Всех монстров можно разделить на 4 основные группы: малые, средние, большие и эпические.
Малые и средние монстры живут вместе, большие и эпические существуют поодиночке.
Место обитания группы малых и средних монстров или одного большого называют «лагерем», или, в случае эпического, — «логовом».
В Ущелье призывателей существует 14 лагерей (по 3 на каждый квадрат, плюс 2 Трусливых краба) и 2 логова эпических монстров.
◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *.
МОНСТРЫ ЛЕЙТ ГЕЙМА. Топ сильнейших чемпионов в поздней стадии игры | Лига Легенд 11 сезон
Монстры сами по себе не принимают участия в матче, но при этом играют значительную роль.
Во-первых, монстры, наряду с миньонами, являются одним из источников золота и опыта. В стандартной игре один из 5 чемпионов выполняет роль Лесника и занимается зачисткой лагерей монстров в начальной фазе матча.
По умолчанию, благодаря убийству большого монстра, лесник получает второй уровень раньше всех, и может использовать это преимущество против оппонентов на линиях.
Во-вторых, большие и эпические монстры являются источниками ценных усилений.
◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *.
Усиление от Синего стража позволяет увеличить сокращение перезарядки умений и восстановление маны.
Нашор и Герольд – Секреты и Советы | Лига Легенд
Усиление Красного огнедрева позволяет усилить свои Автоатаки поджегом, увеличить восстановление здоровья, а также замедлить противника своими Автоатаками.
Лагерь остроклюWow является непростым, так как вам приходится сражаться с большим скоплением монстром одновременно. Тем не менее каждый лесник пытается зачистить этот лагерь как можно скорее из-за того, что суммарно с данного лагеря можно получить большое количество опыта.
Чаще всего лагерь с волками зачищается во вторую или третью очередь, после убийства синего голема. Обуславливается это тем, что волки находятся как раз по пути (при движении во вторую часть союзного леса) и в целом их несложно убить.
Из интересных особенностей можно отметить то, что большой Краг обладает отрицательным магическим сопротивлением. Соответственно магический урон по этому монстру будет проходить очень хороший.
Зачастую Жабу убивают после первой зачистки синего Голема. Если ваш чемпион обладает хорошим уроном, то убийство Жабы не доставит никаких трудностей.
◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *.
Монстры полностью контролируются искусственным интеллектом.
Они неподвижно стоят на своих позициях в лагере и не сдвинутся с них, если их не спровоцировать атаками. Если напасть на монстра, тот нападет на ближайшего к нему чемпиона (за исключением Пугливого краба).
Каждый монстр, за исключением эпических, обладает шкалой «Терпения», которая находится над или под полосой его запаса здоровья и состоит из 6 делений. Каждый раз, когда монстр меняет цель (или за каждую секунду, пока монстр не может её выбрать), полоса «Терпения» сокращается на одно деление.
Если монстр выйдет за пределы обитания, он начнет быстро терять деления «Терпения». Как только «Терпение» монстра достигает нуля, тот становится равнодушен к чемпионам, и возвращается к точке возрождения, при этом стремительно восстанавливая здоровье. Пока монстр возвращается к начальной позиции, он не реагирует на атаки чемпионов.
Также стоит отметить следующие особенности поведения монстров:
:point_up: Монстры «запоминают» последнего чемпиона, которого атаковали, и могут его преследовать, даже если тот скрылся в тумане войны или ближайших кустах. Если монстр обнаружит цель в кустах, он продолжит атаковать.
:point_up: Монстр, находящийся кустах, не виден никому из чемпионов (обычно его видит команда того чемпиона, которого монстр атакует в этих кустах).
:point_up: Если один из монстров лагеря видит чемпиона в кустах, то его также видят остальные монстры того же лагеря.
:point_up: При расчете области обитания монстров необходимо учитывать элементы ландшафта — монстр начнет терять терпение не отдалившись от логова на 700 единиц, а пройдя их (т.е. с учетом обхода препятствий).
◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *.
В начале матча все лагеря монстров пусты. Неэпические монстры появляются в лагерях в 1:30. Эпические монстры имеют более сложные правила. В первую очередь стоит отметить, что в Ущелье призывателей 2 логова, в то время как эпических монстров — целых 7 видов.
Первым из эпических монстров в нижнем логове появляется один из Драконов в 5:00. Далее, в 8:00 в верхнем логове появится Герольд Бездны(через 6 минут появляется второй Герольд Бездны), а 20:00 его заменит Барон Нашор.
Как только в лагере был убит последний монстр (проведена «зачистка лагеря») начинается таймер возрождения. Малые и средние монстры возрождаются через 2:00 после зачистки лагеря, большие — через 5 минут.
Таймер возрождения больших и эпических монстров можно увидеть непосредственно в меню игрового счета (по умолчанию — клавиша Tab). При этом время возрождение больших монстров можно увидеть только если команда игрока имела обзор лагеря во время зачистки этого лагеря, иначе вместо таймера будет стоять прочерк.
Также на миникарте отображается примерное время до возрождения монстров в лагере: иконка серых песочных часов на лагере монстров обозначает, что до возрождения осталось от 60 до 20 секунд, желтая иконка песочных часов — менее 20 секунд (15 секунд для лагерей Синего стража и Красного огнедрева).
Таймер возрождения запускается только после убийства всех монстров в лагере.
Например, если чемпион убил Красного остроклюва, но оставил его хотя бы одного из его птенцов в живых, таймер не запустится, пока кто-нибудь не добьет оставшихся монстров в лагере. Это действие можно совершать намеренно во вражеском лесу, чтобы отсрочить возрождение монстров и замедлить прогресс оппонента-лесника. Впрочем, такая тактика является неэффективной в следующих случаях:
:closed_umbrella: Вражеская команда сразу же убивает оставшихся монстров: в таком случае оставлять маленького монстра в живых означает просто потерю золота/опыта, а также появляется опасность быть пойманным во вражескую засаду.
:closed_umbrella: Вражеский лес не защищен — лесник либо отсутствует, либо не может защитить свои владения и не добивает монстров.
Чемпион, убивший монстра, получает за это золото и опыт.
◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ◌¨̮͚ *. ✦ ¨̮͚ *.
Наиболее ценной и важной наградой от больших и эпических монстров являются усиления.
Знак озарения и Знак пепла, получаемые от Синего стража и Красного огнедрева соответственно, предоставляются только одному чемпиону на 90 секунд.
Если убить обладателя Знака, тот перейдет к убийце, а время действия усиления обновится. Если носитель Знака будет казнен миньонами, монстрами или башней, то усиление пропадет.
Убийство стихийных драконов даёт постоянный бафф для всей команды:
Огненная мощь: Увеличивает силу атаки и силу умений на определенный процент.
Морская воля: Восстанавливает определенный процент недостающего здоровья каждую секунду.
Облачная ловкость: Сокращает перезарядку абсолютного умения.
Горная выносливость: Усиливает броню и сопротивление магии на определенный процент.
Всего команда может убить 4х драконов, после чего она получает душу дракона, а также изменяется ландшафт карты после 2 убитых драконов, в зависимости от стихии дракона.
При убийстве герольда чемпион получает усиление Взгляд в Бездну вместе с предметом Глаз Герольда. Это усиление дается только тому чемпиону, который подберет Глаз Герольда после его смерти ( это может сделать только чемпион из команды убийц Герольда).
Длань Барона — это командное усиление, которое дается за убийство Барон Барона Нашора. Оно увеличивает характеристики чемпионов и усиливает близлежащих миньонов. При смерти это усиление теряется.
Стоит отметить, что не обязательно активно принимать участие в убийстве монстров для получения усиления, самое главное — нанести последний удар.
Тактика, при которой чемпион или вся его команда не принимают участие в сражении с монстром, а только наносят смертельный удар, называют «кражей», или «стилом» монстра (англ. steal).
Источник: aminoapps.com
Гайд LoL Wild Rift для новичков
League of Legends: Wild Rift основана на оригинальной игре League of Legends, которая была выпущена для ПК в 2009 году. Это многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), основанная на стратегии «пять на пять», и она может сбивать с толку новые игроки, незнакомые с концепцией этого жанра. Итак, чтобы помочь вам разобраться, мы подготовили небольшое руководство по основам League of Legends: Wild Rift.
Содержание
Основные цели
В общей сложности две команды (синяя и красная) встречаются и начинают игру на противоположных сторонах карты. Основная цель — уничтожить Нексус вражеской команды, и команда, которая сделает это первой, побеждает в игре. Для этого вам нужно убивать миньонов, драконов, монстров в джунглях и уничтожать турели вашего противника на соответствующих линиях.
Карта
Карта называется Wild Rift и основана на Ущелье призывателя в League of Legends. Однако он был разработан и оптимизирован для мобильных устройств с меньшим количеством функций и территорий. У каждой команды есть своя база, которая содержит точку появления или фонтан, магазин предметов и нексус. Базы обеих команд соединены тремя полосами движения.
Nexus Нексус — самая важная часть игры, и команда, первой проигравшая его, терпит поражение, что делает его решающим фактором всего матча. Нексус производит миньонов для защиты от входящего урона; Кроме того, он также атакует миньонов или чемпионов противника, если они подходят слишком близко к нему.
На каждой линии есть по три башни:
- Внешняя секция
- Внутренний раздел
- Базовая турель на каждой линии называется турелью-ингибитором; как только базовая турель противника будет разрушена, ваша команда начнет производить супер миньонов на этой конкретной линии, чтобы помочь вам продвинуться к победе.
Лес
Лес расположен между линиями; именно здесь появляются нейтральные монстры, и у каждой команды обычно есть выделенный чемпион, который играет роль лесника, основная цель которого — убить этих нейтральных монстров. В джунглях обитает куча разных монстров, но Драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор — те, на кого стоит обратить внимание больше всего. Хотя монстры обычно помогают зарабатывать золото и опыт, некоторые из них предлагают более крупные награды, например усиление или «глобальную» награду.
Фонтан
Фонтан — самая безопасная зона в игре, где вы можете быстро восстановить свое здоровье и ману и купить предметы в игре. Когда матч начинается, вы появляетесь в фонтане, и если вы умрете или вспомните себя во время игры, вас отправят сюда.
В настоящее время в League of Legends: Wild Rift 47 чемпионов, и каждый чемпион имеет свой набор ролей. Сбалансированная команда состоит из чемпионов со следующими ролями:
Истребитель / Танк
Чемпион ближнего боя обычно играет роль бойца и проходит Барон Лейн. Боец может нанести серьезный урон и полагается на свои физические навыки. Таким образом, они требуют подхода с близкого расстояния для прямой атаки противников. В то время как у танка высокий уровень защиты и полезная способность защищать товарищей по команде и помогать им. Гарен, Олаф, Блитцкранк и Браум — некоторые из бойцов и танков, доступных в игре.
Маг / Убийцы (Середина)
Чемпионы, играющие на средней линии, обычно имеют большой урон и являются одними из самых мобильных чемпионов в игре. Обычно на эту роль выбираются чемпионы Магов и Убийц. Маги-чемпионы — это чемпионы, основанные на навыках и обладающие способностями в каждом из своих навыков, и они используют выстрелы навыков и комбо, чтобы уничтожить врагов.
Ари, Энни, Люкс — некоторые примеры чемпионов-магов, доступных в игре. Хотя есть очень мало случаев, когда мы видим, что Ассасин играет среднюю роль, он имеет высокий урон способностей и зависит как от мага, так и от набора физических навыков в зависимости от чемпиона. Зед, Мастер Йи, Джакс — некоторые из чемпионов-убийц, доступных в игре.
Стрелок / Attack Damage Carry (ADC)
Чемпионы ADC обычно играют на линии Дракона и наносят самый высокий урон среди всех ролей чемпиона. Они очень хрупкие, и если дать достаточно времени, они могут уничтожить врагов в мгновение ока; поэтому им нужна поддержка со стороны других чемпионов на начальном этапе игры для повышения уровня. Джинкс, Мисс Фортуна, Эш — некоторые из чемпионов ADC, доступных в игре.
Поддержка
Чемпионы поддержки обычно играют на линии Дракона с ADC. Они защищают своих товарищей по команде от вражеского чемпиона, защищая, исцеляя, вступая в бой или защищая товарища по команде. Эти чемпионы помогают товарищам по команде расширить свои возможности и достичь цели. Яана, Нами, Алистар — несколько примеров чемпионов поддержки, доступных в игре.
Лесник
Лес — уникальная роль, и вместо того, чтобы играть на линиях, они начинают с джунглей и пытаются получить золото и опыт, убивая монстров джунглей и выполняя нейтральные цели. Одна из важных задач лесничего — убить Дракона / Дракона, Вестника Разлома или Барона Нашора раньше противников. Убийство монстра в джунглях также дает временные или постоянные баффы чемпиону или всей команде.
Миньоны
Миньоны — это маленькие NPC, которых порождает Нексус. У каждой команды есть свои миньоны, которые помогают им сражаться с врагом. Убийство вражеского миньона дает вам определенное количество золота, которое можно использовать для покупки предметов в игре, чтобы сделать вашего чемпиона сильнее.
Есть четыре типа миньонов:
- Ближний бой — Миньоны ближнего боя имеют немного больше здоровья по сравнению с другими, и они находятся на передовой среди всех них. Они должны быть рядом с вражеской целью, чтобы нанести урон.
- Заклинатель — миньоны заклинателя наносят немного больше урона и могут атаковать с определенного расстояния.
- Осада — осадные миньоны появляются случайным образом, чтобы помочь вам разрушить вражеские постройки.
- Супер миньоны: это миньоны, которые генерируются вашим Нексусом, когда вы уничтожаете Ингибитор на этой линии. Они самые мощные по сравнению с вышеперечисленными и могут даже бросить вызов вражеским чемпионам на ранней стадии игры.
Миньоны помогают вам продвигаться по линии и защищать ваших чемпионов от турелей противника. Не атакуйте турель, если вокруг нее нет миньонов. Также не атакуйте вражеского чемпиона под его турелью, так как турель начнет стрелять в вашего чемпиона, игнорируя миньонов между вами. Турель может нанести значительный урон вашему чемпиону, и это будет простой способ быстро оказаться на фонтане. Иногда полезно отступить, пока следующая волна миньонов не будет сопровождать вас.
Нейтральные монстры
Монстры в джунглях нейтральны, так как они не сражаются ни за кого из команды, а сражаются только в том случае, если их спровоцируют. Исключение составляет Краб, который вместо этого убегает при атаке. В джунглях есть два типа монстров, в том числе эпические и неэпические монстры. Неэпические монстры появляются через 20 секунд игры, в то время как каждый эпический монстр появляется в разное время.
Монстры не перемещаются из назначенного места нереста, которое также известно как лагерь, если на них не нападают. В этом случае монстр двинется к ближайшему и атакует его. Вестник Рифта Вестник разлома появляется через шесть минут после начала игры в лагере барона Нашора и может быть убит только один раз. Команда, победившая Вестника Разлома, может призвать его на короткое время. После вызова Вестник разломов направит голову в сторону ближайшей вражеской башни, нанося огромный урон как самой башне, так и самой себе.
Драконы
Всего есть пять драконов, и каждый дракон появляется только один раз в игре. Они предлагают уникальные награды за их убийство, а первый дракон появляется через четыре минуты после начала игры. В League of Legends: Wild Rift есть пять типов драконов: Горный дракон Океанский дракон Облачный дракон Адский дракон Старший дракон После того, как остальные четыре дракона будут убиты, старший дракон, наделенный одним случайным элементом, продолжает возрождаться до конца игры.
Барон Нашор
Барон Нашор — сильнейшее чудовище джунглей, появляющееся через десять минут после начала игры. Убийство барона требует усилий всей команды из-за огромного ущерба, который он может нанести. После того, как Барон убит, ваша команда получает временный бафф, который увеличивает ваш атакующий урон, силу способностей, силу ваших ближайших миньонов и сокращает время отзыва.
Золото также является важным аспектом игры для покупки предметов в магазине предметов в Фонтане, чтобы сделать вашего чемпиона сильнее. Таким образом, важно постоянно и быстро зарабатывать золото в игре.
Как и в случае с золотом, вам нужно повышать свой опыт, так как он помогает зарабатывать очки навыков и сокращает период восстановления, что помогает быстрее атаковать врага.
Предметы
Вы можете покупать предметы в магазине предметов Фонтана, начиная с начала игры. Они могут улучшить атаки, способности или защиту чемпиона. Первоначально вы покупаете предметы по той статистике, которую они предлагают, но по мере того, как предметы становятся сильнее, они предлагают гораздо больше, чем лучшие характеристики. Например, вы можете стать неуязвимым на несколько секунд, или сократить время восстановления, или даже отключить умения противника.
Источник: lolfire.club
League Of Legends: Как работают питомцы джунглей (13-й сезон)
Предварительный сезон 13-го сезона на PBE показал добавление питомцев джунглей, новых существ, которые заменят предметы джанглеров в League of Legends.
Поскольку 12-й сезон близится к завершению, предсезонные переделки для 13-го сезона теперь доступны для League of LegendsPBE (Public Beta Environment), одним из самых значительных изменений которого стало введение питомцев джунглей. Эти полезные существа заменяют обычные предметы джунглей, купленные в магазине, и превращают их в живых существ. Кроме того, результаты тестирования сообщества показывают, что эти питомцы могут двигаться независимо от лесника в League of Legends и развиваться подобно покемонам. Поэтому, казалось бы, лесники теперь становятся «тренерами» Summoner’s Rift.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Конечно, не каждый лесник будет доволен такой резкой сменой своей роли, ведь управление джунглями — одна из самых сложных должностей в игре. Тем не менее, никто не может утверждать, что система питомцев джунглей в League of Legends — одна из самых смелых итераций Riot с точки зрения новой механики роли.
Поскольку До 13-го сезона League of Legends еще несколько месяцев, и то, как в настоящее время функционируют питомцы джунглей на PBE, может со временем измениться. Тем не менее, сами существа и основные концепции их ролей с их джунглером, скорее всего, останутся неизменными до официального выпуска сезона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Каждый новый питомец джунглей в League of Legends
Согласно League of Legendsкадры геймплея, предоставленные создателем контента YouTube Vandiril,трех новых питомцев джунглей можно купить в магазине за соответствующие яйца. Эти домашние животные включают волка, лису и существо, похожее на лягушку. К сожалению, эти животные еще не получили своего официального названия, поэтому представление о том, каких существ каждое из них представляет, может различаться для каждого игрока. Несмотря на это, как и в случае с другими предметами из джунглей, каждый питомец в джунглях дает определенные преимущества своему леснику. Ниже приведен указатель, примерно описывающий роль трех питомцев:
- Обеспечивает снижение урона от эпических монстров.
- У него есть шанс наложить следующий наносящий урон эффект лесника, чтобы вызвать замедление и ожог вражеских чемпионов.
- Обеспечивает снижение урона от эпических монстров.
- Увеличивает скорость передвижения лесника при входе в кусты или убийстве монстров.
Имейте в виду, что приведенные выше описания дают лишь краткий обзор того, как три питомца джунглей будут работать в League. легенд 13-й сезон. Подробные сведения о способностях, характеристиках и других значениях, скорее всего, изменятся по мере того, как сообщество и разработчики будут тестировать эту новую увлекательную механику.
League of Legends Rengar Mini-Rework Сглаживает его механику и свирепость Читать дальше
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru