MOBA, карточные игры, арена-шутеры, королевские битвы — это уже в прошлом. Создатели League of Legends выпустили кое-что новенькое, а именно тактический шутер в духе Counter-Strike: Global Offensive с героями аля Overwatch. Мы попробовали этот необычный коктейль и готовы рассказать во всех подробностях о его преимуществах и недостатках.

Что еще за «Валорант»?

В последнее время Riot Games как будто прорвало: сначала компания выпускает весьма годную карточную игру Legends of Runeterra, которая является прямым конкурентом Hearthstone, а теперь, после длительного закрытого тестирования, открывает сервера Valorant для всех желающих. И взглянуть на эту игру любопытно хотя бы потому, что это первый шутер от авторов «Лиги Легенд». Да еще и такой необычный!

ЛИГА ЛЕГЕНД — ЭТО ДУРКА #leagueoflegends #лигалегенд #лучшиемоменты

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Valorant — это попытка создать такой ультимативный шутер, который по задумке авторов должен подходить всем и сразу. Проект сочетает механики сразу двух популярных игр — Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch, а также имеет некоторые элементы мультиплеера Destiny 2.

Ну и кое-какие свои идеи тут тоже есть, хотя их, забегая вперед, довольно мало. А чтобы грамотно разобрать этот проект, мы разобьем его на две части — шутерную и «героическую».

Сначала стреляй.

В основе Valorant старая как мир механика «Контры»: небольшая, но продуманная до мелочей карта, две команды по пять игроков, внушительный арсенал оружия, обновляющийся между раундами, и, конечно, бомба, которую нужно заложить или обезвредить, чтобы победить. По этой части Riot Games не стали придумывать велосипед и просто взяли все лучшее, что было в Global Offensive, разбавив кое-какими своими находками.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Например, некоторые проходы и двери можно закрывать с помощью специальных рычагов. На первый взгляд, это баловство, но когда до взрыва бомбы остались считанные секунды, то закрытая дверь может стать решающим фактором. Разумеется, перекрыть можно всего лишь один из нескольких входов, так что в любую точку все равно можно попасть в обход. Но на это нужно время. А с ним в таких играх всегда проблемы.

Уровни по структуре копируют известные карты из CS:GO, но заимстWowания не бросаются в глаза. Просто иногда возникает странное чувство дежавю: «А я ведь уже был здесь, только в немного других декорациях!»

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

КОГДА ПОПАЛ В ИГРУ | Создано совместно с сообществом League of Legends

На этом сходства с «контрой» не заканчиваются: стрельба в Valorant ближе всего именно к этому шутеру. Тут тоже есть ощутимая отдача от всего оружия, но все-таки она чуть ниже — примерно как в Destiny. От них же здесь режим прицеливания на правую кнопку мыши. Для убийства противника достаточно буквально нескольких попаданий в тело или одного в голову. Ну и в целом стрелять здесь приятно — в меру реалистично, в меру аркадно, прямо золотая середина.

И да, играть с друзьями куда интереснее, чем с командой случайных игроков. Как ни крути, речь идет о проекте, который базируется на командной игре и тактике.

. А думай потом!

В первые полчаса игры вы наверняка почти не будете пользоваться способностями вашего героя, но они — неотъемлемая часть Valorant. Так что если ждете «чистого» шутера, то эта игра вряд ли вам подойдет. Баланс игры во многом построен вокруг способностей разных персонажей, коих на момент запуска открытого тестирования всего одиннадцать. Не то, чтобы очень много, но на первое время точно хватит, а дальше уже и новых подвезут.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Итак, у каждого персонажа есть четыре способности — три обычные и одна «ульта». Казалось бы, все по заветам жанра MOBA, но и тут не обошлось без уникальных особенностей. Во-первых, многие способности привязаны к специальным предметам. Они играют роль гранат из «Контры», так что их надо покупать, чтобы использовать в бою. При этом количество строго ограничено — не больше двух-трех штук в одни руки.

Во-вторых, «ульта» не накапливается сама собой. Для ее активации нужно набрать семь очков. Они выдаются за победы и убийства, а также появляются в некоторых местах карты в виде серых шаров. Один такой шар всегда появляется на «респауне» противников, а еще один можно найти ближе к центру карты. Таким образом, контроль территории — это весьма важная часть игры, ведь тот, кто быстрее наберет «ульту», получит преимущество в раунде.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Не стоит забывать и про уникальные механики героев, которые можно комбинировать. Как и в Overwatch, здешние персонажи разделены по классам, но на текущий момент нет никаких ограничений на компоновку команды.

Читайте также:  Ошибка при запуске игры Лига Легенд

А вот менять героя по ходу матча нельзя, и это здорово, ведь игрокам придется тщательно продумывать состав до начала матча, а не устраивать суматоху, постоянно переключая героев. Впрочем, для кого-то это ограничение будет скорее минусом, чем плюсом. И далеко не единственным.

Все ли так хорошо?

Прочитав два прошлых раздела, вы могли подумать, что Valorant — идеальный сплав шутера и MOBA-экшена, но это не так. На текущий момент у игры есть несколько объективных минусов, которые нельзя игнорировать. Прежде всего это проблемы с балансом. Наиболее заметная касается покупки оружия: в основном игроки используют всего несколько «пушек», а когда на них нет денег, то предпочитают оставаться с пистолетами, чтобы подкопить денег.

В результате богатый арсенал игры используется примерно на треть. Как нетрудно догадаться, большинство игроков ходит с аналогами «Калаша» и «Эмки», кто побогаче — берет AWP. Остальные носят дорогой ПП и, изредка, пулемет. С пистолетами ситуация получше, но стандартный пистолет, аналог «Глока» с опцией тройного выстрела, очень хорош.

Настолько, что игроки почти всегда берут броню вместо того, чтобы купить другой пистолет. Конечно, метагейм еще будет меняться, но сейчас ситуация явно складывается не в пользу интересной игры.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Вторая серьезная проблема — способности персонажей. Вернее, их однообразие. Из одиннадцати персонажей Valorant лишь пятеро или шестеро имеют действительно уникальную механику. А остальные, прямо как в LoL, ставят разноцветные «войд-зоны», наносящие урон по области, и всякие стены, перекрывающие обзор или передвижение.

Некоторые способности, такие как E-шка у Breach, и Wowсе использовать некомфортно — слишком долгая подготовка и низкая область действия. В итоге этим персонажем почти не играют.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

Возможно, корни этого феномена лежат в прошлом Riot Games, ведь недаром же говорят, что большинство героев League of Legends — это копии друг друга с небольшими отличиями. Как и в случае с балансом оружия, все это можно исправить патчами, но пока что вам либо придется мириться с тем, что некоторые персонажи объективно хуже других, либо не играть, ожидая изменений.

Вопросы вызывает и выбор эффектов для определенных способностей. Умения многих героев схожи не только по принципу действия, но и по внешним признакам. Например, убийца с говорящим прозвищем Viper разбрызгивает яд по круглой области, а медик Sage создает круглое замедляющее поле. Проблема в том, что обе способности имеют похожий визуальный эффект и даже цвет, так что в пылу схватки их легко перепутать.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

И это не единственный пример. Другой герой ставит поле, повышающее скорость стрельбы. Но по эффекту способности это совсем не очевидно… Короче говоря, нужно либо придумывать больше разных способностей, либо лучше разделять их по внешнему виду, потому что сейчас новичку трудновато понять разницу между сразу несколькими визуально похожими эффектами.

Еще хочется отметить полное отсутствие сюжетной составляющей. Нет, никто не заставляет делать одиночную кампанию или продвинутый сюжет, но хотя бы один-единственный ролик в самой игре, раскрывающий суть конфликта, был бы очень кстати. Пока что игра не дает никакой информации о том, что происходит в Valorant. В этом плане проект сильно уступает Overwatch, где сюжет постоянно пополняется новыми историями.

Красиво, но чего-то не хватает

С технической точки зрения игра воспринимается двояко. С одной стороны, в Valorant весьма приятная картинка, при этом игра великолепно оптимизирована и способна выдавать стабильный фреймрейт даже на слабом железе. Визуально проект представляет собой что-то среднее между Overwatch и Apex Legends.

С другой стороны, стиль Valorant напрочь лишен какой-либо изюминки. Герои выглядят круто, но почти не запоминаются. На западе такой дизайн называют словом «generic», то есть «обычный», «рядовой», «ничем не выдающийся». Третий вариант перевода, пожалуй, подходит лучше всего: внешне игра действительно получилась какой-то не выдающейся. Странно видеть такое после LoL, в котором есть много героев с необычной внешностью.

Обзор Valorant — рождение нового жанра?

В остальном никаких претензий: карты красивые, модели оружия проработанные и имеют сразу по несколько разных «скинов». Звук и музыка тоже хороши, даже русская озвучка на месте.

И, конечно, нельзя не отметить лояльную экономическую модель. Как и в большинстве современных онлайн-игр, в Valorant есть монетизация, но мягкая. Игрок может покупать «шкурки» для оружия, а также разные другие элементы кастомизации. Но вот все, что связано с геймплеем, тут полностью бесплатно.

Рождение нового жанра?

Выход Valorant — это четкий сигнал всему миру: время королевских битв прошло, пора заняться другими играми. Riot Games проделали огромную работу по совмещению двух, казалось бы, несовместимых жанров — реалистичного тактического шутера и аркадного MOBA-экшена. И, надо сказать, получилось довольно здорово, хоть и не без проблем. Но тут нужно отметить одну вещь: практически все актуальные проблемы игры вполне можно решить без переделки геймплейного ядра.

  • Онлайн-боевик Valorant стал бесплатным для всех желающих. В честь этого — два стильных ролика
  • Российских игроков в Valorant оставят без важной функции
  • Героев в шутере Valorant озвучили актеры из представляемых стран — за Сову говорит русский
Читайте также:  Лига Легенд как получить престижные скины

Источник: vgtimes.ru

Valorant

Обратите внимание, мир игры Valorant не является частью Мультивселенной Рунтерры, поэтому она не освещается в League of Legends Wiki. Её подробному описанию посвящен другой проект Фэндома, Valorant Вики.

Valorant

  • Обложка
  • Логотип
  • Иконка

Обложка

Логотип

Иконка

Разработчик

Riot Games

Издатели

Riot Games Inc., Tencent Inc.

Дата выпуска

2 июня 2020 г.

Последнее обновление

Платформы

Microsoft Windows, macOS

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы

Многопользовательский режим

Носитель

Цифровая дистрибуция

Управление

Клавиатура, мышь

Valorant (стилизовано как VALORANT) — это многопользовательская компьютерная игра в жанре тактического шутера с видом от первого лица, разрабатываемая компанией Riot Games Inc.

Игра была анонсирована 15 октября 2019 года среди прочих проектов под именем «Проект А» (А — от » Арес «), официально объявлена 2 марта 2020 г. Официальный релиз произошел 2 июня 2020 г.

Важно отметить, что Valorant — первая игра, события которой будут происходить не в мультивселенной League of Legends, а в будущем Земли [1] .

Сюжет [ ]

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем Земли в недалеком будущем. В определенный момент планета пережила катаклизм неизвестной природы, который позже стали называть Первый свет.

Первый свет перевернул устои общества и подарил миру множество новых технологий. Среди прочих — по всему миру стали появляться люди со сверхъестественными способностями, называемые Радиантами. Объединенные в единую команду, Радианты, также называемые Агентами, стали защитниками неспокойного мира.

Прочее [ ]

  • Valorant имеет огромное количество отсылок к миру League of Legends, хотя и не является её частью. Само название созвучно с Валораном — северным континентом Рунтерры.

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Карточная игра, файтинг, шутер, симулятор менеджера: Riot Games анонсировала кучу новых игр

16 октября League of Legends исполнилось 10 лет. За прошедшие годы MOBA от Riot Games игра покорила весь мир и привлекла невероятную по размерам армию поклонников. Но за эти же 10 лет у Riot Games была только одна беда – это буква «S» в названии. Ведь больше никаких игр у студии не было. И вот настал момент попробовать силы в чем-то новом.

В честь дня рождения League of Legends компания Riot Games анонсировала новые игры, каждая из которых будет развиваться во вселенной League of Legends, но в разных жанрах.

Legends of Runeterra – карточная игра по вселенной League of Legends

Мне удалось поиграть в Legends of Runeterra еще 1 октября во время секретного визита в студию Riot Games в Москве. Представители Riot отдельно сказали, что разработка игры все еще движется, поэтому какие-то ее элементы могут измениться. Зачем Riot Games вообще начала делать карточную игру? Разработчикам хочется перевернуть жанр ККИ и расширить его с помощью своих идей.

Кроме карт с культовыми чемпионами вроде Зеда или Люкс, разработчики создали множество других героев и персонажей, позволяющих еще сильнее погрузиться в лор вселенной League of Legends. Арты для карт и спецэффекты команде Riot помогали рисовать студии SIXMOREVODKA, Kudos3d иллюстрации на картах и Beyond FX.

По геймплею она больше похожа на Magic: The Gathering, чем Hearthstone или «Гвинт». Матч проходит через раунды – игроки могут не только расставить на столе существ, но и выбрать – атаковать или защищаться. Другие интересные особенности: «Глаз оракула», позволяющий заранее увидеть, что произойдет после завершения хода, а также дополнительная мана для заклинаний. Работает это следующим образом – если игрок истратил не всю ману на существа или заклинания, то она переходит в копилку маны для заклинаний и тратится только на них.

Ключевое отличие Legends of Runeterra от конкурентов – в игре нет бустров или наборов с рандомными картами. Весь контент в виде карт открывается точно также, как чемпионы в League of Legends: можно играть матчи и копить внутриигровую валюту, а можно потратить реальные деньги и сразу купить необходимую карту.

Закрытое бета-тестирование запланировано на начало 2020 года, а полноценный релиз состоится в том же году году на PC и смартфонах. Для игры будет требоваться отдельный аккаунт, и она поддерживает кросс-плей между компьютерами и телефонами.

Читайте также:  Фразы леона Лига Легенд

Российский офис Riot Games любезно предоставил нам ключ для закрытого тестирования, поэтому ожидайте полноценное превью уже на днях.

League of Legends: Wild Rift – отдельная League of Legends для смартфонов и консолей

Да, MOBA от Riot Games переезжает на смартфоны и консоли. Специально для этого разработчики адаптировали управление и игровой интерфейс, но знакомый геймплей и все фирменные фишки игры остались на месте. Сотрудник Riot во время трансляции, приуроченной к празднованию 10-летия League of Legends, подчеркнул, что Wild Rift – не порт «старшей версии», а отдельная игра.

Ее выход ожидается в 2020 году, предварительная регистрация в Google Play Store уже открыта.

Project A – тактический шутер

События игры будут разворачиваться на Земле в недалеком будущем. В «Проекте А» игроки смогут сыграть за совершенно новых персонажей, которых не было в League of Legends. Разработчики постараются избавить жанр от типичных проблем вроде высокого пинга и читеров. Насчет первого подробностей нет, а по поводу второго все достаточно просто – в игре с самого релиза будет античит.

Больше информации ожидается в 2020 году.

Project L – файтинг по мотивам League of Legends

Информации про файтинг нет ровным счетом никакой, поскольку он находится на ранних этапах разработки. На трансляции Riot Games можно было заметить несколько персонажей, пришедших из League of Legends: Ари, Дариуса, Катарину и Джинкс.

Графически игра похожа на Street Fighter, а ее дата выхода неизвестна.

Project F – экшен, похожий на Diablo

С виду Project F напоминает экшен в стиле Diablo, с изометрической камерой и множеством противников. На трансляции можно было заметить таких персонажей, как Люкс, Эзреал и Блицкрант. Геймплея, увы, показали совсем немного. Дата выхода неизвестна.

League of Legends Esports Manager – симулятор киберспортивного менеджера

В нем геймеры выступят в роли менеджеров команд. Им предстоит собирать киберспортивные коллективы по League of Legends, подписывают контракты с новыми участниками и занимаются прочей организационной работой. LoL Esports Manager призван расширить экосистему киберспорта и обеспечить ей долговечность — часть прибыли от игры будет перечисляться представленным в ней командам.

Изначально Esports Manager выйдет в регионе League of Legends Pro League (LPL) в следующем году, а в будущем охватит и другие региональные лиги.

Масштабное обновление для League of Legends

В League of Legends появится новый саппорт – Сенна, жена Люциана, душу которой поглотил Треш. Набор умений девушки пока неизвестен, но ее геймплей будет больше напоминать стрелка, а не традиционного чемпиона поддержки. Сенна появится на тестовом сервере League of Legends 30 октября, а на основных серверах она выйдет 11 ноября.

23 октября на тестовом сервере начнется тестирование набора изменений под названием «Стихии набирают силу». Это будет крупнейшая переработка Ущелья призывателей – главной 5х5 карты игры – за последние годы.

Разработчики подготовили множество изменений игрового процесса для предсезона, связанных со стихийными драконами – теперь убийство драконов будет изменять ландшафт игровой карты и добавлять на нее новые свойства. Например, после убийства океанического дракона на карте будет идти дождь, из-за чего увеличится размер кустов. Игроки на основных серверах смогут опробовать изменения предсезона с 21 ноября.

Teamfight Tactics выйдет на смартфонах

Teamfight Tactics, или TFT – аналог шашек из Dota 2. Сейчас игра доступна только на компьютерах, но в первом квартале 2020 года игра появится на смартфонах. Предварительная регистрация уже доступна в Google Play Store Каждые три-четыре месяца разработчики будут выпускать для игры новые наборы чемпионов и умений — как на PC, так и на мобильных устройствах.

Второй набор, который скоро появится в TFT на PC, называется «Стихии набирают силу». Главной темой набора станут элементали, а у игроков появится возможность строить стратегии вокруг новых персонажей и предметов. Набор «Стихии набирают силу» появится в клиенте LoL 6 ноября.

Riot Games открыла благотворительную организацию «Карма»

Некоммерческая организация будет заниматься благотворительностью. За все годы работы Riot Games пожертWowала на подобные инициативы больше 4 миллионов долларов, а «Карма» продолжит эту традицию. Скоро в League of Legends появится особенный скин для Кармы, вся прибыль с которого поступит на счета фонда.

Анонсирован анимационный мультфильм Arcane

Главными героями ленты станут чемпионы Вай и Джинкс, а события развернутся в районах Пилтовера и Зауна. Премьера намечена на 2020 год.

Источник: www.playground.ru