополнительную позиции. Вы гарантированно попадете на одну из них, при этом система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция.

Выберите основную позицию, а в качестве дополнительной укажите «любая».

Система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция, но при необходимости поставит на любую свободную.
Выберите вариант «любая» — и вы можете оказаться в команде на любой свободной позиции.

Подобный выбор двух позиций, с одной стороны, сокращает время ожидания подбора игроков, а с другой, гарантирует, что вам не придется играть на неудобных для вас позициях. Мы знаем, что некоторые позиции (лес и поддержка) не так популярны, как остальные, поэтому планируем мотивировать игроков играть на этих позициях при помощи дополнительных IP, если будет необходимо.

Мы не считаем, что предварительный выбор позиции будет мешать поменяться линиями или совершить какой-либо другой стратегический маневр. Команды по-прежнему абсолютно свободны в своих действиях и могут идти на эксперименты.

ВЫБОР и БАН — Реплики Чемпионов (+ССЫЛКА НА ФАЙЛЫ) — League of Legends


Спойлер: «Отзывы: »

-Очень круто. Очевидно, это самое лучшее и действительно нужное изменение в истории Лиги Легенд. С нетерпением ждем запуска нового клиента и системы выбора чемпионов.

-О! Это великолепно! И новый интерфейс шикарен

-Боже как это шикарно выглядит, я даже залогинился, наконец то. Надеюсь хотя бы не будет 4 мидера в тиме, и все не хотят уступать

Анализируя последние поражения прихожу к выводу, что большинство проигрышей именно потому что подбирает игроков «рилайка своим колесом».

1. Классика 2+ мидера — срач до начала игры, в итоге либо дабл мид, либо 2-й мидер идет в лес на WK, либо идет роумить (руинить) на рубике (типо скиловый герой) при этом не умеет на нем играть.

2. 2 кери — ну тут классика либо кто-то берет кери на ФП, его контрят — изи луз. Либо 2-й кери это конечно же лес на троле желательно.

3. Подобрало без мидеров, — изи поражение. Стоять мидеру с опытом против мидера без опыта — это минус мид.

Так почему же в лоле это уже давно сделали как необходимость, а в доте до сих пор не сделали такую супер опцию?

Про сложную реализацию можете не писать, если сделали одни — то сделают и другие (чем дота хуже лола?).

Читайте также:  Когда Лига Легенд выйдет на консолях

Про то что это не будет работать — так же можете не писать, в лоле это работает, а там играют такие же люди (не люди) как и мы все, и там такое же СНГ комьюнити присутствует.

В конце концов, всегда можно сделать поиск по ролям — как один из вариантов поиска, не обязательно принудиловка, кому это не нравиться — есть стандартный поиск, а кому нравится — тот ищет по ролям, как отельную опцию «AP по ролям» или дефолтный AP.

А как контроль внести неограниченные репорты с отдельным типом — «не соответствие роли», если условный васян решит что обманет систему, будет искать сапорта, а возьмет легионку в лес, все скинули ему по спец репорту, система проанализировала реплей по закупу, по локации первых 10 мин игры (критерии проверки соответствию роли можно продумать без маразма естессно), если васян подтвердился как нарушитель — ему закрылась опция поиска по ролям на месяц.

Для стимуляции выбора роли сапорта — можно сделать большее количество очков MMR (30-35 условно) за победу и потерю меньшего MMR (15-20) при поражении.

Далее на основе статистики таким образом можно регулировать популярность той или иной позиции.

26 Mar 2018 в 12:32 #2

TheTimeOfChange сказал(а):↑

а в доте до сих пор не сделали такую супер опцию?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Потому что вольво ленивые дауны. Даже сами игроки сделали проги для поиска по ролям. Но только не затупки из вольво.

img

26 Mar 2018 в 12:33 #3

Ты думаешь от того,что ты настрочил стену текста кто-то обратит внимание?Идея — говно и в теории,и на практике

26 Mar 2018 в 12:34 #4

Так как в доте нереально сделать по ролям все пикают коров а руки из жопы и ещё поиск игры будет минимум 30минут оно тебе надо?

26 Mar 2018 в 12:34 #5

negatv12 сказал(а):↑

Идея — говно и в теории,и на практике

Нажмите, чтобы раскрыть.

почему же? неужели тебе нравятся постоянные срачи за роли?

26 Mar 2018 в 12:36 #6

negatv12 сказал(а):↑

Ты думаешь от того,что ты настрочил стену текста кто-то обратит внимание?Идея — говно и в теории,и на практике

Нажмите, чтобы раскрыть.

в теории как раз нормально

1 2 3 позиция(они будут забирать фарм на линии)-ибо так и есть в каждой игре

дальше идет 4 5

5-чистый сап он и так в каждой игре почти

4-роум лес или 2 сап-хардлайнер

26 Mar 2018 в 12:36 #7

не делают потому что мертвая

TheTimeOfChange сказал(а):↑

LOL обновление 2015 года.

Назначение позиции.
Перед разработкой новой системы выбора чемпионов мы изучили предпочтения игроков. Оказалось, что у большинства есть две любимые позиции. Мы учли этот факт, и теперь перед поиском матча вы должны выбрать две позиции из следующего списка: верхняя линия, лес, средняя линия, нижняя линия, поддержка и любая. Система гарантирует, что вы окажетесь на одной из них.

И да, поддержка — это теперь не только роль, но и позиция. Итак, какие варианты у вас есть?

Выберите основную и дополнительную позиции. Вы гарантированно попадете на одну из них, при этом система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция.

Выберите основную позицию, а в качестве дополнительной укажите «любая». Система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция, но при необходимости поставит на любую свободную.
Выберите вариант «любая» — и вы можете оказаться в команде на любой свободной позиции.

Подобный выбор двух позиций, с одной стороны, сокращает время ожидания подбора игроков, а с другой, гарантирует, что вам не придется играть на неудобных для вас позициях. Мы знаем, что некоторые позиции (лес и поддержка) не так популярны, как остальные, поэтому планируем мотивировать игроков играть на этих позициях при помощи дополнительных IP, если будет необходимо.

Читайте также:  Как сменить путь установки Лиги Легенд

Мы не считаем, что предварительный выбор позиции будет мешать поменяться линиями или совершить какой-либо другой стратегический маневр. Команды по-прежнему абсолютно свободны в своих действиях и могут идти на эксперименты.

Спойлер: «Отзывы: »

-Очень круто. Очевидно, это самое лучшее и действительно нужное изменение в истории Лиги Легенд. С нетерпением ждем запуска нового клиента и системы выбора чемпионов.

-О! Это великолепно! И новый интерфейс шикарен

-Боже как это шикарно выглядит, я даже залогинился, наконец то. Надеюсь хотя бы не будет 4 мидера в тиме, и все не хотят уступать

Анализируя последние поражения прихожу к выводу, что большинство проигрышей именно потому что подбирает игроков «рилайка своим колесом».

1. Классика 2+ мидера — срач до начала игры, в итоге либо дабл мид, либо 2-й мидер идет в лес на WK, либо идет роумить (руинить) на рубике (типо скиловый герой) при этом не умеет на нем играть.

2. 2 кери — ну тут классика либо кто-то берет кери на ФП, его контрят — изи луз. Либо 2-й кери это конечно же лес на троле желательно.

3. Подобрало без мидеров, — изи поражение. Стоять мидеру с опытом против мидера без опыта — это минус мид.

Так почему же в лоле это уже давно сделали как необходимость, а в доте до сих пор не сделали такую супер опцию?

Про сложную реализацию можете не писать, если сделали одни — то сделают и другие (чем дота хуже лола?).

Про то что это не будет работать — так же можете не писать, в лоле это работает, а там играют такие же люди (не люди) как и мы все, и там такое же СНГ комьюнити присутствует.

В конце концов, всегда можно сделать поиск по ролям — как один из вариантов поиска, не обязательно принудиловка, кому это не нравиться — есть стандартный поиск, а кому нравится — тот ищет по ролям, как отельную опцию «AP по ролям» или дефолтный AP.

А как контроль внести неограниченные репорты с отдельным типом — «не соответствие роли», если условный васян решит что обманет систему, будет искать сапорта, а возьмет легионку в лес, все скинули ему по спец репорту, система проанализировала реплей по закупу, по локации первых 10 мин игры (критерии проверки соответствию роли можно продумать без маразма естессно), если васян подтвердился как нарушитель — ему закрылась опция поиска по ролям на месяц.

Для стимуляции выбора роли сапорта — можно сделать большее количество очков MMR (30-35 условно) за победу и потерю меньшего MMR (15-20) при поражении.

Далее на основе статистики таким образом можно регулировать популярность той или иной позиции.

Нажмите, чтобы раскрыть.

теперь это на английский и на реддит

Источник: dota2.ru

5 лучших чемпионов ADC в предсезонке League of Legends 2023

blank

Роль ADC в League of Legends сильно пострадала после изменений, внесенных вместе с предсезоном 2023 года. Изменения в том, как работает игровой процесс, не позволили некоторым чемпионам ADC проявить себя.

Даже тогда, по крайней мере, по крайней мере. 5 отрядов ADC сохранили свою крепость по состоянию на предсезон 2023 года в League of Legends. В этой статье будет представлен список этих чемпионов, чтобы игроки могли подобрать их и начать доминировать в разломе призывателя в ближайшие дни.

blank

Очень важно уточнить, что только то, что эти подразделения работают хорошо, не означает, что им могут быть гарантированы условия победы. Игроки должны усердно заниматься сельским хозяйством и другими основными областями, чтобы получить максимальную отдачу от этих чемпионов ADC.

Примечание. Эта статья субъективна и отражает мнение автора.

Читайте также:  Описание обновления Лига Легенд

Кай’Са и еще 4 чемпиона ADC, оказавшие наибольшее влияние в предсезонной подготовке League of Legends 2023

1.Lucian

Люциан — чемпион, которого всегда считают сильным, несмотря на мету. Это потому, что он мобилен, может нанести много урона и довольно силен в фазе приземления.

В настоящее время Люциан имеет 53% винрейта на ранге Претендент, что показывает, насколько сильно он влияет. Одна из причин, по которой игроки любят Люциана, заключается в том, что он хорошо пушит линии.

Игра на второстепенных дорожках становится важной в играх высокого уровня. Удержание их нажатыми дает союзникам много места при постановке целей. Кроме того, Люциан довольно хорош в длительных командных боях, что стало нормой после выхода обновления долговечности в июне 2022 года.

2. Zeri

Это выбор, который удивит многих игроков, но Зери сейчас исключительно хорош в игре. Чемпионка умерла перед ЧМ-2022, так как разработчики League of Legends понерфили ее до основания.

Тем не менее, баффы в патче 12.23, похоже, вернули ее к мете, что является хорошим знаком. Зери, возможно, является одним из лучших АЦП в игре, ориентированных на командные бои.

Она может хорошо сражаться, уворачиваться от вражеских умений, преследовать врагов с низким уровнем здоровья и быстро менять позицию. Она очень хороша в продолжительных командных боях, а в некоторых сценариях может выступать даже лучше, чем Люциан.

В настоящее время у Зери процент побед в ранге претендента составляет 52,27%, что весьма впечатляет для чемпиона, которого два месяца назад никто даже не трогал.

3. Дрейвен

Дрейвен — чемпион, продолжает доминировать в мете ADC в League of Legends, несмотря на изменения патча. За него сложно играть, и он слишком полагается на хорошую линию.

Ему нужны убийства, чтобы стать сильным, поэтому ему нужна поддержка или команда, которая может играть вокруг него. К сожалению, игроки серебряного или золотого уровня не найдут таких поддерживающих товарищей по команде.

Однако в хай-эло дело обстоит иначе, что делает Дрейвена смертельным выбором. Как только он сможет обналичить (пассивное умение) несколько раз и построить два или три предмета, Дрейвен станет неудержим.

В настоящее время Дрейвен имеет 53,05% побед в рангах претендентов, что ясно показывает его превосходство в League of Legends.

4. Тристана

Тристана — АЦП, который стал довольно мощным в последних нескольких обновлениях патча. Ее очень легко освоить, и она может доминировать в играх без особых усилий.

Одна из ключевых вещей, которая делает Тристану такой хорошей, заключается в том, что она может беспокоить практически любого противника на линии. Она может быстро пушить линии, наносит огромный урон даже в начале игры и едва ли ей требуется пару матчей, чтобы разобраться в своих способностях.

Тристана, вероятно, самый простой АЦП для получения Мастерства 7. В настоящее время у нее винрейт 51,31%, что неплохо. Многие игроки предпочитают Тристану в League of Legends, потому что она не полагается на свою линию поддержки.

Ее комплектация вполне самодостаточна, поэтому ее влияние в поздней игре не уменьшится, даже если у нее плохая линия.

5. Кай’Са

Кай’Са возможно, один из самых универсальных и мощных АЦП в League of Legends. Она сильный игрок на линии, первоклассный командный боец ​​и монстр в лейт-гейме.

Кай’Са действительно нуждается в хорошей фазе приземления, но у нее также есть приличный игровой потенциал, который позволяет игрокам контролировать игру. на своих условиях. Кай’Са, возможно, лучший чемпион по прыжкам в воду среди АЦП.

Она может использовать свой ультимейт и броситься в тыл врага, чтобы легко уничтожить мягкие поддержки. Вот почему независимо от ранга игроки любят выбирать Кай’Су, и ее винрейт в League of Legends составляет 50,56 % — тому подтверждение.

Источник: fox-guide.ru