Описание [ ]
Страшные раны призваны ограничить выносливость чемпионов, полагающихся на исцеляющие способности, или ослабить чемпионов поддержки, специализирующихся на лечении. Если на чемпиона наложены Страшные раны, то всякий раз, когда он получает какой-либо вариант лечения: восстановление здоровья, исцеление, вампиризм и др. — величина его будет уменьшена на 25% / 40%. Если исцеляющий эффект имеет периодический характер (восстановление здоровья, Зелье здоровья ), то после снятия Страшных ран, оставшийся эффект будет дейстWowать в полную силу.
Страшные раны не ограничивают эффекты, которые увеличивают максимальное здоровье цели.
Общая таблица взаимодействия Страшных ран и эффектов лечения:
Восстановление здоровья |
Вампиризм |
Всестороннее вытягивание жизни |
Физическое вытягивание жизни |
Вытягивание |
Самолечение |
Собственные щиты |
Входящее исцеление |
Входящие щиты |
Исходящее исцеление |
Исходящие щиты |
Доп. здоровье |
WILD RIFT АНТИХИЛ, 90 % ИГРОКОВ НЕ ЗНАЮТ СЕКРЕТА КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ И КОГДА ЕГО ПОКУПАТЬ
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Лига легенд антихил что это
Пара слов об игровом процессе – 29.07
Наш подход к лечению в Лиге.
Уголок разработчиков Автор Riot Phroxzon
В обновление 12.14 вошли изменения, связанные с лечением, и это отличный повод детально обсудить восстановление здоровья в Лиге. В последнее время мы получаем много отзыWow о состоянии лечения и Страшных ран, так что пора рассказать, что мы думаем об этих механиках и как собираемся балансировать их будущем.
Механики лечения
Чем больше удовольствия приносит вам лечение, тем сильнее оно раздражает врагов. Смотреть, как оппонент мгновенно восстанавливает себе кучу здоровья и выживает после вашей мега-атаки, неприятно. А есть еще «постоянное взрывное исцеление», которое позволяет лечиться, казалось бы, бесконечно (таких чемпионов мы называем танками, вытягивающими жизненные силы).
Если подобный герой вырывается вперед, возможностей для противодействия ему почти не остается: его нельзя ни «взорвать», ни убить в затяжном бою. Это негативно влияет на игру, так как начисто отбивает желание сражаться. Поэтому мы очень осторожно подходим к созданию чемпионов и систем с «постоянным взрывным исцелением» и следим, чтобы им можно было нормально противодейстWowать. К примеру, красного Каина легче кайтить, ему сложнее добраться до целей, а для лечения нужно попадать умениями.
АНТИХИЛ — ВАЖНОСТЬ И ЕГО ВИДЫ / Что такое антихил / антихил мобайл легенд / антихил / mobile legends
Лечение в Лиге также бывает подвержено эффекту снежного кома. Обычно мы настраиваем коэффициенты и уровни таким образом, чтобы оно имело вес на протяжении всей игры. Не стоит забывать и про вампиризм и всестороннее вытягивание жизни, сила которых напрямую зависит от того, насколько вы впереди. Если обладающий всеми этими эффектами чемпион заработает преимущество, он может показаться неубиваемым, поскольку его лечение будет превосходить ваш урон.
Несмотря на все проблемы, которые может доставить лечение, мы считаем, что это важная и приятная механика. Более того, это основа ряда чемпионов и подклассов. Давайте рассмотрим, каким должно быть лечение в Лиге.
Игровой процесс с лечением
Лечение можно разделить на две основные категории. В первую входят чемпионы, для которых исцеление – важнейшая часть арсенала, напрямую связанная с их игровой идентичностью (Атрокс, Сорака, Доктор Мундо, красный Каин). Их можно назвать целителями-профессионалами. Вторая категория – это герои, у которых есть лечение, но оно не является основным источником их силы (Нами, Ари, Ирелия). Будем называть их целителями-любителями.
Если чемпион должен восстанавливать много здоровья, то «много» – это сколько? В обновлении 12.13 лечение некоторых героев из первой категории было настолько мощным, что не работали и привычные методы противодействия – даже если частота побед была в порядке. Возьмем, к примеру, Атрокса.
Вы кайтите Атрокса, он промахивается половиной арсенала, а затем активирует Потрошитель пассивным умением – и вот у него уже снова полный запас здоровья. Это неправильно. Атрокс – профессиональный целитель, на этом построена его игровая идентичность. Однако он не должен так лечиться, не обретя ощутимого преимущества. Поэтому мы должны сбалансировать эффективность лечения и методы противодействия (например, повысить его базовые защитные показатели, но ослабить лечение, чтобы при постоянных промахах он чаще погибал).
Теперь о любителях. Когда лечение расходует большую часть запаса силы такого чемпиона, у него могут начаться проблемы с игровым процессом. В качестве примера рассмотрим Ирелию. Ее эффективность лечения должна быть низкой или умеренной (от [Q] и предметов), поэтому для нивелирования урона ей следовало бы полагаться на [W].
Но если она может спокойно идти на врага, зная, что успеет вылечиться, необходимость в грамотном применении [W] пропадает – то есть игровой процесс становится беднее. В таком случае мы считаем, что с лечением надо что-то делать.
Подобные проблемы сложно решать, поскольку приемлемая эффективность лечения – понятие субъективное. В таком случае при балансировке наши дизайнеры опираются как на собственную оценку, так и на мнения сообщества.
Страшные раны
Как одна Кольчуга не гарантирует, что вы выживете после взрывного урона Зеда, так и Страшные раны не должны ставить точку в противостоянии с целителями, особенно если они вырвались вперед. Этот эффект не задумывался как панацея в тех случаях, когда у врагов всего один чемпион с большим количеством лечения. Мы полагаем, что справляться с такими героями следует, находя их слабые стороны. Например, если играете против Сораки, проще будет подобраться к ней с фланга, поскольку у нее ненадежные эффекты контроля и низкая базовая скорость передвижения (325).
Но, как и броня против команды, наносящей только физический урон, Страшные раны тем ценнее, чем больше у врагов целителей. Мы балансируем этот эффект так, чтобы оптимальнее всего было брать его, когда во вражеской команде есть более двух хорошо показывающих себя целителей. Учитывая все многообразие предметов в игре, не стоит руководстWowаться только этим правилом (например, если у врагов идет упор на масштабирование, полезнее будет сделать ставку на взрывной урон и побыстрее закончить игру), но его можно взять за основу.
Страшные раны нужны для того, чтобы команды с большим количеством целителей не были стопроцентно выигрышными. Мы не хотим, чтобы ради Страшных ран игроки жертWowали более интересными предметами, но без них все бы играли командами из 5 целителей – и играть в Лигу стало бы гораздо скучнее.
Планы на будущее
В обновлении 12.14 мы начали устранять самые заметные проблемы, связанные с лечением, и будем и дальше корректировать баланс этой механики, чтобы она лучше соответстWowала ожиданиям дизайнеров и игроков. Как всегда, спасибо за игру и до встречи в Ущелье!
Источник: www.leagueoflegends.com
Что такое антихил в Mobile Legends: как собрать, как выглядит, виды лечения
Понятия и термины MLBB
В Mobile Legends есть много видов лечения героя, с помощью которых можно восполнить запас здоровья. Чтобы противостоять персонажам, которые постоянно лечатся и имеют большой вампиризм, необходимо приобретать специальный предмет — антихил. Далее подробно разберем все возможные виды исцеления в игре и методы противодействия им с помощью внутриигровых предметов.
Благодаря постоянному лечению герои могут длительно выживать на поле боя, меньше возвращаться на базу и играть более эффективно. Они не тратят время на возрождение, зарабатывают больше золота, роумят и помогают своей команде. Чтобы убивать персонажей, имеющих вампиризм, сильные щиты и дополнительные способности, восстанавливающие здоровье, нужно покупать антихил.
Виды лечения в игре
Перед тем, как вы узнаете про антихил, необходимо разобраться во всех видах лечения, представленных в игре. Так будет проще понять, зачем нужны предметы, уменьшающие восстановление здоровья, и как они работают.
В Мобайл Легендс есть несколько типов исцеления, с которыми вы часто будете сталкиваться во время игры. Каждый из них активируется в различных ситуациях, но любой можно ослабить с помощью специальных предметов.
Моментальное исцеление
Очень распространенное лечение, оно позволяет восстановить здоровье моментально. Яркий пример персонажа, который использует данный тип — Бейн. У него есть навык, после применения которого герой восстанавливает часть HP. Это позволяет играть за него агрессивно и выживать в бою дольше остальных.
Постоянное лечение
Данный тип лечения характерен для Эстеса. Этот герой поддержки имеет несколько навыков, позволяющих на протяжении длительного времени восполнять здоровье союзников. Преимущество такого лечения в том, что игроки будут чувстWowать себя более устойчивыми и сильными в массовых сражениях.
Физический вампиризм
Один из самых распространенных типов лечения в игре. Технически все герои могут его использовать, покупая соответствующие предметы, увеличивающие этот показатель. Так восполняет здоровье Алукард, Лейла, Мартис, Лесли и многие другие персонажи.
Магический вампиризм
Этот вид практически аналогичен предыдущему типу лечения. Больше всего преимуществ от магического вампиризма получают герои, наносящие магический урон автоатакой и навыками. Один из основных персонажей, который зависит от магического вампиризма, — это Сильвана. Благодаря этому виду исцеления и соответствующим навыкам, она способна наносить огромный урон и восстанавливать много HP во время боя.
Регенерация здоровья
Позволяет восстанавливать здоровье за счет естественной регенерации. Самый популярный герой с таким типом исцеления — Уранус. Он быстро восстанавливает здоровье и делает это еще быстрее, когда его атакуют. Против такого героя обязательно необходимо собирать антихил.
Что такое антихил?
Антихил — это специальный внутриигровой предмет, который позволяет уменьшить регенерацию здоровья из любых источников, а также снизить объем щитов у таких героев как Эсмеральда, Икс-Борг и других. Он позволяет быстрее убивать персонажей, которые могут быстро восстанавливать здоровье и долго выживать в массовых боях.
Существует 2 типа антихил-предметов: для героев с физической и магической атакой. Они очень эффективны против персонажей, которые действительно зависят от исцеления и количества щитов. Далее разберем каждый из них более подробно.
Трезубец
Это антихил, который необходимо покупать героям с физической атакой (стрелки). Он даст +25% к скорости атаки, а также +70 к физической атаке персонажа.
Главное его преимущество — уникальный пассивный эффект, который позволяет снизить щит и регенерацию здоровья вражеского героя на 50%.
Действует данная способность при нанесении урона по врагу, работает в течение 3-х секунд. Это позволит намного быстрее убивать таких героев, как Алукард, Уранус или Минотавр, так как они имеют сильную регенерацию и вампиризм.
Ожерелье заточения
Еще один антихил, но уже для мага. Он уменьшает время перезарядки навыков на 5%, дает 10% магического вампиризма и увеличивает магическую атаку на 60 единиц.
Имеет такой же пассивный эффект, который уменьшает восстановление здоровья и щита врага на 50% на 3 секунды после нанесения урона. Его нужно обязательно покупать всем магам, если во вражеской команде есть герой с быстрой регенерацией, мощным вампиризмом или большим щитом.
Господство Льда
Этот предмет подойдет для покупки танкам или бойцам. Имеет уникальную пассивную способность Арктический холод. Помимо снижения щитов и регенерации здоровья всех вражеских героев поблизости, данный предмет уменьшит их скорость атаки на 30%.
Господство льда не снижает регенерацию здоровья героев, которые восстанавливают его с помощью вампиризма. Именно поэтому он не будет эффективен против многих стрелков и бойцов, например, Алукарда. Лучше всего он покажет себя против танков, которые купили предметы на восстановление здоровья, а также Джонсона и Эсмеральды, у которых есть много щитов.
Грамотно оценивайте пик соперника и старайтесь покупать антихил, если он необходим. Он может стать ключом к победе, если во вражеской команде есть, например, Эстес или Ангела. Надеемся, что руководство было полезным. Желаем ярких побед, до новых встреч!
Источник: mobilegamesworld.ru