Приятно отметить, что временно вероятность найти Chemtech Dragon и Hextech Dragon в данный момент удвоилась во время этого обновления, чтобы мы могли часто опробовать новую карту, меняющуюся. Давайте разберем новых драконов в 12-м сезоне!

Если вы хотите проверить примечания к патчу самостоятельно, перейдите на страницу. Если вам не интересно читать все, мы разбили изменения в патче.

Узнайте больше новостей и советов, которые помогут вам подняться, зарегистрировавшись

Чемтех Дракон

Chemtech Drake — это зеленый дракон, который вознаграждает вас за получение ценных пьес. Прямой бафф заключается в том, что он дает до 5% дополнительного урона за стек против врагов, у которых сейчас больше здоровья, чем у вас.

Всё, что нужно знать о Драконах | Лига Легенд

Душа Дракона дает вам короткую вторую жизнь после следующей смерти. Это потенциально может позволить вам развернуть обмен или позволит вам перейти на 1 на 2.

Благодаря этому Дрейку рельеф меняется тем, что он покрывает джунгли камуфляжем. Внутри камуфляжа вы наносите больше урона врагам, у которых текущее здоровье больше, чем у вас.

Камуфляж делает невозможным обнаружение врагов желтыми вардами, но чемпионов можно обнаружить с помощью Control Wards, Scryer’s Bloom и если вы стоите рядом с ними. С помощью этого Дрейка кусты также удаляются в джунглях.

Chemtech Drake

Хекстек Дракон

Hextech Dragon позволяет перемещаться по карте и устраивать игры с союзниками. Его прямой бафф заключается в том, что он увеличивает скорость умений и скорость атаки за стек.

Душа Дракона предлагает вам низкий уровень, который может покалечить врага и поймать его с позиции.

Изменения рельефа размещают Hex-Gates вокруг карты, что позволяет быстро перемещаться из одного места в другое. Их можно использовать, чтобы избежать липких ситуаций и играть.

Hextech Drake

Облачный дракон

Не будучи новым Дрейком, Облачный Дрейк был изменен и больше не увеличивает скорость 12 ультимативной способности. Вместо этого он выдает скорость передвижения в бою и замедляет сопротивление. Вот об этом.

Размышления о новых драконах

Я думаю, что новые Dragons крутые. Мне нравится идея Hextech Dragon, и я думаю, что позволить людям быстрее перемещаться по карте — это хорошо. Вот почему я влюбилась в этого дракона.

Я фанат камуфляжного дракона, но мне бы хотелось, чтобы желтые подопечные работали в нем. Я также хочу, чтобы Riot не удалял кусты. Я также чувствую, что этот дракон, в частности, замедляет игру и снижает потенциал выбора.

Например, вы обычно берете башню, видите вражеские джунгли и вращаетесь. Затем вы можете попытаться поймать врага, когда он идет по джунглям, а затем попытаться извлечь выгоду из этого, чтобы достичь большего количества целей.

Теперь гораздо сложнее снежный ком и получить точное видение врага, когда все в темноте. Хотя это может быть хорошим способом заставить игроков покупать больше Control Wards, думаю, покажет время!

Резюме

В League of Legends появилось два новых дракона. Они оба вносят прямые изменения в карту и предлагают много уникальных вещей в игре. Войдите, встаньте в очередь и посмотрите, сможете ли вы увидеть новых драконов в Ущелье призывателей до начала нового сезона!

Дополнительные советы и новости можно найти на сайте

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Источник: lol-news.ru

Лига легенд что дает дракон

Обзор механик «Драконьих земель»

Узнайте о щедром драконе, особенности драконов и драконизированных аугментациях.

Новости об игре Автор Роджер Riot Prism Кодилл

Эти чудовища обитают во всех уголках Драконьих земель, поэтому лучше заранее узнать, на что они способны. Из статьи вы узнаете о щедром драконе, особенности «Дракон» и драконизированных аугментациях – все это появится в игре с выходом «Драконьих земель» (обновление 12.11). Впереди непростой путь – обязательно захватите огнеупорный непродуваемый походный костюм с молниезащитой! Кстати, если хотите узнать о новых бойцах набора, переходите сюда, а вот здесь – подробный рассказ о пропуске и косметическом контенте.

Это длинная статья с массой подробностей, поэтому для самых ленивых мы подготовили краткую выжимку.

  • Щедрый дракон придет на смену остроклювам на стадии 4-7. Он дает бесплатные предметы и другую добычу – отличная возможность найти недостающие элементы сборки. Если вам не понравится предложение дракона, вы можете обменять его сокровища на другие, но только все сразу.
  • Драконы – новая фракция «Драконьих земель». Каждый из них занимает два места в команде, получает солидную прибавку к здоровью и увеличивает счетчик своих особенностей на три. Правда, стоят они вдвое дороже, чем другие бойцы тех же рангов. Всего есть семь драконов – здесь мы расскажем о трех: Шиване, Ао Шине и Аурелионе Соле.
  • Аугментации остаются! Они очень нравятся игрокам, потому что делают игру разнообразнее и позволяют дольше сохранять эффект новизны. Правда парочку изменений мы все же внесем.
  • Перевыбор аугментаций – новая механика, которую можно использовать раз за игру. Активируйте перевыбор, когда предложенные аугментации не подходят для вашей сборки или вы ищете что-то конкретное.
  • Мы провели балансировку аугментаций всех рангов, чтобы слегка снизить их уровень силы, но сделать более полезными. Не волнуйтесь, вам понравится.
  • Мозголомные аугментации для мозговитых вас. Новые аугментации более динамичны – чтобы раскрыть их потенциал, придется подстраивать свой стиль игры. Но я в вас верю!
  • Аугментации, связанные с особенностями, станут более комплексными. Мы хотим, чтобы вы основательнее подходили к вопросу, брать или не брать предложенное улучшение. Будет ли полезна аугментация в вашей композиции? Как лучше ее применить?

А теперь обо всем подробнее. Начнем со щедрого дракона!

Щедрый дракон

Остроклювы? Впервые о них слышу.

Теперь на стадии 4-7 будет появляться щедрый дракон. Когда-то он обитал в Драконьих землях, но затем отправился в путешествие по другим мирам – раздавать нуждающимся сокровища и ресурсы. Не волнуйтесь: перед этим он оставил на Конвергенции частичку своей сущности в виде тотема.

Читайте также:  Какого чемпиона выбрать в League of Legends новичку после обучения

Щедрый дракон дает два варианта на выбор: вы либо забираете бесплатно всю предложенную добычу, либо целиком меняете ее на новую за 1 золота. Здесь действует принцип «все или ничего», поэтому хорошо подумайте. Готовы ли вы обновлять добычу, пока не найдете идеальную? Или сэкономите и станете работать с тем, что дали?

Вся суть TFT – воплощение в жизнь грандиозных планов, и предметы играют в них большую роль. Но добыча остроклюWow была непредсказуемой, что могло поставить крест на всех планах. К примеру, ваш кэрри полагается на силу атаки. Вы убиваете остроклюWow, а они оставляют после себя Слишком Большой Жезл, Слезу богини и Поглощающий плащ – не повезло.

Но если такую же добычу предложит щедрый дракон (скажем, наряду с 8 золота и Магнитным отделителем), вы можете обновить ее всего за 1 золота. В каждой игре дракон предлагает разные сокровища, но их ценность у всех игроков примерно равная.

Щедрый дракон дает больше контроля над последними предметами – вам будет проще достигать поставленных целей. Однако это может серьезно навредить игровому балансу, так что мы будем внимательно следить за влиянием дракона на мету. Если он станет слишком часто давать идеальные предметы, мы подкорректируем вероятность выпадения, а если 1 золота окажется чересчур высокой платой за перевыбор – увеличим ценность сокровищ. Как бы то ни было, нам уже не терпится увидеть, как вы будете пользоваться этой механикой!

А теперь перейдем к драконам, которые остались в Драконьих землях!

Драконы из Драконьих земель

Драконы не похожи на обычных бойцов. Настолько, что мы сделали их механикой набора! Драконы – самая мощная особенность за всю историю TFT, и они уже готовятся сеять хаос на поле ваших врагов. Каждый из них занимает два места в команде, но учитывается трижды в счетчиках своих фракций. А еще они огромны и обладают массой здоровья.

Все это – эффекты особенности «Дракон». Правда, они работают, только когда на вашем поле всего один крылатый монстр. Ограничение можно обойти при помощи аугментации.

052322_Dragon_Alliance_Augment.jpg

Разумеется, большая сила – это большая (финансовая) ответственность. Драконы стоят вдвое дороже, чем другие бойцы тех же рангов. Но не стоит лить слезы – обычные чемпионы с ними и рядом не стояли. Вы также можете получить драконью сферу во время PvE-раунда, если вам повезет. В такой сфере прячется дракон стоимостью 8 золота!

Давайте посмотрим на нескольких чудовищ, которые приземлятся на Конвергенции.

Шивана: дракон, ярокрылый, перевертыш

Шивана – единственный дракон, который вступает в бой в человеческой форме. Сначала она готовится к взлету, а затем беспощадно атакует врагов с воздуха! Ее пике наносит огромный магический урон и оглушает противников. Превращение Шиваны – яркий момент, которого вы будете ждать с нетерпением, а враг – с ужасом. Но не думайте, что этим все заканчивается.

Приземлившись, Шивана начинает дышать огнем, способным прожечь даже самую толстую шкуру. Не забудьте добавить в композицию еще одного чемпиона передней линии, ведь когда драконица взмоет ввысь, враги могут переключиться на кэрри в задних рядах. Правда, после приземления все внимание снова будет приковано к ней, так что соберите для нее пару защитных предметов.

Ао Шинь: дракон, грозовой

Ао Шинь вызывает дождь. из шаровых молний, которые наносят магический урон. Укрыться от грозы не получится – она всегда настигает врага с самым высоким уровнем здоровья. Ао Шиню нужно время на подготовку умения, так что соберите для него Копье Седзина с силой умений или классическую комбинацию Грань Бесконечности плюс Драгоценная перчатка. Дракон стоит 10 золота, но это низкая цена за возможность обрушить на противников гнев стихий.

Как и другие драконы, Ао Шинь увеличивает счетчик своей фракции на три. Это значит, что он в одиночку может активировать бонус грозовых: спустя 9 секунд чемпион поражает всех врагов молнией, нанося им урон и оглушая, а также повышая скорость атаки всех обладателей этой особенности.

Аурелион Сол: космический, дракон, волшебник

Аурелион Сол перебрался на звездный архипелаг. Этот дракон за 10 золота – основной элемент композиции из космических с упором на обновление магазина. Своим умением Сол создает нестабильную черную дыру под случайным врагом. Через 2 секунды она взрывается, нанося магический урон всем противникам в области поражения, а также ненадолго уменьшая их силу атаки.

Каждый раз, когда дракон применяет умение, размер и урон черной дыры увеличиваются – можно сказать, она становится сверхмассивной. Интересный факт: по оценкам ученых, черные дыры могут быть размером с атом. Умение Аурелиона Сола на пару пикселей больше – а если вы соберете предметы или аугментации, дающие ману, дыра со временем сможет охватить все поле боя!

Аугментации остаются в игре

Вводя новые механики, мы преследуем две цели: повысить разнообразие и обеспечить чувство новизны. Каждая аугментация добавляет в игру свою мини-механику, а учитывая, что за матч их можно выбрать три, с разнообразием проблем нет. Но в «Драконьих землях» чувство новизны могло притупиться, ведь вы уже знакомы с аугментациями, а прошлые наборы предлагали что-то кардинально новое. Поэтому мы добавили другие механики – щедрого дракона и особенность драконов. Более того, мы значительно переработали сами аугментации (теперь, кстати, они называются драконьими), поменяв эффекты, порядок появления и уровни силы.

Перевыбор аугментаций

Раз за игру вы сможете обновлять предложенные драконьи аугментации, которые появляются на стадиях 2-1, 3-2 и 4-2 . В частности, это полезно в случаях, когда выпавшие аугментации не вписываются в композицию. Также механика ставит вас перед тактическим выбором: на каком этапе ее использовать? В начале игры, чтобы сразу построить надежный фундамент? Или позже, чтобы усилить уже готовую композицию аугментацией, связанной с особенностью?

Читайте также:  League of Legends камилла история

052322_Living_Forge_Augment.jpg

Замена неугодных аугментаций и тактические решения – это здорово, но главный плюс перевыбора заключается в том, что у вас будет банально больше контроля над системой. Некоторые игроки хотят пробовать новые аугментации каждую игру, и перевыбор облегчит им задачу. Другие же, наоборот, предпочитают проверенные варианты – перевыбор позволит им отсечь незнакомые и пугающие улучшения.

Балансировка аугментаций

В «Драконьих землях» мы серьезно пересмотрим баланс аугментаций, опираясь на опыт прошлого набора. К примеру, в начале «Чудес прогресса» у всех аугментаций, связанных с особенностями, был одинаковый ранг. Однако вскоре стало очевидно, что Сердце изобретателя и Сердце собирателя – это не одно и то же. Некоторые аугментации не имели смысла на определенных этапах игры или предлагались, когда игрок уже собирал другую композицию. Даже вспоминать не хочется: берешь такой Особые таланты, которые вознаграждают за отсутствие бонусов особенностей, а во время следующего выбора игра предлагает Душу телохранителя или что-то подобное.

Если вкратце, мы научились лучше подбирать и балансировать аугментации. Однако в процессе мы слегка завысили базовый уровень их силы, что привело к ее небольшой инфляции. Например, Набивание карманов, позволяющее повысить доход от сбережений до 7 монет, теперь дает не 10 золота, а 14. А некоторые текущие улучшения просто чересчур влиятельны. Так что мы не только выровняем силу разных аугментаций относительно друг друга, но и снизим базовый уровень их мощи.

Это не значит, что аугментации станут меньше влиять на ваш стиль игры или динамику. Напротив, теперь в них заложено больше потенциала, так что сила улучшений будет зависеть от того, как вы их используете. Поговорим об этом подробнее.

Мозголомные аугментации для мозговитых вас

Новые аугментации, которые появятся в «Драконьих землях», в среднем будут более динамичными, чем их аналоги из «Чудес прогресса». Конечно, не обойдется и без простых улучшений вроде Мешка с сюрпризом Урфа, который дает 1 Лопатку и 1 случайный компонент, но многие другие будут требовать более вдумчивого подхода и нестандартных решений.

Вы часто жаловались на однообразие аугментаций. Многим игрокам казалось, что большинство усилений не требуют от них менять стиль игры. Поэтому аугментации «Драконьих земель» будут ставить перед вами более интересные игровые задачи. У вас был целый сезон, чтобы освоить систему, так что пора переходить на следующий уровень сложности. Вот примеры новых аугментаций:

  • Головокружение: если в конце раунда ваша скамейка заполнена, вы получаете 5 очка опыта.
  • Эксперт по гаджетам: предметы наносят гораздо больше чистого урона. Также вы получаете Заточку Статикка.
  • Скамейка Пандоры: в начале каждого хода чемпионы в трех правых ячейках скамейки превращаются в случайных бойцов той же стоимости. Обратите внимание: поскольку драконы стоят дороже, они всегда будут заменяться другими драконами.
  • Жестокий пакт: покупая опыт, вы тратите не золото, а здоровье.

052322_Sacificial_Pact_Augment.jpg

Все эти аугментации заставляют решать новые задачи, подстраивая стиль игры. Если вам достался Эксперт по гаджетам I, рекомендую взять крепкого кэрри, который способен выживать в гуще боя, раз за разом активируя три Заточки Статикка (их нужно собрать как можно быстрее). Но вы, разумеется, вольны придумать свою стратегию. А если попадется Скамейка Пандоры, станете ли вы держать дорогих бойцов в надежде, что они превратятся в нужных вам? С Жестоким пактом дилемма еще острее: станете ли вы повышать уровень до 8-го на первой стадии, зная, что одно поражение будет стоить вам игры?

Более комплексные аугментации, связанные с особенностями

В «Чудесах прогресса» аугментации, связанные с особенностями, были такими простыми, что вы ни на секунду не задумались бы, стоит ли их брать. Например, если вам предлагаются Юркость, Комариный укус, Орлиный глаз или Неотразимость, вы наверняка возьмете их, если собираете композиции из йордлов, громил, дуплетов или галантных. В «Драконьих землях» выбор будет менее очевидным, ведь в зависимости от него вам придется менять стиль игры. Вот несколько примеров:

  • Личный тренер: если чемпион начинает бой около громилы, у него навсегда увеличивается запас здоровья.

052322_Personal_Trainer_Augment.jpg

  • Око бури: в центре поля появляется особая ячейка, которая увеличивает силу умений находящегося в ней бойца. Когда грозовые бьют молнией, этот бонус утраивается!

Источник: www.leagueoflegends.com

Гайд по карте и объектам Wild Rift

Карта в League of Legends знакома многим, но далеко не всем. Плюс она претерпела некоторые изменения с выходом League of Legends: Wild Rift. Если вы хотите узнать про карту всё, то дочитайте этот гайд до конца. Уверены, что хотя бы несколько пунктов будут для вас полезны, и вы сможете использовать полученную информацию в будущих играх.

Линии

Wild Rift карта

Карта Дикого Ущелья делится на 3 линии:

  • Линия Барона, на которую идёт соло-лейнер.
  • Линия Дракона, где стоит АДК и саппорт.
  • Мидлейн (средняя линия).
  • Также существует лес, где фармит и получает опыт лесник.

Расположение линий Барона и Дракона может меняться из игры в игру, в зависимости от того, в какой части реки возродятся монстры, в честь которых названы эти линии.

На каждой линии стоит по 3 башни, которые нужно снести, чтобы добраться до главного построения – Нексуса, разрушив который, вы и ваша команда одержите победу. В этом вам помогает не только команда, но и союзные миньоны, которые участвуют в разрушении вражеских строений, тем самым приближая вашу победу.

Играя на линии, старайтесь ластхитить вражеских миньонов для того, чтобы быть впереди по золоту и опыту. Это в своё время даст вам преимущество над оппонентом и позволит выиграть свою линию.

Обратите внимание, что здоровье башни поделено на 3 деления. Уничтожая эти деления, вы получаете дополнительное золото.
[banner_categoryh][/banner_categoryh]

Медовые плоды

Рядом с каждой Т1 башней есть медовый фрукт. Разбивая его, вы получаете 3 плода, которые, в свою очередь, неплохо пополняют запас здоровья и маны. А если вы выберете руну Сладкоежка, вы сможете получать дополнительно золото за каждый съеденный плод. Медовые фрукты также находятся на реке, по одному с каждой стороны от мидлейна.

Читайте также:  Лига Легенд почему дают мало лп

Wild Rift медовый плод

Цветок провидца и Взрывная шишка

Следующие интересные объекты, которые мы можем увидеть на карте, это Цветок провидца и Взрывная шишка.
Если разбить цветок, его пыльца мгновенно полетит вперёд и подсветит область на карте, раскрывая расположение врагов и вардов, если они попадутся в радиус её действия. Всего на карте 4 цветка, которые появляются почти в самом начале игры. Перезарядка цветков длится 2 минуты.

Wild Rift цветок провидца

Что касаемо Взрывной шишки, то это очень полезная вещь, если нужно перепрыгнуть через препятствие для того, чтобы убежать или же внезапно напасть на врага, особенно когда хотите застилить Дракона, Герольда или Барона Нашора. При уничтожении шишка позволяет оттолкнуть врага от себя или прервать каст умения. Пользуйтесь ею с умом, так как в некоторых случаях вы можете подставить своих союзников или сами оказаться в неловкой ситуации. Всего на карте 4 шишки, по одной возле синих и красных баффов. Перезарядка у всех шишек 4:20 минуты.

Wild Rift взрывная шишка

Лесные лагеря

В нижней части леса есть лагерь с каменными монстрами. Когда вы убиваете большого и среднего монстра, они разделяются на несколько маленьких, что в сумме даёт 220 золота и отличный прирост к опыту.

Дальше идут остроклювы, зачистив которых, вы так же получаете 160 золота.

Лагерь с Красным Огнедревом. Убивая его, вы получаете бафф, благодаря которому ваши атаки замедляют врага и наносят ему чистый урон. На герои с дальним типом атак бафф работает менее эффективно. Если враг убивает вас, когда вы находитесь под баффом, он автоматически становится его обладателем.

Wild Rift красный огнедрев

Это касается и баффа, который мы получаем от Синего Стража в верхней части леса. Завладев его баффом, ваша мана или энергия будут периодически восполняться, а также будет восполняться здоровье вне боя. За Синего Стража и Красного Огнедрева вы получаете по 140 золота. В дальнейшем эта цифра может измениться. Длительность баффов 1:30 минуты, а перерождение монстров длится 2:30 минуты.

Wild Rift синий страж

Если мы продолжим свою увлекательную прогулку в верхней части леса, мы наткнёмся на лагерь волков, который в сумме даёт 160 золота.

А под конец мы встречаем Громпа, за голову которого дают 140 золота.

За каждый лагерь вы получаете хороший прирост к опыту, что позволяет при первой зачистке выйти с 5 уровнем и хорошим запасом деньжат. Время перерождения всех перечисленных выше монстров, кроме баффов, составляет 1:30 минуты.

Пугливый краб

[banner_categoryf][/banner_categoryf]
Пугливый краб – монстр, который передвигается вдоль реки. Всего на карте их двое: один находится на стороне лагеря с Герольдом и Бароном, а другой рядом с лагерем Дракона. Играя за лесника старайтесь забрать хотя бы одного краба, а лучше сразу двоих, так как после смерти он оставляет тотем, который даёт обзор в области на реке.

Это позволяет контролировать передвижения вражеского лесника и мидера. Также тотем может увеличить скорость передвижения в области своего действия, а врагов наоборот замедлить. Убийство краба принесёт вам 120 золота. Тотем держится 1:35 минуты, а сам краб возродится только через 2:30 минуты.

Элементальные драконы

Элементальные драконы появляются в игре с 4 минуты, и в каждой игре они могут появляться совершенно в разной последовательности. Элементальных драконов в игре 4 типа: огненный, морской, горный и облачный. После того, как вы побеждаете одного из драконов, то драконы такого же типа не будут появляться. Обязательно старайтесь забрать всех драконов, так как они дают перманентные баффы на всю игру. И чем больше вы их заберёте, тем сильнее вы станете.

Wild Rift драокны

При убийстве драконов вы получаете следующие показатели:

  • Огненный дракон: вы наносите на 8% больше урона.
  • Морской дракон: увеличивает все виды вампиризма на 8%.
  • Горный дракон: если вы не получаете урон в течение 5 секунд, вы получаете щит в размере 6% от максимального здоровья.
  • Облачный дракон: увеличивает скорость передвижения на 7.5%, удвоенное вне боя.

Время перерождения драконов 4 минуты. После 16-й минуты начинают появляться старшие драконы, которые дают такие же баффы, но только с увеличенными показателями.

Герольд Бездны

На 6-й минуте в игре появляется Герольд Бездны, убив которого, вы получаете активное умение, которое может призвать Герольда в указанную область. После чего он идёт по ближайшей линии и помогает сносить строения.

Геральд Бездны Wild Rift

Совет №1: убивая Герольда, старайтесь бить ему в глаз, который находится у него на спине. Так вы будете наносить ему увеличенный урон.

Совет №2: подведите своих союзных крипов под башню и только после этого активируйте умение, чтобы враги не смогли задефать линию.

Барон Нашор

В конце вас ждёт самый сильный из монстров Дикого Ущелья – Барон Нашор. Если Герольда и драконов вы можете забрать в соло, то с коварным Бароном это не пройдёт. Во-первых, он обладает очень высоким уроном, и тонкие герои просто рассыпаются под ним. Во-вторых, у него отличные защитные показатели, одним из которых является большое количество здоровья.

В-третьих, когда вы атакуете Нашора, он вешает на вас дебафф, который снижает урон по нему. По этим причинам стоит атаковать его всей командой, но перед этим вам стоит подготовиться.

Барон Нашор Wild Rift

Лучше всего, если вы отправитесь за Бароном после того, как проведёте удачное командное сражение, в результате которого заберёте большую часть противников. Советуем вам 10 раз подумать перед тем, как отправляться забирать его. Ведь противникам иногда только этого и надо, чтобы поймать вас, когда вы будете максимально ослаблены.

Убив Барона, вы и ваша команда получаете бафф, который усиливает ближайших союзных миньонов, сокращает время телепорта на базу и увеличивает ваш урон от атаки и умений. Бафф длится 2:10 минуты. Барон перерождается 3:30 минуты.

Источник: wildrift-wiki.com