Для второй ветки берем руны, которые позволят эффективнее зачищать волны крипов, отпушивать и запушивать при необходимости, чтобы освобождать себе время для гангов, пока вражеский мидер вынужден фармить под башней и не может уйти с линии на помощь своему леснику или другим лейнам. Также, в большинстве случаев мы будем собирать на Ари «Вечный Холод» и «Песочные часы Жони», так что откат умений предметов и самонерок подойдет как нельзя кстати.
Руна на скорость атаки также очень полезная, с ней гораздо проще добивать крипов и размениваться с вражеским мидером, поэтому не соблазняйся на дополнительный урон — бери скорость атаки. Также вместо руны сопротивления магии, можно взять руну защиты, если против вас стоит чемпион с физическим типом урона, например, Зед, Ясуо, Ёне, Талон и другие.
Обзор чемпиона: Ари | Игровой процесс League of Legends: Wild Rift
Умения Ари: что качать?
Умения призывателя для Ари
Схема прокачки скилов Ahri
Пассивка . «Похищение сущности» — После того, как Ари нанесла урон по 9 целям, следующее восстановит здоровье за каждого задетого противника.
Q . «Сфера обмана» — максим способность, т.к. она является нашей основой для нанесения урона и зачистки миньонов на линии. Ари выпускает сферу, наносящую магический урон всем, кого задевает на своем пути, а затем возвращается обратно, нанося уже чистый урон. Крайне важно научиться чувстWowать дистанцию умения и стараться зацепить врага под самый конец полета умения, чтобы было сложно от него увернуться и оно нанесло дополнительный чистый урон. Качаем сразу с первого уровня.
W . «Лисий огонь» — качаем на 3-ем уровне и максим вторым после Q. Способность дает скорость перемещения и тоже наносит урон врагам, которые находятся ближе всего к Ари.
E . «Очарование» — это наш контроль, почти все атаки на оппонентов будут начинаться через E. Способность заставляет врага двигаться в направлении Ари, замедляет его и наносит небольшой урон. Максим скилл последним.
R . «Призрачный рывок» — Ари делает прыжок, нанося урон ближайшим противникам, можно использовать 3 раза, после чего умение уходит на перезарядку. Одна из наших основных способностей для киллов и гангов, сильно повышает мобильность, делая тебя непредсказуемым(ой) для соперника.
Ну всё, мы уже почти готовы показывать невероятный винрейт. Осталось совсем чуть-чуть: билды и советы по игре!
Лучшие сборки и предметы на Ари
Какие предметы собирать для Ари в Лиге Легенд
В целом собираем предметы на силу умений + какие-либо дополнительные функции против конкретных вражеских героев.
Ари — История чемпиона [League of Legends]
Стартовый закуп
И так, в начале рекомендую закупать вард, кольцо Дорана и зелья лечения, т.к. это наиболее эффективно в плане выживаемости на линии / урона. Можно купить вард + вредоносное зелье, если против тебя на миде будет стоять агрессивный чемпион, который постоянно разменивается по хп и имеет лучшую выживаемость, тогда, чтобы не проиграть раннюю фазу, нужно брать больше регена и слегка забивать на дамаг.
Основные предметы
Основной мифик на Ари — это без сомнения Вечный Холод, покупаем его почти всегда, т.к. он дает дополнительный эффект контроля и сильно увеличивает шанс на уничтожение оппонента с фулл прокаста. Можем также защититься от дайва против агрессивных мидеров и наказать их за излишнюю рискованность. В качестве альтернативы можно купить Страдания Лиандри, если у врагов 3 или больше толстых чемпионов, т.к. в таком случае Эверфрост будет менее эффективен, чем маска.
Также, абсолютно в каждой игре имеет смысл собирать Жоню, это один из ключевых айтемов, который дает выживаемость.
Ботинки
Тут очень близкий выбор между Сапогами Чародея и Ионийскими Сапогами Просветления. В целом, можно брать то, что тебе нравится и с чем более комфортно играть, оба варианта хорошие. Если пробовать проводить границу, то если у врага много тонких персонажей и мы можем их ваншотать, то лучше отдать предпочтение Сапогам Чародея, а если наоборот, нас ждут затяжные файты против плотной команды, то следует брать Ионийские Сапоги.
Ситуативные предметы
Тут все +/- стандартно, смотрим на врага и определяемся:
Много хила — берем морелломикон, много магической защиты — посох бездны наш выбор. Рабадон для дополнительного урона, Завеса Баньши для большей выживаемости.
Общие советы по игре
Друг, буду очень признателен за Лайк и подписку ✅, обещаю много полезного контента, Люблю!
Стадия лейнинга
Ранняя стадия это один из самых проблемных моментов для Ари, т.к. у нас еще нет урона и скиллы очень затратны по мане, так что мы преимущественно будет только фармить Q, стараясь при этом задевать противника, чтобы он проседал по ХП, но сделать это не так-то просто. Старайся добивать миньонов в тот же момент, что и враг подходит, чтобы добить крипа, таким образом будет проще предуагадать его движение и выдать порцию дамага.
До 6 уровня Ари очень уязвима для гангов и больше напоминает малоподвижных героев из Лиги Легенд, например Люкс или Мальхазара, которые по сути стараются аккуратно фармить. Т.е. пока нет ультимейта, мы вынуждены очень аккуратно стоять и не подставляться под возможные ганги. Старайся также наблюдать за перемещениями вражеского лесника, если он показался на другой линии, то можно играть агрессивней.
Если удалось рано запушить линию, то имеет смысл попытаться зароумить на бот, топ или помочь леснику, однако убедись, что хватает маны и хп.
Игра в мидгейме, лейтгейме и тимфайтах
Мидгейм — самая сильная стадия для Ари, здесь ты можешь легко ваншотать тонких героев, т.к. сильно вырастает урон с прокачкой скилов и появлением ключевых артефактов. Нужно стараться играть активно и находить килы по карте. Важно ставить красные варды, чтобы иметь обзор на ключевых точках карты, например, проходы на реку и в лес, объекты вроде дракона, Геральда и Нашора.
Начинать атаки следует с Очарования, чтобы затем нанести летальный урон по врагу, это также очень удобно для кайта в тимфайтах 5х5, практически любое удачное попадание чармом позволит сделать килл и дальше реализовать преимущество в виде забранных таверов или других объектов. Стараемся держатсья ближе к своему АДК и спасать его от врыWow вражеских инициаторов, играем как единый кулак и помните, если команда не идет за вами, то лучше самому пойти с командой.
В лейтгейме мы становимся чуть слабее, но все еще можем наносить много урона. В частности, Ари может быть эффективным сплитпушером за счет своей мобильности и возможности толкать линию и быстро сносить башни с инхибиторами. Однако полностью уходить в сплитпуш тоже нельзя, если где-то по близости вот-вот начнется тимфайт, то лучше помочь команде, т.к. снесенная линия не окупает полное поражение в тимфайте из-за которого враги могут снести базу.
Вот теперь у тебя есть все, чтобы разрывать врагов на Ари, осталось дело за практикой. Удачи тебе в боях, призыватель! Пиши в комментариях чем тебе нравится Ари, чего не хватает в гайде и просто делись своими мыслями и да прибудет с тобой Рабадон и Сила умений!
Источник: dzen.ru
Гайд по героине Ари в League of Legends: Wild Rift
Девятихвостая лиса по имени Ари умеет очаровывать врагов, чтобы без труда добить расслабленную цель. Если же не получится победить без боя, то она уклониться от любого удара, а затем сожжет обидчика магическим пламенем.
Умения Ари
Похищение сущности
Каждый раз, когда герой задевает врага умениям, накапливает заряды. Собрав максимальное количество, Ари восстановит часть здоровья в зависимости от урона, нанесенного следующим скиллом.
Сфера обмана
Персонаж запускает снаряд в выбранном направлении, который наносит магический урон, пока летит вперед, и чистый, когда возвращается.
Лисий огонь
Вокруг Ари появляются 3 огонька, атакующие ближайших врагов (приоритет отдается героям.
Очарование
Лиса отправляет сердечко в указанную сторону. Если задеть противника, то он будет медленно идти в сторону Ари.
Призрачный рывок
Активировав умение, персонаж получает возможность 3 раза использовать скачок, во время которого он неуязвим. Когда волшебница добирается до цели, атакует ближайшего противника.
Сборка Ари
Ари всегда берут на мид и собирают, как дамагера. У нее нет умений, позволяющих помогать союзникам, сильного контроля, поэтому ее не берут на позицию саппорта.
Руны
Эти руны повышают взрывной урон, поэтому у вас будет больше шансов устранить противника до того, как он успеет освободиться от Очарования и нанести ответный удар.
Казнь электричеством
Если вы сможете трижды нанести урон (разными умениями и тычками) в течение 3 секунду, то нанесете до 184 урона + 25% от АП.
Жестокость
Дает 14 поинтов к АП и 2% к пробиванию магической брони.
Второе дыхание
Каждые 5 секунд персонаж будет восстанавливать 5 ХП. Если вас ударит вражеский герой, то регенерация усилится на 3 + 1,5% от недостающего здоровья в секунду.
Сладкоежка
Исцеление при поедании медовых плодов становится полезнее на 25%. Кроме того, вы получаете 25 золотых.
Умения призывателя
Ари является классическим магом-ассасином, поэтому она нуждается в Воспламенении . Эта способность поджигает врагов и наносит им чистый урон, который увеличивается в лейт-гейме. Также часто берут
Скачок . Это самый популярный скилл, который помогает уклоняться от вражеских атак, перепрыгивать через элементы ландшафты и т.п.
Старайтесь не использовать Скачок напрасно. Этот навык является лучшим способом доджить опасные навыки, поэтому в схватке у вас будет больше шансов выиграть, если враг все же успеет среагировать и использовать контролирующие скиллы.
Порядок прокачки умений
Предметы
Чаще всего Ари собирают:
Как играть на Ари
Рассмотрим основы игры на Ари на разных стадиях матча.
Ранняя игра
Первые несколько минут Девятихвостая наносит слабый урон, а начинать схватки очень сложно, т.к. вражеский мидер обычно будет стоять или на большом расстоянии (дальник), или в толпе миньонов (милишник). В любом случае навязать сражение не получится.
Пока вы не получите четвертый уровень, сконцентрируйтесь на фарме и старайтесь наносить противнику максимальный урон с помощью Сферы обмана.
Желательно целиться в мидера так, чтобы он находился четко в том месте, где шар возвращается к Ари. Благодаря этому враг не сможет избежать чистого урона.
Если же оппонент стоит очень аккуратно, а вражеский лесник не проявляет активности, то можно рискнуть и попробовать протолкнуть миньонов под башню. Строения наносят огромный урон и добивают крипов за 1-2 снаряда. Таким образом, вы лишите врага фарма.
Когда вы получите шестой уровень и возьмете ультимативную способность, старайтесь остановить миньонов на своей половине линии, чтобы противник во время схватке не смог добежать до башни. Как только прокачаете Призрачный рывок, то попробуйте следующую комбинацию:
- Призрачный рывок . Прыгните в сторону от крипов, чтобы мидер не прятался за ними.
- Очарование . Снаряд летит достаточно быстро, но нужно предусмотреть направление движения врага, иначе промахнетесь сердечком.
- Воспламенение .
- Сфера обмана . Цель будет медленно идти к вам, поэтому шар нанесет 100% урона.
- Лисий огонь . Заранее подойдите поближе, чтобы каждый снаряд навелся на оппонента.
- 2 удара .
- Призрачный рывок . Преследуйте врага, пока не добьете его.
Уже на пятом уровне эта комбинация должна выносить около 1000-1500 урона, т.е. у вас будут хорошие шансы устранить мага или раненого танка.
Если вы стоите с толстым мидером, например, с Галио, который еще и имеет щит, защищающий от магического урона, то лучше не атаковать в одиночку, т.к. убить за одно комбо не получится. Из-за этого у врага появится возможность контратаковать, ведь без ульты и Очарования Ари достаточно легко убить.
Средняя игра
Ари неплохо подходит для гангов: она может быстро сокращать дистанцию и контролировать одну цель, однако в командных сражениях на этой стадии она чувствует себя не очень.
Когда у вас будет 7-8 уровни, то стоит попробовать помочь леснику в сражениях рядом с драконом или Бароном Нашором или пойти на другую линию. Сражаться вместе с джанглером нужно, если тот планирует забрать объект или планирует зайти в чужой лес. Топера же гангать рекомендуется в том случае, когда его загоняют под башню.
Во время роума придерживайтесь самого главного правила: ходите от одного куста к другому. Так рано на реке еще не ставят варды, однако вас может заметить лесник или загулявший саппорт. Если те увидят Ари до того, как она начнет атаковать, то враги успеют спокойно уйти, а вы зря потратите время.
Примерно на 10 уровне обе команды начинают собираться и сражаться вместе. Это тот момент, когда нужно быть максимально аккуратным. Если у вас нет серьезного преимущества (от 2000 золота), то нельзя быть инициатором сражений. Скорее всего рядом с врагом, на которого вы напали есть еще кто-то, поэтому легко победить не получится.
Лучше всего продолжать фармить линии и драться, только имея численное превосходство или нападая с тыла. Во втором случае вам нужно фокусить саппортов и АДК. Они редко имеют много ХП и умения, позволяющие пережить атаку Ари, поэтому лисица точно справиться с ними. При этом танки скорее всего будут заняты вашими союзниками и не смогут помочь.
Стойте в кустах на небольшом расстоянии от схватки и ждите, пока большинство врагов покажутся. Затем используйте Призрачный рывок, чтобы перепрыгнуть через элемент ландшафта и возьмите оппонентов врасплох.
Лейт-гейм
Ари относится к героям, которые сильны в средней игре, пока у врагов нет крепкой магической брони, а у нее есть хотя бы 2 предмета на дамаг. Если вы не отстаете в прокачке от противников и союзников, то продолжайте драться, используя преимущества Призрачного рывка.
Если же враги уже привыкли к такому ходу и уже готовы к нему, то обязательно купите Зачарования стазиса. Этот предмет позволит вам пережить контратаку и сбежать.
Лейт в League of Legends является тем временем, когда за любую ошибку герой может отправиться в таверну. Уже у всех дамагеров будет достаточно итемов, поэтому снять 2000 здоровья у Ари им не составит труда. Из-за этого вам нужно изменить тактику и не просто нападать с тыла, а стараться загонять врага в узкие проходы, которых очень много в частях леса, где обитает Красный Огнедрев. В таких коридорах у вас будет больше шансов попасть Очарованием, а в случае неудачной схватке всегда будет возможность выпрыгнуть из боя, перескочив через стенку.
Обратите внимание на то, что Призрачный рывок действует на относительно небольшом расстоянии, как и Скачок, поэтому сначала вплотную подойдите к элементу ландшафта, после чего используйте скилл. В противном случае герой просто воткнется в преграду.
Автор гайда: Pechenk
Источник: mmogamesbase.com
League of Legends: Wild Rift. Ahri – полный гайд по чемпиону
Сегодня мы собираемся раскрыть вам навыки таинственной вастайи по имени Ahri и дадим вам полный гайд о том, как играть за нее, какие экипировку следует использовать и многое другое. Таким образом мы продолжим наше путешествие, чтобы узнать больше о каждом персонаже в League of Legends: Wild Rift.
Ahri – маг с огромными способностями. В League of Legends: Wild Rift у нее очень сильный буст – она чемпион с высоким уроном, который может контролировать толпу и даже выдерживать много урона (до определенной степени). Ее комплект не особенно прост в использовании, но и не слишком сложен.
Она в основном полагается на свою мобильность (в форме своего ульта), что позволяет ей делать потрясающие финты в игре и в полной мере использовать свою экипировку. При этом она 90% времени использует свои автоатаки. С точки зрения маны, она – именно то, что вы ожидаете от мага: немного голодная по мане и весьма зависимая от предметов и товарищей по команде, которые могут ей помочь.
Что касается комплекта Ahri в целом, следует сказать, что он был разработан, чтобы сделать из нее что-то вроде мага-убийцы, но с возможностью вернуться в безопасное место. Кроме того, она может играть с безопасного расстояния, так как ее Навык 1 позволяет ей убивать миньонов и поражать игроков с относительно безопасного расстояния.
В этом гайде по чемпиону Ahri игры League of Legends: Wild Rift вы найдете все, что вам нужно знать, начиная от ее навыков и до того, как правильно применять и комбинировать их.
Навыки Ahri
Essence Theft (пассивный)
Каждый раз, когда Ahri поражает цель заклинанием, она получает стек кражи сущности. Когда у нее достаточно стаков, следующее заклинание, поражающее врага, также лечит ее.
Orb of Deception (Навык 1)
Ahri бросает и возвращает свою сферу, нанося магический урон броске и физический урон на обратном пути.
Fox-Fire (Навык 2)
Ahri быстро набирает скорость и выпускает три огненных лиса, которые выбирают ближайших врагов и атакуют их.
Charm (Навык 3)
Ahri посылает воздушный поцелуй, который наносит урон и очаровывает встречного врага, мгновенно останавливая его движения и заставляя приближаться к ней теряя контроль на собой. Цель временно получает повышенный урон от Ahri.
Spirit Rush (Навык 4 / Ульта)
Ahri бросается вперед и выпускает заряды сущности, нанося урон ближайшим противникам. Spirit Rush можно использовать до трех раз, прежде чем навык перейдет в режим восстановления (отката).
Комбо чемпиона Ahri
У Ahri есть множество способов, которыми вы можете совершать комбо в зависимости от вашего опыта и экипировки. Мы назовем лишь несколько вариантов ниже, но мы уверены, что есть еще миллион вариантов превратить Ahri в машину для убийства ваших противников.
1. Навык 2 (перед входом в бой) -> Навык 3 -> Навык 1 -> Навык 4 (один или два раза)
Это комбо в значительной степени позволит вам войти, очаровать противника и уничтожить его с помощью Fox-Fire и Orb of Deception. Если вы последуете с ультимейтом, вы можете быстро сократить расстояние между вами. Было бы идеально, если бы вы могли сэкономить один или два рывка от Spirit Rush, чтобы выбраться, на случай, если вы окажетесь слишком глубоко на базе врага.
2. Навык 4 -> Навык 2 -> Навык 3 -> Навык 1
Выполнив это комбо, вы можете начать бой. По сути, вы можете использовать ультимейт, активировать Fox-Fire на своем пути, очаровать ничего не подозревающего противника и поразить его сферой обмана. Вы можете обойти их с оставшимися ультимативными зарядами, чтобы убить или вернуться в безопасное место.
3. Flash -> Навык 3 -> Навык 2 -> Навык 1 -> Навык 4
Вы используете свою вспышку, чтобы поразить вражеского игрока, который, вероятно, этого не ожидает. Затем вы зачаровываете их, а затем применяете остальные навыки, взрывая их. Вы также можете сделать это под вражескими башнями, если у вас есть Навык 4, который вернет вас в безопасное место.
Это были три способа комбинирования действий и умений Ahri. Конечно, есть множество других способов вступить в бой, выйти из боя, уничтожить врагов или убить не ожидающих ничего врагов. Мы не будем вдаваться в подробности, потому что вы, скорее всего, откроете многие из этих способов самостоятельно. Однако перечисленные три являются очень простыми комбинациями Ahri, которые гарантированно работают.
В каком порядке повышать навыки?
Во-первых, вам следует максимально раскачать Навык 1. Затем Навык 2 и, наконец, Навык 3. Конечно, каждый раз, когда вы можете повысить уровень ульты – сделайте это.
- Уровень 1: Навык 1
- Уровень 2: Навык 2
- Уровень 3: Навык 3
- Уровень 4: Навык 1
- Уровень 5: Навык 4
- Уровень 6: Навык 1
Продолжайте повышать уровень Навыка 1, пока он не достигнет максимума, затем сосредоточьтесь на Навыке 2 и, наконец, Навыке 3.
Лучшие заклинания для Ahri
Ignite: Это заклинание будет сжигать цель с истинным уроном 60-410 (в зависимости от уровня) в течение 5 секунд.
Flash: Телепортироваться на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.
Лучшие руны для Ahri
Если вы раньше играли Ahri, то знаете, что она требует очень много маны. Manaflow Band и Regeneration помогут вам, особенно в фазе лейнинга. Что касается Hunter – Vampirism, вы можете поменять их местами в зависимости от ситуации.
Другими жизнеспособными вариантами являются Triumph, Weakness (хорошо сочетается с Charm), Gathering Storm (для большего увеличения AP) или Brutal (для большего пробивания). Выбирайте эту руну в зависимости от того, чем играет вражеская команда.
Лучшие вещи для Ahri
Эти предметы вы бы назвали ядром Ahri. У вас много взрывного урона, Ultimate Haste (максимальное сокращение перезарядки), много AP и магическое пробивание от Void Staff. У этой сборки может быть миллион вариаций, но, по сути, это одни из лучших предметов, которые вы могли бы использовать для Ahri.
В зависимости от матча вы можете заменить Morellonomicon или Void Staff на Liandry’s Torment, или даже использовать Infinity Orb (что, кстати, будет иметь хорошую синергию с руной Triumph).
Обувь
Gluttonous Stasis – один из лучших вариантов, потому что он дает (8% Magical Vamp). Он хорош, потому что, играя за Ahri, вы можете оттеснить врага под его башню и использовать, чтобы стать непобедимым на 2,5 секунды.
Другой вариант – Ionian Boots of Lucidity (+15% скорости умений ) с Ionian Shadows Enchantment или Ionian Protobelt Enchantment. Но они полностью ситуативны, так как лишь иногда вам может понадобиться замедлить врагов с помощью Ionian Shadows или выполнить дополнительный рывок с помощью Protobelt.
Опубликовано: 2020-12-04 23:04:06
Источник: bwe.su