— feed (feeder) — (фидер) — плохо играющий и часто умирающий игрок, который своими смертями дает заработать денег вражеской команде, тем самым уменьшая возможность победы своей команде;
— gg — (good game) — хорошая игра;
— gj — (good job) хорошая работа;
— ms — скорость перемещения;

— baron, nashor, worm — самый сильный нейтральный монстр, может быть убит только всей тимой.
— push — проломить путь вперед, другими словами — уничтожить все постройки на линии;
— AD Carry — герой с большим физическим уроном;
— AFK (англ. away from keyboard) — досл. не у клавиатуры. Применительно к игрокам, которые во время игры перестают совершать какие-либо действия;
— AoE (Area of Effect) — эффект по площади (заклинания или арты);

— AP (Ability Power) — сила заклинания;

Совет для сс | Лига Легенд | Comeback Play


— passive — (пассивка) способность героя, работающая сама по себе и не требующая управления;
— AP Carry — герой, наносящий много магического урона с заклинаний;
— Armor — броня;
— b. back, base — назад, на базу, призыв к отступлению;

Также в Лиге Легенд часто встречаются и такие термины, как:
— care — опасность, будьте осторожны;
— oom — нет маны (энергии);
— lom — не хватает мaны (энергии);
— lane, line — линия;

— river — река, которая пронизывает карту по диагонали и делит на две равные части;
— jungle — лес;
— neuts, neutrals — нейтральные, миньоны, находящиеся в лесу;
— bp, pill, pilling — телепортироваться на базу;
— shop, buy — вернуться на базу за покупками;

— brush — в кусты, чтобы укрыться от опасности;
— grass — трава или кусты;
— buff — (баф) — этот термин очень часто встречается в Лига Легенд и означает временное усиление от нейтралов, артефактов или спеллов (дополнительные заклинания) чемпионов;
— aura — усиление, действующее и на находящихся рядом союзников, обычно такими способностями наделен саппорт;
— backdoor — атака вражеской базы без дружественных войск на территории;

— ult, ulti, ultimate — основная способность персонажа;
— focus — для обозначения игрока как цели;
— heal — лечение;
— bait — сознательное привлечение агрессии противника, чтобы заманить в ловушку (трап);
— disable — отключить своим скиллом противника (станом, фиром, сайленс). Обычно обозначение приема, заставляющего героя потерять контроль над движением.

— stun — остановить противника на время, дебафф, цель которого — оглушить чемпиона, не позволяя ему двигаться;
— silence — оглушение противника, во время которого он не может использовать свои способности;
— farm — убийство вражеских монстров и нейтралов с целью накопления золота.
— last hit — добивание миньона;

League of Legends — Hard CC


— AP — ability power, магическая сила это параметр мощности заклинаний, кастов

— Juke, Juking — трюк, помогающий сбросить преследователей с хвоста;
— d, defend — защита башен;
— gank — внезапное нападение, убийство;
— tp — телепорт;
— harass — систематическая атака противника на протяжении длительного периода, чтобы тот не смог фармить и не поднимался по уровням.

Источник: www.fatalgame.com

Что такое честь в League of Legends

Система чести в league of legends существует уже 10 лет, однако у игроков возникает множество вопросов по поводу функционирования этой системы. Как она работает, для чего нужна и что за похвалу можно получить обсудим в этой статье.

Читайте также:  League of Legends сорака фразы

Честь в Лиге Легенд

Система чести была введена в игру в 2012 году, в дальнейших обновлениях вносились небольшие корректировки. Простыми словами, это система поощрения игроков: сыграли матч и понравился игрок, почему бы не похвалить. В игре существует магазин чести, об этом поговорим позже.

Как повышать честь

Повысить прогресс чести вы сами не можете, все зависит от ваших союзников. Достаточно играть на максимум, никогда не сдаваться и не вредить своей команде. Все это приведет к тому, что вас будут хвалить. Соответственно прогресс чести будет расти. Важно избегать наказаний, они снижают ваш прогресс чести.

В конце сезона игроки, имеющие выше второго уровня чести, получают награду. Сейчас систему переработали, выглядит она так. В нынешней системе на каждом уровне, есть три подуровня.

Существует одна проблема, шкалы чести нет. Единственное решение проблемы, ждать получения отчета о вашем уровне. В данном отчете существует градация оценок, например, вам могут дать похвалу именно за лидерские качества.

От чего зависит честь

Ваш уровень чести зависит от количества похвал, которые вы смогли получить в текущем сезоне и количества наказаний, которые получили.

Весь ваш прогресс зависит от вашего поведения. Если вы токсичный или просто любите ругаться с командой, вас никто честить не будет, даже если показываете хороший скил в игре.

Похвалы

Хвалить игрока можно после матча, у вас будет 40 секунд на это. Лига легенд предлагает на выбор три вида похвалы:

  • Если игрок показался вас спокойным и стрессоустойчивым. Следует похвалить его отметкой «Не терял духа». Такая награда показывает, что игрок был сдержанным, который несмотря на трудности, не терял духа и воодушевлял команду.
  • Если игрок взял на себя ответственность командира и координировал действиями на карте. Следует похвалить его отметкой «Отличный координатор». Такая награда показывает, что игрок отлично мотивировал команду и принимал разумные, стратегические решения.
  • Если игрок показался вам просто дружелюбным. Следует похвалить его отметкой «Хорошая игра». Такая награда показывает, что игрок был разносторонним, помогал команде и всегда играл на нее.

Если вы получили сразу 3 похвалы в матче, вам присуждается отметка MVP. Важный факт, похвалить за матч можно лишь одного игрока.

Какие награды можно получить

Награды чести можно получать не только в конце сезона, но и походу его прохождения. Стоит отметить, что в системе градации чести существуют checkpoint или же контрольные точки. Также клиент лига легенд не уточняет максимальное количество некоторых наград, некоторые сведения и факты, представленные в данной статье сделаны на основании личного опыта игроков.

Сундук

Сундук мастерства. Игроки получают его за прохождение любого уровня чести.

Фрагменты ключей

Фрагмент ключей получают рандомным образом, однако замечено, если вы находитесь на начальных уровнях чести и показываете хорошее поведение в матче шанс на дроп фрагмента ключа выше. Также игроками замечено, что максимально можно получить 12 фрагментов.

Сфера чести

Особо ценная награда, которую можно получить с третьего уровня чести. Считается ценной, так как выпадают осколки чемпионов и фрагменты ключей.

Капсула чести

Также считается особо ценной наградой, так как можно получить еще больше наград, например: эмоции, фрагменты ключей, осколки чемпионов, а также эксклюзивные образы. Капсулу чести можно получить с третьего уровня чести.

Значок

Награда является только стилистической, потому что никаких наград не дает. Можно получить после достижения третьего уровня чести.

Источник: 1lag.com

League of Legends — Стойкость (Tenacity)

Стойкость Tenacity

В League of Legends есть целый ряд механик, которые на первый взгляд могут быть не очевидны для начинающего игрока. В данной статье мы коснемся одной из таких механик, которая в Лиге легенд называется «Стойкость».

Читайте также:  Фразы талона Лига Легенд

Стойкость — это одна из характеристик чемпиона, которая снижает длительность эффектов контроля. К эффектом контроля относятся замедление, оглушение, приковывание к земле, безмолвие и так далее. Если у вашего чемпиона повышенный показатель стойкости, то все эти и подобные им эффекты будут дейстWowать меньше по времени. Из данного правила есть исключение, которое касается эффектов: парализации, стазиса и подбрасывания. К парализации относятся такие способности как Infinite Duress (чемпион Warwick ), Nether Grasp (чемпион Malzahar ) и Impale (чемпион Skarner ). Эффект Стазиса может быть как положительным, как например в случае с предметом Zhonya’s Hourglass , так и отрицательным, как например в случае с чемпионом Bard , который использует на врагов Tempered Fate . Эффект подбрасывания тут самый понятный и качестве примера можно указать на способность

Pulverize чемпиона Alistar . Чаще всего стойкость будет работать, так как обычных эффектов контроля значительно больше, чем исключений.

Характеристика стойкость очень сильно помогает в том случае, когда в команде врага очень много умений контроля или когда эти самые эффекты действую очень долго. Как правило характеристикой «стойкость» в первую очередь заморачиваются различные танки и инициаторы, так как именно им приходится принимать урон на себя, но и другие чемпионы так же порой нуждаются в повышении данной характеристики.

Каждый чемпион в Лиге Легенд начинает матч с нулевым показателем стойкости и все эффекты контроля действуют на него в полной мере. В течении матча характеристику «стойкость» можно повысить за счет покупки определенных предметов или за счёт некоторых способностей. Помимо этого стойкость может быть увеличена за счет определенных рун и даже заклинаний, но подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Об этом мы тоже поговорим чуть ниже, а здесь мне лишь хотелось указать на тот факт, что у характеристики стойкость есть свой предел, который составляет 0,5 секунды. То есть меньше этого значения стойкость не сможет снизить длительность какого-либо эффекта контроля.

Повышение Стойкости

В первую очередь стойкость можно повысить за счет определенных предметов и этот способ является самым простым. Стойкость повышают следующие артефакты:

Выбор честно говоря небольшой и нужно понимать, что самым распространенным предметом для повышения стойкости является Mercury’s Treads . Связано это от части ещё и с тем, что данные сапоги не только повысят стойкость, но и снизят магический урон, а именно такой тип урона часто встречается у способностей с контролем.

Следующим вариантом повышения стойкости, который так же доступен всем чемпионам, являются руны и если быть точнее, то следующие две:

  • Legend: tenacity
  • Unflinching

Как правило такие руны берут для чемпионов, которые способны впитывать урон и которые страдают от того, что им не хватает мобильности. Стойкость даёт возможность меньше находиться под эффектами контроля и к примеру вас будет сложнее кайтить. Если вы играете в рандоме, то предугадать то, кто будет в команде противника сложно и соответственно данные руны берутся не во всех случаях. Опять же, всё зависит от выбранного вами чемпиона. Обе руны позволяют существенно поднять стойкость и на них стоит обратить внимание.

Далее у нас идут заклинания, а точнее даже одно Cleanse . Помимо явного применения, которое снимает с вас активные эффекты контроля, заклинание очень сильно повышает характеристику «стойкость», но всего на 3 секунды. Данное заклинание применяется нечасто, так как это весьма ситуационный выбор. Зачастую данное заклинание берут некоторые стрелки с плохой мобильностью. То есть игрок может предполагать, что в команде врага будет много контроля и за счет этого заклинания он может реально спасти себе жизнь.

Читайте также:  Ruined king League of Legends story обзор

Последним вариантом повышения стойкости являются различные способности чемпионов. Ниже будет представлен список этих самых способностей.

  • Burning Agony (чемпион Dr. Mundo )
  • Courage (чемпион Garen )

Как видите вариантов совсем немного и собственно это одна из причин, почему про стойкость некоторые попросту забывают.

Сочетание стойкости

Ранее мы вкратце говорили о том, что стойкость из различных источников может складываться и перемножаться. Было бы странно, если бы мы не рассмотрели этот момент более подробно и на конкретных примерах.

Складывается стойкость в следующих случаях:

  • Предмет Mercury’s Treads + предмет Sterak’s Gage
  • Предмет Elixir of Iron + руна Unflinching
  • Способности Burning Agony и Courage + руна Unflinching

Во всех остальных случаях показатель стойкости из разных источников будет перемножаться. Для того, чтобы этот момент был более понятным, давайте разберем парочку примеров.

Пример 1:

У чемпиона куплен артефакт Mercury’s Treads , а так же действует эффект от купленного эликсира Elixir of Iron . В данном случае стойкость будет рассчитываться по следующей форуме: 100% — (100%-30%) * (100%-25%) = 47.5%. Получается, что эффекты контроля будет дейстWowать примерно в два раза меньше. И кстати, совершенно неважно в какой последовательности учитывается стойкость. Результат будет одинаковым. Думаю, что из формулы это очевидно.

Пример 2:

У чемпиона есть действующий эффект от Elixir of Iron , взята руна Unflinching и одно из заклинаний призывателя находится на перезарядке, что даёт нам дополнительно 10% стойкости. В данном случае стойкость будет складываться и составлять 35%. Если дополнительно активировать второе заклинание призывателя, то стойкость увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге формула расчет будет выглядеть следующим образом: 100% — (100%-(25%+20%)) * (100%-15%) = 53.25%. Да, выглядит сложно, но в игре вы конечно же не будете всё это высчитывать, а информация дана скорее для общего ознакомления.

Особенности

Чуть выше мы коснулись темы сочетания стойкости и наверняка у вас возник вопрос о том, какой вообще показатель стойкости является максимальным. Самую большую стойкость может развить Garen со способностью Courage и руной Unflinching . В данном случае стойкость будет составлять 75%.

Единственно, бонусная стойкость Гарена действует совсем недолго и порой очень нелегко подгадать правильный момент для активации способности. Если добавить к руне ещё и предметы, то показатель стойкости будет просто огромным, а про дополнительное заклинание Cleanse и говорить нечего. Но честно говоря это уже перебор. Добавить Гарену предмет на стойкость это ещё нормальный вариант, но вот заклинание скорее всего уже будет точно перебор.

В Лиге Легенд есть интересный персонаж Ornn . Его уникальность заключается в том, что данный персонаж имеет в своем арсенале особую механику «хрупкость», которая как бы ухудшает стойкость врагов на 30%. Таким образом Орнн может увеличивать длительность эффектов контроля. Хрупкость на врагов накладывается с помощью способностей Bellows Breath и Call of the Forge God . Это кстати не единственная фишка данного персонажа. Так что советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с Орнном, если вы им никогда не играли.

Источник: joborgame.ru