Я начинал играть еще с 2005г и после выхода Dota 2, ушел конечно же играть в нее. Игра динамично развивалась, появлялось множество турниров, выходили качественные обновления и герои. Над игрой работали и она была на пике своей популярности.

Я внимательно следил за всеми чемпионатами мира вплоть до 2015г. Игра по моему мнению остановилась в развитии. Началась пустая выкачка денег, глупые и бесполезные обновления. Ничего, кроме новых пропусков, слизанных героев с League Of Legends я не видел.

Все плюсы сошли на минусы :

  • Максимально ужасное комьюнити серверов(мальчики от 8 до 15 лет, которые знают плохих слов и выражений больше, чем любой взрослый человек)
  • Ужасные изменения карты
  • Добавление ужасных бесполезных предметов
  • Полнейшее отсутствие фантазии у разработчиков (клепать героев один за одним, просто ради того, чтобы выпустить)

Игра начала затухать. Обновления ради обновления. Персонажи ради персонажей. Но как же они старались, когда дело доходило до скинов или пропусков. Там они старались изо всех сил.

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ЛИГЕ ЛЕГЕНД, КАК ДОТЕРУ?

Лишь бы игроки платили все больше и больше.

League Of Legends. Riot Games. Будущее за ними.

В LoL я перешел ровно в тот момент, когда бросил с концами Dota 2 и до сих пор не пожалел.

League Of Legends — вышла в свет 27 октября 2009г. Развивалась постепенно, разработчики старались сделать из игры шедевр, предавая каждому из персонажей свою историю, династию, город, остров, имя.

ВАЖНО

При создании DotA, было 3 человека:

История серии игр Dota началась в 2003 году с Defense of the Ancients ( DotA ) — пользовательской модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos , созданной разработчиком с псевдонимом Eul. Дополнение для Warcraft II I под названием The Frozen Throne было выпущено позже в том же году. Модификации серии Defense of the Ancients для нового дополнения соревновались в популярности. Наибольший успех имела DotA: Allstars , разработанная Стивом Фиком(запомните этого человека) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом Месконом создали официальный сайт сообщества Defense of the Ancients , а также компанию DotA-Allstars, LLC.

Когда Стив Фик в 2005 году прекратил работу над DotA: Allstars , его друг с псевдонимом IceFrog стал геймдизайнером игры .

Riot Games

Riot Games — американская компания, разработчик видеоигр, издатель, и организатор киберспортивных турниров, основанная в 2006 году. Главный офис находится в Западном Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Компания известна прежде всего компьютерной игрой League of Legends , которая была выпущена в Северной Америке и Европе 27 октября 2009 года.

Почему Лига Легенд круче Дота 2

Компания была основана в 2006 году Брэндоном «Ryze» Беком и Марком «Tryndamere» Мерриллом в Лос-Анджелесе, когда они обратились за помощью к инвесторам, которые первоначально привлекли 1,5 миллиона долларов США для запуска Riot Games.

Первым, кого завербовал Riot Games, был Стив «Guinsoo» Фик, разработчик многопользовательской онлайн-игры DotA Allstars .

Именно Стив Фик сделал первую карту DotA , поэтому именно он считается создателем DotA и следственно Dota 2, которая произвела фурор среди геймеров. Именно благодаря Стиву Фик League Of Legends получилось такой хорошей игрой, которой является на данный момент.

Игра создавалась с проработкой всех мельчайших подробностей. История появления каждого из персонажей. Команда Riot Games старается и по сей день. Они не выпускают » обновления ради обновления».

Команда Riot Games прислушивается к мнению своих игроков. Исправляет ошибки, работает над балансом игры. Постоянно придумывают новые режимы игры, новых персонажей и параллельно работает над созданием новых режимов и игр!

Под историю каждого персонажа подбирается свой образ. Под его образ разработчики придумывают способности персонажа, его историю. Поэтому в игре очень часто встречаются переговоры между чемпионами с отсылками в их историю. Когда они пересекались, где, кто с кем злейший враг, а кто лучший друг?

Об этой игре можно рассказывать очень долго, поэтому если вы любитель игр жанра MOBA, или хотите познакомиться с данным жанром, или вас просто заинтересовала статья об этой игре, советую вам обратить внимание на компанию Riot Games и вы точно не пожалеете.

Читайте также:  Как сделать проверку файлов в Лиге Легенд

Если же вы захотите встретиться со мной в игре, оставляйте свой ник в комментариях и мы обязательно с вами сыграем! Так же оставляйте свое мнение о данной статье и об играх в целом!

Источник: dzen.ru

ЛоЛ лучше доты?

roflanPominki.png

Всем здравствуйте, уважаемые форумчане, хейтерам соболезную

Итак, недавно перекатился в лигу легенд, потихоньку осваиваюсь. Сыграл чуть больше 100 матчей и хочу поделиться своими наблюдениями, в формате перечисления преимуществ лиги легенд над дотой 2. Но, начать вынужден с дислеймеров, т.к. полюбому будут сверхразумы, которые будут высирать тупые предьявы. Дабы им не отвечать по 100 раз, просто буду ссылаться на дисклеймер.

1.Зачем эта темка?

Сейчас довольно большой процент людей дропает доту, нередко такие люди смотрят в сторону других моба-игр. Мой опыт будет полезен для таких людей и поможет им принять решение о том, в какую мобу играть и стоит ли пробовать лол.

2. ыххыхыххы тс просто пытается обосрать величайшую ихру всех времён и народов, рак слился в доте и теперь горит хыххыхыхых

нет, я нормально отношусь к доте, т.к. сам долгое время играл в игру с удовольствием. Обсирание доты 2 не является целью данного топика.

3. 100 матчей это мало, чтобы судить

HAhaa.png

согласен, не очень много Однако промежуточные выводы сделать можно, тем более сравнить с другой игрой.

4. Ну я кароч этааа. поиграл 1.5 часа в лол, мне не зашло. говно игра, не то

ну офк, ты ведь даже не понимал что происходит у тебя на монике и что за герои, что у них за кнопки. Нужно сыграть хотя бы игр 50, чтобы понимать хотя бы азы игры и какие у героев кнопки. Это как сериал, он не может тебе завлекать с первой же минуты. Какое-то время нужно на раскачку.

Итак, поехали. Лига легенд лучше, потому что:

1. ИГРА ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ PepeStonks.png?1598625934

Думаю никто не будет спорить, что время = самый ценный ресурс. В лоле есть отличная функция «сдаться», которая экономит кучу времени и нерWow. Иногда бывает так, что все лайны слиты и на 15-ой минуте уже ясно, что вы проиграли. Можно просто нажать кнопочку «сдаться» и пойти некст, не тратя время на тщетные попытки задефать, затянуть, не тратя время на поиск виноватых и флейм и тд. Очень удобно.

Ах да, ещё в игре НЕТ ПАУЗ. Это просто великолепно. Все, кто хочет покурить, пописять, попить чай и тд могут сделать это перед каткой, там есть 1.5-2 минуты. Ну а если у чела падает инет или его третий пентиум ЛОХАЕТ, то кто ему докторDurka.png?1598667391кайфую от отстуствия пауз просто браво риот

2. В ИГРЕ ЕСТЬ РОЛЕВОЙ НОН-РАНКЕД FeelsWowMan.png?1592046354

чёрт побери, да это ж гениально. Хочешь апать птсы, циферки, медальки? Иди в ранкед, потей там, борись в неравной битве со смурфиками, бустерами и тд.

Хочешь просто после работы/учёбы/ побахать на любимом герое, на ЛЮБИМОЙ РОЛИ? Не вопрос, иди в ролевой нон-ранкед и играй с такими же подпивасами, как и ты сам. Всё гениальное просто, подскажите там габену на почту идейку, ато тут на форуме 2к червячки жалуются каждый божий день на

бустеров/смурферов.

3. ШИКАРНАЯ СИСТЕМА ПИКОВ/БАНОВAnimeHugs.png

В игре есть 100% бан. Тут комментарии излишни. Представьте, например, что вас бежит течис или бруда, и как бы вы их не банили, всё равно нет-нет да и приходится видеть глину в своих матчах. Думаю, вы бы очень обрадовались, если бы гейб дал вам возможность НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ МИНЁРА. Ну разве не прекрасно?

dankpepe.png?1592046820А ещё удобная фича с тем, что ты до банов показываешь своей команде героя, на котором ты хочешь сыграть. Таким образом, ты даёшь им понять, что не нужно его банить, т.к. ты будешь его пикать. Очень логично и удобно.

Читайте также:  Когда 2 сезон League of Legends

4. ТРУДНО ПРОИГРАТЬ ЛАЙНPekaPled.png

т.к. дайвить под вышку = смерть. +В лоле нет денаев. Т.е. даже если тебя отзонили от крипов, их не будут денаить, они всё равно к тебе придут и худо-бедно фармить ты будешь, по опыту тоже не просядешь. Таким образом, даже попав в лузовый матчап, ты имеешь шансы вынести лвл и шмотки. Это плюс, особенно для новичков вроде меня, т.к. нередко приходится стоять против более опытных игроков.

5. ВСЕ РОЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ И МОГУТ ТАЩИТЬ

Даже сяпик может выдавать кучу импакта. Нередко вижу картину, когда по лвлу все герои в команде одинаковые. Даже геймплей за сапорта может быть интересен, т.к. в целом лол динамичнее доты.

6. Нет байбеков, сплит пуша и прочей макро-шелухи, нет тупых дефов хг по 55 минут, нет бездумного часового дрочева крипов. Не поймите меня неправильно, я отдаю должное макро составляющей в доте. Она есть, она нужна и она сложная и интересная. Но на неё интересно смотреть только наблюдая за про играми. В паблике, где катают рандомы, эта макро-составляющая работает в минус.

А ещё, чисто субьективно, меня всегда бесили байбеки, долгие игры, постоянный деф хг и отпуш, глифы. В лоле ты можешь выиграть 1 единственную драку и сломать трон, не оставив врагам ни шанса KEKWait.png?1598747056Просто меня всегда бесило играть паблики с рандомами по 100000000 минут, мб кому-то по кайфу, тут каждому своё.

7. Русская озвучка. Имхо, она гораздо лучше, чем русская озвучка доты. Опять таки, субьективно, но всё же для меня это плюс, т.к. в доте я не мог слушать русскую озвучку, тупо кринж ловилPepeCringe.png?1598477741

8. Оптимизация. Сами знаете, в доте с выходом новых спистоперделок проседает фпс у многих. У меня например последнее время, когда ещё играл в доту, в некоторых катках были траблы с фпсом, а в некоторых нет. От чего это зависело, я так и не понял. Но мой пк подходит под требования доты. В лоле пока всё ок, как по мне лол оптимизирован лучше.

Ну тут тоже субьективно, т.к. если у вас хороших пк вам пофиг.

ну, вроде пока всё. Спс всем, кто осилил. Предлагаю вам делиться своим мнением и писать в чём я не прав. Пишите также чем по вашему дота 2 лучше лиги легенд, дефайте свою любимую игры. Опытные лоллеры могут давать мне, новичку, советыPepeOK.png?1592047625

вобщем, дискас.

всем удачиHeyGuys.png

Источник: dota2.ru

Противостояние League of Legends и Dota 2, которое длится годами

Игроки обеих игр давно враждуют между собой. Не могут сойтись во мнениях и постоянно о чем-то спорят. Но что породило такую реакцию у людей? Почему они, играя в один игровой жанр, так не любят друг друга?

8 марта 2020, воскресенье 08:23
Leemick [ ] для раздела Блоги
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
-20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
-13% на 13900K в Ситилинке

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
За пост начислено вознаграждение

Предисловие

Большинство людей уже не может представить свою жизнь без онлайн игр. На телефоне, на ПК, на консоли, люди играют везде и помногу. Хорошо это или плохо? Это больше философский вопрос или даже вопрос психологии, а я сейчас хочу поразмышлять о другом.

MOBA

реклама

MOBA игры пользуются большой популярностью у игроков, среди всех жанров онлайн игр. Какая расшифровка этой аббревиатуры и что же это такое?

«Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA — пользовательской картой (модификацией) Warcraft III: The Frozen Throne.

рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
13600K дешевле 30 тр в Регарде

Читайте также:  Лига Легенд сколько стоит кейтлин

4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte дешевле 40 тр в Регарде

3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
-7% на 4080 Gigabyte Gaming

В играх жанра MOBA две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определенного списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение, подобно компьютерным ролевым играм.»

На данный момент, самый большой пик популярности набирают две игры данного жанра, это League of Legends и знаменитая Dota 2.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

League of Legends (в переводе с англ. — «Лига легенд»), сокращённо LoL — ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени (MOBA), разработанная и выпущенная компанией Riot Games 27 октября 2009 года для платформ Microsoft Windows и Apple Macintosh[1]. Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру (сентябрь 2016).

(взято из Википедии)

реклама

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve.

Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» — персонажами с различными наборами способностей. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект-«крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость».

(взято из Википедии)

реклама

Вроде бы две игры одного и того же жанра, каждая имеет свои особенности, плюсы и минусы. Но!

Почему-то комьюнити этих игр разделилось на два, почти непримиримых, лагеря. Дотеры говорят, что League of Legends — » мультяшное де**мо», а игроки из Лиги говорят, что Дота — » мечта деб.

Добавим немного сравнения

В таблице наведены, наверное, самые частые причины споров между игроками этих двух, не побоюсь этого слова, эпохальных игр.

Лига больше заходит тем, кто хочет провести быстрые и напористые матчи, забрав не малое количество важных объектов (Барон Нашло, Герольд Бездны, Элементальные драконы, Старший дракон) дойти до Нексуса врага по пути призвав могучих Супер миньонов.

Дота же, в свою очередь, подкупает игроков затяжными матчами, которые могут длиться целый час, а иногда и полтора, глубокой стратегией перемещений, возможностью «нафармить» полный инвентарь и заполнить всю сумку, личным курьером, который привезет все тобой купленное к тебе. Вам останется лишь собраться с командой, и после долгих и кропотливых приготовлений пойти разрушить казармы и отправить под землю Трон врага.

Главный вопрос этой статьи

Как вы видите из этих довольно не больших описаний или как знаете из личного опыта, эти две игры одновременно очень похожи своей концепцией, но и отличаются кардинально. Парадокс?

Я б сказал — гениальность разработчиков.

Но для меня все ещё остаётся загадкой, почему комьюнити этих игр так категорично настроены друг против друга? Ведь себя можно попробовать как в попытке блицкрига, так и в планомерной, продуманной войне. Нет золотой середины. Нельзя быть немного приготовленным к медленно-быстрому нападению.

В чем причина такой вражды и агрессии? Вопрос остаётся вопросом, ведь у каждого свой ответ на него. У меня есть лично свой ответ на него, а есть ли ответ на этот вопрос у вас?

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru