Пылающий Легион
Пусть этот шрам означает первый удар против мира людей. Для мира смертных настал час рока. Он уничтожит всех кому хватило высокомерия попытаться овладеть нашим огнем, как своим собственным. Они слепо строят свои королевства на украденных знаниях и тщеславии. Теперь они погибнут от пламени, которое стремились подчинить себе.
Пусть эхо судьбы разнесется по этому несчастному миру и сеет отчаяние среди живых.
— Архимонд, перед разрушением Даларана
Пылающий Легион (англ. The Burning Legion), также известный как «Great Burning Shadow» [1] , Legion of the Lower Planes [источник?] или просто Легион [2] — это огромная, бесчисленная армия демонов, Азерот и были отбиты ценой огромных потерь со стороны смертных. Большая часть истории Азерота, включая Первую, Вторую и Третью войн была связана с влиянием Легиона.
Можно сказать, что Легион является заклятым врагом Азерота. Он развратил орков, которые вторглись в Азерот, создали Короля-лича, да и вообще является источником большинства шрамов Азерота. Следует также отметить, что Азерот является единственной известной планетой, которую Легион не смог завоевать.
World of Warcraft: Legion — Все Ролики (Хронология)
Главная цель легиона отменить всё сделанное титанами и вернуть мир в его первозданное состояние, хаотичное и неподвластное. [3] Они вторгаются в миры один за другим, уничтожаю там всякую жизнь. Они прокляты бороздить просторы бесчисленных царств, впитывая первичные энергии магии, чтобы выжить. [4] Легион уничтожил многие миры и несёт полную ответственность за уничтожение тысячи рас во Вселенной, унеся миллиарды, а то и триллионы жизней. Уничтожив всякую жизнь во Вселенной, Легион не даст Саргерас верит, что если всё будет уничтожено, то жизнь просто начнётся по новой. К его неведению,
- 1 История
- 1.1 Происхождение
- 1.2 Первое вторжение
- 1.3 Возвращение Саргераса
- 1.4 Второе вторжение
- 1.5 Последствия
- 1.5.1 Калимдор
- 1.5.2 Лордерон
- 1.5.3 Континент Азерот
- 1.5.4 Запределье
- 1.6.1 Последствия Третьей войны
- 1.6.2 Поражение в Запределье
- 1.6.3 Поражение в Лордероне
- 1.6.4 В Burning Crusade .
- 1.7.1 Тёмный Портал
- 1.7.2 Активности в Запределье
- 1.7.2.1 Лес Террокар
- 1.7.2.2 В лесу Террокар продолжает свою деятельность Теневой Совет. Часть членов культа образовала отдельное течение, Кабал.
- 1.7.2.3 Острогорье.
- 1.7.2.4 Пустоверть
- 1.8.1 Дворцовый Переворот
- 1.8.2 Серебряный турнир
- 2.1 Лидеры
- 2.2 Бывшие союзники
- 3.1 Major races
- 3.2 Другие расы:
- 3.3 Создания:
- 3.4 Races of other organizations
- 3.5 Manual of Monsters
- 4.1 Numbers
- 4.2 Organizations who serve the Legion
- 4.3 Command structure
- 5.1 Videos
История [ ]
Происхождение [ ]
Титаны, создатели порядка во Вселенной, осознавали угрозу, которую представляли для их созданий злые существа, живущие в извивающейся пустоте. Эти демонические существа существовали только для того, чтобы пожирать живые энергии Вселенной. Со временем демоны начали пробираться в миры Титанов из преисподней. Титаны выбрали своего величайшего воина Саргераса в качестве первой линии обороны. Благородный бронзовый гигант, Саргерас выполнял свои обязанности на протяжении бесчисленных тысячелетий, разыскивая и уничтожая этих демонов везде, где мог их найти.
Трейлер World of Warcraft: Legion
В течение эонов Саргерас столкнулся с двумя могущественными демоническими расами, обе из которых стремились получить власть и господство над физической Вселенной. Хотя почти безграничных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы победить демонов, с которыми он столкнулся, он был сильно обеспокоен их разложением и всепоглощающим злом. Не в силах постичь такую порочность, Великий Титан начал погружаться в мрачную депрессию.
Пока его смятение и страдания углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой группой, намеревавшейся нарушить порядок титанов: Натрезимами. Эта темная раса вампирских демонов (также известная как повелители ужаса) завоевала ряд населенных миров, завладев их обитателями и превратив их в тень. Гнусные, коварные повелители ужаса настраивали целые народы друг против друга, манипулируя ими в бездумной ненависти и недоверии. Саргераса легко победил Nathrezim, но их коррупции повлияло на него глубоко.
Когда сомнения и отчаяние захлестнули чувства Саргераса, он потерял веру не только в свою миссию, но и в видение титанами упорядоченной вселенной. В конце концов он пришел к убеждению, что само понятие порядка-глупость и что хаос и разврат-единственные абсолюты в темной, одинокой Вселенной. Его собратья Титаны пытались убедить его в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он игнорировал их более оптимистичные убеждения как эгоистичные заблуждения. Навсегда покинув их ряды, Саргерас отправился на поиски своего места во Вселенной. Хотя Пантеон был опечален его уходом, Титаны никогда не могли предсказать, как далеко зайдет их потерянный брат.
Даже титаническая фигура Саргераса исказилась от разложения, терзавшего его некогда благородное сердце. Его глаза, волосы и борода вспыхнули огнем, а бронзовая кожа раскололась, обнажив бесконечную печь жгучей ненависти.
К тому времени, когда безумие Саргераса поглотило последние остатки его доблестного духа, он поверил, что сами Титаны ответственны за неудачу творения. Решив, наконец, отменить их труды по всей вселенной, он решил сформировать непобедимую армию, которая подожжет физическую вселенную. В ярости Саргерас разрушил тюрьмы натрезимов и всех других демонических рас, которых он держал в плену, пока был чемпионом титанов, освободив отвратительных демонов. Эти хитрые создания склонились перед огромным гневом Темного Титана и предложили служить ему всеми возможными способами. Так родилась неудержимая армия Саргераса-Пылающий Легион.
На планете Аргус Саргерас нашел армию, которую искал: эредар, расу высокоинтеллектуальных существ с природной склонностью к магии во всех ее бесчисленных формах. Из рядов этих могучих существ Саргерас выбрал двух чемпионов, чтобы командовать своей демонической армией разрушения. Кил’джеден обманщик был избран, чтобы найти самые темные расы во Вселенной и завербовать их в ряды Саргераса. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель, был избран, чтобы вести огромные армии Саргераса в бой против любого, кто мог сопротивляться воле Титана.
Первым шагом кил’джедена было поработить повелителей ужаса вампиров своей ужасной силой. Повелители ужаса служили его личными агентами по всей Вселенной, и им доставляло удовольствие находить примитивные расы, которых их хозяин мог развратить и ввести в лоно. Первым среди повелителей ужаса был Тихондрий Темняк. Тихондрий служил Кил’джедену как идеальный солдат и согласился принести пылающую волю Саргераса во все темные уголки вселенной.
Могущественный Архимонд также наделил полномочиями своих собственных агентов. Взывая к злобным повелителям преисподней и их варварскому лидеру, Маннороту разрушителю, Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожит все живое.
Как только Саргерас увидел, что его армии собраны и готовы следовать каждому его приказу, он бросил свои бушующие силы в необъятность Великой Тьмы. Он называл свою растущую армию Пылающим Легионом. До сих пор неясно, сколько миров они поглотили и сожгли во время своего нечестивого крестового похода по всей Вселенной.
С точки зрения точных дат, эти события трудно идентифицировать. Посвящение Драконьих Аспектов описано как произошедшее около 64 000 лет назад, что, по мнению большинства источников, произошло после падения Саргераса. Однако дезертирство эредаров произошло лишь 25 000 лет назад, примерно 39 тысячелетий спустя.
Это сбивает с толку, поскольку означает, что ни эредары, ни натрезимы (наиболее важные приспешники Легиона) не вступали в легион задолго до его основания. С другой стороны, Легион был сформирован только после дезертирства эредара 25 000 лет назад, а не падения Саргераса 39 000 лет назад. Другими словами, основание Легиона окутано тайной.
Первое вторжение [ ]
Основная статья: Война Древних
Первое вторжение Легиона на земли Азерота были ещё 10000 лет тому назад. После долгих ожиданий
Саргерас узнал, где находится Азерот, когда Высокорожденные начали активно экспериментировать с энергиями Источника Вечности. Потоки магии, проходящий через Круговерть Пустоты, привлекли внимание Легиона и павшего титана. Саргерас, собрав всю свою ярость и демонов, уставился на мир, находящийся далеко в космосе. Оставалось найти способ достичь его.
Павший титан связался с Высокорожденными, во главе которых стояла королева Азшара. Он надеялся использовать заклинателей и их навыки, чтобы доставить Легион на Азерот. Саргерас знал, что без портала понадобится слишком много времени, чтобы добраться до этого мира. Первым эльфом, услышавшим голос Саргераса, стал Ксавий, который быстро привлек к нему внимание королевы Азшары.
Помня свой опыт с эредарами, титан пообещал им невероятное могущество, позволяющее превратить Калимдор в рай. Саргерас попросил Азшару и её последователей призвать его агентов на Азерот, чтобы они могли наделить Высокорожденных силами. Королева не смогла устоять перед титаном, и эльфы открыли портал, который позволил демонам проникнуть в их мир. Началась Война Древних, и войсками Легиона на Азероте управляли Архимонд и Маннорот, намеренные призвать Саргераса, чтобы он уничтожил этот мир.
Когда Ксавий был побежден друидом Малфурионом, Саргерас, возрождая его, изменил тело ночного эльфа и добавил демонические рога и копыта. Ксавий стал первым сатиром, вечным слугой Пылающего Легиона. По приказу Саргераса он проклял множество Высокорожденных, превратив их в подобных себе существ.
Когда Иллидан Ярость Бури предал ночных эльфов и перешел на сторону Легиона, Саргерас встретился с ним лично. Павший титан нанёс на тело ночного эльфа татуировки Скверны и выжег его глаза, оставив зияющие дыры, наполненные изумрудным пламенем. Благодаря Иллидану Легион получил Душу Дракона, которая
могла позволить открыть портал в самом сердце Источника Вечности, чтобы Саргерас наконец попал на Азерот. Создание портала привлекло внимание защитников мира, и они поняли, что должны уничтожить Источник Вечности. Как только павший титан приготовился пройти через портал, Источник Вечности, ставшим нестабильным из-за вмешательства Малфуриона, взорвался. Саргерас был отброшен обратно в Круговерть Пустоты, как и большинство демонов. Азерот удалось спасти, но великой ценой – расколом, изменившим весь мир.
Возвращение Саргераса [ ]
Где-то в Нордсколе снова вторглись силы демонов. Эгвинн сражалась с ними здесь и даже встретилась лицом к лицу с аватаром Саргераса.
Второе вторжение [ ]
Основная статья: Последствия [ ]
Калимдор [ ]
После поражения Пылающего Легиона Азгалор вернулся в извивающуюся пустоту, чтобы отомстить.Многие из последователей легиона все еще находились в Калимдоре, рассеянные и лишенные вождя.Некоторые из этих культистов вообще покинули Легион, но другие все еще служили своим повелителям демонов.
Верные культисты были разделены на три группы: «Безумные слуги», многие из которых забыли свою жизнь и жили только для того, чтобы убивать; «развратные», которые хотели уничтожить Азерот, понимая цели Легиона; и «истинные ученики», которые знали цель Пылающего Легиона и стремились использовать это в своих интересах. Среди последних были ученики нового теневого Совета, реформированного выжившими колдунами.Однако эти культы не представляют угрозы для Калимдора.
Коррупция в Фелвуде продолжала расти, главным образом благодаря теневому совету. сатиры и скрученные фурболги населяют эту область. Испорченные фурболги присоединились к другим испорченным существам, чтобы выполнить цели Легиона,в то время как сатир присоединился к Совету. Дальнейшее разложение проявляется в проклятых, странствующих древних, которые убивают всех, с кем сталкиваются. Их общая, общая цель-распространить коррупцию в Ясеневом Лесу в попытке продвинуть цель Легиона по уничтожению Калимдора.
Культы, оставленные Пылающим Легионом, следовали единой программе восстановления своей власти.Некоторые демоны, уцелевшие в битве при горе Хиджал, бродили по Калимдору, и другие были вызваны из извивающейся пустоты культами.
Колдуны иногда брали под контроль небольшие города или деревни.Демоны медленно разрушали города, селения и даже города, благодаря культам, несмотря на отсутствие лидера, рассеянные культы и демоны работали как единое целое, с возможностью одновременных атак на различные места. Члены культа оставались рассеянными, чтобы защитить себя, но общались друг с другом через извивающуюся пустоту, многие искали способ открыть постоянный портал, чтобы легион мог снова вторгнуться в Азерот; другие продолжали распространять коррупцию, охраняя места власти, в то время как некоторые объединились для каких-то неизвестных целей.
Лордерон [ ]
Хотя Пылающий Легион был разбит и рассеян в Калимдоре, в Лордероне он продолжал править под властью Валназзара. [5]
Континент Азерот [ ]
Пылающий Легион в Выжженных землях находился под командованием Владыки Судеб Каззака. Благодаря усилиям Клан Страшной Кувалды , Верховного мага Аллистария . Также, к этой части легиона принадлежал Запределье [ ]
Магтеридон правил Запредельем даже после поражения Легиона в Азероте [6]
Ледяной Трон [ ]
Последствия Третьей войны [ ]
Под руководством Лорда Гаритоса и Кель’таса Солнечного Скитальца, возникла новая армия людей и эльфов крови, названная Новым Альянсом [7] . [8] Новый Альянс боролся с Плетью и Пылающим Легионом. Им удалось отбить Даларан [9] и сражаться с нежитью в Серебряном бору [10] [11] и Альтеракских горах. [8]
Эльфы крови были захвачены Плетью, но заключили союз с ночными эльфами. С их помощью они победили множество нежити и даже несколько повелителей ужаса ; [11] затем ночные эльфы сражались против наг Иллидана, в то время как эльфы крови защищаои их от плети, которой командовал повелитель ужаса. [11] После нескольких сражений [8] Кель’тас Солнечный Скиталец сумел убить Дальвенгира, [12] но был предан Гаритосом. Кель’тас сбежал в Запределье и позже присоединился к Иллидану
Поражение в Запределье [ ]
Magtheridon После поражения Легиона Магеридон прододжал управлять Запредельем [13] . Но Иллидан Ярость Бури, при помощи сюежавших эльфов крови, захватил у него контроль над этой областью [14] . Повелитель преисподней был заточён, все его войска перешли под командование Иллидана , но по всей планете ещё сохранялись укрепления Легиона. Кабал, культисты Теневого Совета, всё ещё подчинялись демонам. Дренеи сопротивлялись Легиону. Отряд, возглавляемый Акамой, помогал Иллидану в борьбе с Магеридоном [15] .
Поражение в Лордероне [ ]
Хоть Новый Альянс и понёс огромные потери после ухода эльфов крови, он продолжал сражаться с Плетью. Они не считали Пылающий Легион серьёзной угрозой. Повелители Ужаса, владеющие Плетью — Бальназар, Детерок и Вариматас, с нетерпением ожидали новых указаний от Архимонда, не зная о его смерти.
Артас вернулся в столицу Лордерона и заявил повелителям ужаса, что берёт управление городом на себя, а в их услугах больше не нуждается. Бальназар отвечает ему, что Плеть принадлжеит Легиону, и тогда Артас рассказывает ему и о смерти Архимонда, и о том, чот с Легионом «покончено». Затем он пытается убить натрезимов, но они сбегают, предупредив Артаса о скорой расплате [16] . Затем, они узнают об ослаблении Короля Лича и вместе с Сильваной планируют уничтожить Артаса. [17] К счастью для Плети, Артас сбегает из Столицы, а покушение Сильваны на него успешно предотвращает Кел’Тузад [18] . Вскоре, Вариматас предлагает Сильване присоединиться к новому ордену повелителей ужаса, но она не хочет реять свою свободу. Сильвана отказывается от предложения и понимает, что вскоре на неё нападут. С помочщью своих банши она подчиняет себе Блэкторна, Маг’тола, Спутанную Гриву, и возможно, повелителя мурлоков. С их помощью она не только нападает и одерживает победу над нежитью, но и обращает на свою сторону Вариматаса [19] . Будущие отрёкшиеся убивают Детерока и заключают собз с освобождённым генералом Гаритосом. [20]
Банши и её войска нападают на базу Бальназара, которая находится в городских руинах. Бальназар атакован сразу с двух сторон — Сильваной и Гаритосом. И хотя у него в подчинении было множество демонов, это не спасло войска Бальназара от поражения.
Сильвана, Вариматас и Гаритос настигли Бальназара. Сильвана приказывает Вариматасу убить своего брата в доказательство верности к ней. Вариматас сомневался. Натрезимам запрещено убивать друг друга, но Сильвана этого не знала. Бальназар был уверен, что Вариматас не решится на такое. [21] Вариматас же позволил брату инсценировать свою смерть, чтобы одурачить Сильвану. [22] [23] После этого она приказала ему убить и Гаритоса, что было сделано. [21]
Когда со всеми врагами было покончено, Сильвана заявила Вармиматасу, что Отрёкшиеся станут править Чумными Землями, и будут искать свою судьбу, не давая никому встать у них на пути. [21]
Бальназар подчинил себе тело Сайдана Дарторана и стал править Алым Орденом. [24]
В Burning Crusade . [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Источник: wowwiki.fandom.com
Пылающий Легион
Пылающий легион (англ. Burning Legion) — в вымышленной фэнтези-вселенной Warcraft воинство демонов, стремящееся захватить все существующие миры, в том числе Азерот, и к воцарению хаоса. Легион был основан [1] Саргерасом. На лето 2008 года по сюжету, развивающемуся с выходом и обновлением игр вселенной, исполняющим обязанности главы Легиона является Кил’джеден.
До конца событий, которым посвящена игра Warcraft III: Reign of Chaos, главным военачальником Пылающего легиона был Архимонд, однако люди, орки и ночные эльфы объединились и победили его. В Пылающий легион входят две самые могучие демонические расы — Эредар и Натрезим.
По доброй воле либо из склонности к магии многие существа попали под влияние тёмного титана Саргераса и поклялись ему в верности в обмен на предложенное им бессмертие и громадную власть. По этой причине в ряды войск Пылающего легиона встали в своё время целые расы, как, например, эредары, ведомые двумя лидерами — Архимондом и Кил’джеденом.
Однако не все члены Легиона разумны. Некоторые из них — просто животные.
Хотя большинство членов войск Легиона — демоны по своей природе, среди них, впрочем, есть исключения (например, инферналы).
- 1 Верования и обычаи
- 2 Основные боевые единицы Легиона
- 3 Воины Тёмной цитадели
- 4 Правители Пылающего легиона
- 5 Герои Пылающего легиона
- 6 Источники
Верования и обычаи
Все демоны когда-то боялись необъятной силы и ярости Саргераса. Однако многие служили ему только потому, что им это нравилось. Самые умные и высокие рангом демоны знали окончательную цель своего создателя. Даже сегодня эти демоны не боятся катастрофы ради которой работают, так как им обещали, что они будут править новой вселенной.
В прошлом Легион особенно выделял миры, которые посещали титаны. В конечном итоге, однако, ни один мир не безопасен: Легион работает на поглощение и разрушение всей жизни и магии. Легион неминуемо достигнет своей ужасной цели
Основные боевые единицы Легиона
- Эредар (англ. Eredar ). Одна из самых сильных в магическом плане рас во вселенной. Эредары жили на планете Аргус, где построили обширную цивилизацию прекрасных городов и мирно жили, пока 25000 лет назад спокойствие Аргуса не было нарушено. Саргерас, которому нужны были воины для создания Пылающего Легиона, обратился к трем лидерам эредаров — Архимонду, Кил’Джедену и Велену, обещав им бессмертие, огромную силу и власть. Велен в вещих снах видел последствия присоединения эредаров к Пылающему Легиону, но Архимонд и Кил’Джеден отказались слушать его и присоединились к войскам Саргераса. Эредары стали первой разумной расой, присягнувшей Саргерасу. Зная, что к Легиону присоединятся и другие разумные существа, эредары объявили свой язык Эредан общим языком всего Пылающего легиона. Занимают наивысшие посты командиров и тактиков в легионе.
- Владыка ужаса (англ. Dread Lord ). Разумные и коварные демоны, найденные и взятые на службу Саргарасом. Принадлежат к расе Натрезим. На поле боя они играют роль тактиков и офицеров также хорошо, как и роль шпионов и агентов огненных лордов Легиона, в первую очередь, КилДжадена. На протяжении Третьей войны они были тюремщиками Короля мёртвых по приказу КилДжадена и руководили чумой, распространяемой по Лордерону. Они известны как отличные манипуляторы и мастера обмана.
- Владыка бездны (англ. Pit Lord ). Владыки бездны были смертной расой до того как присоединились к Легиону. Будучи элитными воинами Легиона, они находились под полным контролем Саргераса. Возможно, это сильнейшие из демонов-лидеров Легиона, его военная элита. В частности, к числу Владык бездны принадлежит Маннорот Разрушитель. [2] Принадлежат к виду анигилиан. [3]
- Гончая скверны (англ. Felhound ) или Адская гончая — демоническое существо, творение и питомец Владык бездны. Способны питаться магией, чувствовать её присутствие на небольшом расстоянии и безошибочно преследовать волшебников. Сжигает ману своих врагов. Существует несколько разновидностей гончих (по силе): обычные гончие, Ловчие (англ. Stalkers ), Опустошители (англ. Ravagers ) и Охотники. [4] .
- Инфернал (англ. Infernal ) или Огненный голем — наверное, самый известный и могущественный из боевых единиц Пылающего легиона, не являющийся демоном. Создается тотрезимами [5] и Мо’аргами [6] из кусков камня из Круговерти пустоты, соединённых с пламенем хаоса посредством особых магических заклинаний. По призыву магов Легиона низвергаются с небес (на самом деле — из Искривленной пустоты) в виде метеорита. Полностью невосприимчивы к магии. Обладают чудовищной силой, однако полностью лишены собственной воли и нуждаются во внешнем управлении, в противном случае разрушают всё на своём пути без разбора. Падение инферналов можно увидеть в видеопрологе первой части Warcraft III: Reign of Chaos. [7] .
- Страж скверны (англ. Felguard ) — основная боевая единица Легиона. По военной иерархии Страж скверны соответствует воину-пехотинцу прочих рас, но по силе многократно превосходит каждого из них. Вооружён гигантским мечом неправильной формы, состоящем из разного рода обломков, кривых, острых углов и зубцов. По своей природе Стражи скверны являются демонами меньшего порядка, более слабыми, чем Повелители ужаса, и служат под управлением Стражей рока (англ. Doomguard ), Владык бездны (англ. Pit Lord ) и прочих командующих и генералов Легиона. [8] Принадлежат к виду Мо’арг. [9]
- Стражник ужаса (англ. Doomguard ) или Привратник ада — второй (после Инфернала) по могуществу демон Легиона. Обладает сильной магией и ещё большей мощью. Известно, что Маннорот использовал их вместе с Гончими скверны для борьбы с эльфами в Осквернённом лесу. Являлись личной гвардией Архимонда вплоть до его гибели в битве за Мировое древо. [10] В сражении можно вызвать с помощью артефакта Статуэтка демона (уровень 6). Присутствовали в игре Warcraft: Orcs & Humans под именем демона (англ. Daemon ).
- Сатир — высокорожденные Ночные эльфы преобразованные во время первой войны. Первым из сатиров был лорд Ксавий, тело которого было создано лично Саргерасом.
- Нежить (англ. Undead ) — поднятые некромантами или чумой после смерти солдаты сражавшиеся против Легиона. (Позже была создана целая армия нежити под названием Карающая плеть (в будущем не подчинявшаяся Легиону), и еще позже отделившиеся от нее Отрекшиеся)
Воины Тёмной цитадели
- Адский дракон — Встретить его можно только в Тёмной Цитадели. Состоит из тёмной плоти и обладает зловещей магией, что нехарактерно для простых драконов. Чаще встречаются его более мелкие и менее опасные разновидности. В игре World of Warcraft можно узнать, что эти драконы — результат мутации яиц чёрных драконов после разрушения Дренора.
- Колдун, Демонопоклонник, Чернокнижник — древний демон, жестокое существо, которым, по преданию, стал всякий дреней, искушённый Владыками бездны. Навеки обречён страдать за своё предательство.
- Кровожад — падшее существо, удовлетворяющее свою жажду кровью врагов.
- Королева боли — одна из предводителей Тёмной цитадели из рода Сайаад. Способна захватывать разум своих врагов.
- Опустошитель — обитатель Тёмной цитадели, имеет много разновидностей, обладает возможностью уничтожения своих врагов молнией и ледяными стрелами. По своей природе напоминает элементаля, но таковым не является.
Правители Пылающего легиона
- Саргарас (англ. Sargeras ) — могущественный титан, лидер и создатель Пылающего легиона, был изгнан.
- Архимонд (англ. Archimonde ) — один из двух бывших старейшин расы эредар, совращённых демонами.
- Кил’джеден (англ. Kil’jaeden ) — другой бывший старейшина эредар, как и Архимонд — один из лидеров Легиона.
- Маннорот (англ. Mannoroth ) — один из Владык преисподней (англ. Pit Lord ), некогда повелевавший орками посредством Договора крови, был убит возле своего логова орком Громом Задирой.
- Азгалор — демон из расы Владык преисподней. После смерти Маннорота Разрушителя стал одним из главных командиров войск Пылающего легиона. Участвовал в битве за Мировое Древо Нордрассил, где был убит.
Герои Пылающего легиона
- Магтеридон (англ. Magtheridon ) — правитель Тёмной цитадели, поверженный Иллиданом.
- Нер’зул (англ. Ner’zhul ) — бывший верховный оркский шаман, ныне Король мёртвых, отколовшийся от Легиона и враждебный ему. Создатель армии Плети, стёршей с лица земли Лордерон и эльфийское королевство Кель’Талас.
- Мал’Ганис (англ. Mal’Ganis ) — демон расы натрезим, военачальник Пылающего легиона, посланный сокрушить Лордерон и заманить в ловушку принца Артаса. Повержен последним в Нордсколе, однако, предположительно, сумел выжить.
- Тикондрий (англ. Tichondrius ) — демон расы натрезим, военачальник Пылающего легиона. После падения и обращения Артаса в Рыцари смерти курировал его деятельность на службе у Плети. Возглавил вторжение в Калимдор, где и был убит Иллиданом.
- Вариматрас (англ. Varimathras ) — демон расы натрезим, один из тюремщиков Нер’зула. После гибели Архимонда пытался вместе со своими братьями восстать против Артаса Менетила. Выступил против Сильваны, когда Артасу удалось бежать в Нордскол, но был повержен ею и под страхом смерти присягнул ей на верность, позже поднял против нее восстание, но был убит ею и Траллом.
- Детерок (англ. Detheroc ) — демон расы натрезим, один из тюремщиков Нер’зула. Будучи одним из наместников Легиона в Лордероне, поработил разум последнего маршала людей, Гаритоса (англ. Garithos ), и фактически управлял выжившими человеческими войсками страны. Убит объединёнными силами Сильваны и Вариматраса.
- Бальназар (англ. Balnazzar ) — демон расы натрезим, один из тюремщиков Нер’зула. После падения власти натрезимов в Лордероне был якобы убит Вариматрасом по приказу Сильваны, но в действительности сумел выжить, так как после смерти натрезимы не умирают, а возвращаются в Круговерть пустоты.
Источники
- ↑Происхождение Пылающего легиона
- ↑Владыки бездны на портале Blizzgame
- ↑http://wowwiki.com/Anihillian
- ↑Гончая скверны на портале Blizzgame
- ↑Tothrezim — WoWWiki — Your guide to the World of Warcraft
- ↑Infernal — WoWWiki — Your guide to the World of Warcraft
- ↑Инфернал на портале Blizzgame
- ↑Осквернитель на портале Blizzgame
- ↑Felguard — WoWWiki — Your guide to the World of Warcraft
- ↑Страж Рока на портале Blizzgame
Источник: cyclowiki.org
16 фактов об истории World of Warcraft: Legion
Гул’Дан из альтернативного Дренора был послан в наш Азерот Кил’Джеденом. Это и была основная задача сил Пылающего Легиона в Дренора – найти сильного чернокнижника, способного начать вторжение в Азерот. Кил’Джеден наградил Гул’Дана неограниченными знаниями про Легион и отправил к гробнице Саргераса.
2. Сильвана и Вариан
Сильвана и Вариан, как предводители сил сопротивления, возглавляют атаку на Расколотые Острова и терпят крушение на Разбитом Берегу. Оттуда и начинается все приключение.
3. Охотники на демонов
Охотники на демонов будут преследовать цель уничтожения Пылающего Легиона – это их главная задача. Особенностью класса является уничтожение врагов и использование их умений против них самих. Выбор же фракции будет зависеть от того, играете ли вы ночным эльфом или эльфом крови.
4. Мардум
Со стороны охотников на демонов нас ждет квест-мост от времен истории аддона The Burning Crusade до современности, который описывает события, связанные с Иллидари, их походом в Мардум и непосредственно самим Иллиданом. Он будет состоять из двух частей. Одна в Мардуме – в поисках камня-ключа, которым Саргерас в свое время запечатал тут демонов, а вторая в Склепе Стражей. Однако после посещения столицы своей фракции мы вернемся в Мардум и с другими игроками сделаем свой классхолл именно тут.
5. Локации
Валь’шара – локация зарождения друидизма, место, которое захватывает Изумрудный Кошмар. Тут же находится Крепость Черного Грача – древняя обитель лорда Курталаса Гребня Ворона, как нам сказали, наставника Иллидана, и оскверненное Кошмаром древо Шолодрассил, служившее, кроме всего прочего, как и другие мировые древа, порталом в Изумрудный сон. Ксавий – предводитель сатиров, вместе со своими армиями и драконами кошмара пытаются выпустить порчу наружу. Мы даже мельком увидели оскверненного Кенария, но это, скорее всего, лишь кошмарная версия.
Штормхейм – место, куда приплыли древние врайкулы в поисках своих создателей. Думаю, общая атмосфера квестов будет напоминать Грозовую Гряду в Нордсколе.
Азсуна – расколотые остатки прошлой цивилизации ночных эльфов. Тут будет раскрыта история гибели синей стаи драконов. В этой же локации расположен Склеп Стражей Майев. По всем землям Азсуны наги и морские великаны у них на услужении копошатся в поисках Столпов Творения, коих в каждой локации по одному. К слову, именно восстановление Столпов Творения ради закрытия портала в гробнице Саргераса – главная цель экспедиции на Расколотые Острова.
Крутогорье представлено как одна из самых массивных структур Азерота. По ощущениям похоже на Альпы, место жизни трех кланов тауренов. Жившие в логове Нелтариона в те времена, когда он еще не был осквернен, дрогбары – его бывшие рабы, украли какой-то артефакт у тауренов, мы пойдем со всем этим разбираться.
Сурамар – известное место, где родились Малфурион с Иллиданом и Тирандой.
6. Штормхейм
В Штормхейме нас ждут прямые отсылки к скандинавской мифологии. Один, Хелия, Хельхейм – куда уже прямее отсылки. Хелия Падшая, убитая Одином и превращенная в призрачную валь’киру – правительница Хельхейма, госпожа квалдиров. Добраться до Хельхейма можно будет на корабле. Также мы все же познакомимся со Стовальдом – оскверненным Легионом божеством, королем врайкулов.
Ну и в Штормхейме мы повстречаем новый вид драконов – драконов шторма, живущих на пиках гор.
7. Таурены
Тауренов Азерота ждет большой кусок лора. Таурены на Расколотых Островах – наследники тех, что сражались с демонами во время Войны Древних. Судя по всему и легендарный артефакт тауренов, копье для охотников выживания, тоже пришел с тех времен.
8. Ночерожденные
В Сурамаре до сих пор жили потомки высших эльфов. Они создали щит с помощью ночного источника и были уверены, что Азерот захватили демоны. Там они жили 10 000 тысяч лет, и стали настолько зависимы от энергии своего источника, что при изгнании за преступления достаточно быстро превращаются в искаженных вампиров – падших. Увядшие – последняя стадия их деградации.
Изгнанники наши союзники. Правит ночерожденными королева. Ночерожденные – мастера тайной магии, и они враги, ибо с ними связался Гул’Дан и привлек их на свою сторону.
9. Аллерия и Туралион
Когда мы встретимся с Аллерией и Туралионом, а мы встретимся, нас ждет что-то неожиданное. В Blizzard даже сказали, что это перевернет наш взгляд на World of Warcraft. Тут же где-то стоит ждать и появление Гневиона.
10. Болвар Фордрагон
На вопрос, будет ли задействован Болвар Фордрагон, последовал ответ, что у него будет небольшое камео в дополнении. Мне лично кажется, что большего, чем роль в истории перековки Ледяной Скорби, ждать не стоит.
11. Даларан
В классовых оплотах будет множество знатных представителей Вашего класса, это помимо армии игроков. Столицей же будет Даларан, на котором мы прилетели к Расколотым Островам. К слову, часть артефактов будет добываться именно в Даларане. И, судя по всему, какой-то из них используется в качестве щита против демонов. Будет видно, город магов хранит много тайн и секретов, и в этом дополнении мы многое должны о них узнать.
12. Каражан
Каражан, как и Даларан, будет очень важен в дополнении. Башня последнего хранителя содержит множество секретов, необходимых для сражения с Легионом, и ее, скорее всего, переработают. Так что, кто не успел, идите фармите коня.
13. Генн Седогрив
Генн Седогрив попадает в фокус дополнения. И мы увидим немного Гилнеаса вместе с более широкой историей воргенов и отрекшихся.
14. Мультивселенные
В дополнении нам обещают однозначно рассказать о мультивселенных, дабы развенчать парадоксы и мифы, что окружают двойников.
15. Больше истории про боссов
Во время прокачки мы будем чаще встречать будущих боссов рейдов, как это было с Тероном в Дреноре. Как по мне, это очень здравый шаг и правильный подход, а то большая часть боссов прошлых дополнений вообще какие-то ноунеймы, и что они делают в рейде, непонятно.
15. Осады
Будут ли события, подобные осаде Подгорода? Разработчики сказали, что хотели бы вводить нечто подобное в игру и в будущем. Еще бы, сколько разговоров вокруг этого ивента было за все это время.
Источник: mmo-obzor.ru