Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

17 Jun 2017 в 19:49 #2

Скорее всего это урон, которого достаточно чтобы убить.

17 Jun 2017 в 19:51 #3

Allice_Carrol сказал(а):↑

Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Количество урона для убийства/добивания.

17 Jun 2017 в 19:54 #4

демедж от которого отлетаешь в таверну,типо как от ульты гарена

img

17 Jun 2017 в 19:54 #5

у тебя есть 100 урона,у противника 50 хп,100 урона-50 хп = летал(офк я тут не включил маг резист,и другие блокировки атаки)

ЛЕТАЛИТИ ВАЙ В ЛЕСУ — League of Legends VI

17 Jun 2017 в 19:57 #6

А я про демедж, который в статах шмотки указан. Например, Клинок драктара. Lethal +15. Что это?

17 Jun 2017 в 19:58 #7

Allice_Carrol сказал(а):↑

А я про демедж, который в статах шмотки указан. Например, Клинок драктара. Lethal +15. Что это?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Смертоносность, она же — пробивание брони.

17 Jun 2017 в 20:10 #8

а принцип работы тот же? Называется ведь иначе

QUOTE=»Tog4me, post: 17329626, member: 667796″]

Смертоносность, она же — пробивание брони.

[/QUOTE]

17 Jun 2017 в 20:34 #9

АЛГЕБРА Смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага .

ПРИМЕР 10 смертоносности всегда увеличивает пробивание брони на 4 и на 0,33 за уровень врага (достигая 10 на 18-м уровне врага) .

17 Jun 2017 в 20:34 #10

Allice_Carrol сказал(а):↑

Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Lethality — новая характеристика, введенная в сезоне 2017 года вместо фиксированного пробивания брони.
Она дает бонус к фиксированному пробиванию брони по следующей формуле:
Фикс. пробивание = Lethality * (0,6+0,4*уровень противника/18).
При расчете урона атаки она учитывается в последнюю очередь.

Allice_Carrol сказал(а):↑

а принцип работы тот же? Называется ведь иначе

Нажмите, чтобы раскрыть.

По сути — да. Есть просто еще процентное пробивание брони (Last Whisper, например).

17 Jun 2017 в 21:04 #11

Господа, большое спасибо. Но я из деревни, ничего не понял. Пробивает броню говорите ? хорошо.

17 Jun 2017 в 21:58 #12

17 Jun 2017 в 22:19 #13

Allice_Carrol сказал(а):↑

РУССКАЯ МЕТА ЛЕТАЛИТИ ПОППИ| League of legends

Господа, большое спасибо. Но я из деревни, ничего не понял. Пробивает броню говорите ? хорошо.

Нажмите, чтобы раскрыть.

пробивание брони,которое слабее в начале игры
например у тебя 30 леталити
на 18 уровне (последний) это как раз 30 пробивания брони
но на 14 уровне это +-27 пробивания брони
на 10 уровне это +-24 пробивания брони
на 6 уровне это +-21 пробивания брони
ну и на 1 лвле это +-18 пробивания брони

формула расчета такая:
пробивание брони = леталити *(0.6+0.4*уровень цели/18)

то есть минимум 60%(1 лвл), максимум 100% (18 лвл)

17 Jun 2017 в 22:34 #14

MetalGearRaiden сказал(а):↑

пробивание брони,которое слабее в начале игры
например у тебя 30 леталити
на 18 уровне (последний) это как раз 30 пробивания брони
но на 14 уровне это +-27 пробивания брони
на 10 уровне это +-24 пробивания брони
на 6 уровне это +-21 пробивания брони
ну и на 1 лвле это +-18 пробивания брони

формула расчета такая:
пробивание брони = леталити *(0.6+0.4*уровень цели/18)

то есть минимум 60%(1 лвл), максимум 100% (18 лвл)

Нажмите, чтобы раскрыть.

Понял насчет леталити. РАсскажи мне про руны? так ли они важны ? Я лично думал, что они важны для ерли гейма. Статы приподнять неоходимые пока нет шмоток.

17 Jun 2017 в 23:02 #15

Allice_Carrol сказал(а):↑

Понял насчет леталити. РАсскажи мне про руны? так ли они важны ? Я лично думал, что они важны для ерли гейма. Статы приподнять неоходимые пока нет шмоток.

Читайте также:  Почему лагает Лига Легенд на виндовс 10

Нажмите, чтобы раскрыть.

На лоу лвлах разве что решают, да. В трейдах. И то если игроки равного уровня.

Я долго с тир2 рунами бегал

17 Jun 2017 в 23:03 #16

Allice_Carrol сказал(а):↑

П Я лично думал, что они важны для ерли гейма. Статы приподнять неоходимые пока нет шмоток.

Нажмите, чтобы раскрыть.

и ты абсолютно прав
вот что я тебе посоветую : не трать много ИП на руны сейчас ( и на страницы рун), потому что через 4-5 месяцев Рито уберут ненешнюю систему рун вцелом, и все траты уйдут в молоко (ну почти в молоко)
заполни стартовые 2 странички для физ и для маг чемпионов, и играй спокойно

для физ чемпионов
красные — АД (сила атаки)
желтые — броня
синие — маг сопротивление
в квинты засунь либо 3 АД, либо 3 атакспид (либо можешь смешать их,например 1 АД и 2 АС)

для маг чемпионов
красные — магическое пробивание (magic penetration)
желтые все те же на броню ,либо на ХП (для новичков лучше на броню)
синие либо те же на маг сопротивление, либо на АП (ability power, сила умений) (для новичков лучше на маг сопр.)
в квинты 3 АП

17 Jun 2017 в 23:47 #17

MetalGearRaiden сказал(а):↑

и ты абсолютно прав
вот что я тебе посоветую : не трать много ИП на руны сейчас ( и на страницы рун), потому что через 4-5 месяцев Рито уберут ненешнюю систему рун вцелом, и все траты уйдут в молоко (ну почти в молоко)
заполни стартовые 2 странички для физ и для маг чемпионов, и играй спокойно

для физ чемпионов
красные — АД (сила атаки)
желтые — броня
синие — маг сопротивление
в квинты засунь либо 3 АД, либо 3 атакспид (либо можешь смешать их,например 1 АД и 2 АС)

для маг чемпионов
красные — магическое пробивание (magic penetration)
желтые все те же на броню ,либо на ХП (для новичков лучше на броню)
синие либо те же на маг сопротивление, либо на АП (ability power, сила умений) (для новичков лучше на маг сопр.)
в квинты 3 АП

Нажмите, чтобы раскрыть.

а если талону красные в леталити залупить ? или не актуальны они ?

Источник: dota2.ru

Сетт

Атакуя вражеских чемпионов, вы получаете заряды адаптивной силы. По достижении 12 зарядов вы восстанавливаете себе здоровье в размере части от наносимого урона.

При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.

Легенда: рвение

Добивания врагов навсегда увеличивают вашу скорость атаки.

Последний рубеж

Ваши атаки наносят чемпионам дополнительный урон, когда у вас мало здоровья.

Второе дыхание

При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в течение некоторого времени.

Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.

Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья.

Скорость атаки

+10% Скорости атаки

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Выбран в 81.4% | Процент побед 51.3%

Начальные предметы

Выбран в 50.9% игр
Процент побед 49.7%

Выбран в 32.3% игр
Процент побед 52.4%

Выбран в 11.6% игр
Процент побед 43.3%

Выбран в 3.6% игр
Процент побед 46.0%

Билд Сетт №1

> > > > >

Выбран в 14.6% игр | Процент побед 65.8%

Сборка Сетт №2

> > > > >

Выбран в 6.0% игр | Процент побед 56.9%

Ботинки

Выбран в 63.5% | Побед 50.4%

Выбран в 24.3% | Побед 53.0%

Выбран в 5.2% | Побед 47.9%

Выбран в 3.0% | Побед 29.0%

Выбран в 2.7% | Побед 56.7%

Альтернативные руны Сетт

Колдовство

Фазовый рывок

Поражая вражеского чемпиона 3 отдельными атаками или умениями, вы кратковременно увеличиваете свою скорость передвижения .

Сияющий плащ

После применения заклинания призывателя ваша скорость передвижения ненадолго увеличивается и вы получаете способность проходить сквозь бойцов.

Все действующие на вас прибавки к скорости передвижения становятся на 7% эффективнее, а ваша скорость передвижения увеличивается на 1% .

Читайте также:  Расстояние в Лиге Легенд

Хождение по воде

Увеличивает скорость передвижения , а также силу умений или силу атаки ( адаптивно ), когда вы находитесь на реке.

Вдохновение

Хекстековый скачок

Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.

Хекс-скачок: после подготовки перемещает вас на новое место.

Космическое знание

+ 18 ускорения заклинаний призывателя
+ 10 ускорения предметов

Скорость атаки

+10% Скорости атаки

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Выбран в 6.5% | Процент побед 42.5%

Сетт лор:

Сетт – один из боссов растущего преступного мира Ионии, построивший свою криминальную империю после войны с Ноксусом. Он начинал на арене в Навори как простой боец, но быстро прославился благодаря звериной силе и способности долго терпеть боль. Пробившись на самый верх, Сетт прибрал к рукам бойцовскую яму, в которой раньше сражался.

Советы при игре:

Сетт описание умений

Сила кулака: Следующие две атаки Сетта наносят дополнительный урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Кроме того, он увеличивает свою скорость передвижения при перемещении в сторону вражеских чемпионов.

Головоломка: Пассивно: Сетт сохраняет получаемый урон в виде выдержки. Активно: Сетт расходует всю выдержку, получает щит и бьет по площади. Враги в центре области поражения получают чистый урон, а по краям – физический.

Мордобой: Сетт притягивает всех врагов по обе стороны от себя, нанося им урон и оглушая. Если враги были лишь с одной стороны, они замедляются, а не оглушаются.

Коронный прием: Сетт подпрыгивает вместе с вражеским чемпионом вперед, а затем бросает его об землю, нанося урон всем врагам около точки приземления и замедляя их.

Пассивное умение: Бойцовская выдержка — При нанесении автоатак Сетт чередует удары слева и справа. Удар справа немного сильнее и быстрее. Кроме того, Сетт ненавидит проигрывать, поэтому его восстановление здоровья растет в зависимости от недостающего здоровья.

League of Legends является зарегистрированным товарным знаком Riot Games, Inc. Мы никоим образом не связаны или одобрены Riot Games, Inc. | Boost LoL ru 2021. Сервис повышения рейтинга в Лиге Легенд.

Источник: boost-lol.ru

Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)

Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)

Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)

Лесные монстры в Лиге Легенд — отдельный вид миньонов, которых в основном фармят лесники. Здесь разберем их характеристики и особенности.

  1. Остроклювы — самый непростой для первых уровней стак монстров. Несмотря на то, что за них можно получить много опыта и достаточное количество золота, они наносят высокий урон и могут стать причиной твоей смерти.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    При достаточном количестве урона и здоровья этот стак можно забирать перед фармом бафа. Этот способ позволит не отвлекать от фарма и получения опыта твоих тиммейтов, да и твой последующий фарм пойдет быстрее.
  2. Волки. Очень простой стак монстров, с которого можно получить много золота. Да и находится он в очень удобном месте, что позволяет зафармить его «по дороге» к следующему бафу, в другую половину леса или перед телепортом на базу.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  3. Громп. Очень удобная жаба, которая находится рядом с синим бафом. Дает примерно 86 золота и находится в безопасном для фарма месте. В сочетании со стаком волков дает гарантированный 3 уровень, на котром уже можно спокойно выходить на ганги. Стоит заметить, что урон от Громпа уменьшается со временем, так как после пяти атак его скорость атаки становится значительно ниже.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  4. Краги — големы, которые получают увеличенный магический урон. В случае игры за лесников-магов, которым сложно поддаются остроклювы, удобнее перейти после красного бафа именно на големов. Их основная особенность — получение на 50% меньше опыта при первой зачистке.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  5. Синий страж — большой голем, который дает синий бафф, увеличивающий регенерацию маны и уменьшающий кулдаун способностей. Этот бафф полезен во время всей игры и подойдет не только для лесника, но и для союзных магов. Иногда полезнее в начальной игре оставить Синего стража для своего мидера, чтобы он получил сильное преимущество на линии. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает дейстWowать после возрождения.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  6. Красный огнедрев — голем, дающий убившему его чемпиону красный бафф — усиление, которое увеличивает регенерацию здоровья и позволяет наносить дополнительный урон врагам и замедлять их. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает дейстWowать после возрождения. В поздней игре красный бафф лучше всего отдавать АДК, который наносит урон благодаря ударам с руки.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  7. Пугливый краб — мирный речной монстр, который после убийства восстанавливает ману добившему его чемпиону, дает обзор возле спавна Герольда/Дракона и увеличивает скорость передвижения союзников, прошедших через область обзора. В более поздней игре награда золотом за него становится выше, да и плюшки за убийство становятся полезнее. Рекомендую постоянно контролить этого монстра после каждого его возрождения (3 минуты после исчезания обзора).
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  8. Драконы — важные монстры, которые дают полезный бафф для всей команды. Есть 5 типов драконов — 4 обычных и 1 эпический. Убийство нескольких драконов одного типа улучшает усиление, которое они дают. Горный дракон — дает возможность наносить дополнительный чистый урон башням и эпическим монстрам (10%/20%/30%).
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Огненный дракон — увеличивает силу атаки или силу умений в соответствии с типом чемпиона (8%/16%/24%).
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Морской дракон — увеличивает регенерацию здоровья и маны при нахождении вне боя с вражескими чемпионами.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Облачный дракон — увеличивает скорость передвижения персонажей во время боя с вражескими чемпионами и еще сильнее — вне боя с ними.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Старший дракон — эпический монстр, который появляется после 35 минуты игры на месте спавна драконов. Он усиливает все полученные метки драконов на 2.5 минуты, позволяет наносить дополнительный урон врагам и башням и дает истинное видение при атаках.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Обычные драконы появляются каждые 6 минут после убийства и все игроки в Ущелье призывателей могут увидеть стихию следующего. Эти монстры являются очень важными стратегическими целями, так как каждый бафф дает преимущество для всей команды вне зависимости от того, сколько ее членов принимало участие в убийствах. Если в твоем распоряжении есть лесник, который может рано самостоятельно убивать драконов (например, Варвик или Ксин Жао), то всегда пользуйся такой возможностью и давай своей команде полезные усиления.
  9. Герольд Бездны — еще один важный эпический монстр, который появляется на 10 минуте игры и живет до появления Барона Нашора. После убийства оставляет Глаз Герольда, который позволяет вернуть его на поле боя использовать для уничтожения башен.
    Убивать Герольда достаточно просто, так как удар по его глазу на спине позволяет наносить дополнительный урон. Подобрать Глаз может любой член команды, убившей Герольда, при этом противники этого сделать не могут. Чемпион, подобравший Глаз Герольда, получает его в слот стандартного тотема и может использовать усиленное возвращение. Герольд, выпущенный из Глаза, при приближении к вражеским башням, делает к ним рывок, нанося урон как башне, так и себе самому. Очень важно контролить спавн этого монстра для того, чтобы противники не смогли получить преимущество при пуше. Если ваша команда собирается пушить до 20 минуты игры, то свой пуш лучше усилить этим же самым Глазом Герольда.
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
  10. Барон Нашор — эпический монстр, который появляется после 20 минуты игры. Команда, убившая его, получает важный бафф, который усиливает силу атаки и силу умений каждого члена команды, позволяет использовать усиленное возвращение и усиливает ближайших миньонов. Мертвые чемпионы команды-убийцы это усиление не получают. Также все члены команды получают денежное вознаграждение в размере 300 золота. Барон Нашор крайне важен в случае затяжных игр, когда ни одна из команд не может зайти друг к другу на базу. Во время сложных игр обзор на Бароне обязателен!
    Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
    Надеюсь, это руководство поможет тебе при фарме лесных монстров и выборе приоритета контроля важных точек карты. Удачных игр!
Читайте также:  Кто контрит иллаой Лига Легенд

Источник: lolguide.ru