Что в лоле из себя представляют керри-герои? Как я понял, это не то же самое, что и в доте, хотя бы из-за более короткого лайнинга.
В доте есть фильтр, который показывает тебе керри-героев и то, на какой стадии игры наступает пик его силы, когда в лиге есть 5 классов помимо саппортов. И все они керри?

И ещё, плез, скиньте какой-нибудь годный ресурс с гайдами на чаров, основные обозначения и действия, тактики и прочее.

23 Oct 2016 в 08:07 #2

refresher_orb сказал(а):↑
Что в лоле из себя представляют керри-герои?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Очень тощие персонажи с кучей атак спида, крит шанса и ад. Это в основном(есть исключения, типа Эзреаля со своим билдом)

refresher_orb сказал(а):↑

В доте есть фильтр, который показывает тебе керри-героев и то, на какой стадии игры наступает пик его силы, когда в лиге есть 5 классов помимо саппортов. И все они керри?

Кейтлин может все или Суперкотлета КЕРРИ АДК БОТ Лига Легенд 2023

Нажмите, чтобы раскрыть.

Под керри обычно имеют ввиду адк(атак демедж керри), которые стоят на боте с саппортом и апк(абилити паур керри) с мида.

Источник: dota2.ru

Как соло-керри в League of Legends

Гайды

Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 86 Опубликовано 22 июля, 2022

League of Legends — одна из самых известных игр в жанре MOBA. Как всегда, игроки выбирают разных героев и сражаются в битвах 5 на 5. Цель матча — уничтожить нексус на вражеской базе. Однако в игре много соло-игроков. А в этом руководстве мы расскажем вам, как выполнять одиночное керри в League of Legends.

Как делать одиночное керри в League of Legends

Конечно, командная работа играет огромную роль в League of Legends. Команды, где каждый игрок делает то, что хочет, редко выигрывают. Тем не менее, в игре по-прежнему много игроков Solo Carry, которым вполне комфортно играть без команды. Чтобы стать таким же игроком, вам нужно будет много тренироваться. И вот несколько советов, которые вам помогут.

Читайте также:  Престижные скины Лига Легенд список

Во-первых, вы всегда должны выбирать простых чемпионов. Как трудный чемпион, любая ошибка, которую вы совершите, будет стоить вам матча. Играя Гареном, например, вы можете легко контролировать свою линию, а в случае ошибок исцеляющий пассив вас спасет.

Во-вторых, чтобы Solo Carry был эффективным, вы должны собрать огромное количество Золото. Для этого вам нужно фармить, убивать вражеских чемпионов, брать цели и т. д. Более того, было бы полезно, если бы вы мешали вражеской команде делать то же самое.

В-третьих, вы не должны умирать. Звучит очевидно, но это действительно самый важный аспект League of Legends. С каждой смертью вы теряете драгоценное Золото и Опыт. Поэтому иногда стоит отступить или начать сотрудничать с товарищами по команде.

ТОП 5 СОЛО-КЕРРИ ЛЕСНИКОВ В 13 СЕЗОНЕ | League of Legends

Это были основные моменты, которые вы должны знать о Solo Carry. Конечно, вам понадобится время, чтобы научиться этому, но после пары десятков матчей вы обязательно во всем разберетесь. А пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как использовать награды League of Legends Prime Gaming.

Источник: guideer.ru

Гайд на Керри

Пассивная способность (Огненная метка): Кэрри, отмечает Световым Клеймом врага каждой Базовой Атакой или Навыком. Когда к Светлому Клейму на враге добавятся 5 отметок, клеймо становится Световым Диском, поражающим врагам и наносящим 7%-13% от Максимальных ОЗ в виде Чистого Урона. Урон ограничен до 300 против Лесных Монстров.

Первая способность (Вращающийся Огонь, перезарядка: 8 секунд, затрата очков маны: 80): Кэрри выбрасывает световой диск, который наносит 200 (+90% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона во время полёта. Когда диск достигает конца, он наносит 100 (+20% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам поблизости и замедляет их на 80%. Длится 2 секунды.

Вторая способность (Фантомный Шаг, перезарядка: 5 секунд, затрата очков маны: 35): Кэрри движется в указанном направлении, одновременно с этим выпускает световой диск в ближайшего противника, нанося 150 (+70% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона и отмечая его Световым Клеймом. После вхождения в режим Двойного Вооружения, она выпустит 2 световых диска.

Читайте также:  Команды для клеша Лига Легенд

Третья (ультимативная) способность (Проворный Огонь, перезарядка: 30 секунд, затрата очков маны: 140): Кэрри входит в режим Двойного Вооружения. В течение следующих 6 секунд, её Скорость Передвижения будет увеличена на 20%. Выпускает 2 световых диска каждой Базовой Атакой, однако каждая Базовая Атака наносит 50% урона и её Скорость Атаки уменьшается на 20%.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Спокойно может держаться на соло-линии.
2. Является грозой всех героев с большим количеством хп (привет, танки).
3. Быстро забирает лесных крипов/черепах/лорда.
4. Ультимейт увеличивает скорость передвижения.

Слабые стороны:
1. Зависима от фарма.
2. Нуждается в поддержке центральной линии на ранней стадии игры (поскольку сама Кэрри становится целью №1 для вражеских гангов).
3. На ранней стадии игры не представляет особой угрозы (как минимум до 1 предмета).
4. Небольшая дальность стрельбы (если не самая короткая среди всех адк).
5. При неправильном позиционировании становится легкой мишенью для противников.

Роль героя в команде:

Кэрри – один из адк, входящих в текущую мету. Поскольку сейчас многие команды предпочитают играть через «толстые» пики, то она идеально вписывается как их оппонент. Благодаря своему пассивному навыку, Кэрри легко и быстро расправляется с любым танком. Это не означает, что она исключительно антипик танков, бойцов и т.д. Герой наносит достаточное количество урона и другим героям.

При правильном позиционировании и с нужным билдом, Кэрри способна наворотить делов. Она появляется в сражении крайне незаметно, также незаметно полоска хп противника устремляется к нулю и Кэрри переключается на следующую «жертву».

Прежде чем раскрыть геймплей за героя, настоятельно рекомендую зайти в настройки игры управления>Метод наведения>Продвинутый режим нацеливания. Также в режиме суперконтроля советую нажать на кнопочку «Вкл.» напротив Режима наведения на героя. Первый момент мы делаем, чтобы в определённые моменты добивать вышки, или же наоборот переключаться с героев на крипов и т.д., а во втором случае в гуще сражения так проще выделить нужную цель (напоминаю, что Кэрри легко и быстро расправляется с вражескими танками/бойцами, но бывает такая ситуация, когда нужно отдать предпочтение прокастерам, иначе сражение может быть проиграно, посему наведение крайне полезно).
Первым делом прокачиваете 1-й навык и отправляетесь на боковую линию (чаще всего Кэрри идет соло-лайн). Благодаря данному навыку, первая пачка забирается очень легко и быстро. Затем отправляетесь на своего лесного крипа. Не скупитесь на 2 навык, когда получите 2 уровень. Он также наносит неплохой урон, который на старте очень помогает фармить или же наносить урон противнику.

Читайте также:  Лига Легенд урф что

В целом начальная стадия игры очень однообразна, но крайне важна. Вы должны фармить, фармить и еще раз фармить. Параллельно с этим вашей приоритетной задачей является не умирать от гангов вражеской команды. Если же появляется возможность убить (ганг от вашей команды, например), то убивайте. Но в целом нужно передвигаться крайне осторожно.

Если у вас уже есть 4 уровень и вы зачистили свой пак крипов, также в лесу никого нет, а ваш мид гангает другую линию или сражается на черепахе, то вы можете зафармить пак центральной линии.
В целом, игра за Кэрри представляет собой крайне осторожное позиционирование, поскольку хоть она и наносит огромную кучу урона, находясь под действием ультимейта, всё же она не танк и её могут быстро вывести из строя. А потеря адк для команды может привести к поражению не только в тимфайте, но и в игре в целом. Вы должны дейстWowать крайне быстро и без ошибок.

Вывели из строя кого-то – отошли, или же продолжили давить вместе с командой. Тут нужно смотреть по ситуации, как поступить будет разумнее. Главное, лишний раз не умирать и продолжать наносить урон.

Источник: mobsgame.ru