Ганк это по общему и устоявшемуся мнению процесс регулярного убийства вашего персонажа другим игроком. Именно регулярного, то есть если вы бежали по квесту в Ясеневом лесу, и вас подрезал спешащий по своим делам 80ник – это не ганк, а посвящение в ПвП=)). Почему-то многие игроки считают ганком лишь убийство высокоуровневым персонажем низкоуровнего, видимо им никогда не приходилось сталкиватся с реальными ганкерами своего уровня. Ганк не имеет уровневых границ, одно лишь определение регулярности убийства.
Что в ганке привлекательного? Мне сложно судить, так как я ганкал достаточно редко, да и население Альянса на Пиратской бухте не позволяет не то что ганкать, а даже банально найти противника для «махача в открытом поле». Но судя по ряду высказываний авторитетных ганкеров, их привлекает возможность убить своих жертв различными способами. Чего только стоят скидывания с обрыва Контролем разума, расстрел малышей из инженерской базуки или регулярное поедание трупа убитого врага.
Как правильно ганкать одну и ту же линию. Лига Легенд. [ SkillCapped Перевод ]
Большинству игроков это кажется дикостью, но нельзя отрицать, что ганкеры имеют право на подобные дейтсвия. ПвП-сервер предполагает возможность многократного убийства кем угодно, где угодно и когда угодно. Насчет психического здоровья сомневаться тоже не приходится, среди моих знакомых есть такой яростный ганкер, вполне нормальный человек, пока не видит на экране красный ник.
Что плохого в ганке? В основном плохо то, что жертва теряет время, которое она могла бы потратить на выполнение квеста, общение с друзьями в WoW, собирание ресурсов. Причем больше всего раздражает ганк взрослых игроков, которые в силу ряда причин (работы, семьи…) не могут посвящать игре много времени. А назойливый ганкер отнимает солидную часть от тех «2 часов вечером после работы».
Опять же, нельзя смотреть на эту вещь односторонне. WoW прекрасно приспособлен для избавления от этих ситуаций: нет незаменимых локаций, нет мест где находятся уникальные ресурсы. Всему есть аналоги. И возможность спастись от ганкера тоже есть: воскрешение у духа, использование камня возвращения и так далее.
К чему я все это написал? Да просто не хочется, чтобы в сотый раз появилась на каком-нибудь форуме тема: «Меня все убивают, я не знаю что делать!» Я не оправдываю ганкеров, но и праведной ненавистью к ним не горю. Это игра, ганк – еще один аспект игры, который делает ее разнообразнее и интереснее.
Источник: wowslovar.ru
Ганк
Ганк – это уничтожение более слабых игроков для того чтобы развлечься или получить какой-либо бонус. Те, кто этим занимаются – ганкеры.
Все виды гангов в Лиге Легенд ►Ганк в ЛОЛЕ
От чего точно произошел этот термин неизвестно, однако существуют следующие варианты его происхождения:
- от английского словосочетания gang kill, что переводится как уничтожение бандой;
- от английской фразы go and kill, что означает пойди и уничтожь;
- в звездных войнах так звали кровожадную расу гуманоидных существ.
Наиболее распространенным видом ганка является атака персонажа высокого уровня на более слабых персонажей, которые не могут оказать серьезного сопротивления. Также такое нападение может проводиться отрядом игроков.
Более коварной тактикой являются удары в спину и добивание героев с неполными хп и мп после битвы с боссом. Эта хитрая тактика, которая называется подставой, направлена на то, чтобы не дать получить ценные трофеи и избавиться от посторонних людей при распределении добычи. Но в последнее время на такие нападения налагаются программные ограничения, поэтому тактика не всегда будет работать.
А самым простым способом ганка, которым промышляют все кому не лень, является нападение на афкшных игроков. Вначале вам могут нанести один или два удара, проверяя на месте вы или нет. Если реакции не последует, то доведут нападение до логического завершения.
Для чего это делают?
Настоящий джентльмен этим заниматься не будет. Но все-таки ганк популярен, и вот почему:
1. Из-за развлечения или фана. Многие считают забавным слить нуба, чтоб не бегал по локациям. А главным достижением может стать уничтожение всех новичков в стартовой локации с последующим отступлением. Безнаказанность привлекательна для многих людей.
2. Для получения опыта, который дается за уничтожение членов противоположной фракции.
3. Для получения очков PvP, которые можно получить только в боях против других игроков. А что может быть проще, чем получить такие очки в бою против более слабого персонажа? На PvP серверах нужно быть готовым к этому.
4. Ради вещей, ресурсов и других ценных предметов, которые выпадают с упавшего героя. Многие игроки даже объединяются в группы с целью ограбления других и неплохо на этом зарабатывают, предпочитая ганк нудному прохождению квестов или сбору ресурсов и развитию профессий.
5. Для того чтобы замедлить развитие противников. Во многих онлайн-играх персонаж после падения теряет какое-то количество опыта и денег.
6. Ради выполнения квестов, по условиям которых необходимо уничтожить сколько-то персонажей.
Как избежать?
Раз мы разобрались, зачем заниматься ганком, то теперь дадим несколько советов о том, как его избежать.
Логично, что вам нужно стать как можно сильнее. Чем сильнее ваш персонаж, тем труднее его уничтожить. Также не рекомендуем оставлять его афк на долгое время вне городов и защищенных локаций, иначе вы станете легкой целью для всех желающих. Как вариант – можете вступить в группу для прохождения квестов или фарма, так вы обезопасите себя от многих нападений.
Если вы только зарегистрировались и начинаете играть, то советуем следить за чатом и смотреть по сторонам. Как только появится ганкер, то другие игроки сразу начнут голосить и предупреждать всех об опасности. А если напали именно на вас, то наш совет – бегите. Это лучшее, что вы сможете сделать в этой ситуации.
Ганк в игре обычно порицается, поскольку честные поединки для многих являются приоритетными. Но онлайн-игры не обходятся без PvP и ваш герой не застрахован от нападений, нужно просто подрасти и хорошо экипироваться.
Примеры
«В локе пачка ганкеров, надо их зачистить»
«Вчера мы с пати хорошо ганкнули несколько человек»
«Пойдём нубов ганкать?»
Источник: gamebizclub.com
Ганк
Ганк (англ. gank) существует в многопользовательской ролевой игре (если там есть хотя бы намек на PvP) и в любых MOBA (дотаподобных) играх. Суть ганка в ММО заключается в следующем: ганкер (часто это более опытный или сильный игрок) убивает других игроков, даже если те не проявляли агрессии со своей стороны. Естественно, убитые обижаются, стремятся отомстить или сбежать.
Процесс убийства сразу после воскрешения или во время загрузки после телепортации называется рескиллом (англ. reskill) или «спаункиллингом».
Ганк изначально — это gang kill [1] , то есть убийство персонажа тактикой «впятером на одного». Если же нападающий один, но прокачанный, это называлось более общим термином PK (Player Killing). Но сейчас слово «ганк» не обязательно подразумевает групповое нападение.
В более широком смысле это нападение на врага при заведомо невыгодных для него условиях. Например, в ММО с открытым PvP это может быть нападение на спокойно убивающего мобов врага со спины. При этом необязательно нападающий должен быть намного сильнее — он может быть равным по силам и даже слабее, но элемент неожиданности и висящие на его жертве мобы исключают все шансы отбиться. Лучшее, на что может надеяться жертва, это убежать.
В MOBA играх ганк — важный элемент игрового процесса, который, если не решает весь исход игры полностью, то, как минимум, является важнейшим ключом к победе команды. Это неожиданное нападение пришедшего с другой линии и удачное убийства врага таким образом, а значит заработок опыта и золота, что является залогом победы.
В разных сообществах по-разному относятся к ганкерам и ганку, как среди PvP, так и среди PvE-игроков. В русском игровом комьюнити (особенно среди PvE игроков) принято считать, что ганкер — обиженный жизнью школьник, способный повысить свою самооценку только за счет угнетения слабых. На многих форумах игровых сообществ день и ночь ведутся споры, можно ли ганкать, достойное ли это занятие и не лучше ли сражаться честно и с себе подобными, чем бесить нубов и качающихся игроков. Как правило, аргументация нагибаторов сводится к незатейливому «игровыми правилами такое поведение разрешено», а ответы обиженных и моралистов к «но ведь это не повод вести себя по-свински».
С другой стороны, в играх с массовым пвп и сильными кланами/гильдиями/альянсами их представители вообще воспринимают это как должное, и когда представители одной гильдии отправляют карательный отряд, зачищающий локации от представителей вражеского клана, те вообще не смотрят чем занимаются их враги, качаются ли они, и какого они уровни. Считается, что «на войне как на войне».
В DOTA-подобных играх большинство воспринимает ганк как важнейший и необходимый элемент игры, соответственно, он ни в коем случае не связывается с плохими манерами, а виноватым в случае удачного ганка является лишь сама жертва. Тем, что смогла его допустить (вернее, виновата в этом вся команда жертвы: игроков, не предупреждающих, что их оппонент ушёл с линии, очень не любят). Хотя, конечно, и там находятся отдельные индивидуумы, выкрикивающие «крыса!» и «давай 1 на 1», но большинство считает их неадекватными людьми.
Мотивы для ганка бывают разные, например:
- Желание отомстить за то, что ганкера самого недавно ганкнули.
- Желание самоутвердиться за счет слабого, показать свою силу и «скилл».
- Желание померяться силами с равным или превосходящим противником.
- Отыгрыш: «я паладин, воин добра и света, поэтому убью все, что могу убить».
- Попытка вызвать ответную реакцию — общую охоту на ганкера или вызов более сильных персонажей, с которыми будет интересно биться.
- Клан/группа просто не дает противникам качаться/фармить/рейдить в более высокоуровневой локации, тем самым обеспечивая «своим» более быстрый рост в уровне/эквипе, что зачастую обещает доминирование в будущем.
- Возможна и обратная ситуация: ганки отдельных представителей сильной гильдии толпой — это единственная возможность кинуть камень в их танк, своего рода партизанская война.
- Шантаж: «Если вы не выплатите нам N денег/ресурсов/эквипа/не вступите в нашу гильдию/клан/альянс/и ТД и ТП, мы продолжим вас чморить». В случае рескила часть игроки уходят, либо соглашаются, либо создают свою гильдию-контрмеру, либо просто собирается и давит толпой.
- И. конечно же, просто желание получить опыт/деньги/престиж в тех играх, где убийство других игроков поощряется.
- Сходное желание получить грозную репутацию, не игромеханическую, а с точки зрения других игроков.
Как правило, на PvP-серверах отношение к ганку по большей части нейтральное, если ганкер примерно того же уровня, что и убитый, и не занимается рескилом. Часто бывает, что в процессе ганка роли меняются, так что рескилят уже ганкера-неудачника.
Явление ганка блестяще иллюстрируется в сериале «Южный Парк» (серия 10.08 «Make Love, Not Warcraft»).
Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.
- ↑ Пришло из Eve Online, где при попытке напасть на другого игрока в системе с достаточно высоким уровнем безопасности (хайсеки от английского high security) вокруг нападавшего очень быстро появляются корабли конкорда, весьма оперативно множащие на ноль корабль агрессора, от чего любители поотстреливать других игроков стали делать упор на урон от первого залпа и командную работу для возможности использования максимально дешёвых и доступных кораблей, которые всё равно будут потеряны при ганке. Какой в этом тогда смысл? Из подстреленного корабля выпадает часть его груза, который он очевидно не довезёт до пункта назначения. В системах с более низким уровнем безопасности риска потерять корабли от ответки конкорда нет, но всё ещё есть стимул не пижонить слишком дорогим кораблём перед другими игроками, а то не оценят и ганкнут чисто ради строчки на киллборде. Основными способами защиты от ганка в Еве считается удержание соотношения ценности груза к приведённой прочности корабля достаточно низким и избегание заведомых гейткемпов.
- Игры
- Материалы Posmotre.li
Источник: neolurk.org