Дело в том, что Лига легенд — это многопользовательская игра на ПК, в то время, как Mobile legends ( как интересно ловить себя на мысли, что даже название было скопировано и лишь немного изменено ) — это строго мобильная тема от компании Moonton. Почему с год назад? А все потому, что не так давно компания Riot штурмовала и мобильный рынок с League of legends: Wild rift.

До 2020-го года Mobile legends боролась лишь с бездыханными телами конкурентов в лице Vainglory, Arena of Valor и аналога от гиганта мобильных игр Gameloft — Heroes of Order король» снизошел до мобильного гейминга и нас ждет Лига для мобильных устройств. Тут то все стало интереснее.

СВЕЖИЙ ГАЙД НА ДЖОНСОНА 2022 МОБАЙЛ ЛЕГЕНД | Эмблемы/Сборки/ | Как играть на Джонсоне Mobile Legends

Mobile legends: Bang bang! образца 2016-го игра ( а именно тогда она и вышла ) — это очень сырая и невзрачная проходная игрушка для смартфонов с очень маленьким выбором героев. На первых порах игра абсолютно не вызывала энтузиазма, как и прочие проекты, скопированные с конкурентов и наспех собранные. Кроме того, в тот момент персонажи были максимально похожими на оригиналы из Лиги, так как тогда и бюджет у разрабов был весьма ограничен, да и с фантазией были проблемы. К примеру, в голове сразу всплывает Тигрил, визуально очень похожий на Гарена из Лиги легенд. Но, либо у разработчиков появились солидные спонсоры, либо чувство вкуса и совесть, так как игра в короткие сроки начала преображаться.

Почти с самого начала разработчики стали создавать видимость активности с помощью постоянных обновлений и добавления новых героев. В начале это было вполне оправданно, ведь нужно было и сдержать уже пришедших игроков и привлечь новых. Сегодня же, новые герои — это хорошо. Но пятилетнее копание в балансе с целью создания видимости — это уже идиотизм.

Можно понять, когда характеристики старых персонажей и предметов изменяются при выходе новых. Или же, когда в игре наступает некоторый застой и нужно просто-напросто встряхнуть это осиное гнездо. Для этого, в конце концов, существуют сезоны, по окончанию которых и будет максимально логично добавлять героев и корректировать баланс. Но Moonton’ы про логику слышали лишь краем уха.

Самая простая история игроков, которые не приветствуют донат и стараются играть «своими силами». Копишь ты игровую валюту ( здесь это Боевые очки ) на персонажа. Пересмотрел кучу роликов, попробовал пробный вариант, определился с выбором, цена — 32000 БО. Накопить осталось некоторую сумму, допустим пару тысяч.

Играешь, копишь, стараешься и, наконец, у тебя в верхней части экрана красуется набор из пяти цифр: 32000 ( конечно, скорее всего чуть больше ). Заходишь в магазин, выбираешь заветного героя и покупаешь его. Радости нет предела. Начинаешь его обкатывать в обычных матчах, подбирать под себя сборку, возможно даже влетаешь с ним в рейтинговые матчи.

КАКАЯ МОБА ЛУЧШЕ В 2022 ГОДУ? | MOBILE LEGENDS | WILD RIFT | Вайлд рифт против мобайл легенд

Но тут, как гром посреди ясного неба, игра заявляет: Скачай обновление. Обновляешься и в списке изменений видишь ослабление своего нового столь желанного перса. И все, копи на другого, жди, когда усилят этого или просто продолжай играть за него, скрепя зубами от несправедливости.

Для игроков со стажем такой сценарий не столь критичен. У них, как правило, большая коллекция героев и опыт их использования. Но, даже они, чаще всего не рады изменениям в балансе. Приходится заново подбирать подходящие предметы для конкретных персонажей, приглядываться к позиционированию на поле боя и приспосабливаться к прочим ноWowведениям.

Краеугольный камень любой популярной мобильной игры — донат. На первый взгляд, в Mobile legends он присутствует для всех желающих на добровольной основе. Но игра всячески подталкивает игрока вложить хоть какой то минимум реальных денег.

При первом входе в игру за сутки, главное меню в первую очередь показывает игроку кучу рекламы. «Купи алмазы ( это вторая валюта в игре, только для донатеров ), подарим героя или облик к нему. Купи облик за алмазы по скидке. Купи героя за алмазы. Купи, купи, купи. Кроме того, цены на героев за боевые очки довольно высокие и добываются эти очки в очень маленьких количествах.

Таким образом игра тоже подталкивает не страдать в процессе накопления, а вложить и купить героя сразу.

Что касается самого процесса игры, то здесь опытных игроков удивить особо нечем. Три линии, лес, два баффа с каждой стороны — синий и красный. Первые пять минут в лесу можно побороться за черепаху в лесу, убийство которой дает команде опыт и золото. Потом ее место занимает Лорд, убийство которого позволяет далее вызвать его и тогда он поможет снести башни на одной из линий. Башен кстати здесь по три на каждой линии, далее остается только база. Монстров в лесу довольно мало и если в Лиге и Доте они располагаются в полноценных лагерях по несколько особей, то в Mobile legends большинство стоит по одному ( за исключением синего баффа, тут два монстра ).

Читайте также:  Тимо Лига Легенд кто

Так что же такого произошло с игрой и разработчиками, когда в сеть поползли новости о скором выходе на смартфоны League of legends? Скорее всего, у Moonton’ов все перевернулось с ног на голову и они просто стали волноваться за свои доходы.

В ближайшее же время разработчики начали кричать во всеуслышание о грядущих изменениях, о том, что ведется колоссальная работа над прокачкой игры и скоро мы ее просто не узнаем. Все это они назвали «Проект Next» и он должен был просто взорвать умы игроков. Получилось ли это у них в итоге? Да, в плохом смысле.

А бахнуло у всех игроков не от масштабов провала или успеха, а, наоборот, от того, насколько этот проект оказался мелким. По сути, все получили очередное обновление с добавленными лесными предметами и ре-дизайном трех персонажей. В остальном, если что-то еще и было изменено, то крайне незаметно, да и не особо то нужно.

К этому еще стоит добавить, что примерно в этот период Lol: Wild rift становится доступной для большинства регионов. Становится понятным, почему Moonton так спешили выпустить свой безликий апгрейд и разрекламировать его. Их задачей было успеть до выхода конкурента. Что в итоге? Проект Next допиливается до сих пор.

Игрокам продолжают вываливать новый дизайн тех или иных героев, плюс к этим выходят новые. Но чего то нового и крышесносного мы так и не получили.

Почему же Mobile legends до сих пор на плаву и зарабатывает хорошие деньги для своих создателей? Ведь вышел убийца всех мобильных MOBA! А все дело в том, что убийца пришел с кривыми руками, без патронов и без зубов. В общем, убивать особо нечем. Вот и получились два инвалида — Mobile legends от Moonton и Lol: Wild rift от Riot, каждого из которых еще и лечить надо.

Там уже не до конкуренции, там лишь бы не помереть. К тому же, две похожие игры получились настолько разными, что никто никуда не перебежал. У людей в смартфонах просто стало на одну MOB’у больше.

Подводя итог, хочется сказать, что игра имеет кучу косяков. Даже если опустить факт копирования некоторых персонажей, у игры большое количество своих проблем. Это и сервера ( отсюда же большой пинг ), куча рекламы, система подбора игроков, донат, без которого вроде можно, но разрабы усиленно его навязывают. И главная ее проблема — сами разработчики. Но есть у игры и свой шарм.

Как бы Лига легенд не пыталась собирать нас с друзьями поиграть, но у Mobile legends это получается лучше. Да что там говорить, если каким то странным образом руки сами тянутся зайти и сыграть хотя бы один раунд. Спрашивается: что в ней такого? Я не могу однозначно сказать. И при этом, она не покидает мой смартфон уже не первый год.

Источник: otzovik.com

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

В Play Market я наткнулся на Mobile Legends. Она разработана студией Moonton и представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA. Mobile Legends получилась довольно неоднозначной, со своими плюсами и минусами. Ну что же, давайте их разберем.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Геймплей

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL? Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Что представляет собой игра

Mobile Legends значительно выделяется среди других похожих игр. Хотя бы тем, что это не «мобильная Dota», а скорее «мобильная League Of Legends». Как и в других подобных MOBA игр здесь тоже есть одна большая карта, где наверху с правой стороны карты находится одна база, а снизу с левой стороны другая база. Обе базы имеют свои оборонительные башни по трём линиям пути.

Обеим командам (каждая команда из 5 игроков) нужно прокачать своих героев, покупать предметы, чтобы повысить свои характеристики и уничтожить все оборонительные башни с главным зданием. Выиграет та команда, которая первыми уничтожат главное здание.

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL? Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL? Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Что есть в игре

На выбор в игре есть 32 героя с разными ролями в команде (танк, поддержка, убийца, стрелок, маг, боец). Для героев предусмотрены свои уникальные облики, которые можно купить за реальные деньги, либо выиграть в розыгрышах. Кстати, героев тоже надо покупать, но купить их можно как за реальные деньги, так за игровую валюту. Игровую валюту можно получить через бои, сундуки, розыгрыши и акции.

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL? Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

В Mobile Legends есть 5 режимов игры:

  • Матч — обычная командная игра. В конце боя игрок получает медаль, опыт и игровую валюту.
  • Квалификация — ранговые бои ничем не отличающиеся от обычного матча. Тем выше ранг, тем больше призов. В конце боя игрок получает медаль, опыт, игровую валюту и звезду (для повышения ранга, но если команда проиграла, из имеющихся звезд одну от игрока отнимают).
  • Режим Боя — обычная командная игра на одну линию. В конце боя игрок получает медаль, опыт и игровую валюту.
  • Люди vs Роботов — обычная командная игра против ботов. В конце боя игрок получает медаль, опыт и игровую валюту.
  • Пользовательский режим — обычная командная игра, но с возможностью настройки матча. В конце боя игрок получает только медаль.
Читайте также:  Как включить режим дальтоника в Лиге Легенд

Процесс игры

Играть интересно, бои динамичные. Разнообразие предметов может сделать танка непробиваемым или же из героя поддержки — убийцу. Ошибки в бою могут привести к быстрому проигрышу команды, так что играть нужно бдительно и по возможности помогать союзникам. Количество людей онлайн меня поразило. Даже если зайти в три часа ночи, игроки найдутся.

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Без минусов здесь не обошлось. Кто играет через мобильную сеть, готовьтесь к нестабильному пингу. Разработчики мало уделили оптимизации. У меня в игре пинг прыгает с 98мс до 300мс, но играть можно. Хотя в некоторых моментах именно из-за пинга и происходят в команде ошибки.

Одной хорошей чертой геймплея является то, что если игрок вышел из игры, либо у него была потеряна связь с интернетом, после устранения неполадок, он может заново переподключится к бою.

Управление

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Как ни странно, но управление очень удобное. Присутствует виртуальный джойстик для движения героя, удобно находятся кнопки способностей, прицеливание легкое. Если же игрок хочет детально настроить управление, то в настройках есть пункт «Управление».

Графика и звук

Графика

Я бы не назвал графику игры отличного или плохого качества. Она хорошая и не более. Разработчики явно постарались над эффектами и анимациями. Их в игре много и все детально проработаны.

Обзор игры Mobile Legends: мобильный LoL?

Звук

К звукам претензий вообще нет, хотя озвучка героев на английском языке.

Итоги

Mobile Legends получилась довольно хорошей игрой, но со своими минусами.

Плюсы:

  • Достойная MOBA.
  • Приличное количество онлайн игроков.
  • Затягивает.
  • Удобное управление.

Минусы:

  • Не лучшая оптимизация сети.

Может не понравиться:

Оценка: 8 из 10.

Источник: trashbox.ru

LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS

Привет, дорогой друг. Я предлагаю сегодня поставить все точки над i и разобрать главные отличия масштабного тайтла leagues of legends Wild Rift, выход которого состоится уже через несколько дней и закрепивший себя проект Mobile Legends beng beng, покорившей сердца миллионов игроков. И прежде чем я начну, напиши, как ты считаешь, за какой игрой стоит будущее . Ну а я призываю дух лайчинского и силу подписотного, и желаю всем приятного прочтения. Погнали разбирать.

Moonton, разработавшие Mobile Legends уже не первый раз стали на тропу войны за плагиат. И кто бы что не говорил, мол чемпионы же отличаются, артефакты другие, да и вообще здесь продвинутая система эмблем, всё это полная ерунда. Образы героев, как и анимация заклинаниявзята у старшего преемника и немного переделана под свой личный лад, и лад мобильных устройств. Взгляни на очевидные сравнения героев из обеих версий, думаю тут не нужно быть бывалым игрокам, чтобы с первого взгляда уловить сходство . Но заслуживает ли мобла своего места, и зачем же играть в копию, если можно насладиться оригиналом? Давайте разбираться.

Частота выхода обновлений, это либо слабое место, либо наоборот, показатель заботы об игроках. Если по мобильной лиги легенд рано судить, так как в ней нет и половины контента, то вот мобла уже несколько лет зарекомендовала себя, как что-то нестабильное, лично для меня. Да, сами патчи выходят достаточно часто примерно раз в 2 недели,но вот всегда чего-то не хватает, знаешь, как будто бы испек красивый сочный торт, а вишенкой украсить забыл.

Каждый второй чемпион постоянно получается имбалансным,причем как в сильную, так и в слабую сторону. А про последние масштабное обновление я вообще молчу, оно внесло рекордное количество багов в игру.

Ну а что касается лиги легенд, то тут опираться можно лишь на пк-версию, патчи выходят также примерно раз в 2 недели, если в нем присутствует критические ошибки, то сразу происходит откат. Но лично меня поражает синхронность этих обновлений, весь игровой сезон мы заботимся о балансе, внедряем косметические штучки и небольшие исправления, а в межсезонье выпускаем масштабный патч, чтобы обычный игрок успел адаптироваться к началу ранговых игр. Все сделано по графику, по-людски что ли. Ивы скажете, но ведь у write games есть намного больше сотрудников и возможности куда выше, да, наверняка эти факторы влияют на разработку, но тут вопрос самого подхода, который riot games правильно применяют и по сей день.

Рекомендую к прочтению Гайд на кайсу

Что в лиге легенд, что в мобле подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя. Необходимо приобрести любимого чемпиона, оборудовать его закупом, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях, и хотя в Wild Riftnесть еще неизвестные нам нюансы, можно смело предполагать, что ценообразования в обеих играх находится примерно на одном уровне.

Все персонажи и скины плюс-минус будут стоить одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Руны, или как их называют в MobileLegends эмблемы, это пассивные эффекты, которые слегка меняют твой стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяютбыстрее перемещаться, другие усиливают твои умения и так далее.

Читайте также:  Сколько лет зои Лига Легенд

В Wild Rift чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать уровень своего аккаунта, то есть по сути просто играть. И уже на начальной стадии открыт частичный функционал,выбираешь лишь рекомендованный и вперед сражаться. А вот в мобле, для того чтобы полностью вкачать страницыэмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала и рандомна, так еще и её полное изучение стоит столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов и это лишь одна страница на определенный класс персонажей.

Я активно играю больше года, и у меня до сих пор не вкачены даже половина страниц. То есть новичок, попавший в обычный бой, будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника будут намного лучше характеристики атаки,здоровья и другие. А это все существенно влияет на геймплей и баланс в целом. Так что судите сами, но для меня это очевидный минус, переходящий на следующую тему геймплея.

Я не буду детализировать мелкие различия на карте и его лесных обитателей, но зато затрону отличительные особенности поведения чемпионов. Во-первых, байл дрифт использует больше боевых активностей, но например некоторые успели заметить, что у каждого героя 4 боевых умения, вместо трех, а в магазинах активных артефактов гораздо больше. Влияет ли это на геймплей?

Безусловно, имея дополнительный контроль или хилку, ты можешь повлиять на исход боя. А вот второе и сразу третье отличиеменяет всю динамику игры. В лиге легенд необходимо уделять большое внимание добиванию крипов, чтобы заработать голду, а предметы можно покупать только лишь на базе, в то время как в мобле, даже проходя мимо миньонов голдишка сыпет на ура, а артефакты приобретаются в любой точке карты.

И вы скажете, ну и что здесь такого?

Но именно эти аспекты влияют на фазу лейта, что впоследствии переходит в общую продолжительность игры. По усредненным данным закрытого бета-тестирования в Wild Rift время партии доходит до 15-20 минут, в то время как в мобле эти показатели составляют 10-12 минут, что на 30, а то и на 40 процентов времени меньше затрат, а значит и меньше сил на погружение в игру, причем чем быстрее партия, тем больше динамичности она выдает. Тут онечно спорная тема, кого-товроде меня заинтересует более легкий и быстрый вариант ведения боя, а кого-то наоборот заманят скиловые ипроработанные возможности геймплея, выбирать опять же вам.

Баланс всегда является ахиллесовой пятой любого проекта,тем более от таких как моба игры, и тут между конкурентами снова значимая разница. Как я и говорил до этого, компания rite games зачастую делает упор на общение с аудиторией, в то время как monton games взаимодействует со статистикой серверов, плюс акцентирует внимание на играх профессиональных команд.

С одной стороны это неплохо, но вот как привлечение новых игроков работает почти в нулину. Сейчас я обращаюсь к игрокам MobileLegends c повторным вопросом, напишите в комментариях хотя бы двух последних вышедших героев, которые бы не являлись имбалансными. Почему то мне кажется, что таких Wowсе не сыскать. Ну и главные проблемы моблы является сетевое соединение.

Чтобы разрабы не говорили, как бы ни пытались побороть проблемы с серверами, но как были лаги два года назад, так они остались, причем появляются тупо на ровном месте. Не хочу уповать на то, что в LOLe не будут присутстWowать подобные проблемы, но все же самиrite games говорили о том, что готовы лишний раз провести дополнительное тестирование, прежде чем донести все это до игроков. Выводы делайте сами.

Есть координальные отличия? Я вам отвечу так, лично для меня играть в wild rift намного приятнее. Вот знаешь, такое понятие, как тактильные игровые ощущения, когда ты нажимаешь одно действие за другим в быстром порядке и все работает так, как надо. Здесь не чувствуется этих микро задержек, все происходит с той плавностью, с которой ты и задумал , понимаешь?

В то время как в Mobile Legends с самого старта игры так и не поборолись задержкой. А ещё в последнее время меня дико раздражает показ рекламных объявлений при заходе в игру, ну комон, ну выложите пару-тройку уведомлений и все, но нет, я насчитывал одиннадцать или двенадцать выскакивающих событий. Вы что издеваетесь? Я вообще-то поиграть пришел.

В общем друзья, хотя мобла и имеет свои недостатки, играть в неёможно и даже нужно. Тут скорее дело личных интересов и привычки. Ну а на этом всё. Если вам понравилась эта статья, то лайчинский и подписонский ждут тебя прямо под статьей.

Рекомендую к прочтению новая мета mobile legends

Источник: dzen.ru