+12 Сила атаки
500
+20 Сила атаки
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
Объяснение эффектов
Страшные раны — данный эффект ограничивает выносливость чемпионов. Он воздействует на исцеляющие способности, а именно: восстановление здоровья ,

УСИЛЕНИЕ СТРЕЛКОВ, НЕРФ БРУЙЗЕРОВ, БАФ СТРАШНЫХ РАН | Превью патча 13.2 | Лига Легенд 13 сезон
Длительность эффекта: 3 сек.
Призвание палача входит в состав:
Глашатай смерти
+45 Сила атаки
Предсмертный шепот: +30% к пробиванию брони.
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
2950
Другие предметы из категории
Вампирский скипетр
+20 Сила атаки
+10% Физическое вытягивание жизни
1200
+10% Шанс критического удара
+15% Скорости атаки
Почему Страшные раны — сущая необходимость?
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
1300
Осколок Кирхайс
+20% Скорость атаки
Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.
900
Зазубренный кинжал
+20 Сила атаки
Острие: +10 к пробиванию брони.
1000
Изогнутый лук
+30% Скорости атаки
900
Самый лучший меч
+40 Сила атаки
1500
Плащ ловкости
+20% Шанс критического удара
1000
Предсмертный шепот
+15 Сила атаки
Предсмертный шепот: +15% к пробиванию брони.
1300
Поглотитель
+175 Максимальное здоровье
+15 Сила атаки
Ярость: атаки, наносящие физический урон, дают +20 к скорости передвижения, а убийства — +60 к скорости передвижения на 2 сек. Бонусы не суммируются и уменьшены вдвое для чемпионов дальнего боя.
1100
+30% Скорость атаки
+10 Ускорения умений
1200
Боевой молот Колфилда
+25 Сила атаки
+10 Ускорения умений
1200
Хотите помочь сайту?
Если Вы хотите помочь сайту в продвижении и вам есть что сказать, то ставьте свой комментарий о предмете. Оставляйте свои замечания, пожелания и т.д. — это очень поможет в развитии проекта. Не забывайте делиться сайтом в соц. сетях со своими друзьями! Также нашему проекту необходима финасовая помощь, мы принимаем донаты по этой ссылке — Помощь проекту Мы очень рассчитываем на вашу поддержку, c уважением администрация WRW!
Источник: wildrift-wiki.com
League of Legends: Wild Rift – как выполнить испытания Катарины
На днях в Wild Rift появилась Катарина. Вместе с новым чемпионом вышло событие — «Испытание Катарины». Ивент даёт возможность всем игрокам получить бесплатно Катарину выполнив ряд испытаний.
Обратите внимание, что нужно выполнить одно из двух испытаний, чтобы перейти на следующий этап.
Испытание 1 — Оценивающий взгляд
- Сделать 5 дабкиллов (двойные убийства).
- Заработать 40 убийств/содействий.
Награда — 150 синей пыли.
Испытание 2 — Прирожденная убийца
- Сыграть 5 игр.
- Сыграть 2 игры за чемпиона-убийцу (Фиора, Мастер Йи, Ли Син и другие).
Награда — карта бонус к опыту.
Испытание 3 – За империю
- Сыграть 5 игр
- Победить в 2 играх с чемпионом из Ноксуса в своей команде. Список героев – Дрейвен, Дариус и Катарина. Если никто из команды не взял нужного чемпиона, то берите самостоятельно (если он у вас открыт).
Награда — 150 синей пыли.
Испытание 4 – Смертоносный клинок
- Нанесите 30000 магического урона вражеским чемпионам (Жанна, Люкс и другие). Я выполнил это испытание за Энни (понадобилась всего 1 игра).
Награда — 150 синей пыли.
Испытание 5 – Молниеносная реакция
- Наложить на вражеского чемпиона эффект “Страшные раны” 20 раз. Проще всего в начале игры выбрать заклинание “Воспламенение” и использовать его 20 раз на вражеских героях. Однако, вы также можете найти эффект страшные раны в предметах (Глашатай смерти, Мореллономикон, Призвание палача, Тернивой жилет, Шипованный доспех).
- Твоя команда команда должна убить 1000 крипов.
Награда — 50 монет поро
Испытание 6 – Ни капли сомнений
- Сыграть 2 игры за чемпиона-мага (Жанна, Люкс и другие).
- Заработать 50 убийств/содейсвтий
Награда — 150 синей пыли.
Испытание 7 – Идеальный дуэт
- Сыграть 5 игр.
- Победить в игре с Гареном во вражеской команде. Гарен – это один из чемпионов Ущелья. Мне повезло, я встретил Гарена в первой же игре и наша команда одержала победу.
Награда — чемпион Катарина.
Событие «Испытание Катарины» продлится до 11 марта 2021 года.
Автор публикации
Всего статей: 488
Редактор, велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель спортивных симуляторов.
Источник: specialgamesclub.ru
Гайд на Зайру — Zyra (League of Legends)
Зайра, повелительница терний, — сильный чемпион-маг, которого опасаются все противники. Она без особого труда связывает вражеских чемпионов, наносит уйму урона и с легкостью получает убийства в свою копилку. Гайд на Зайру расскажет обо всех особенностях данного чемпиона.
Плюсы и минусы Зайры
- Высокий урон с прокаста.
- Способна в одиночку завоевать доминацию на линии.
- Массовый урон и обездвиживание.
- Растения продолжают наносить урон даже после смерти Зайры, они живут независимо от самого чемпиона.
- Хорошо расправляется даже с самыми толстыми персонажами.
- Нет мобильности и каких-либо эскейпов.
- Очень сильно страдает от неожиданных гангов.
- Растения легко уничтожить.
- Семена с пассивки распределяются случайно, и во многих ситуациях их местонахождение бесполезно для активации растений.
Способности Зайры
Терновый сад — пассивная способность, которая время от времени высаживает семена вокруг Зайры. Неактивированные семена пассивные, могут быть разрушены вражескими чемпионами при наступании. Используя способности рядом с семенами, Зайра активирует их, выращивая растения. Растения атакуют ближайших к себе противников, нанося им магический урон. При повышении уровня время появление семян сокращается.
Смертоносные колючки — первая активная способность Зайры, которая позволяет призвать из земли лозы с шипами, которые наносят урон всем противникам в радиусе действия. При задевании лозами семян, из последних вырастают шипоплюи, которые атакую противников в радиусе 575. Способность имеет небольшое время перезарядки, что позволяет часто использовать ее на линии для активации семян и нанесения урона вражеским чемпионам.
Безудержный рост — вторая способность Зайры, которая позволяет ей самостоятельно сажать семена в указанном курсором месте. Семена существуют в течении 60 секунд и задевание способностями Зайры активирует их. Если вражеский чемпион давит семя с этой способности, он находится под действием истинного видения в течении 2 секунд.
Добивание миньонов и вражеских чемпионов сокращает время перезарядки Безудержного роста (20% при добивании обычных миньонов, 100% при добивании чемпионов, больших миньонов и больших монстров). Безудержный рост позволяет в первую очередь быстро призвать растения в нужном месте для драки. Также их можно использовать для контроля кустов при игре против чемпионов с маскировкой или невидимостью (актуально, между прочим, против Твича-лесника, Шако, Ренгара после получения им ультимейта и им подобных).
Цепкие корни — третья способность Зайры, которая позволяет выпустить лозы в выбранном направлении, которые наносят урон и обездвиживают всех противников на своем пути. Задевание семян Цепкими корнями призывает из них плеточники, которые атакуют врагов в радиусе 400 и замедляют цели на 30%. Очень эффективный эффект ограничения передвижения в арсенале Зайры, который позволяет не отпускать противника достаточно длительное время. Единственный недостаток — большое время перезарядки на начальных уровнях.
Душащие терния — ультимейт Зайры, при помощи которого она получает возможность призвать быстрорастущие побеги в указанной области. По мере роста побеги наносят урон всем попадающимся на пути противникам, а спустя 2 секунды подбрасывают их в воздух на 1 секунду. Все растения в зоне действия Терний, которые ранее были активированы, наполняются яростью, получают дополнительное здоровье и время действия, увеличивают наносимый урон и скорость атаки. Способность, достойная повелительницы шипастых растений, при увеличении силы магии сила Душащий терний возрастает в разы и благодаря урону побегов, и благодаря атаке разъяренных растений. Главная задача перед кастом ультимейта — создать хотя бы 2-3 растения, чтобы эффективность способности была на максимуме.
Билд Зайры
Начать прокачку стоит со Смертоносных колючек, которые позволят надоедать оппонентам на линии. Конечно, Цепкие корни — очень полезная способность, сила которой возрастает с прокачкой. Но для комфортной игры все же стоит в начале взять 2-3 уровня Колючек и дальше полностью прокачивать E. Прокачивать остаток Смертоносных колючек можно аж в самом конце, так как 2 последних уровня этой способности не сильно повлияют на геймплей.
Заклинания призывателя — Скачок и Воспламенение .
Руны Зайры
Есть два интересных набора рун для Зайры, один из которых предназначен для защиты от агрессии, а второй, соответственно, — самостоятельная агрессия.
Защитный билд начинается с ветки Колдовство. Естественно, в первом тире нужно брать Магическую комету, так как Пушинка не имеет смысла для чемпиона, который не воздействует своими способностями на союзников. Второй тир — Поток маны, полезная руна, которая после выполнения условий даст хорошую регенерацию маны. Третий тир — Превосходство.
Уменьшение перезарядки способностей для Зайры — ключ к более частому касту и нанесению большего количества урона. Четвертый тир — Ожог. Очень полезная способность, которая с перезарядкой 10 секунд будет наносить по атакуемым целям дополнительный урон. Во второй ветке здесь берем Вдохновение. Самое время и Космическое знание — верные помощники для подобного мага.
Как вариант, можно брать Доставку печенья и Тоник искривления времени — они помогут дольше терпеть на линии без сильной потери в здоровье и мане.
Этот набор рун — агрессивный, направлен на тотальное унижение линии. Первая ветка — Доминирование. Начинаем с руны Темная жатва. Она позволяет собирать души противников, у которых меньше 50% здоровья и наносит дополнительный урон раненым врагам. Второй тир — Вкус крови.
Из-за того, что Зайра даже на роли саппорта наносит уйму урона, небольшое лечение от нанесенного урона будет не лишним. Третий тир — Коллекция глаз. Дополнительная сила умений не повредит такому сильному чемпиону. Четвертый тир — Ненасытный охотник. Увеличить регенерацию от нанесенного урона точно не повредит.
Вторая ветка рун должна быть Колдовством (Поток маны + Ожог/Надвигающаяся буря). Поток маны дает возможность не сильно страдать от недостатка полезного ресурса, а Ожог или Надвигающаяся буря усилят используемые способности.
Кто контрит Зайру
- Алистар — этот бесстрашный чемпион плевать хотел на стреляющие растения. Он просто идет вперед и крушит все на своем пути. До Зайры ему добраться проще простого. Сама Зайра, поймав лицом два стана, уж точно долго не проживет.
- Рэйкан — как и Алистар, очень быстро добирается до своей цели. Очень мобильный, хорошо сейвит свою команду, имеет в арсенале неприятные оглушения.
- Блицкранк — если у БЦ нет проблем с меткостью, то твои растения уж точно не помешают ему сделать грамотный хук.
- Сорака — легко отрегенит своему АДК все снятое тобой здоровье, да и сама себя лечит достаточно хорошо благодаря Звездопаду.
- Карма — хороша против Зайры благодаря своему ускоряющему щиту. Под ним избежать обездвиживания Зайры очень просто.
- Основная проблема Зайры-мидера — мобильные чемпионы, которые быстро добираются до своей цели (Ле Блан , Талон , Вуконг , Зед ). Если их Wowремя не законтролить, то с получением ультимейта они получат над тобой преимущество.
Что собирать Зайре
Начальный закуп для саппорта — Клинок похитителя магии , Зелье здоровья х2 и Защитный тотем . Начальный закуп для мидера — Кольцо Дорана, Зелье здоровья х2 и Защитный тотем .
- Так как Зайра является очень мощным магом, то и ботинок у нее должен быть соответствующим — Сапоги чародея . Они дают 18 магического пробивания, что неплохо улучшает начальную игру. В сложных играх как вариант можно взять Сандалии подвижности .
- Мучения Лиандри — хороший начальный предмет в первую очередь потому, что даже атаки растений поджигают противников, нанося им дополнительный урон. Да и затяжные драки не будут такими напряженными, когда твой урон постоянно увеличивается.
- Хрустальный скипетр Рилай — отличное продолжение мощного закупа. Без ультимейта Зайре катастрофически не хватает ограничения передвижения вражеских чемпионов, а с этим предметом замедлять будут даже растения.
- Мореллономикон — обязателен для покупки против регенящихся и лечащих чемпионов, опционален в других играх. Даже если Страшные раны не особо полезны в игре, то в любом случае 80 силы умений и 15 магического пробивания лишними не будут.
- Песочные часы Жони — предмет для сейва. Позволяет погрузить себя в стазис для того, чтобы переждать вражеские прокасты. Можно заменить на Завесу банши , если опасных способностей у противников не слишком много.
- Посох Бездны — увеличивает магическое пробивание в процентном соотношении и дает 70 силы умений. Очень полезен при игре против персонажей с магическим щитом или высоким уровнем магической защиты.
- Смертельная шляпа Рабаддона — хорошее завершение билда, полезный для поздней игры предмет. Увеличивает силу умений на 120 и дополнительно на 40% от общего количества.
Примерный закуп на Зайру-мидера (у саппорта одним из предметов будет Реликвия наблюдателей ):
Как играть за Зайру
Лайнинг для Зайры — время получения преимущества, будь то саппорт или мидер. В любом случае тебе необходимо зонить вражеских чемпионов прям под их вышку при помощи активации семян. Мидеру растения помогут фармить миньонов и толкать линию, саппорту же позволят подойти к врагам поближе для еще нескольких автоатак.
Спамь в основном Смертоносными колючками, которые имеют небольшое время перезарядки. Цепкие корни же стоит использовать только в ограниченном количестве случаев — для получения гарантированного убийства, защиты или сильного замедления противников растениями для получения ими максимального количества урона перед уходом. Бездумно спамить жтой способность не нужно, вражеский лесник может выйти к тебе на линию в любой момент.
Середина игры — твое время блистать. Твои растения не только могут наносить значительный урон вражеским чемпионам, но и танковать драконов, Барона, Герольда, самостоятельно толкать линию под вражеские башни или просто контролировать кусты. Пользуйся всеми этими преимуществами для того, чтобы быстро завоевывать преимущество на карте как по золоту, так и по обзору.
На этом гайд на Зайру окончен. Для того, чтобы приносить максимальную пользу этим чемпионом, старайся использовать все его особенности. Удачных игр!
Источник: lolguide.ru