Каждый уровень — это отдельная папка. Папка уровня часто идентифицируется по файлу level.dat вместе с другими подпапками для хранения карт и регионов уровня.
- 1 Папки
- 2 формат level.dat
- 3 формат тега generatorOptions
- 4 session.lock формат
- Формат 5 пои
- 6 См. Также
Папки [ ]
Папки уровней всегда будут содержать элементы, выделенные полужирным шрифтом , а иногда и элементы, выделенные курсивом .
/ DIM-1 / poi /
/ DIM1 / poi /
/ poi / r. . . mca
/ DIM-1 / poi / r. . . Mca
/ DIM1 / poi / r. . . Mca
формат level.dat [ ]
Файл level.dat содержит глобальную информацию о мире, такую как время дня, одиночный игрок, используемый генератор уровней и начальное число. Когда мир загружен, текущая level.dat резервная копия сохраняется в level.dat_old . Это файл NBT со следующей структурой:
- Корневой тег.
- Данные : этот тег содержит все данные уровня.
- allowCommands : 1 или 0 (true / false) — true, если включены читы.
- BorderCenterX : Центр границы мира по координате X. По умолчанию 0.
- BorderCenterZ : Центр границы мира по координате Z. По умолчанию 0.
- BorderDamagePerBlock : по умолчанию 0,2.
- BorderSize : ширина и длина границы границы. По умолчанию 60000000.
- BorderSafeZone : по умолчанию 5.
- BorderSizeLerpTarget : по умолчанию 60000000.
- BorderSizeLerpTime : по умолчанию 0.
- BorderWarningBlocks : по умолчанию 5.
- BorderWarningTime : по умолчанию 15.
- clearWeatherTime : количество тактов до окончания «ясной погоды».
- CustomBossEvents : набор панелей босса.
- ID : ID панели босса (например, custom:boss )
- Игроки : список игроков, которые могут видеть эту панель босса.
- : Одиночный игрок
- L : младшие значащие биты универсального уникального идентификатора игрока . Он соединяется с буквой M, чтобы сформировать уникальный идентификатор игрока.
- M : наиболее значимые биты универсального уникального идентификатора игрока . Он соединяется с L, чтобы сформировать уникальный идентификатор игрока.
- Отключено : список отключенных пакетов данных.
- : Единый пакет данных.
- : Единый пакет данных.
- 1 : Данные для конца
- DragonFight : данные о битве с драконом Края. Появляется только после ввода конца.
- ExitPortalLocation : Расположение выходного портала Края, к которому летит дракон Края после своей смерти.
- X : координата X портала.
- Y : координата Y портала.
- Z : координата Z портала.
- : Угол будущих ворот, от 0 до 19. 0 находится к востоку от портала выхода, и числа увеличиваются по часовой стрелке.
- Имя правила : значение для данного правила. Это всегда строка NBT, которая является одним из true или false для большинства правил (с номером для некоторых других правил и любой произвольной строкой для правила, определенного пользователем)
- Bonus_chest : 1 или 0 (true / false) — используется, чтобы определить, должен ли бонусный сундук появляться рядом с точкой появления при первом входе в мир. Доступно только в одиночной игре.
- семя : числовое семя мира
- generate_features : 1 или 0 (true / false) — должны ли создаваться структуры или нет
- размеры : Содержит все размеры.
- ID измерения : корень настроек генератора
- Id : целое число, отображающее версию данных .
- Имя : название версии в виде строки, например, «15w32b».
- Снимок : 1 или 0 (истина / ложь) — является ли версия снимком или нет.
Формат тега generatorOptions [ ]
В Формат тега generatorOptions зависит от имени генератора. Это влияет только на измерение Надземного мира . Это относится к версии 1.15 и ниже.
С ЭТИМ КАНАЛОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК | Разбор Old Minecraft Reuploads
Вот полезные Дата паки для Майнкрафта | Майнкрафт открытия
- generatorOptions :
- biome_source :
- опции : игнорируется, если идентификатор источника биома равен minecraft:vanilla_layered .
- биомы :
- : ID биома . Если этот идентификатор или идентификатор источника биома опущен или недействителен, код предполагает minecraft:ocean .
- варианты :
- default_block : ID блока по умолчанию minecraft:stone .
- default_fluid : Идентификатор жидкости по умолчанию minecraft:water .
Это формат для типа мира Superflat :
- generatorOptions :
- конструкции :
- : пустое соединение , названное в качестве структуры , например decoration . Если параметры заданы, например village(distance=9 size=1) , то соединение содержит эту информацию.
- : значение параметра — это число, представленное строкой.
- : Слой.
- block : ID блока .
- height : высота слоя, используемая в мирах, созданных до 1.13-pre5 .
- height : высота слоя, используемая в мирах, созданных с 1.13-pre5, если он
- height : высота слоя, используемого в мирах, созданных с 1.13-pre5, если он> = 128 блоков.
Это формат для типа Старого Настроенного мира, который существовал до 18w06a :
Этот раздел находится в стадии разработки.
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, расширяя или улучшая ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
формат session.lock [ ]
Этот файл содержит отметку времени последнего доступа к уровню. Файл содержит одно 64-битное целое число в формате big endian, которое представляет собой метку времени, хранящуюся как количество миллисекунд, прошедших с 1970-01-01 00:00:00 по всемирному координированному времени.
В отличие от обычных файлов блокировки, этот файл гарантирует, что последняя программа, которая получит доступ к уровню, будет той, которая имеет доступ для чтения и записи. Процесс происходит примерно так:
- Программа открывает session.lock
- Программа записывает метку времени в session.lock
- Программа отслеживает изменения в session.lock
- Если содержимое session.lock изменяется, программа прерывается и снимает блокировку на уровне.
Minecraft может иногда пытаться удерживать блокировку на уровне даже после того, как игрок начал играть на другом уровне, и это может вызвать странное поведение. Рекомендуется убедиться, что Minecraft закрыт, прежде чем пытаться получить блокировку на уровне.
пои формат [ ]
- Корневой тег.
- Данные : этот тег содержит все данные уровня.
- Разделы : ключи представляют собой строковую координату Y раздела фрагмента (может быть отрицательным, раздел с Y = 2 начинается с блока Y = 32) .
- :
- Действителен : True (1) при создании игрой, однако, если декодирование данных POI NBT (из файла региона) не удается, а затем игра снова сохраняет файл региона, она может сохранить false (0). Для этого ключа внутренне установлено значение true при обновлении раздела POI, и обновление всегда происходит, когда декодируется раздел фрагмента (с данными ландшафта) с теми же координатами. Подводя итог, очень маловероятно, что это будет ложным.
- Записи : Может быть пусто.
- : Одиночная запись.
- pos : 3-элементный массив, кодирующий X, Y и Z
- free_tickets : Обычно 1 или 0, но может быть больше 30 для типа minecraft:meeting . [ требуется дополнительная информация ]
- тип : Тип точки, например: minecraft:home , minecraft:meeting , minecraft:butcher , minecraft:armorer и т.д.
Источник: minecraftpages.wiki
Помочь с майнкрафтом?
Была у меня такая проблема: forge mod loader detected that the backup level.dat is being used. Нигде ничего не помогало! Сделал методом тыка по одному из гайдов. В папке с миром, если у вас есть файл level.dat, то файл level.dat_old переим. в level.dat и удаляем старый level.dat. СЛОЖНО! Заходим в майнкрафт и вуаля.
Насколько я знаю у вас типа вылетит, но потом по идее должен зайти в мир. У меня всё работало.
Лучший ответ
Остальные ответы
что бы я без тебя делал.
Никита СкакуновЗнаток (331) 6 лет назад
Прикол или реально?
Schneider Мыслитель (9149) реально прикол
Никита СкакуновЗнаток (331) 6 лет назад
Потому что я реально много времени на это потратил. Решил поделиться, мало ли вдруг поможет
А чтобы такого не было, Друг, архивируй папку с миром и давай уникальное имя типа Дата и время. Хотя бы раз в сутки, такой печали ниогда не увидишь больше. У меня сервер стоит на 1.6.4, каждый сутки, Целиком весь в архив.
Спасибо. жаль что этот чудный совет через 5 минут пропадет в даль
Никита СкакуновЗнаток (331) 6 лет назад
Василий ПупкинМыслитель (9751) 6 лет назад
Источник: otvet.mail.ru
Странный Save
Написал 29.06.2015 — 14:33
Привет, ребята. Дело было так: я играл в Minecraft (версия 1.8 с чем-то, то-ли 3, то-ли 6) строил PvP карту «Super Heroes Squad». Начал я строить звездного лорда — нашел скин головы, дал ему оружее, хотел выйти с командного блок, как в друг. Майнкрафт вылетел, и открылось окно Крашов, или как там его (Такая черная штука с белыми надписями).
И неожиданно вылетело маленькой окошко с надписью: «Удалить файл краш-репорта» Я нажал на «Да» (Вот это поворот, верно?). Снова зашел в майнкрафт, и что я увидел. этого МИРА БОЛЬШЕ НЕТУ. Но как вы знаете, я не тупой. Я отправился в коренную папку майнкрафт, а именно .minecraft, зашел в saves и там я увидел этот мир. Пытался его переставлять, удалял майнкрафт, переустановливал все, перезагружал.
Этот сейв сейчас находится в диске E. Пожалуйста, подскажите, как это все восстановить. За раннее спасибо! Пока!
#2
Cyxapuk
- Ник в Minecraft:
Meegoo
Написал 02.07.2015 — 19:39
Не знаю, что там у тебя за краш репорт, но краши показываются в ванильном лаунчере и никакого черного окошка там нет, и удалять краш репорт никто не просит
Проверь в папке с сейвом, есть ли файл level.dat. Если этого файла нет (ну либо если есть, но майн мир не видит), но есть level.dat_old, то переименуй его в level.dat. Если и level.dat_old нет, то создай новый мир и скопируй level.dat оттуда. Но в таком случае сломается генерация мира (сид другой будет), исчезнет инвентарь, точка спауна поменяется, местоположение игрока поменяется, пропадет опыт, чит режим и гейммод поменяются на тот, который ты поставил в новом мире, ну и еще несколько неприятных вещей произойдет. Но сама карта (блоки) останется на месте
Источник: minecrafting.ru