Линейные крипы
Линейные крипы появляются каждые тридцать секунд в определенном месте, что именуется бараками. Каждое появление можно назвать волнами. Крипы делятся на 2 типа: дальнего боя и ближнего боя. С самого начала игры выходит по 3 мечника и по одному магу на каждой линии с обеих сторон. На 16, 31, 41, 46 минутах игры волны пополняются 1 крипом мечником (только в первые два раза), магом и катапультой (на 41 минуте), + 1 мечником на последней. После этого волны не пополняются крипами, и всегда имеют одинаковое количество бойцов – 8.
Крипы имеют немного другой тип атаки, нежели герои. Так, например, они наносят по башням половину урона, тогда как катапульты – в полтора раза больше. Со временем крипы становятся сильнее, прибавляя в характеристиках каждые 7 с половиной минут. Уничтожив казармы противника на одной линии, можно получить супер-крипов, что немного сильнее и живучее своих сородичей.
САМАЯ ПОЛНАЯ ШПАРГАЛКА ПО УПРАВЛЕНИЯ ВОЛНАМИ МИНЬОНОВ! ЛИГА ЛЕГЕНД
Если сломать все 6 бараков врага, то на всех линиях выйду мегакрипы, что всегда будут иметь одни и те же характеристики, что превышают стандартные в 3-10 раз (по разным параметрам). За крипов-мечников дают немного меньше опыта и золота, нежели за магов, поэтому имеет смысл стремится добить именно дальника. Катапульты же, в свою очередь, еще больше стоят, однако они очень крепкие. Они появляются каждые 5 минут игры, начиная с 5:00.
В начале игры крипы на легких линиях с каждой стороны имеют несколько повышенную скорость передвижения, тогда как на хардлейн крипов распространяется замедление. Оно разное для каждой волны, и исчезает после 7 минуты. Это необходимо для того, чтобы скорректировать линию в пользу керри каждой стороны, что предпочитает легкую линию.
Лесные крипы
Лесные крипы – это юниты, что расположены пачками в определенных местах, именуемых лагерями или кэмпами. Лесных крипов разделяют на 3 вида: малый спот, средний спот и большой спот крипов. Всего в большом лесу каждой стороны расположено 1/2/2 лагеря соответственно. Отличаются они возможными юнитами, их количеством, видом.
Крипы же на легком лагере никогда не появятся на среднем и тяжелом. Убить их очень просто, но и золота с опытом получишь за них тоже немного. Некоторые крипы среднего спота могут появится на больших и средних спотах, как, например, кентавры и сатиры. Однако количество крипов на лагерях разной величины будет различаться, также как и возможная комбинация между ними.
Гайд как фармить 250 крипов за 20 минут? league of legends (озвучил еж сатана)
Почти что каждый лесной крип имеет особую способность, зачастую пассивную ауру. Некоторые юниты имеют активные спеллы. Если игрок приручит крипов разными способами, то он сможет использовать эти особенности в свою пользу. Если юниты нейтральны, то лишь самые сильные крипы в больших лагерях смогут произнести свои способности, если возле них будет находиться три недружелюбных юнита.
Ночью лесные крипы спят, что означает, что они не будут нападать первыми. Если их атаковать, то они станут агрессивными.
Энчанты
Древние крипы, или же энчанты, являются самыми сильными крипами в игре. Находятся они в малом лесе Тьмы и большом леса Света, всего их на карте 2 лагеря. Существует четыре возможных вида древних: големы, мародеры, драконы, ящерицы. Они имеют очень большое количество здоровья и урона, при этом за них можно получить наибольший показатель опыта и золота. В остальном они полностью идентичны другим лесным крипам
Рошан
Рошан – самый сильный нейтрал в доте 2. Со временем он становится лишь мощнее. После первой смерти с него можно поднять Aegis of Immortal, со второй дополнительно Cheese, с третьей может случайно выпасть Aghanim’s Scepter Essense, Refresher Shard.
Источник: dota24.ru
Монстр
Монстры (англ. Monster) — это нейтральные бойцы в League of Legends. В отличие от миньонов, монстры не сражаются ни с одной командой и не станут нападать на чемпиона без причины.
История [ ]
Причины обитания монстров на разных Полях Правосудия отличаются: некоторые твари жили в этих землях издавна, других привлекла могущественная магия, сконцентрированная в таких местах.
Ущелье призывателей [ ]
В месте, ныне известном как Ущелье призывателей, произошла одна из самых масштабных битв между Протекторатом и Магами-владыками. В результате высвобожденная магия изменила местных обитателей, таких как лягушки , птицы и волки . Колдовство вдохнуло жизнь в таких существ как Краги , Големы и Огнедревы . Магия привлекла внимание могущественных чудовищ, таких как Драконы , Герольд Бездны и Барон Нашор .
Проклятый лес [ ]
После падения Сумеречных ОстроWow, обитатели этих земель были изменены таинственной Мглой. Бесчисленные немертвые существа теперь бродят по островам в поисках ничего не подозревающих жертв.
Вайлмо Элиза является верховной жрицей культа и раз в несколько лет приносит избранных культистов в жертву Вайлмо, чтобы продлить свое долголетие.
Билджвотер [ ]
Монстры обитают между линиями в области карты, называемой «Лес» или «Джунгли» (англ. Jungle). Монстры не принимают активного участия в битве чемпионов и являются нейтральными/враждебными для обеих команд. Они не предоставляют обзор ни одной из команд, а сами монстры по умолчанию скрыты туманом войны.
Классификация монстров [ ]
Всех монстров можно разделить на 4 основные группы: малые, средние, большие и эпические. Малые и средние монстры живут вместе, большие и эпические обычно существуют поодиночке. Место обитания группы малых и средних монстров или одного большого называют «лагерем», или, в случае эпического, — «логовом». В Ущелье призывателей существует 14 лагерей (по 3 на каждый квадрант плюс 2 Трусливых краба) и 2 логова эпических монстров. В Проклятом лесу — 6 лагерей (по 3 на каждой половине) и 1 логово.
Роль в игре [ ]
Монстры сами по себе не принимают участия в матче, но, тем не менее, играют значительную роль.
Во-первых, монстры, наряду с миньонами, являются одним из источников золота и опыта. В стандартной усилений. Усиления от Синего стража и Красного огнедрева позволяют дольше пребывать на своих позициях и увеличивают характеристики одного чемпиона, в то время как усиления от Драконов или Барона Нашора распространяются на всю команду и зачастую сильно смещают баланс сил в сторону его обладателей.
Поведение [ ]
Монстры полностью контролируются искусственным интеллектом. Они неподвижно стоят на своих позициях в лагере и не сдвинутся с них, если их не спровоцировать атаками. Если напасть на монстра, тот нападет на ближайшего к нему чемпиона (за исключением Пугливого краба ).
Каждый монстр, за исключением эпических, обладает шкалой «Терпения», которая находится над или под полосой его запаса здоровья и состоит из 6 делений. Каждый раз, когда монстр меняет цель (или за каждую секунду, пока монстр не может её выбрать), полоса «Терпения» сокращается на одно деление. Если монстр выйдет за пределы обитания, он начнет быстро терять деления «Терпения». Как только «Терпение» монстра достигает нуля, тот становится равнодушен к чемпионам, и возвращается к точке возрождения, при этом стремительно восстанавливая здоровье. Пока монстр возвращается к начальной позиции, он не реагирует на атаки чемпионов.
Также стоит отметить следующие особенности поведения монстров:
- Монстры «запоминают» последнего чемпиона, которого атаковали, и могут его преследовать, даже если тот скрылся в тумане войны или ближайших кустах. Если монстр обнаружит цель в кустах, он продолжит атаковать.
- Монстр, находящийся кустах, не виден никому из чемпионов (обычно его видит команда того чемпиона, которого монстр атакует в этих кустах).
- Если один из монстров лагеря видит чемпиона в кустах, то его также видят остальные монстры того же лагеря.
Время появления и возрождения [ ]
Информация ниже применима преимущественно к Ущелью призывателей как самому популярному Полю Правосудия
В начале матча все лагеря монстров пусты. Неэпические монстры появляются в лагерях в 1:30. Эпические монстры имеют более сложные правила. В первую очередь стоит отметить, что в Ущелье призывателей 2 логова, в то время как эпических монстров — целых 7 видов. Первым из эпических монстров в нижнем логове появляется один из Драконов в 5:00. Далее, в 8:00 в верхнем логове появится Герольд Бездны , а 20:00 его заменит Барон Нашор .
Как только в лагере был убит последний монстр (проведена «зачистка лагеря») начинается таймер возрождения. Малые и средние монстры возрождаются через 2:30 после зачистки лагеря, большие — через 5 минут. Таймер возрождения больших и эпических монстров можно увидеть непосредственно в меню игрового счета (по умолчанию — клавиша Tab). При этом время возрождение больших монстров можно увидеть только если команда игрока имела обзор лагеря во время зачистки этого лагеря, иначе вместо таймера будет стоять прочерк. Также на миникарте отражается примерное время до возрождения монстров в лагере: иконка серых песочных часов на лагере монстров обозначает, что до возрождения осталось от 60 до 20 секунд, желтая иконка песочных часов — менее 20 секунд (15 секунд для лагерей Синего стража и Красного огнедрева ).
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Крипы Dota 2
Линейный тип крипов не контролируется игроками. Крипы появляются небольшими группами. Каждые полминуты (со старта битвы) возле казарм на каждой из 3-х линий. Линейные крипы продвигаются в сторону базы врагов, двигаясь по линии, на которой они появились. По ходу линии они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе своего действия.
Основу волны крипов составляют крипы-мечники.
Появление
Первое появление линейных крипов происходит после звука игрового рога, в 00:00 по игровому таймеру. После чего, они появляются каждые 30 секунд.
Место рождения
Линейные крипы рождаются ближе к казармам линий, однако они могут встретиться в определенной точке каждой линии. Места появления не изменяются в течении матча.
Нейтральные крипы
Нейтральный тип крипов так же не контролируется игроками. Они не принадлежат ни одной из команд, по сути, представляя собой альтернативу золота и опыта. Нейтральные крипы дают больше золота и опыта. В основном, нейтральные крипы в доте 2 стоят в своих лагерях, бездействуя. Вступают в бой, после провокаций.
Нейтральный крип, будучи захваченным, полностью теряет свое стандартное поведение.
Появление
Первые нейтральные крипы появляются каждую минуту начиная с первой игровой. Одни и те же крипы не могут рождаться в одном лагере подряд.
Место рождения
Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях. Лагеря разбросаны по обеим сторонам карты в лесу. Немалая часть нейтральных крипов появляется внутри леса маленькими группами. Эти лагеря имеют подразделения на маленькие, средние, большие и древние лагеря.
Разновидности нейтральных крипов
- Маленькие лагеря
Самые слабые из нейтральных крипов в Dota 2 . За их убийство положено небольшое количество золота и опыта. Они наносят немного урона и обладают небольшим количеством здоровья.
По градации, средние крипы сильнее малых лагерей, но также обладают небольшим количеством здоровья и наносят среднее количество урона. С золотом и опытом состоит та же картина.
Большие крипы являются сильнейшими из всех лагерей. Награда за этот вид нейтральных крипов равносилен одной волны линейных крипов. Они состоят из сильных крипов, обладающими способностями.
Древние крипы – специальные крипы, обладающие мощными показателями урона и здоровья. Особенный тип юнита делает их невосприимчивыми ко многим заклинаниям. Юнит не позволяют захватить контроль над древними крипами. Обладают иммунитетом к заклинаниям.
Провокация
Провокация нейтральных крипов в Доте происходит в двух случаях: находиться на расстоянии 240 от них или нанести им урона нацеленными заклинаниями с расстояния 1800. Следуют обычным правилам автоатаки и атакуют ближайших врагов.
Потеря провокации
Нейтральный крип теряет провокационное состояние через 5 секунд, если уйдет на расстояние 400 от своей точки в лагере.
Обезоруживание
Обезоруживание нейтрального крипа теряет его провокацию. Крип будет продолжать стоять, игнорируя любой урон, наносимый ему от заклинаний и других нейтральных крипов.
Крипы-герои
Крипы-герои – определенный крип существ, которые по всем факторам определяются как обычные крипы, однако игра воспринимает их как героев. Различаются они от линейных и нейтральных крипов восприимчивостью к основным заклинаниям. Прочие эффекты на них так же действуют них как на героя.
Пользовательские крипы
Пользовательские крипы изменяют отображение или внешний вид линейных крипов. Недавние обновления игры добавили возможности новых скинов . Для получения облика крипов необходим 182-й уровень пропуска, а для престижного скина – 255-й уровень.
Источник: dotaguide.ru