Джакс сидел посреди моста, скрестив ноги и держа на коленях древко своего длинного оружия. Демасия не слишком-то изменилась с тех пор, как он проезжал здесь в последний раз. И это его совсем не удивляло. Здешние жители ревностно охраняли свои границы и стали довольно умелыми воинами.
Ну, положим, не все, но некоторые – так размышлял Джакс, вытирая пятнышко крови с мягко мерцавшего фонаря. Стряхнув капельку в реку через перила моста, он потянулся в складки своего одеяния и извлек оттуда третье за этот день яйцо вкрутую. Он стукнул им о мостовую и аккуратно счистил скорлупу – и тут с одного из концов моста донеслись голоса воинов, решавших между собой, кто же пойдет на него следующим.
РЕВОРК ДЖАКСА | ДИАНА 2.0 | Лига Легенд | Comeback Play
Джакс откинул с лица маску и надкусил яйцо. Он глубоко вдохнул, почуяв в воздухе запах созревающих под солнцем колосьев и свежевозделанной земли с новых пахотных просторов, простиравшихся до горизонта во все стороны. Джакс вздохнул: стоит ему очутиться в мирных краях, как он тут же начинает тосковать по родной стране, которой уже не существует.
Он потряс головой, чтобы избавиться от гнетущих воспоминаний. Джакс знал, что мысли об Икатии лишь отвлекают его. Одеяние его было плотным, но жар солнца не достигал крапчатой и диковинно окрашенной кожи, скрытой платьем. Ни один участок тела не выглядывал из-под одежд, что, впрочем, к лучшему. Джакс больше не был уверен в том, как именно выглядит его кожа.
С покрытых снегами северных вершин налетел холодный ветер, и буря обрушила дождь на дальние поля и селения. Та страна, из которой пришел Джакс, особо тучами не баловала, а уж дождем – тем более. Возможно, буря двинется на юг и намочит булыжники моста. Так будет даже сложнее и интереснее.
Правда, для его противников дело тоже затруднится. Наверное, это даже неплохо. В конце концов, воин, который достоин сражаться рядом с ним в битвах против чудищ с той стороны мира, должен уметь ко всему приноравливаться. Джакс услышал лязг доспехов и посвист клинка, рассекающего воздух.
“Вставай и дерись”, – скомандовал зычный голос.
Упреждающе воздев кверху палец, Джакс неспешно доел яйцо. Он облизал губы, снова закрепил на лице маску – и лишь затем взглянул на стоявшего перед ним воина. Мужчина был могучего телосложения, широк в плечах и крепкорук. Он был с головы до пят закован в сверкающий доспех из вороненой стали, а в руках держал обоюдоострый полутораручный меч.
С виду мечом владеть умеет. Это Джаксу понравилось.
“Похоже, ты день напролет можешь валить железные березы – и еще останутся силы на потасовку в кабаке”, – произнес Джакс.
ВОЛШЕБНИК ДЖАКС
“Я не буду расточать на тебя слова, чудовище”, – ответил воин, принимая ту же боевую стойку, которой пользовались его предшественники. Джакс вздохнул. Грустно, что поражения пятнадцати бойцов, приходивших до этого, никого ничему не научили.
“Чудовище? – сказал Джакс, поднимаясь на ноги одним плавным движением. – Я бы показал тебе чудовищ, но, боюсь, встречи с ними ты не переживешь”.
Он крутнул фонарем по кругу, чтобы размять мышцы плеч. Не то чтобы он действительно в этом нуждался, но он как-никак сражался уже четыре часа, пусть и с перерывами. И опять же – все-таки надо дать противнику хоть какую-то надежду на победу.
“За Демасию!” – завопил мечник и принялся наносить все те же скучные и предсказуемые удары. Мужчина был достаточно силен и быстр, чтобы держать меч одной рукой. Джакс качнулся вбок, уходя от первого выпада, увернулся от второго и парировал третий. Затем он, крутнувшись, оказался прямо перед мечником и врезал тому локтем по шлему.
Металл прогнулся, а воин припал на одно колено, застонав от боли. Джакс дал ему передышку, чтобы тот оправился от звона в ушах. Мужчина сорвал с головы шлем и бросил его на землю.
По виску противника густо текла кровь, но Джакса впечатлило то, как мужчина держит свой гнев в узде. Демасийцы всегда были приверженцами строгой дисциплины, и было радостно узнать, что в этом смысле ничего не изменилось.
Боец сделал глубокий вдох, чтобы чуть успокоиться, и вновь перешел в нападение, разразившись серией быстрых атак: залихватских махов сплеча, внезапных выпадов и нисходящих ударов. Джакс парировал все, его фонарь постоянно находился в движении, отражая демасийский клинок и отвечая противнику болезненными жалящими уколами в руки и ноги. Он провел финт, дернувшись влево, и тут же хлестнул черенком фонаря по ногам противника, повалив того на спину. Джакс ткнул торцом черенка бойца в живот, от чего тот согнулся пополам и принялся судорожно хватать ртом воздух.
“Ну как, хватит? – поинтересовался Джакс. – Могу драться другой рукой, если тебе так удобнее”.
“Демасиец скорее умрет, нежели примет уступку от врага”, – прохрипел поднявшийся на ноги воин. Столкнувшись с издевательствами Джакса, несгибаемый напор противника сходил на нет. Мечник ринулся в очередную атаку, уже не уравновешивая собственную свирепость дисциплиной и сноровкой.
Джакс увернулся от авантюрного удара, которым боец попытался его обезглавить, и перехватил черенок фонаря одной рукой. Он резко подвел свое оружие под меч противника и тычком вывернул ему запястье. Меч выскочил из руки демасийца, крутнувшись в воздухе. Джакс ловко поймал оружие свободной рукой.
“Миленький ножичек, – произнес он, выполнив клинком стремительную серию мастерских фехтовальных взмахов. – И он куда легче, чем кажется”.
Демасиец вытащил кинжал и бросился на него. Джакс лишь покачал головой при виде такого сумасбродства. Он бросил меч через перила моста и отпрянул вбок, выполнив серию ошеломительно быстрых выпадов. Он увернулся от размашистого удара сверху и поймал мощнейший диагональный удар справа открытой ладонью. Тут он кивнул в сторону реки.
“Надеюсь, плавать умеешь”, – сказал Джакс и выкрутил запястье противника так, что тот оторвался от земли и полетел за перила моста. Мужчина плюхнулся в реку, Джакс же уперся черенком фонаря в булыжники мостовой.
“Кто там следующий?” – поинтересовался он.
“Допустим, я”, – сказала женщина, спешиваясь с серого мерина у въезда на мост. Бока животного были в поту и мыле, плащ наездницы от долгой скачки покрылся пылью. На ней был серебряно-стальной нагрудник, в ножнах на бедре висел длинноклинковый меч.
Она прошла мимо мужчин, стоявших у моста, и зашагала к Джаксу, в ее плавных движениях чувстWowался точный расчет, а в глазах читалась уверенность в собственном мастерстве. Черты ее лица были аристократическими, словно выточенными, их обрамляли темные волосы с малиновыми прядями. Во взгляде была сталь. В нем не было и толики прощения, только смерть.
“А ты еще кто?” – спросил заинтригованный Джакс.
“Меня зовут Фиора из дома Лоранов, – произнесла она, вытаскивая из ножен оружие – дуэльную саблю, сверкнувшую идеально заточенным лезвием. – И это мой мост”.
Джакс усмехнулся под маской.
Наконец-то хоть один достойный противник!
Источник: dzen.ru
Гайд на Джакса — Jax (League of Legends)
Джакс — уникальный чемпион Лиги Легенд, который может исполнять разные роли на разных позициях. Он может стоять на топе или в лесу, наносить урон или покупать предметы на поглощение урона, может сплитпушить и контрджанглить — все зависит от конкретных ситуаций в игре. В этом гайде на Джакса рассмотрим все аспекты игры на данном чемпионе.
Плюсы и минусы Джакса
- Хорошо чувствует себя в дуэлях, прекрасно стоит соло лайн.
- Если Джакс выиграл начальную игру, ему мало кто может противостоять в лейте.
- Может идти в сплитпуш благодаря своей пассивке и быстрой зачистке волн миньонов.
- Имеет своеобразный эскейп.
- Даже без предметов на броню может танковать в тимфайтах благодаря своему ультимейту.
- Если Джакс первым получает в лицо дизейбл, то скорее всего он умирает.
- Тяжело возвращается в игру после неудачного старта.
- Не всегда заходит в пик команды.
- Для реализации требуется четкое понимание возможностей чемпиона.
Способности Джакса
При каждой автоатаке Джакс увеличивает свою скорость атаки на 2.5 секунды вплоть до 8 раз. Сброс бонуса происходит постепенно по одному стаку. Если ты стоишь Джаксом на топе, то прежде, чем нападать на оппонента, набей себе стаки на атакспид для получения преимущества над врагом. Для лесника же эта пассивка помогает быстрее фармить стаки лесных монстров и достаточно рано иметь возможность в соло убивать дракона.
Удар в прыжке позволяет прыгнуть на выбранную цель. Если конечная цель — враг, то Джакс наносит удар. При помощи этой способности можно прыгать на союзных и вражеских миньонов, тотемы, фонарь Треша и все остальное, что можно выбрать целью. Удар в прыжке является не только отличной способностью для инициации, но и надежным эскейпом в случае опасности.
При использовании Усиления следующая автоатака или Удар в прыжке нанесут дополнительный магический урон. Урон от этой способности увеличивается от силы умений Джакса, и этот факт делает чемпиона более гибким в плане выбора предметов.
При использовании Встречного удара Джакс принимает защитную стойку, получая на 25% меньше урона от способностей, бьющих по площади, и уклоняясь от всех автоатак. Через 2 секунды или после повторного применения он оглушает всех противников вокруг, нанося им урон. Урон от встречного удара увеличивается в зависимости от количества уклонений. Именно благодаря этой способности Джакс прекрасно чувствует себя на линии 1 на 1 и способен запросто убивать уже с первого уровня. Для лесного Джакса Встречный удар — это ключ к быстрому фарму стаков монстров (в особенности ОстроклюWow).
Мощь истинного мастера — ультимейт Джакса, который имеет активный и пассивный эффект. Пассивно при каждой третьей автоатаке Джакс наносит дополнительный магический урон. При активации ультимейт дает Джаксу дополнительные броню и сопротивление магии, количество которых зависит от силы атаки и силы умений соответственно. Для лучшей реализации пассивного эффекта ульты на линии лучше всего делать два удара по миньонам, а третий удар давать оппоненту, используя на него Удар в прыжке. Леснику же ульт помогает комфортее чувстWowать себя на гангах и дает возможно выживать благодаря сопротивлениям от активного эффекта.
Билд Джакса
Так как основной урон идет от Усиления, то именно его и нужно максить в первую очередь. В некоторых ситуациях против сложных матчапов можно в первую очередь максить Встречный удар для уменьшения кулдауна способности. В любом случае вторым на очереди остается Удар в прыжке.
Несколько слов по поводу заклинаний призывателя. Скачок в любом случае необходимо брать, так как эта способность открывает еще больше возможностей для лавирования. Леснику вторым берем Кару и в дальнейшем улучшаем ее предметами.
Второе заклинание для топера — Воспламенение или Телепорт . Мне нравится брать Воспламенение в том случае, когда остальные лайны команды очень сильны и им не понадобится помощь. Телепорт же позволяет время от времени появляться на других лайнах и устраивать там погромы. Так что выбор второго заклинания для Джакса-топера во многом зависит от пика твоей команды.
Руны Джакса
Данный набор рун хорош для игры в топе. Почему именно Завоеватель? Все просто — ты будешь часто напрягать оппонента автоатаками, и именно эта руна усилит твою атаку по соло цели и сильно поможет в сплитпуше, если противники решат по одному тебе мешать. Если же ты собираешься играть вместе с командой, то можно вместо завоевателя взять Решительное наступление.
Чем мне нравится выбор Триумфа в качестве второй руны, так это тем, что в бою после убийства или асиста ты регенишь себе часть здоровья. Это позволит либо дальше драться, либо продолжать фармить лайн. Родословная — хороший выбор для лайнового Джакса, спустя несколько тестов эта руна показала себя лучше всего.
Ну и Удар милосердия дает тебе преимущество на линии после тщательного харасса оппонента. В качестве второй ветки мне нравится брать Вдохновение потому, что она дает 18% дополнительной скорости атаки, что для Джакса очень полезно. Магическая обувь позволяет сэкономить 300 золота и получить 10 дополнительной скорости передвижения, а Тоник искривления времени увеличивает эффективность зелья в твоем начальном закупе.
Такой набор рун я используя для лесного Джакса. Здесь уже вместо Завоевателя всегда идет Решительное наступление, которое имеет большую эффективность в гангах. Вампиризм ты получишщь от лесного итема, поэтому вместо Родословной берем Рвение. Для гангающего Джакса второй веткой лучше брать Доминирование, так как руны этой ветки, как можно заметить, как нельзя лучше подходят для быстрых убийств, что и требуется от тебя.
Кто контрит Джакса
- Джейс — имеет очень сильный харасс с небольшим кулдауном и может сильно увеличивать свою скорость передвижения и убежать от твоих попыток выгнать его с линии. Поэтому на линии против Джейса старайся больше фармить, чем предпринимать попытки его убить, победителем из такой драки скорее всего выйдет он.
- Пантеон — блокирует каждую третью тычку по себе и сильно надоедает своей Q. Очень опасный оппонент, который с большой вероятностью выиграет у тебя линию. Поэтому не наглей, закупайся в деф и проси у своего лесника ганги.
- Кеннен — очень изворотливый маленький йордл, который имеет хороший эскейп. Будет сильно надоедать своими автоатаками и способностями. В соло убить его крайне сложно и опасно, поэтому будь внимателен.
- Мальфит — много брони, замедление атак и сильный дизейбл с получением 6 уровня. В начале он очень слаб, поэтому старайся использовать этот момент по максимуму. Если упустишь — проиграешь лайн с большой вероятностью.
- Квинн — надоедающий харасс и использование Е для ухода от твоих атак. Несмотря на то, что Квинн не имеет прямых дизейблов, она все равно является для тебя опасным соперником.
- Тимо — последний в списке, но не менее опасный. Кулдаун его ослепления меньше, чем у твоего Встречного удара, поэтому надоедать маленький йордл тебе будет в любом случае. Конечно, после получения пары итемов на урон ты будешь с легкостью его убивать, но правильно играющий Тимо на линии принесет тебе немало проблем.
- Седжуани — мгновенный стан, много брони и достаточно сильный урон. Противный для тебя персонаж, который с легкостью останавливает твои ганги.
- Ка’Зикс — сильно надоедающий чемпион в правильных руках. Имеет способность к сноуболу, поэтому если ты упустишь его из виду, он просто перефармит тебя и вырежет всю твою команду.
- Зак — несмотря на то, что много урона Зак не имеет, все же в его арсенале есть хорошие дизейблы, а сам чемпион — танк невероятной силы. Лучший вариант игры против него — контрджанглинг в начальной игре, пока он еще достаточно слаб.
- Ноктюрн — если он будет правильно использовать свой щит, то в дуэли против тебя он будет сильнее. Как и Ка’Зикс имеет расположенность к сноуболу, поэтому будь крайне аккуратен в бою против Ноктюрна.
- Пантеон — лесной Пантеон так же, как и лайновый, может причинить немало проблем тебе и твоей команде. Он с самого начала игры на голову сильнее Джакса, поэтому без парочки итемов и уровня с ним в соло не справиться.
- Элиза — последняя в списке, но не менее опасная, чем предыдущие противники. Она имеет мощный дизейбл, много урона и эскейп, поэтому словить ее — огромная проблема для Джакса.
Что собирать Джаксу
Начальный закуп для лайнового Джакса — Вредоносное зелье (для легких матчапов) или Щит Дорана и Зелье здоровья (при игре против опасных для тебя противников). Не забывай закупать Защитный тотем .
- Таби ниндзя или Поступь Меркурия — вот варианты обуви для Джакса. Поступь тебе нужна будет против пика противников с кучей дизейблов и замедлений, во всех остальных ситуациях приобретай Таби.
- Тройственный союз — лучший начальный предмет для Джакса. Как уже было упомянуто, способности Джакса усиливаются в зависимости и от силы атаки, и от силы умений. А Тринити дает и то, и другое, поэтому выбор очевиден.
- Титаническая гидра — полезный предмет, если ты собираешься играть сплитпушем. Позволяет быстро зачищать волны миньонов и толкать линии под вражеские башни.
- Хекстековый штык — тоже полезный и нужный для Джакса предмет. Дает много силы умений и атаки, вампиризм и позволяет замедлять одиночную цель.
- Клинок уничтоженного короля — хороший предмет для игры против жирных противников. Кроме дополнительных силы атаки, скорости атаки и вампиризма позволяет наносить врагам дополнительный урон в зависимости от их максимального здоровья.
- Если необходимы предметы на выживаемость, то вот несколько вариантов. Облачение духов — хороший предмет против большого количества магического урона, который еще и лечение увеличивает (распространяется на вампиризм). Знамение Рандуина — много брони и возможность замедлять вражеских чемпионов вокруг себя. Каменный доспех гаргульи — покупай в том случае, когда тебя напрягают и магическим, и физическим уроном. Шипованный доспех — против врагов с сильным регеном и хилом. Ангел-хранитель — дает дополнительную жизнь раз в 300 секунд, эффективно в том случае, когда весь фокус противников в драке идет на тебя. Испытание Стерака — дает щит и увеличивает стойкость, при этом дает дополнительную силу атаки, что позволяет не терять слот на чисто защитный предмет.
Таким образом, примерный закуп на Джакса-топера будет такой:
Начальный закуп — Мачете охотника , Пополняемое зелье и Защитный тотем .
- Предпочитаю на Джакса-лесника закупать Таби ниндзя , так как на этой роли редко приходится играть в соло, а от входящих дизейблов защитят союзники.
- Так как возможность добираться до противников у тебя есть, то Мачете охотника улучшай до Сабли задиры . А вот выбор зачарования может быть разнообразным. Воитель сильно увеличит твою силу атаки и даст 10% уменьшения кулдаунов. Испепелитель позволит дольше находиться в центре тимфайтов, стоит покупать, если у противников много урона. Окровавленные когти — отличный вариант для разгона, хороший выбор против тонких чемпионов, которым для смерти не нужно вносить кучу урона.
- Как и для топера, леснику стоит закупать и Тройственный союз , и Хекстековый штык , так как урон тебе нужно вносить в любом случае. Кроме этого мне нравится еще покупать Зуб Нашора , который дает много скорости атаки и силы умений, к тому же он стоит дешевле, чем два предыдущих итема.
- Как и для лайнового Джакса, лесному тоже стоит покупать Клинок уничтоженного короля при игре против толстых персонажей.
- Варианты брони практически идентичны, лесному Джаксу могу еще предложить для защиты от физического урона еще и Броню мертвеца , которая поможет быстрее догонять и убивать врагов.
Закуп лесного Джакса будет примерно следующий:
Как играть за Джакса
Начальная игра на Джаксе-топере заключается в фарме и получении преимущества на линии путем аккуратного харасса противника. Как уже было упомянуто в описании к способностям, есть несколько путей нанесения урона оппоненту на линии — Удар в прыжке, баффнутый Усилением, либо третья тычка с ульты. Если ты видишь возможность убийства, то используй ее всегда, так как тебе обязательно нужно получить хороший старт для комфортной игры в лейте. Если тебе приходится стоять против опасного чемпиона, то старайся сильно не пушить линию и фармить как можно больше, так как лезть на таких персонажей чревато смертью. Не забывай ставить на подходе к линии Тотем контроля для того, чтобы себя обезопасить от гангов и снимать вражеские Тотемы для качественного ганга своего лесника.
В середине игры выбор твоего дальнейшего поведения зависит от игры. Если твоя команда способна самостоятельно сдерживать напор противников, то отправляйся в сплитпуш, не забывая, конечно, расставлять варды для безопасности. А если твоей команде нужна поддержка, то тебе придется вернуться, чтобы не потерять большое количество своих башен.
Против слабых для тебя матчапов тебе предоставляется возможность либо быстро набирать уровень своем лесу и унижать лайны, либо сосредоточиться на уничтожении вражеского лесника. Первый вариант будет в приоритете, если твоим союзникам тяжело стоять на линии. В случае опасного пика лесника противников тебе нужно будет дейстWowать очень аккуратно, постепенно захватывая преимущество на карте обзором и удачными гангами. После получения ультимейта тебе открывается еще одна возможность — самостоятельное убийство дракона, обязательно ей пользуйся.
В целом, лесной Джакс — еще один сильный дамагер для команды, который вносит в тимфайтах большой импакт. Не отказывайся от возможности лишний раз подраться для того, чтобы спушить очередную вышку или убить эпического монстра. У тебя есть возможность самостоятельно навязывать драки и выходить из них победителем.
На этом полный гайд на разнопланового Джакса окончен. Оттачивай свои навыки в одиночных играх для того, чтобы иметь представление о всех возможностях этого прекрасного чемпиона. Удачных игр!
Источник: lolguide.ru
Джакс (League of Legends)
Скорость атаки
Особые характеристики
Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Умения [ ]
Град ударов |
Пассивно: Автоатаки Джакса дают ему 3.5% − 11% (зависит от уровня) доп. скорости атаки на 2.5 секунды. Эффект суммируется до 8 раз, давая максимум 28% − 88% (зависит от уровня) доп. скорости атаки . Заряды спадают по одному раз в 0.25 секунды, если Джакс не атакует в течение 2.5 секунд. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиПротиводействиеБлокНет
Дальность поражения: 700 Активация: Джакс совершает прыжок к выбранному бойцу или тотему. Если цель — враг, то он наносит ему физический урон Урон: 65 / 105 / 145 / 185 / 225 (+ 100% доп. силы атаки) Джакс попытается немедленно ударить цель прыжка (или ближайшую враждебную цель) автоатакой. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиЛюбой боец и тотем Если цель вне зоны пораженияПодойдет на расстояние поражения Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПровоцирует миньоновДа ПротиводействиеЩит от уменийСм. заметки
Стоимость: 30 маны Активация: В течение 10 секунд следующая автоатака Джакса или Удар в прыжке наносят дополнительный магический урон . Если Усиление используется для автоатаки, та получает 50 к дальности Урон: 40 / 75 / 110 / 145 / 180 (+ 60% силы атаки) Усиление сбрасывает таймер автоатак Джакса. Заметки Парадигма наведенияОтсутствует Подходящие целиДжакс, враги Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПротиводействиеЩит от уменийБлокДействует Срабатывает Заметки
Радиус эффекта: 300 Активация: В течение следующих 2 секунд Джакс уклоняется от всех автоатак (кроме атак башен ) и получает на 25% меньше массового урона . Спустя 1 секунду после начала действия он может повторно активировать умение По окончании действия умения Джакс оглушает всех врагов рядом с собой на 1 секунду и наносит им магический урон . Базовый урон умения увеличивается на 20% за каждую атаку, от которой он уклонился. Максимальное усиление — 100%.
Вторая активация: Джакс досрочно заканчивает защитную часть умения. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиДжакс, противники Если цель вне зоны пораженияУмение не будет активировано Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПротиводействиеЩит от уменийДействует Заметки
Радиус эффекта: 375 Пассивно: Джакс получает заряд Мастера оружия за каждую успешную автоатаку на 2.5 секунды, максимум 2 заряда. При 2 накопленных зарядах, следующая автоатака Джакса поглощает заряды и наносит дополнительный магический урон . Во время действия Мастера оружия автоатака усиливается при одном накопленном заряде. Магический урон: 80 / 120 / 160 (+ 60% силы умений) Активация: Джакс взмахивает фонарем, нанося магический урон врагам поблизости. Поразив чемпиона, он на 8 секунд получает дополнительную броню , а также дополнительное сопротивление магии в размере 60% от прибавки к броне. Бонусные значения защитных показателей увеличиваются в зависимости от количества чемпионов, которых задел фонарь. Магический урон: 150 / 250 / 350 (+ 100% силы умений) Дополнительная броня: 25 / 45 / 65 (+ 40% дополнительной силы атаки) Дополнительная броня за чемпиона: 15 / 20 / 25 (+ 10% дополнительной силы атаки) Источник: leagueoflegends.fandom.com |