Я так рад, что вы решили составить мне компанию! Меня зовут Мальто, и экскурсии — один из моих любимых способов времяпрепровождения в Hearthstone. К тому же, с друзьями они становятся еще интереснее.
А теперь приготовьтесь. Хотя в предстоящем приключении смогут принять участие любые герои, им понадобится набраться смелости. В ходе экскурсии мы посетим крепость самого Короля-лича. Сегодня мы окажемся в стенах… Цитадели Ледяной Короны!
В последнее время таверна полнится проезжими героями, постоянно травящими байки. Одни воспевают свои ратные подвиги, другие просто радуются победе над Королем-личом — и я в их числе! Поэтому я решил устроить экскурсию и попытаться одолеть Короля-лича вместе с другими искателями приключений.
Чтобы не подвергать себя излишней опасности, важно знать, что ждет нас впереди. Цитадель Ледяной Короны включает четыре уровня: пролог, нижний ярус, верхний ярус и Ледяной Трон.
Прохождение ЦЛК | Леди Смертный Шепот | Hearthstone
Сегодня мы поговорим о прологе и нижнем ярусе.
Пролог
В прологе мы впервые встретим Короля-лича, а также узнаем, что нас ждет дальше.
Пережив столкновение с Королем-личом, мы отправимся на нижний ярус, где к нам примкнет новый легендарный герой — настоящий рыцарь смерти!
Нижний ярус
На нижнем ярусе нас ждут первые три полноценных боя: с лордом Ребрадом, Саурфангом Смертоносным и леди Смертный Шепот.
Лорд Ребрад
Хотя словарный запас у него весьма ограничен, лорд Ребрад превосходно умеет рубить непрошеных гостей в капусту. Его сила героя не требует затрат маны и позволяет полностью восполнять запас здоровья на каждом ходу. Да, вы все правильно поняли. Он исцеляется ПОЛНОСТЬЮ! На КАЖДОМ ходу!
НЕ ТРАТЯ МАНУ! Так как же нам одолеть это костлявое чудовище? Надо призвать существ с мощными атаками!
В этом бою мы воспользуемся навыками Андуина. Используя данную колоду, не забывайте:
Размениваться нужно как можно чаще!
Вы будете получать более мощных существ и восполнять свое здоровье. Не бойтесь полностью очистить игровое поле.
Костяные узы!
Берегитесь костяных шипов! Эти существа наносят 15 ед. урона вашему герою в начале хода Ребрада, так что их нужно уничтожать как можно быстрее. Всегда старайтесь иметь под рукой средство борьбы с шипами. Кроме того, показатель атаки шипов равен 0, так что я не сомневаюсь, что вы придумаете, как воспользоваться этим.
Как вы лодку назовете…
Неспроста его кличут «берсерком». Помогите троллю раскрыть свой потенциал.
Код колоды
AAEBAa0GAA/GBOUE8gWABskG9gaKB6UJ0QrXCvIMjw/hugK1uwLwuwIA
Разобравшись с Ребрадом, мы отправляемся к следующему противнику.
Hearthstone. Как убить Леди Смертный Шепот(6 ход). + Список необходимых карт
Саурфанг Смертоносный
У Саурфанга очень необычная сила героя. Этот пассивный эффект защищает от любого урона, за исключением того, что наносит оружие. Так что на бой с этим грубым орком мы позовем своего орка — Гарроша Адского Крика!
Хотя у Гарроша достаточно сил, чтобы угомонить Саурфанга, кое о чем нужно помнить.
Рыцари, в бой!
«Костяной рыцарь» принесет вам только пользу. Убив трех существ, вы усилите набор карт в своей руке.
Используйте существ!
Хотя ваши существа не могут наносить урон Саурфангу, они могут уничтожать его бойцов. В первую очередь следует избавляться от назойливых кровавых чудовищ.
Пожните бурю!
Два «Арканитовых жнеца». Пять единиц урона за атаку. По две единицы прочности у каждого. У противника — 20 единиц здоровья. Расчет крепок, как боевой топор, и смертоносен, как отравленный клинок убийцы.
Код колоды
AAECAQcADxyhArACkQONBPsE/ATIBZEGigesB+8H/wf7DIKtAgA=
Ярус почти зачищен! Победа над Саурфангом Смертоносным означает, что у нас остался лишь один босс на нижнем ярусе Цитадели. И этот босс…
Леди Смертный Шепот
Ничего себе! Если леди Смертный Шепот вас немного пугает, то вы не одиноки. Ее сила героя сокращает запас здоровья всех наших существ до 1 каждый ход, так что сохранить бойцов и пробить ее мощную броню будет очень непросто. К счастью, у нас есть поддержка!
Валитрия Сноходица поможет нам одолеть этого босса. Валитрия — очень мощное существо с 5 ед. здоровья, наносящее 30 ед. урона. С другой стороны, она не может атаковать (равно как и быть целью атак противника), пока ее запас здоровья неполон. Поэтому мы вновь обратимся за помощью к Андуину и постараемся привести дракона в чувство.
Месть Сноходицы
У Валитрии с леди Смертный Шепот свои счеты. Используйте других существ. чтобы расчистить путь, и обрушьте на босса всю мощь дракона.
Если запас здоровья существа —1, то какая разница?
В этом бою можно найти применение существам, которые обычно считаются слабыми. Говорят, что показатель атаки 5 — очень серьезный аргумент.
Идеальная мишень
Говорят, Владыки Смерти не терпят боли.
Код колоды
AAECAa0GAA8poQLlBOMFyQaaB54J0grTCtcK8gz1DJi7ArW7AtLBAgA=
Надеюсь, адреналин не ударил вам в голову, потому что нам предстоит еще много интересных боев. В следующий раз мы пройдем по верхнему ярусу и окажемся у Ледяного Трона, а также сразимся с тремя другими боссами из армии Короля-лича. А пока отдыхайте — силы вам еще пригодятся!
Чтобы узнать, как пользоваться приведенными выше кодами, ознакомьтесь с этим руководством!
Источник: natpagle.ru
Леди смертный шепот, как победить, колода и карты
Хорошо тем у кого хорошие карты и колоды. Зайдешь на сайт hs-manacost.ru, и видишь комментарии в духе, я вот той легендаркой или той из Унгоро победил, или снова топовой сборкой из легендарок, …… как им там всем хорошо. А что делать новичку у которого ничего нет. Да и сами колоды представленные на hs-manacost.ru, не для новичка. Пылить несколько карт ради одной победы над Леди Смертный шепот — не вариант.
И ещё один косяк на hs-manacost.ru. В рекомендации по уничтожению Леди, относительно Валитрии, манакост не рекомендует давать ей провокацию. Брехня! Вашему врагу абсолютно наплевать на провокацию Валитрии Сноходицы , он не заметит вашу провокацию и будет бить ваши карты и ваше лицо героя.
Не буду расписывать прописью всю свою колоду, скажу лишь что это был шаман, много рывков, все что есть по наложению немоты, и восстановлению здоровья, все карты стоимостью примерно до 5 ман.
Убил Леди шепот наверное с 10 попытки. Ждал до самого конца когда выпадет нужная мне карта. Этого делать не стоит, если к 5 ходу вас сильно бьют — начинайте заново.
А теперь о самых главных картах которые дали победу над Леди Шепот. Это карта «Исцеление предков» и «Неистовство ветра » + наличие немоты за 1 ману . В самом начале удачно легли карты. Провокацию и неистовство ветра — Леди игнорирует.
Колода актуальна на 2018 год.
# Класс: Шаман
# Формат: Стандартный
# 2x (0) Исцеление предков
# 2x (1) Вепрь-камнеклык
# 2x (1) Земной шок
# 2x (1) Ледяной шок
# 2x (1) Матрос Южных морей
# 2x (1) Пыледемон
# 2x (2) Воин Синежабрых
# 1x (2) Камнедробитель
# 2x (2) Неистовство ветра
# 2x (2) Тотем палеомурлоков
# 2x (2) Тотем языка пламени
# 2x (3) Всадник на волке
# 1x (3) Дух дикого волка
# 2x (4) Рыцарь Штормграда
# 1x (5) Лирой Дженкинс
# 2x (6) Шальная ракетчица
# 1x (8) Заряженный дьявозавр
Похожее: Король Лич в Хартстоун, где находиться
Код колоды
AAECAaoIBO4B7wGvBMbCAg0zlQGhAr0D6gTuBIgF1AXjBf8FywfwB5HBAgA=
Не забывайте про точное восстановление здоровья для Валитрия Сноходица, об этом писал ТУТ.
Внизу скрин последнего удара по Леди, и сама колода.
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.
| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |
Источник: mir-hearthstone.ru
Цитадель Ледяной Короны. Тактика на Леди Смертный Шепот
Прежде чем мы перейдем к собственно Леди Смертный Шепот — немного о мобах перед ней. Перед боссом распологаются два пака разнообразной нечисти и два отдельно стоящих жука. Два пака ничего особенного из себя не представляют. Милишников с топорами рекомендуется отвернуть от рейда, локов следует убивать последними.
Жуки чуть сложнее — кастуют на рандомного человека проклятье превращающего его в живую бомбу. Если человек не отбежит от рейда то он взорвется, подхилив жука и сильно просадив по здоровью всех вокруг.
Теперь о боссе, Леди Смертный Шепот.
Ниже приведено описание тактики для версии на 25 человек.
Способности Леди Смертный Шепот:
Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
«Стрела Тьмы» (на 1-ой фазе): наносит противнику 9188 — 11812 ед. урона от темной магии.
«Ледяная стрела» (на 2-ой фазе): наносит противнику урон от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
«Смерть и разложение». Раз в одну секунду всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 секунд.
«Господство над разумом». Подчиняет выбранную цель на 12 сек. У подчиненной цели повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.
Бой состоит из двух фаз. На 1-ой Леди окружает себя Барьером маны, который нейтрализует весь наносимый урон. Естественно, за счет маны. Когда мана кончается, босс начинает получать урон и начинается вторая фаза, во время которой Леди наносит урон всеми возможными методами и призывает себе на помощь духов, которые тоже доставляют немало неприятностей рейду.
Сетап рейда:
— 2-3 танка. Желательно иметь рыцаря смерти, воина, палотанков;
— 5-7 хилеров;
— 15-18 дд (рекомендуется 8-10 милишников).
Рейд разделяется на три группы. 1-ая и 2-ая группы — 1 танк, его хиллер, 4-5 мили ДД. Третья — все остальные + 1 танк на подстраховке. Первая и вторая группа будут контролировать левую и правую сторону комнаты соответственно, третья будет находиться рассредоточено в центре комнаты. Третий танк прикрывает лестницу позади рейда.
Рекомендуется выделить специальную группу из магов (охотник, мишка-друид),которая будет 1) постоянно вливать в боса дамаг, 2) контролить тех кто попал под майндконтроль босса.
1-ая фаза боя
Танки первой и второй группы занимают позиции перед проемами с боков комнаты. Не стоит стоять прямо в них — мобы бегут достаточно далеко друг от друга. Все мили ДД стоят максимально близко от босса(ориентир — окончание узора круга на полу) и начинают пул именно они. Все остальные рассредоточены в центре.
Пул — мили ДД вызвав армии, слив свои трехминутные кд влетают в босса, который уже окружил себя Барьером маны. Механика этого щита такова, что весь урон он принимает в себя, компенсируя его маной. Чем больше урона войдет в босса тем меньше маны у него останется. Когда мана закончится, Барьер спадет и начнется 2-ая фаза.
Итак, первые 2-3 секунды весь рейд бодро вливает в босса все что есть. Как только с боков начинают выходить ады, по три с каждой стороны (слева появляются 2 мили ада, 1 ренж, справа 2 ренже 1 мили) лидер дает команду и все кроме означенной группы дамага босса расходятся по своим сторонам.
Мобы:
Адепты культа (кастеры, не танчаться).
Ключевые способности:
— «Темное мученичество». От перебора энергии взрываються нанося 12к урона всем вокруг. После этого остается готовый к оживлению скелет.
— «Проклятие оцепенения». Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.Немедленно должно быть сдиспелено.
— «Оккультная защита». Окружает моба щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от кика и сбития каста и поглощает до 50к урона.
Эти ады первая цель милишников. Они должны быть законтролены (сбитие кастов, сапы и тд) и уничтожены. Если вы видите на ком-то из аддов барьер то приоритет цели становиться выше — барьер необходимо уничтожать всем физ-ДД (например, охотникам). Если босс оживил скелета, то приоритет на его убийство наивысший — причем этим занимаются только милишники. Только они могут убить скелета-кастера.
Фанатики культа (милишники, танчатся).
Ключевые способности:
— «Некротический удар». Удар наносит 70% урона от оружия и накладывает дизис , который поглощает 9к хила.
— «Теневой рассекающий удар». Обычный клив. Отворачивайте их от рейда.
Милишные ады — первая цель кастеров свободных от дамага босса. Однако, пока они живы (не скелеты) могут получать и нормальный мили урон. При оживлении их боссом становятся приоритетом для кастеров и уничтожаются фокусно. Не забывайте ставить метки. Имеют аналог переполнения энергии Адептов.
В этом случае моб превращается в Кособокого фанатика, который весьма сильно бьет по танкам и к тому же хилиться от этих ударов. Как только появился Кособокий танк НЕМЕДЛЕННО разворачивается и кайтит моба. Рейдлидер должен сразу дать знать о появлении этой цели. Для кастеров эта цель становится приоритетной.
Третий танк на этой фазе мониторит появление случайного ада позади рейда на ступеньках. Адд поводится ближе и уничтожается либо мили либо дальнобойной группой по команде рейдлидера.
Сам же босс на этой фазе изредка оживляет адов, кидается в рейд шадоу болтами (подняли сопротивление темной магии) и кидает аналог ДКашной «лужи», только зеленого цвета, из который необходимо уходить. Наиболее опасная абилка это взятие рандомного человека (не танка) под майндконтроль, который необходимо сразу зашиповать или зациклонить.
Особенности боя: Милишникам не рекомендуется уходить со своих сторон чтобы дамагать босса.Так же , напомню мили могут вырезать всех адов пока они живы (т.е не превращены в скелетов). Кастерам, свободным от снятия щита с босса, необходимо фокусно переключаться на мобов. Можно разделить кастеров, но вряд ли это целесообразно. При майнд-контроле магам необходимо моментально зашиповать человека, так как он получает бонус к своим характеристикам и просто может зарезать всех вокруг. На всякий случай подстрахуйтесь с дублированием хила по танкам, если под контроль попадет хил.
Иногда, если адов слишком много переведите весь дамаг на них — босс подождет. Постоянно координируйте дамаг кастеров. Фокусите их метками и направлениями.
Как только у босса осталось 7-10% манны дамаг по нему необходимо остановить. Аддов добить и лишь потом переводить бой во 2-ю фазу.
2-ая фаза боя
После начала фазы босса необходимо подхватить и поставить посреди комнаты. Рейду необходимо рассредоточиться вокруг него максимально возможным образом (милишникам можно водить хороводы).
На этой фазе ады прекращают спавнится, но у босса появляется неприятная абилка — он вызывает духов. Духи появляются в случайном месте и начинают преследовать случайного игрока (равно как и петов).Как только они его догоняют происходит взрыв на 25к по радиусу. Спасением от этого являются предупреждение о спавне духов РЛом (например, матами в венте) при которых мили начинают поднимать глаза от своих абилок и если дух летит в мили моментально рассредоточиваются. Дальнобои просто кайтят духа до момента его смерти.
На этой фазе все так же спавнится «Смерть и разложение», и босс начинает швыряться фрост болтами ( поднмаем сопротивление холоду). Болты сбиваем, из луж выходим.
Собственно, в основном все. Лут смотрим ниже.
Версия 10 человек
Лук / Njordnar Bone Bow
Левая рука / Scourgelord’s Baton
Латы, шлем / Deathspeaker Zealot’s Helm
Латы, нагрудник / Ghoul Commander’s Cuirass
Кольчуга, рукавицы / Handgrips of Frost and Sleet
Кольчуга, пояс / Deathspeaker Disciple’s Belt
Кожа, нагрудник / Chestguard of the Frigid Noose
Кожа, пояс / Soulthief’s Braided Belt
Кожа, сапоги / Boots of the Frozen Seed
Ткань, рукавицы / Sister’s Handshrouds
Ткань, наручи / Bracers of Dark Blessings
Тринкет / Whispering Fanged Skull
Версия 25 человек
Лук / Zod’s Repeating Longbow
Кинжал / Heartpierce
Посох / Nibelung
Латы, сапоги / Blood-Soaked Saronite Stompers
Латы, рукавицы / Fallen Lord’s Handguards
Латы, шлем / Broken Ram Skull Helm
Кольчуга, поножи / Leggings of Northern Lights
Кольчуга, сапоги / Necrophotic Greaves
Кожа, плечи / Cultist’s Bloodsoaked Spaulders
Кожа, нагрудник / Deathwhisper Chestpiece
Ткань, плечи / Shoulders of Mercy Killing
Ткань, наручи / The Lady’s Brittle Bracers
Кольцо / Ring of Maddening Whispers
Кольцо / Juggernaut Band
Ожерелье / Ahn’kahar Onyx Neckguard
Да и напомню, что данные материалы сделаны на основе постингов моего уважаемого ГМа Dollmaster’a
Источник: wowcasual.info